-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в La_Lecture

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.04.2006
Записей: 174
Комментариев: 439
Написано: 18


Без заголовка

Пятница, 05 Мая 2006 г. 16:14 + в цитатник
Nightghost все записи автора У небі сонце гра вогнем,
І розпаливши весь свій сум,
Я вирушаю під дощем
У край невимовлених дум.

Я подалаю тяжкий шлях,
Щоб поєднались я і ти.
А потім зникну на очах,
Щоб стало більше пустоти...

У небі зорі заграють,
А я дивлюся на луну.
І сльози тихо запоють...
Люблю тебе і не люблю...

Чи ти живий? Чи я жива?
Тихенько ти прошепочи...
Чи ти не мій? Чи я твоя?
Мені кохання підскажи...
Рубрики:  наше

Амариллис   обратиться по имени Суббота, 06 Мая 2006 г. 09:39 (ссылка)
Ой, жаль некоторые слова по-украински не понимаю
Ответить С цитатой В цитатник
Nightghost   обратиться по имени Суббота, 06 Мая 2006 г. 11:16 (ссылка)
Амариллис, могу перевести!:)
Ответить С цитатой В цитатник
Амариллис   обратиться по имени Суббота, 06 Мая 2006 г. 11:32 (ссылка)
Nightghost, Буду признательна )
Ответить С цитатой В цитатник
Яркие_Картины_Наталии_Ширяевой   обратиться по имени Четверг, 11 Мая 2006 г. 00:29 (ссылка)
Здорово! Я с песен Океана Эльзы полюбила украинский, и еще он мне напоминает Крым и много-много романтики!
Вроде бы и понятно, и вроде не по-русски...
Ответить С цитатой В цитатник
Nightghost   обратиться по имени Четверг, 11 Мая 2006 г. 20:44 (ссылка)
Лоллапалуза, Да, что-то в этом духе! А ОЕ-просто супер!
Ответить С цитатой В цитатник
Nightghost   обратиться по имени Четверг, 11 Мая 2006 г. 20:45 (ссылка)
Амариллис, я тебе перевела, а его чего-то нету...А я печатала...переводила...:(
Ответить С цитатой В цитатник
Амариллис   обратиться по имени Суббота, 13 Мая 2006 г. 14:15 (ссылка)
Nightghost, Странно... А где разместила?
Ответить С цитатой В цитатник
Nightghost   обратиться по имени Воскресенье, 14 Мая 2006 г. 13:00 (ссылка)
Амариллис, да вообще-то здесь, вроде...Только оно куда-то делось...:(
Ответить С цитатой В цитатник
Амариллис   обратиться по имени Воскресенье, 14 Мая 2006 г. 20:03 (ссылка)
Nightghost, очень странно
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку