-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в La_Lecture

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.04.2006
Записей: 174
Комментариев: 439
Написано: 18


Монолог

Вторник, 16 Мая 2006 г. 16:44 + в цитатник
Dirty_Girl все записи автора Люблю тебя…
Люблю тебя уже год, не переставая ни на секунду, ни на миг…Люблю тебя чистой, искренней любовью, люблю так, как не любил ещё никто в этом мире! Звучит наивно? Ну что же делать, с тобой я стала такой…
Я люблю тебя, а ты меня обманул…Зачем? Я виновата перед тобой? В чём? Скажи мне,я исправлюсь…
Снова унижаюсь… Но не замечаю этого, представляешь? Все подруги уже давно говорят мне об этом... Может, это они наивные? Не знают, что такое ЛЮБОВЬ…
ЛЮБОВЬ-это когда забываешь себя…Думаешь лишь о нём…Делаешь всё, что хочет он…Не слышишь родных и близких…Не замечаешь ничего вокруг…
Любовь бывает взаимная и не очень…У меня не очень. Ведь так? Можешь ничего не говорить, я вижу ответ в твоих глазах….
Ну и что…
А она красивая, да? Да ,я помню…Модель.
А ты…Ты её любишь? Или просто играешь, как с красивой куклой?
…Как со мной…
Я помню нашу первую встречу….Хотя нет,не помню…Не помню где и когда она произошла….Но я помню твои глаза. Никогда не видела таких... Глубокие, неземной красоты…
А потом я полюбила тебя.Узнала,что эти чудесные глаза могут врать,могут быть жестокими.
Что я говорю… Как я посмела сказать такое тебе? Я благодарна уже за то, что ты разрешаешь мне смотреть на себя...Прости…Я больше не буду.
Просто знаешь…Очень хочется рассказать кому-нибудь о тебе…О том,какой ты замечательный…О том, как я счастлива, что люблю такого замечательного человека…
О том, что я ЛЮБЛЮ.
А ты меня нет.
Я не жалуюсь и не расстраиваюсь,что ты!...напротив,я рада за тебя…Ты же любишь Её? Или играешь? А мне всё равно…Главное, что тебе хорошо…
Смешно.
Я отдала себя всю для любви…Отдала тебе. Доверяла.А ты обманул.
Легко, непринуждённо, как взмах крыла бабочки…Просто…
Просто это жизнь…
И если хочешь любить, надо играть по её правилам…
Иначе погибнешь. Сгоришь в пламени на ветру…от того, что у тебя внутри…
Спасибо. Ты научил меня самому главному…
Я не буду говорить ,что стану любить тебя всю жизнь.Ты и так это знаешь…

Слышишь?..
Конечно нет, ведь я никогда не осмелюсь сказать тебе это в лицо…Ты сейчас дома,с ней…
И я не одна.
У меня есть любовь к тебе. Я никогда не останусь одинокой.
Рубрики:  проза
наше

Милашка_Ева   обратиться по имени Среда, 30 Августа 2006 г. 17:55 (ссылка)
столько чувства!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку