-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в La_Lecture

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.04.2006
Записей: 174
Комментариев: 439
Написано: 18


Без заголовка

Вторник, 29 Августа 2006 г. 12:33 + в цитатник
Маленькая_Эмили все записи автора мб я немного не в тему, но этот вопрос меня волнует.
мне кажется, основная проблема этого сообщества - некая пассивность.
к примеру, почему я перестала вкладываться? люди меня просто не комментируют, а мне же интересно мнение людей. и я думаю, что всем, кто выкладывает сюда своё творчество интересно мнение других.
люди! давайте не будем пассивными и поможем друг другу. даешь zдоровую критику! )))
Рубрики:  вопросы и предложения

Амариллис   обратиться по имени Суббота, 02 Сентября 2006 г. 16:54 (ссылка)
Согласна с тобой.
И очень надеюсь, что люди, которые находятся здесь в ПЧ прислушаются к тебе
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку