-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в La_Lecture

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.04.2006
Записей: 174
Комментариев: 439
Написано: 18


Знакомство

Пятница, 21 Апреля 2006 г. 21:12 + в цитатник
Амариллис все записи автора
Я - творение художника воспетое поэтом
Я - мысль гения пробежавшая по клавишам рояля
Я - палитра красок в твоей серой жизни
Я - та, к ногам которой ты положишь свою жизнь и позволишь растоптать её, а потом слепить то, что МНЕ захочется.
Я - та, чье имя ты боишься произнести, но оно всегда у тебя на устах и жалит, и пьянит...
Я - твой ночной кошмар и эротичный сон...
Я послушной змейкой скользну к тебе на ладонь, проползу выше, пощекочу язычком шею и в момент, когда ты расслабишься, я ужалю тебя... А потом я буду получать удовольствие, чувствуя, что биение твоего сердца убыстряется лишь от одной мысли обо мне...
Я наговорю тебе сладких, дурманящих слов, и ты поверишь. Ты закроешь свои глаза и будешь смотреть на мир моими, и будешь слушать мой голос. Я стану тобой. И ты будешь рад этому обволакивающему липкому плену. Ты другого не захочешь! Я буду твоей собакой-повадырем в этом мире. Я стану полноправной владычицей твоих желаний... Я напущу тумана в твои мысли и ты не услышишь отчаянных криков разума... Да ты ему и не поверишь!.. Ведь я так мила, хрупка и послушна твоим желаниям... ;)
Итак, я - твоя любовь, смерть твоего "Я"...
Будем знакомы!
Рубрики:  наше

Lemonade_Joe   обратиться по имени Среда, 09 Августа 2006 г. 11:21 (ссылка)
Довольно интереснй взгляд :)
Ответить С цитатой В цитатник
Амариллис   обратиться по имени Понедельник, 21 Августа 2006 г. 10:34 (ссылка)
Phoenix_2045, просто так написалось )
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку