-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lambaste

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.04.2007
Записей: 81
Комментариев: 775
Написано: 900


Alia-pilotka

Четверг, 28 Июня 2007 г. 11:45 + в цитатник
Lethean все записи автора Моё настроение весьма и весьма подпорчено – Жестокое Пламя (для тех, кто не догадался – критик, чьё имя теперь перечёркнуто в списке друзей) всё не восстанавливается, а мне бы хотелось знать причины её самоликвидирования. Пламя, если ты когда-нибудь вернёшься (Бог ты мой, потянуло на сентиментальность;)) и прочитаешь этот пост: Могла бы хотя бы попрощаться. К тому же, я должна была критикнуть тебя в ближайшее время, о да, я об этом не забыла. Помимо этого, я должна была написать критику на юзера Зеркальный_путь, но он тоже соизволил перечеркнуть своё имя… А посему, я пожалуй, приступлю к критике единственного юзера из старого списка, а именно - Alia-pilotka.
  • Для начала, стоит отметить, что я абсолютно нейтральна к русскому року, ибо не доводилось мне никогда его слышать и интереса особого я к нему не предъявляла. А у вас в дневнике всё просто им дышит, пахнет, обвивает… Надеюсь, это не вызовет у меня нейтральность к вашему дневнику…) Однако ж, ник уже не вызывает никаких эмоций, разве что, немного мил и забавен. Тем более, что первая его часть для меня осталась неясной, что это – имя собственное или я непросвещённая?)

  • Оформление вашего обиталища довольно яркое, но у меня, почему-то, вызывает ассоциации с ночью… Возможно летней, а может и осенней. Возможно, это сказывается влияние чёрного цвета в наличии вашего дизайна. Скажу честно, сей фон абсолютно не подходит к роли Фона Вашего Блога. Ну вот честно, разве уместен может быть там молодой человек (простите, не знаю его имени) с глазами на выкат вообразивший себя пингвином?) Вы имеете полное право обижаться на столь некрасивое обращение к вашему кумиру, но по-другому никак я про ваш фон высказаться не могу, так что, пусть каждый останется при своём мнении.

  • О себе. Признаюсь честно, задело меня за живое. Чёрт побери, как же вы правы. Цитирую (дословно): «У нас нет имен, вместо них - ники. У нас нет возраста и пола. Голоса тоже нет. Как нет и эмоций, их заменяет десяток банальных смайликов. Взамен лица - аватар. Мы не читаем книги, а просматриваем текстовые файлы. Не цитируем наизусть любимых поэтов, а вставляем результат поиска гугла по ключевой фразе, которую смогли запомнить. Походы на концерты заменил искусственный звук с урезанными частотами не воспринимаемыми нами. Вместо фотографий - матрица 32-х битных точек. вместо встреч - сходки. вместо поцелуев - "чмоки". Вместо любви в сердце - записи, где-то в хистори...» Думаю, в нашем обществе, а именно - в Великом и Могучем Интернете эту графу способен понять любой. А она на самом деле грустна, и говорить об этом можно бесконечно, но учтём, что сейчас я не в своём дневнике и оставим разглагольствования на эту тему+) Скажу банальность: не знаю, на сколько уместно в данной графе, но интерес вызвать вам удалось.

  • Помню, в прошлой критике улыбнулась интересу «мельница», а меня в очередной раз убедили в собственной непросвещенности. Интересно, стоит ли улыбаться интересу «горшок», вдруг окажется, что и это какая-либо неизвестная мне группа?=) «Панк не сдох»-Панк’с нот дэд нах) Почему вы всё переводите на любимый рашан?) сеск-наркотики-рок-н-ролл – забавно прозвучало… sex, drugs and rock’n’roll. Честно признаюсь, интерес «тараканы!» также до меня не дошёл, а давать в поиск я побоялась – он не так поймёт, а тараканов, даже нарисованных, я боюсь)) В общем, изрядно поулыбалась над вашими интересами, которых русский рок, конечно, не обделил. Думаю, имею право отправляться дальше.

  • Редко затрагиваю эту тему, но… 79 постоянных читателей и 23 друга… Я вас явно не дооценивала.

  • Бог ты мой… Меня нужно откачивать… Я чуть под стол не грохнулась, когда увидела рубрики вашего дневника. В принципе в них нет ничего такого сверхсмешного, только один ма-а-ленький нюанс, сейчас опубликую разделы пилотского дневника, тому, кто первый догадается, полагается конфетка. Шоколадная) Рубрики: события(79) моё любимое(75) когда всё хорошо(55) музыка(34) несправедливость(28) когда всё не очень(23) творчество(22) школьная жизнь(16) размышления(0)
    Кхм… Будем благородно предполагать, что виновника моего истерического хохота вы опубликовали не так давно, посему и…)

  • Про название дневника промолчу, знаете, по-моему ваш дневник посвящён только лишь самому любимому интересу, мне очень интересно, раскроетесь ли вы при дальнейшем изучении дневника, как личность или так и останетесь для меня исключительно Любителем Русского Рока? Что касается вашего эпиграфа – он нагло поиздевался над моими глазами, что это вообще? Сточки же – не уместны они, ей Богу. С маленькой буквы, отнюдь не в центре, без должных пробелов и классических многоточий. Просто неаккуратно и некрасиво. Да, простите мне мою мелочность, но неаккуратность – это то, что я ценю меньше всего. И вообще, вполне возможно, что это строки из песни, а подобное всегда несколько нелепо смотрится в письменном варианте. Короче, отпустим же ваш замученный мною эпиграф почивать и двинемся дальше.

  • Может, кто и заметил, содержание дневника я всегда сужу по последней странице. А иначе, пришлось целый день смотреть на дисплей, затем блевать по ночам (степень блёва никак бы не зависела от качества дневника). Так вот, последняя страничка пробежала как песок сквозь пальцы… Ибо 80% от неё посвящено новым постоянным читателем дневника Любителя Русского Рока, а 20% - посещению рок-концертов… И всё же, мои опасения оправдались: как личность вы не раскрылись. Знаете, даже скажу больше: там и читать-то нечего. Здравствуй «такой-то», будем с тобой дружить? Ой, а кто это мне симпу поставил и не подписался? А такая хорошая симпа была, эффектная. Ладно, я увлеклась. Мне кажется, вы – милая девчёнка (поэтому и я не стала обливать грязью ваш дневник, обзывая его бытовушным), но дневник никоим образом глубины моей души не затронул. А репримандом сию критику назвать нельзя. Дневник плох. Дневник, а не вы.
  • Рубрики:  decapitato
    canimus surdis

    -Blaise-   обратиться по имени Четверг, 28 Июня 2007 г. 12:01 (ссылка)
    Мне очень нолик понравился напротив рубрики "размышления". Улыбнуло)))
    Ответить С цитатой В цитатник
    Lethean   обратиться по имени Четверг, 28 Июня 2007 г. 12:09 (ссылка)
    Blaise06, конфетка достаётся тебе;)
    Ответить С цитатой В цитатник
    -Blaise-   обратиться по имени Четверг, 28 Июня 2007 г. 12:13 (ссылка)
    Lethean, неужели угадала))
    Ответить С цитатой В цитатник
    Lethean   обратиться по имени Четверг, 28 Июня 2007 г. 12:18 (ссылка)
    Blaise06, а были и другие варианты?)
    Ответить С цитатой В цитатник
    Lethean   обратиться по имени Четверг, 28 Июня 2007 г. 12:19 (ссылка)
    Blaise06, девушка, а вы уже подумываете о разделе "туалеты"?;)
    Ответить С цитатой В цитатник
    -Blaise-   обратиться по имени Четверг, 28 Июня 2007 г. 12:37 (ссылка)
    Lethean, не было))) в глаза сразу "бросилось")))
    Ответить С цитатой В цитатник
    -Blaise-   обратиться по имени Четверг, 28 Июня 2007 г. 12:37 (ссылка)
    Lethean, подумываю)) думаю количестве)
    Ответить С цитатой В цитатник
    Lethean   обратиться по имени Четверг, 28 Июня 2007 г. 13:41 (ссылка)
    Blaise06, минимум - один, максимум - плюс бесконечность)
    Ответить С цитатой В цитатник
    AlinaBuz   обратиться по имени Четверг, 28 Июня 2007 г. 21:33 (ссылка)
    Lethean, я только что создала эту рубрику и не смогла туда добавить не обной записи...
    Ответить С цитатой В цитатник
    Lethean   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июля 2007 г. 19:03 (ссылка)
    Alia-pilotka, я так и поняла
    Ответить С цитатой В цитатник
    Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
     

    Добавить комментарий:
    Текст комментария: смайлики

    Проверка орфографии: (найти ошибки)

    Прикрепить картинку:

     Переводить URL в ссылку
     Подписаться на комментарии
     Подписать картинку