-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в l_Nevada_Tan_l

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.07.2007
Записей: 1096
Комментариев: 8440
Написано: 10328


Экзотика, ёпт!

Понедельник, 07 Января 2008 г. 17:53 + в цитатник
chudo27 все записи автора поставила будильник я ровно на 6:30

и планов разработала выше головы

но к сожаленью моему не встала в нужный час я

что сделали вместо меня мой папа и мамаша

конечно встав где-то в 12 я получил пизды

за то, что в голове моей ни грамма мозготни

полуив с полна пизды я пошла на кухню

там же ждал меня офигительный сюрпрайз

перевёрнут был весь стол,сломан был любимый стул

на полу валялся Тимо, рядом с ним храпел Давид

Линкин фэйс был в оливье, Юри был селёдкой в шубе

Ян порхал как мотылёк, Фрэнки же пил водку

в голове крутилися вот таки слова:

"это же Невада Тан!Мать вашу ебать!"

в этот культовый момент вдруг проснулся Тимо

с офигительненьким фэйс побежал в сартир он

тут с небес свалился Ян, кончилась ведь травка

Фрэнки йокнул в сотый раз и запукал вдруг Давид на что Юри хрюкнул

Вслед за ними зарыгал Тимо из сартира

в этот культовый момент под названием намбе 2

зазвенел будильник мой!

не ругайте меня сильно......поэта каждый обидеть может......главное всё действительно началось с того, что я завела будильник на 6:30.....када он зазвенел...я подумала...да ну вас всез нах.....ну и решила спать дальше....а у меня очень громкий звонок....и он разбудил родичей...и вот они с 6:30 уже не спали.....я проснулась в 12....получила пизды.....пошла на кухню.....покушала...пошла к себе....уроки так не хотелось делать...что решила стих написать про свою "тяжёлую жизнь.....ну и в ход пошла фантазия.....короче...говорите правду...
Рубрики:  Nevada Tan band
Fan-Art

Ekaterinko_O   обратиться по имени Понедельник, 07 Января 2008 г. 19:01 (ссылка)
а что, мне лично понравилось! Посмеялась лишний раз! Молодец, прикольно
Ответить С цитатой В цитатник
_СоплиДетямНеЕда_   обратиться по имени Понедельник, 07 Января 2008 г. 19:26 (ссылка)
круто) оч угарно, я долго ржала...хД
Ответить С цитатой В цитатник
KSU_EMO   обратиться по имени Понедельник, 07 Января 2008 г. 20:16 (ссылка)
крутая у тя фантазия
Ответить С цитатой В цитатник
freaky_Neko   обратиться по имени Понедельник, 07 Января 2008 г. 20:46 (ссылка)
Дя жескачь! Вот что мона придумать, когда лень делать домашку Мне понравилось
Ответить С цитатой В цитатник
super_chupa_star   обратиться по имени Понедельник, 07 Января 2008 г. 23:24 (ссылка)
гг) пару моментов порадовали..))
Ответить С цитатой В цитатник
sophiic   обратиться по имени Понедельник, 07 Января 2008 г. 23:26 (ссылка)
гы супир)
Ответить С цитатой В цитатник
_Я_-_Солнце_   обратиться по имени Re: Экзотика, ёпт! Среда, 09 Января 2008 г. 22:31 (ссылка)
а мне нравится) весело))))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку