-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lacrimosa4ka

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.03.2007
Записей: 12
Комментариев: 28
Написано: 43

Lacrimosa4ka






Обоина

Четверг, 21 Августа 2008 г. 21:51 + в цитатник

Аудио-запись: copycat

Музыка

Среда, 14 Мая 2008 г. 15:48 (ссылка) +поставить ссылку

Комментарии (0)Комментировать

Lacrimosa - Lichtjahre

Среда, 20 Июня 2007 г. 23:37 + в цитатник
lacrimosa_kiev (Lacrimosa4ka) все записи автора все слышали новый альбом? жаль что песни все старые... но Тило молодец! вживую петь лучше чем в записях!!!! респект ему

Настроение сейчас - Lichtgestalt
В колонках играет - Lacrimosa

Добро пожаловать в страну Элодия

Среда, 20 Июня 2007 г. 23:31 + в цитатник
lacrimosa_kiev (Lacrimosa4ka) все записи автора сори, материал раритетный, но довольно-таки интересный... у мну есть ряд интервью с лакримозой...

Этой весной появился новый мини-альбом немецкой группы Lacrimosa "Alleine Zu Zweit". Не за горами официальный релиз нового полнометражного альбома "Elodia". Но благодаря не совсем разумной политике лэйбла Hall Of Sermon (кстати, заправляет на нём сам Тило Вольф - лидер Lacrimosa), этот альбом уже можно запросто приобрести в Москве в явно нелицензионном качестве, поэтому углубляться в тонкости я не буду, тем более, тогда мало чего останется на основную беседу этой статьи - беседу с Анной Нурми, вокалисткой и автором некоторых текстов на новом альбоме.

Главной новостью была новость о том, что на новом альбоме играет Лондонский симфонический оркестр, что делает музыку группы гораздо более симфоничной, чем когда-либо.

Как же получилось так, что этот достаточно известный коллектив начал записываться с немецкой металлической группой? И почему выбор пал именно на этот оркестр?

Анне: "Мы посчитали, что это единственный оркестр, который может с успехом играть нашу музыку, поэтому мы пошли на контакт именно с ними. Каждый музыкант в этом коллективе имеет за плечами годы занятий музыкой, что вселяло в нас некоторую уверенность в том, что мы сможем записать материал довольно быстро, это тоже довольно важно, из-за ограниченности нашего бюджета. Эти музыканты просто изумительные артисты, и в их игре Вы можете услышать все те чувства, которые они испытывают от нашей музыки. Некоторые исполнители в оркестре даже знали Lacrimosa, и им не надо было объяснять, что от них требуется. Мы полностью удовлетворены работой с этим коллективом, а также нам очень понравилось записываться в студии Abbey Road, это было похоже на мечту."

В продолжение темы, как группе записывалось с симфоническим оркестром? Это было что-то новое или всё было по-старому?

Анне: "Конечно же, большую роль играл размер оркестра. Мы уже делали эксперименты с участием маленьких оркестров. С более маленьким коллективом у вас есть очень большое преимущество, ведь не обязательно, чтобы все сразу присутствовали на записи, достаточно записать все партии по отдельности. Была единственная возможность справиться, и мы ею воспользовались. Мы записывались в первой студии в Abbey Road. Она достаточно велика для размещения всех музыкантов и у неё великолепная акустика."

Всегда возникает вопрос, как реагируют приглашённые музыканты-профессионалы на металлическую музыку?

Анне: "Им нравилась наша музыка, они её чувствовали, что гарантировало хороший конечный вариант."

Приятно слышать это, но, в общем-то, это и неудивительно, так как Lacrimosa, наряду ещё с некоторыми группами, имеет очень хорошую композиторскую подложку в своей музыке. Мне кажется, что только за это Тило Вольфу можно ставить памятник, поэтому на некоторые недостатки можно смело закрывать глаза, даже если они появятся. Интересно, а не думала группа переиначить старые песни в сотрудничестве с оркестром?

Анне: "Всё возможно, но пока мы не собираемся этого делать, так же как и отправляться в тур вместе с большим оркестром."

Действительно, я, вообще, считаю, что не стоит трогать старый материал, пускай он остаётся в прошлом, а группе надо двигаться вперёд. Известно, что очень тесно сотрудничает с Пражским оркестром другая известная металлическая команда Rage. В интервью после своего последнего альбома "XIII" Пиви Вагнер говорил, что руководители чешского коллектива помогали в сочинении музыки, в частности, придумали интро на этом альбоме. А как с такими отношениями с классическими музыкантами у группы Lacrimosa?

Анне: "Тило Вольф сочинил почти все песни. Есть всего несколько исключений, песни, которые я исполняю, мы сочиняли вместе. Оркестровые аранжировки также сделаны им, только в некоторых маленьких вещах ему помог Готтфрид Кох в Гамбургской Impulse студии."

Существует какая-нибудь разница между сочинением песен для игры с оркестром или без оного?

Анне: "Практически нет. Оркестровые аранжировки рождались спонтанно, поэтому мы не планировали никаких конкретных песен. Мы сочиняем без каких-либо рамок в тот момент, когда вдохновение приходит, и, следовательно, мы не можем заранее планировать что-то, связанное с большим оркестром. Мы сочиняем одну песню за другой и сильно удивлены, что нам требуется так много инструментов, единственное, что двигает нас в сочинении песен, это наши чувства."

Я думаю, с этим всё ясно, время обратить внимание на лирику. Большинство песен написано на немецком языке, который понять многим, в том числе и мне, ещё сложнее, чем английский. О чём же песни?

Анне: ""Alleine Zu Zweit" ("вместе одни") (сингл группы, который вышел перед альбомом, прим. авт.) об отношениях между двумя партнёрами, когда они не меняются в течение долгих лет. Они не уделяют уже друг другу никакого внимания и, в конце концов, уже не знают, как рассказать друг другу о своих чувствах. Они слишком слепы, чтобы заметить изменения, возникшие в них, и то, что они уже развиваются по двум разным направлениям, и нет уже возврата к старому."

Весьма интересный текст, но возникает вопрос, что могло подвигнуть музыкантов написать подобные стихи?

Анне: "Любые события или впечатления, которые произошли с нами: просмотренные фильмы, прослушанная музыка, дружба и многое другое. Мы оба проживаем даже самые маленькие события с открытыми глазами и наслаждаемся этой жизнью. Жизнь - наше самое величайшее вдохновение. Мы пишем лирику в различных ситуациях, потому что вдохновение не заботится о выборе места или времени. Сочинительство - это как терапия самих себя, это часто помогает нам понять самих себя. Ты выпускаешь свои мысли наружу вместе со своей музыкой, и эти мысли предстают совершенно в другом виде."

На миньоне, предшествующем альбому, присутствует ремикс старой песни Lacrimosa "Copycat", который сделала группа Samael. Путём добавления электронных элементов песня была несколько облегчена, и были усилены элементы какой-то безысходности из старой версии. Что думает Анне об этой версии?

Анне: "Ребята из Samael переделали всю песню на свой лад. Переставили инструменты, добавили некоторые интересные элементы, и получилась совершенно другая композиция."

Заканчивая тему о новом материале, хотелось бы узнать, что конкретно изменилось на новом альбоме по сравнению с предыдущим, по мнению Анне?

Анне: "У Lacrimosa нет ни одного альбома, который был бы похож на другой. Всегда, конечно, есть что-то похожее, но наша музыка развивается постоянно, как и всё в нашей жизни. Новый альбом тоже отличается от своих предшественников. В первую очередь, он самый сбалансированный и более претенциозный и сложный, чем все предшественники. Но с другой стороны, он более эмоциональный, мы действительно не берегли себя во время записи. Сложно дать устное описание нашему альбому, так как он охватывает очень большое музыкальное поле, начиная от рока с тяжёлыми гитарами и пением хора. Также мы использовали много новых инструментов для нас. Единственное, что я могу сказать, так это то, что каждому рекомендуется послушать его."

Следующей темой будут планы группы на время сразу после выхода альбома. Будет ли тур?

Анне: "Мы начнём наши гастроли в сентябре и надеемся объехать очень большую территорию, собираемся посетить те страны, где ещё не были, в общем, тур будет длинным. Даты тура ещё не утверждены, но, когда это случится, они появятся во всех изданиях."

Будут ли концерты вместе с Лондонским симфоническим оркестром?

Анне: "Нет, это невозможно. Для этого нам пришлось бы выступать только в больших концертных залах, на стадионах или в местах с огромной сценой. Нам пришлось бы использовать около ста музыкантов, что просто привело бы нас к финансовому краху. Мы просто сделаем новые аранжировки наших песен, как мы обычно делаем перед любым туром. Это будет большой сюрприз для публики, услышать, как звучат наши песни в концертной обработке. Например, мы заменим скрипки гитарами и т.д. и т.п. Мы открыты для новых идей".

Первый раз сталкиваюсь с такой концепцией замены симфонических оркестров. Многие говорят про разнообразные ДАТ-машины и другие вещи, но чтобы переделывать все песни? Я думаю, что этот гигантский труд не пропадёт даром, и группа могла бы выпустить очередной концертник уже этой зимой. Но это только моё предположение. В завершение этой статьи, можно узнать, что больше нравится женщине-вокалистке металлической команды Lacrimosa Анне Нурми - записываться в студии или выступать на сцене перед многотысячной аудиторией?

Анне: "Мы больше любим выступать, так как очень интересно видеть реакцию зрителей на твоё творчество впрямую. Ожидание реакции публики на новый альбом всегда превращается просто в ужас, и я думаю, что если бы мы не получали столько писем от фэнов, мы были бы самими несчастными людьми. Мы делаем музыку для себя, в первую очередь, но нам нужны отклики наших слушателей, чтобы мы могли продолжать выпускать наше творчество широкой публике. Лучшее, что может быть, так это давать концерт, когда аудитория сама помогает создавать настроение данного вечера. Если мы чувствуем отклик в душе зрителей, это шоу становится просто незабываемым для нас и для публики. В студии вам надо гораздо больше концентрироваться на технических вещах и думать, как сыграют свои партии разнообразные приглашённые музыканты, это вызывает гораздо больше изнеможение, чем удовольствие. Конечно, в студии нам тоже неплохо, но в свете вашего вопроса мой ответ - гораздо больше кайфа мы получаем от концертов."

Я думаю, на этом можно поставить точку и расценить это обращение как приглашение к посещению шоу Lacrimosa. Нам остаётся надеяться, что такая возможность у нас появится.
 (395x84, 15Kb)

Без заголовка

Среда, 20 Июня 2007 г. 01:31 + в цитатник
Тетр_Теней (Lacrimosa4ka) все записи автора Я хочу Lacrimosa в Москве, скоро будет!!!

Немного истории

Суббота, 26 Мая 2007 г. 23:38 + в цитатник
трое_из_леса (Lacrimosa4ka) все записи автора История группы Lacrimosa
Швейцарская группа Lacrimosa (лат. «полная слез») стала на сегодняшний день одним из лидеров весьма широкого и расплывчатого музыкального направления, коротко называемого «готика». Хотя чётко определить жанр группы достаточно сложно: журнал Imhoter называет Lacrimosa королями жанра dark gothic rock, тут, конечно, можно спорить до потери пульса, так как ответвлений в готике пруд пруди, но скорее всего, FAQ http://www.gothic.ru справедливо определил «Лакримозу» как gothic metaL Интересно, что на ранних альбомах группы на этот стиль нет даже и намека. В общем и целом, соединив в своей музыке элементы традиционного готик-рока, металла, классики и (на ранней стадии творчества) darkwave, группе удалось добиться признания у очень широкой аудитории, среди которой есть как готы и металлисты, так и люди, довольно далекие от подобного рода музыки. Вообще, связь классической и (тяжёлой) готической музыки очень сильна. На сайте Hall of Sermon написаны слова — перевод строки одной из песен Lacrimosa — «The dream has led me and I will follow it into the glowing fire»... Наверное, эту фразу можно назвать девизом творчества группы. По словам Тило Вольфа (основателя и вокалиста группы), музыка Lacrimosa является " . интеллектуальной, она дает человеку шанс погрузится в мир сложных эмоций, мир

Lacrimosa, и вполне естественно, что это музыка не для всех. А начиналось все в 1990-м году с молодого человека по имени Тило Вольф (Tilo Wolff). Тило родился в 1972 году во Франкфурте-на-Майне (Германия), но вскоре переехал в соседнюю Швейцарию, точнее, ее немецко-говорящую область. Искусством Тило ",, увлекался с самого детства — он писал рассказы и играл на трубе, но только к 17-и годам у него появилась идея озвучить свои литературные опусы. Специально для этого Тило пришлось учиться играть на пианино, попутно он освоил и разного рода синтезаторы, так что вполне мог творить музыку без посторонней помощи. В полном одиночестве он записал первую кассету Clamor с двумя песнями — Requiem и Seele In Not («Душа в беде»), обе они впоследствии вошли в первый альбом Лакримозы.

В то время Тило писал лирику исключительно на немецком языке. «Я считал, что глупо петь на английском, если он не твой родной язык», — рассказывал много лет спустя лидер Лакримозы. — «Для меня стихи являются очень важным элементом песни, и многие свои сочинения я был просто не в состоянии перевести. Тем более я не мог доверить их перевод кому-то другому. В родном языке ты чувствуешь каждое слово, его значение. Ты можешь играть с ним так, как тебе заблагорассудится. С английским языком подобного я делать не мог».

К 1991 году у Тило накопилось материала на целый альбом, который он также записал самостоятельно. Однако ни одна фирма грамзаписи не заинтересовалась никому не известным швейцарским готом, и «непризнанный гений» решился на отчаянный шаг — основал собственную звукозаписывающую контору. Делового опыта у Тило не было, так что всему пришлось учиться методом проб и ошибок, но его фирма Hall Of Sermon все-таки выжила и теперь пользуется немалым авторитетом, как на готической, так и на металлической сцене. Первый диск пока еще безымянного проекта Тило назывался Angst («Страх») и не имел практически ничего общего с музыкой Лакримозы дня сегодняшнего. Полностью электронное минималистическое звучание, отсутствие гитар, хоров, симфонических элементов, отстраненный вокал Тило, повествующий о таинствах жизни и смерти, любви и одиночестве— этот диск скорее относится к darkwave, чем к готик-року и тем более готик-металлу. Несмотря на тотальную андерграундность, альбом имел заметный успех — за полгода было продано 1000 экземпляров. Первоначально он был выпущен на виниле, а компакт-диск вышел только полтора года спустя. На обложке Angst впервые появилось имя группы — Lacrimosa. «Я большой любитель классичесl2;ой музыки,— говорит Тило. — Классические произведения, как известно, писались по поводу каких-то знаменательных событий, будь то победа на войне, рождение монарха, его восшествие на престол или даже его смерть. Мой любимый композитор — Моцарт, а его любимое произведение последний реквием. Вы, наверное, помните историю, когда к больному Моцарту пришел незнакомец и, предложив большую сумму денег, заказал у него реквием — похоронную песнь. Моцарт был очень болен и знал, что скоро умрет. Поэтому он решил написать произведение, которое бы превосходило все созданное им ранее. И он написал его. В день своей смерти Моцарт репетировал самую трагическую часть реквиема — «Лакримозу». Крk2;сота произведения и история его создания впечатлили меня настолько, что я выбрал его в качестве названия своего проекта».

Звучанием Angst Тило остался недоволеноно мало походило на звучание его любимых групп. Поэтому перед записью второго диска было принято решение ввести в музыку живые инструменты и пригласить сессионных музыкантов. Первым из них стал друг Тило по имени Штелио Диамантопоулос (Stelio Diamantopoulos), он играл на бас-гитаре (помимо этого, Штелио является автором обложек всех релизов группы по сегодняшний день). Тот же Штелио привел на запись знакомого гитариста Роланда Талера (Roland Thaler), который загадочно растворился сразу после окончания работы в студии. Кроме вышеупомянутых личностей, на диске Einsamkeit («Одиночество») играют клавишник Philippe Aloith и скрипач Eric The Phantom.

Перемены в музыке пришлись по вкусу поклонникам группы, и продажи диска значительно улучшились. Следующий диск Satura вышел в 1993 году и был выдержан в том же направлении, несмотря на практически полную смену состава группы (от старых музыкантов остался лишь Алиот). Альбом предварял миньон Alles Luge («Всё ложь»), и заглавная песня стала п 77;рвым хитом группы. Воодушевленный успехом, Тило решается наконец представить свою музыку живьем. Первый концерт был дан в Лейпциге в том же 1993 году. Говорит Тило: «На сцене я очень волновался, передо мной была большая толпа, которая кричала, размахивала руками и хватала меня за штаны. Все это было очень необычно, даже немного неприятно, что ли. Да туг еще надо было концентрироваться на игре (на живых выступлениях Тило, помимо вокала, выполняет функции клавишника — прим. авт.). В общем, простоял весь концерт на одном месте.»

Lacrimosa стала заметным явлением на готической сцене Германии и Швейцарии. Ведущие готические журналы типа Zillo или Orkus обратили внимание на Тило и его проект и стали регулярно публиковать о нем статьи. Однако Тило опять был недоволен и стал подумывать о радикальных переменах в своей жизни и музыке. Все решилось достаточно просто. В конце 1993 года гастрольная трасса свела Лакримозу с финской группой Two Witches. Вокалистка финских готик-рокеров по имени Анне Нурми (Anne Nurmi) произвела на Тило неизгладимое впечатление. Узнав о том, что Two Witches находятся на грани распада, он немедленно предложил Анне стать второй постоянной участницей «Лакримозы» и его партнершей по фирме Hall Of Sermon. Говорят, правда, что отношения Анне и Тило не ограничиваются деловым и музыкальным партнерством, но с журналистами они на эту тему никогда не откровенничают, ограничиваясь дежурной фразой: «Надеемся, что вы отнесетесь с пониманием к тому, что мы принципиально не отвечаем на вопросы, касающиеся нашей личной жизни».

Вторым по значимости приобретением группы стал очень сильный барабанщик ЭйСи (АС), известный по записям и концертам в составе немецкой power/speed metal легенды Running Wild. ЭйСи записал с Running Wild два диска Blazon Stone и First Years Of Piracy (оба 1991 г.), а также несколько мини-альбомов. С его приходом у «Лакримозы» впервые появились живые ударные, которые стали ключевым элементом нового, более металлического звучания группы. Именно он лег в основу следующих работ Тило и Анне — миньона Schakal («Шакал») 1994 года и полноценного диска Inferno («Ад»), который вышел год спустя.

Старые поклонники Лакримозы были немало удивлены, услышав на альбоме darkwave команды мощные барабаны, металлические гитары, оркестровое звучание клавишных и хор на подпевках. Более того, на некоторых вещах стала петь Анне, причем петь по-английски, так как немецкого она тогда не знала. Тило не отставал — он выдал 100-процентный готик-роковый хит Copycat, тоже на неродном языке. Inferno не добавил группе популярности среди готов, зато вывел ее на новый рынок — металлический. Как раз в то время бывшие doom/death команды типа Tiamat, Lake Of Tears, Paradise Lost и Theatre Of Tragedy стремительно теряли интерес к брутальности и открывали для себя атмосферу и мелодичность, присущие готике. «Лакримоза», двигаясь в обратном направлении, попала как раз в струю увлечения такой музыкой. Ее даже стали называть doom-группой, хотя, на мой взгляд, определение готик-металл гораздо больше подходит к их музыке (сами музыканты заявляют, что играют dark gothic rock).

Значительные изменения произошли и в имидже «Лакримозы». С приходом Анне, к ирокезу и традиционному готскому макияжу Тило, черно-белым обложкам альбомов и неизменному арлекину в логотипе добавились элементы садо-мазохизма. Всю специализированную прессу (в том числе и российскую) обошла фотография скованной цепями Анне в кожаном S&M прикиде и Тило, замахивающемся на нее плеткой. Нечто подобное можно наблюдать также в клипах Copycat и Stolzes Herz (мини-альбом с этой песней вышел в следующем, 1996 году).

Вслед за Stolzes Herz («Гордое сердце»), на рынке появился новый альбом Stille («Тишина, затишье»). Диск разделил поклонников «Лакримозы» на два враждующих лагеря. Многие старые фэны не приняли перемен в музыке группы, обвинив музыкантов в коммерциализации и упрощении композиций с целью завоевания более широкой аудитории. А вот те, кто познакомился с «Лакримозой» после выхода Inferno, были от диска в полном восторге. На нем музыка группы стала еще более тяжелой и агрессивной (кое-где попадаются почти блэкметаллические фрагменты), в то же время сохранив мелодичность и традиционную для группы вязкую, таинственную и трагическую атмосферу. Возможно, Stille более доступен для восприятия неподготовленным слушателем, чем ранние записи «Лакримозы», но в наличии вкуса и мелодического дара его авторам вряд ли можно отказать. На Stille Анне Нурми написала две песни — Not Every Pain Hurts и Make It End, она же полностью исполнила в них вокальные партии. Остальной материал этого 70-минутного альбома сочинил, как и раньше, сам Тило. Помимо двух лидеров и Эй Си, в составе Лакримозы с 1996 года по сегодняшний день играют басист Джей Пи (3ay Р.) и гитарист Саша Гербиг (Sascha Gerbig). В студии группе помогает клавишник и аранжировщик Готфрид Кох (Gottfried Koch) (он же исполняет часть партий акустической гитары), а на концертах играет еще один гитарист Пизел Кустнер (3. Piesel Kustner) (в прошлом гитарный техник Rage и Running Wild, а с лета 2000 года постоянный гитарист еще одной знаменитой speed metal группы — Iron Saviour). Продюсировал три последних диска Жан-Пьер Генкель (3ean Pierre Genkel), известный также по работе с Therion.

Несмотря на неоднозначное мнение фэнов по поводу нового альбома, Stille стал самым коммерчески успешным диском «Лакримозы». Вслед за его выходом группа отправилась в большое турне, в ходе которого был записан материал для концертного двойника, который увидел свет в 1998 году под простым и емким названием Live. По словам Тило, «наши концертные песни всегда отличались от студийных вариантов: новые аранжировки, кое-где даже дополнительные тексты. Вот мы и подумали, что людям, которые никогда не были на наших концертах, будет интересно хотя бы услышать нас живьем». Особенно интересно звучат на концертнике песни с первых трех альбомов — тяжелая версия Seele in Not с диска Angst превращается в натуральную вокальную истерику под чуть ли не трэш-металлический аккомпанеме085;т.

Работа над новым альбомом, который получил название Elodia (Элоида — богиня зари в древнегреческой мифологии), несколько затянулась. Еще бы, ведь для его записи «Лакримоза» решила использовать Лондонский симфонический оркестр и несколько хоров. Оркестр писался в знаменитой студии Abbey Road в Лондоне (там в свое время работали The BeatLes), а остальные инструменты и вокал в студии Пьера Генкеля Impuls Tonstudios в Германии. В общей сложности, на диске отметилось 187 (!) певцов и инструменталистов. Elodia — это рок-опера в трех актах, повествующая о двух влюбленных, чья любовь со временем начинает ослабевать. «Так происходит из-за того, что каждого из них все меньше заботят желания и мысли другого,— объясняет Анне. — Их эгоизм начинает все больше преобладать, и любовь постепенно уходит. В трех действиях нашей оперы рассказывается о том, как зарождалась их симпатия друг к другу, как они были близки и как трагично все окончилось».

В период подготовки диска Тило Вольф успел поучаствовать еще в нескольких интересных проектах. В начале 1999 года немецкие трэшеры Kreator пригласили лидера Лакримозы для записи вокала к заглавной песне их экспериментального диска Endorama. Зловещий голос Тило как нельзя лучше подошел песне, повествующей о грядущем Апокалипсисе, причем звучит он там куда агрессивнее, чем пение основного вокалиста Kreator Милле. Видимо, эксперименты с металлом так вдохновили Тило, что он связался с еще одним экстремальным коллективом — его земляками SamaeL Бывшие блэкстеры, а ныне мастера tribal и sci-fi ритмов сделали ремикс на старый хит «Лакримозы» Copycat, оставив от него только текст. Новый индустриально — психоделический вариант этого готик-рокового боевика можно услышать на мини-альбоме ALLeine zu Zweit («Одинокие вдвоём»), который был издан за пару месяцев до выхода «Элодии».

В 2001 году выходят сразу 2 альбома: Der Morgen Danach («На следующее угро») и Fassade («Фасад»). Последний представляет собой глубокий анализ человеческой психики и противостояния между существующими религиозными догматами и чувствами человека. Группа работала буквально над каждой нотой, привлекая к записи музыкантов различных жанров: оперы, классики, металла, рока и даже джаза, что в свою очередь не могло не сказаться на музыке... Она буквально «ожила». В ней чувствуется дух и эмоции каждого приглашённого для записи музыканта. Для придания музыке большей проникновенности и романтики Лакримоза пригласила для записи оркестровых партий Немецкий оркестр Бабельсберга (German Film Orchestra Babelsberg) и Филармонический оркестр. Альбом получился очень чувственным и личным... Атмосферность музыки приобрела новое качество: композиции расположены таким образом, что они перетекают одна в другую и выражают на языке музыки все человеческие эмоции, так что слушающий попадает в ураган чувств уже с первого звука, и не в силах вырваться из неro до последней ноты, ведомый звучным пением Тило и Анне...

В 2003 году вышел альбом Echos, который предварил сингл 2002 года Оигсп йаспт Оп4 FI.ut(«Сквозь ночь и пучину»). Музыка на сингле заставила ожидать весьма необычного и нового, более мелодичного звучания «Лакримозы». Но... предсказать Лакримозу невозможно: ожидания не оправдались. Ещё никогда раньше Тило Вольф не пел так величественно, прозрачно, с таким надрывом и переживанием, как на этом альбоме, причём абсолютно во всех композициях, что в свою очередь охарактеризовало его как талантливейшего композитора, аранжировщика и вокалиста... Эмоциональность, надрыв и боль в пении Тило особенно чувствуется в песнях Sacrifice («Жертва») и Die Schreie sind verstummt («Крики умолкли»), которые тут же заставляют на себе прочувствовать ситуации, описанные в песнях. Каждая композиция данного альбома — отдельная история, отдельная глава, но в то же время альбом очень целостный и гармоничный, песни формируют прочную цепь и переплетение сюжетов.

И вот, в 2005 году выходит новый альбом Lacrimosa, который называется Lichtgestalt. После выхода Echos, который поразил мир своей мелодичностью, новый альбом, по словам Tilo, должен был кардинально отличаться от предыдущего в сторону утяжеления музыки. Так и произошло. Альбом начинается с 3 удивительно красивых, мелодичных и одновременно тяжёлых композиций – Sapphire, Kelch der Liebe и Lichtgestalt. Конечно и остальные песни представляют из себя потенциальные хиты, чего только стоит My last goodbye. Альбом пронизан сюжетной линией любви, которая прослеживается практически в каждой песне. Но самое удивительное и поразительное, чем знаменателен выход нового альбома Lacrimosa – это концертный тур, который последовал за выходом альбома. «Чем же примечателен ЭТОТ концертный тур?» – спросите вы, - «ДА тем что Lacrimosa едет в Москву» …. Впервые, за всю свою историю Lacrimosa решается приехать в Россию. Концерт намечен на 10 июня 2005 года, мы все в преддверии это феерического зрелища!

2 декабря 2005 года состоялся релиз нового мини-альбома (макси-сингла) Lacrimosa. Новое творение получило имя: Lichtgestalten. Стилистически и идейно этот альбом является продолжением предыдущего Lichtgestalt, но содержит в себе и оттенки эхоса. На этот альбом вошли две совершенно новые композиции: Unerkannt и Skintight. Помимо этих двух новых песен на диске присутствуют ремикс от Snake Skin на песню Lichtgestalt, сама песня, + самая агрессивная композиция Lacrimosa - Road To Pain и неожиданный Siehst Du mich im Licht? - Atrocity ReVersion, который представляет собой не что иное, как перерелиз давно известного хита. А на российской версии диска также присутствует Seele in Not (Demo-Version). Оформлением диска занимался Иакима Лютке, который по просьбе Tilo стилизовал новый диск под виниловый EP, ака – сорокопятку. Одновременно с выходом нового альбомо-сингла состоялся выход первого DVD Лакримозы содержащий все клипы. На новый двд вошли все ранее изданные и неизданные клипы Lacrimosa и долгожданный клип Lichtgestalt, который стал настоящим подарком для всех поклонников Группы Lacrimosa.

Следующим, что шокировалло российских фанатов стала информация о концертах в москве летом 2006 года. Планировалось провести сразу два концерта, один из которых должен был пройти в ДКГ, а другой - в Точке. Датами предстоящих концертов стали 9 и 10 июня соответственно. Запланированные концерты прошли на ура, Lacrimosa и российские фанаты стали ещё ближе друг к другу!

Настроение сейчас - ДЕПРЕСНЯК!!!
В колонках играет - пикник, LACRIMOSA

Lacrimosa-Logo (699x559, 30Kb)



Процитировано 3 раз

обойка

Четверг, 08 Марта 2007 г. 19:27 + в цитатник

LACRIMOSA и MARILYN MANSON на одной сцене!

Четверг, 08 Марта 2007 г. 01:38 + в цитатник
Anett_Dikamila (Lacrimosa4ka) все записи автора В июне 2007 Lacrimosa выступит в качестве одного из двух хедлайнеров на фестивале WOODSTAGE в Glauchau, Германия (главным хедлайнером будет Менсон)! Так как организаторы обещают незабываемое шоу, мы думаем, вы не захотите пропустить это событие!

более подробную информацию вы найдете на www.woodstage.de.
23 февраля 2007

РЕСПЕКТ ПЧёлкам!!!

Четверг, 08 Марта 2007 г. 01:27 + в цитатник
Anett_Dikamila (Lacrimosa4ka) все записи автора  (415x516, 18Kb)
ЛЁД_6_6_6, Иреночка, ЭНГЕЛЬ,
glock63,

Признавайтесь!!! кто симпу прислал=))))))))

Биография

Среда, 07 Марта 2007 г. 00:38 + в цитатник
Anett_Dikamila (Lacrimosa4ka) все записи автора «Lacrіmosa» - была основана в 1990 году, молодым мужчиной по имени Тило Вульф. Он родился 10 июля 1972 г. во Франкфурте-на-Майне, но, сразу после рождения, переехал с родителями в Швейцарию, точнее в ее немецкоязычную часть. Еще в 12 лет он начал писать свои первые прозаические тексты, которые были напечатаны в нескольких литературных изданиях. Он посещал 2 гимназии, но, тем не менее, не закончил ни одной. Без образования, и без перспектив на будущее, он жил тем, что издавался в разных литературных изданиях. Также он давал концерты на трубе, скрипке и фортепиано, на которых научился играть самостоятельно. С течением времени, он решает поставить свои стихи на музыку. Чтобы это финансировать, Тило был вынужденный работать на разных фабриках. Он очень восхищался работами Чарли Чаплина. Музикально, находился под влиянием мастеров классической музыки и пионеров готик-рока начала 80-ых. В октябре 1990 г. Тило делает запись на маленькой студии, недалеко от Базиля. Эта лимитированая LP запись «Clamor» (всего 1000 экземпляров) состояла из 2 песен (которые со временем вошли в первый альбом Lacrimosa - «Angst») и разошелся довольно быстро. Сначала Тило думал о названии «Clamor», но под влиянием реквиема Моцарта, он решает дать название «Lacrimosa» - это наиболее трагическая его часть, которою Амадей репетировал в день своей смерти.

Тило не хотел зависеть от кого-то и не хотел, чтобы ему указывали, как писать. Поэтому в 1991 году основывает свой лейбл - «Hall of Sermon». Кроме полной художественной свободы, Тило получает еще и множество проблем, но он учился на своих ошибках, как в музыке, так и в роли предпринимателя, что ему довольно хорошо удавалось. В этом году он записывает свой первый альбом «Angst». Который нашел путь к сердцам слушателей и вдохнул новый импульс в, тогда едва существующую, темную сцену (darkwave). Хотя музыка и не имела в себе цели наследовать какое-либо музыкальное направление, она несла в себе индивидуальное содержание.

В 1993 году Тило решает устроить первый концерт, и презентовать альбом «Satura». Эта поездка в Финляндию оказалась очень удачной - он познакомился с Анне Нурми, солисткой финской готик-рок группы «Two Witches». Тило Вульф давно искал женский голос для Лакримозы, а почувствовав голос Анне, предложил ей место в группе. Анне сразу согласилась и теперь - она неотъемлемая частица Лакримозы.

Анне Нурми родилась 22.08.1968 в Финляндии - в Тампере. Она - очень сильная личность, которая не сидит без дела. В группе, кроме пения, она играет на клавишных, занимается планированием и организацией, написанием текстов (на английском языке), а так же шьет всю одежду, которую носят они с Тило не только на концертах, но и в повседневной жизни

Публикация следующего альбома «Inferno" включала в себя классику, хард и металл. «Лакримоза> охватила огромные аудитории слушателей в целом мире, создав при этом новый стиль - готик металл. Этот стиль, со временем, подхватят и другие группы.

В 1996 году Тило получил награду музыкального журнала «Zillo» как наилучший «Newcomer» («новая личность> - прим. Переводчика). С этого года, «Лакримоза» занимает все высшие и высшие места и немецких чартах. В 1997 году «Лакримоза» впервые отправилась в европейское турне, которое принесло очень большой успех.

В 1999 году, вышел альбом «Elodia», как поворотный пункт в истории группы. Запись состоялась в Лондоне со знаменитейшим Лондонским Симфоническим Оркестром. В записи приняли участие 108 (!) человек.

В 2001 году в свет выходит сингл «Утро завтрашнего дня» (Der Morgen Danach). 2002 альбом Фасад, в котором Тило впервые переходит от своих проблем к проблемам человечества. Диск разделен на 3 темы, тема первая, вторая и третья, Тило: «Когда я написал первую тему, я еще не думал что эта песня войдет на альбом, но потом я написал тему два, а вскоре тема три, и тогда я понял что все что я хотел сказать, я сказал. Настало время идти в студию!»

В этом же году выходит сингл «Сквозь ночь и потоп» (Durch Nacht und Flut) который, критики не могли не заметить. Так как в 2002 году в Германии было ужасное наводнение, много людей пострадало, не обошлось и без летальных случаев. Тило на все это сказал: «Я никогда не писал бы о горе, которое приключилось когда-то с людьми»

«Отголоски» (Echos), так называеться, на данный момент самый новый альбом гера Вульфа. Кайри, 14-ти минутная композиция, открывает альбом. И очень впечатляет, хотя это и не Лондонский симфонический, но все же впечатляет! Анне поет всего одну песню, «Часть»(Apart), но стиль пения очень изменился со времен альбома «Ад» (Inferno) и уже ближе к манере пения Тило Вульфа, более уместен на альбоме чем на предыдущих.

Дополнительная информация!

С латинской lacrіma - слезы, mosa - течь, литься потоком, вместе - текущие слезы, со слезами на лице. Группа названа Тило Вольфом, под влиянием, последнего и самого грандиозного, «Реквиема» Моцарта. Также из первого альбома на обложках появился арлекин - клоун, что представляет бродягу, который черпает силы из своей бедности, чтобы дать что-то другим. За этой улыбающейся маской и со слезами на глазах стоит человек, который может себя поставить в ситуацию другого и не желает другому человеку познать то, что познал он сам. Идея взята от мастера немого кино - Чарли Чаплина.

Обложки к компактам и кассетам сделаны другом Тило, который рисует их под влиянием музыки из данного альбома.

«Лакримоза» состоит из 2 людей - Тило Вульфа и Анне Нурми. Музыканты в группе не постоянные, они меняются от альбома к альбому. Более или менее постоянными можно назвать музыкантов, которые приглашаются в турне.
 (220x300, 12Kb)

Без заголовка

Среда, 07 Марта 2007 г. 00:23 + в цитатник
glock63 (Lacrimosa4ka) все записи автора О! ДА!
ЛАКРИМОЗА!!!!
Лакримоза - Величайшая готическая группа! Именно они стали родоначальника этого стиля музыки, разуверившись в пост-панке!
Именно они создали образ мрачного гота: темные однжды. колготы на руках и непонятные прически....
А еще имеено они создали моду на древний египетский сивол жизни АНКХ!
полный ангст наступает, при прослушивании группы. именно Лакримоза заставляет понять близость смерти и боль жизни. Мы, люди. медленно умираем, с первой секунды жизни..
и только шипы алой розы, что впивается в вены, мокнет от слез разбитой души....

Лакримоза сделала величайший вклад в развитие готической музыки.
такой же как Ария на Хеви-метал
и КиШ на панк-рок...

Главным конкурентом Лакримозы в ьборьбе за готишное первенство является группа ХИМ. но это уже друга история, скрытая за 7-ю печатями на пыльных полказ древнего кладбища.....

Добро пожаловать в открытое сообщество LACRIMOSA

Вторник, 06 Марта 2007 г. 23:31 + в цитатник
Заходим, не стесняемся, закидываем инфу, общаемся=)


Поиск сообщений в Lacrimosa4ka
Страницы: [1] Календарь