-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в l_Nevada_Tan_l

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.07.2007
Записей: 1096
Комментариев: 8440
Написано: 10328


DVD

Воскресенье, 06 Января 2008 г. 19:51 + в цитатник
kazhazhip все записи автора

На днях купила себе DVD Nevada Tan.
Многие спрашивали - продается ли на горбушке? Смело отвечаю - да! там есть дивиди невады тан :) купила в юниверсал за 750 рэ.
в след за tasenok хочу написать огромный отчет. Точнее не отчет, а мои впечатления от диска.

Итаг…посмотрела я их DVD. Прямо на одном дыхании.
Хорошенько поржала над ребятами…)))
Начала свой просмотр с их живых выступлений. Все очнеь отличается от того, что я смотрела в инернете. люди, советую все-таки не полениться и съездить за дивиди. Совсем другие ощущения.
Бэкстедж.
Показывают уже знакомые кадры, как из клипа айн ноер таг.
Лииииииинке!!!!! Блин! У вас DVD снимают, а ты даже к такому событию не подготовился. Теперь все фанатки, купившие ваш долбанный диск, лицезреют твои не прокрашенные светлые корни )) блондинчег, мля)))))))) выглядит, как будто ты лысеешь.
Показали фанатов. Ооооочень много парней. О_о в Москве, конечно, тоже парни были, но не столько много :))
So wie du. :D это надо было видеть лицо Линке. Такой типа – «где я? О_о кто эти все люди?!»
Юри и Ян, как всегда, находятся в самой *опе.
В припеве, вроде как, должен петь Френки.  Правильно понимаю? Так почему тогда вместо него «so wie du» орут фанаты и Давид с Крисом? Причем Крис реально таким низким голосом подпевал :D
Не, а вообще круто они рубятся.
Потом после какого-то припева наступает пауза… Френки растягивает свою толстовку, а под ней пряталась футболочка с надписью I <3 HD. Фанатки завизжали. Насколько я поняла HD – это город, в котором выступали ребята.
Neustart.
Уже до дыр просмотрела это выступление еще в Интернете. Сейчас хоть с хорошим качеством. Нооо…пля. Сравнительно с другими выступлениями Франки там еще нормально поет… но мне бы было стыдно показать кому-либо эту запись. Там только Дави с Линке на пару отжигают. Ну Юрец еще :))) он всегда на высоте.
От речитатива Тимо я нереально прусь!
Ян где-то там за своей диджеевской стойкой непонятно, что делает. )))) Хотя на зо ви ду он реально жжег.
Es kommt der Tag.
До сих пор не могу понять. То ли это старя, песня, не вошедшая в основной альбом, то ли новая, которая скоро выйдет в студийной версии. Но оч-оч крутая песня. Помню, как я под нее рубилась на Московском концерте!
Тимо орет – алле хенде хох.
Все фанатки поднимают руки и теперь уже не понятно, что за такое месиво находится в зале О_о сплошные руки, руки…руки, руки…. Жесть ) неужели московские фанаты так же жалко со сцены выглядели? Становится стыдно…
А парниии… Носятся по сцене. Отрываются. Только все, кроме Линке. Он один стоит со своей гитарой, время от времени приседая :D Как будто, знаете, он тут вообще мимо проходил. Хотя, возможно, он считает, что вот так вот просто стоять со своей гитарой, поправлять свою челочку и лыбица – это мега-секас. Но блин. Он не один так считает все-таки :DDDDDDD дадада. Он мега-секас :DDDD
Warum
Как же я полюбила эту песню после московского концерта. Аррр.. прям мурашки по коже.
И как ни странно…мне очень нравится, как там поет Френки. Просто безумно нравится. Обязательно покажу потом братьям….
Давид. Ах. Он нравится мне все больше и больше. Там еще больше секаса, чем у Линке. Просто ноу комментс.
В какой-то момент Френки перестает петь и показывает микрофоном на зал. И тут отчетливо слышно, как стремно поет своим низким голосом Линке :DDD Тут же показывают его крупным планом и видно, как он застремался :D Может это он вечно фальшивит на концертах, а мы все на безобидного Френки сваливаем?!
Музыка….просто высший класс!
Geht ab.
Опять эти звуки вначале, напоминающие мне будильник :D фанатки, как услышали – завизжали, как резанные!
Как я поняла, Тимо попросил орать фанаткок не геяб, а гейТ аб)) ну если я прально поняла… а то ведь я в немецком полный лох )))
Тимо…я тебя люблю)) просто люблю. Ты такой рульный чееел ^^
Затем, как и на всех концертах, в паузе между припевами гейт аб выносят камеру. Тимо говорит фанаткам, что а зале камеры повсюду, это все снимается для DVD. Эти сучки как завизжат опять ^^ я думала, что оглохну.
Himmel Hilf
Пока играет красивая музыка *видимо, Янчег постарался* выносят стулья и акустические гитары.
Что это с Френки? Стоит неподвижно на сцене. Ощущение, как будто он сейчас заплачет, чесслово. =DD
Аааааааа…блин! Как же Дави и Крис потрясающе играют на гитаре. Опять мурашки по коже. Просто нет слов, так красиво звучит, вообще!!!
А как красиво звучат диджеевкие примочки всякие…Ян, я тебя обожаю.
Линке подпевает так, как будто сейчас микрофон съест. Линке, я конечно понимаю, тебя ребята не кормят совсем, худенький ты наш. Но не микрофон же теперь со сцены есть. Тем более, когда такая красивая песня.
Ха-ха. Опять палим, как подпевают Линке и Бонк -  Френки перестал петь, а просто стоит и тащится под музыку :DDD Фанатки тоже не отстают от любимых гитаристов и орут, что есть мОчи. А то что? Они просто так что-ли пришли постоять, как Френки, да музыку послушать?!
Бонк жутко вспотел. Его длиннющие и шикарные волосы уже прилипают к его красивому личику :))
Опять Линке начинает подпевать. Это скорее больше на мычание похоже, чем на пение :) но Крису мы все прощаем, правда? Даже его непрокрашенные корни на макушке :)) затем его показывают крупным планом. И о Боже! Он прослезился? Ути-пути, мой сладкий сентиментальный мальчик) которому вот-вот 21 год стукнет… сюси-пуси ^^
Песня закончилась. Кажется у Френки опять наворачиваются на глаза слезы. Эх, парниши. Не знала, не знала, что вы такие чувствительные. Выставляю видео. Я понимаю, все уже видели. Но просто, чтобы хоть как-то разнообразить. А то скучно ведь один тектст читать здесь, конечно, не так, как на DVD. тут в основном наложили отрывки из других выступлений. но музыка с Himmel Hilf сделали. В общем посмотрите. оч классно.


Снова медленная песня – Wie es ist
Никак не могу понять, куда делся Тимо. Уже вторую песню.
Дави подошел близко-близко к фанатам и присел на самый край сцены. Зазвучала музыка, Френки начал петь. Все, кажется и я сейчас заплачу. От умиления ))
Ах. Я была не права, когда ругала Линке, что он плохо поет. Нет… он шикарно поет ^^ пусеныш мой.
Ыыы, как Френки лыбицо :))) милашка
Наконец-то стали чаще показывать Юрку. Трудягу. Наконец-то начали показывать Яна крупным планом. Какой у него взгляд. Блин. Я влюбилась во всех шестерых :)
Вышел Тимо. Фанатки орут.
Начал опять говорить-говорить. «Алле…че-то там…фикте..че-то там…аух» XDDD
Короче, сказал он – все показываем средний палец.
Понятно. Начинается моя любимая Revolution.
Фанатки просто сходят с ума…дико орут )) хаа. Узнаю в них себя :)
Тут уж простите меня – не смотрела я полностью революшен. Я врубила звук на полную мощь и отрывалась во всю ^^ уверена, ребята адски рубились на сцене ^^
Сразу начинается Positiv.
Тут ноу комментс. Каждый желающий может посмотреть у меня в дневнике в видео коллекции это выступление. Ребятки жгут.



Затем резко начинается песня Dein Echo.
Звучат отрывки из припева – опять Янчик постарался :) Затем его же соло. Блин. Красиво :)
Тимо и Френки подходят на край сцены. С полотенцем. Думаю – «фак, неужели опутятся до уровня ТХ и начнут кидать этот ужас в зал?» Тимо вытирает лицо, по приколу подтер подмышки этим полотенцем. Я уже начинаю злиться. Думаю, и какая дура будет этот ужас ловить? Потом я успокоилась. Да нет. Вроде не собирается Тимо кидать это полотенце в зал. Молодец.
Где-то в середине песни добрый дядя Тимо подошел  Давиду и вытер его личико. Молодец, опять же  А то Бонк играет на гитаре, весь уже потом обливается.
Френки опять указывает микрофоном на зал – тип пойте, давайте. Я устал.
Щаззззз. Фанатки лишь вяло помахали ему в ответ рукой :D Тимо спас ситуэйшен. Начал опять кокую-то хню орать в микрофон )))) типа, че все расслабились
Потом в конце песни Тимо, сцуко, все-таки кинул в зал это полотенце. Фу нах.
Как бы я не любила этих парней, ни за что бы не стала ловить полотенце, которым они вытирали свой пот. Фу-фу-фу!
Френки совсем надоело петь. Вместо него напрягается Линке. Бедняжка ) *ути-пууути :D*
Начинается одна из моих любимых песен – песня с одноименного альбома – Nimand Hort Dich.
Давид тоже устал. Наплевал на все – перестал играть на гитаре посреди песне, пошел пить :))))))))
Как же мне нравится, когда весь зал хором говорит – ниманд херт дихь, ниманд зит дихь )))
Хоть и песня мощная такая, все уже вялые. Даже я сидела уже практически без эмоций. ;D как-то однообразно.
Vorbei
Хм. Странно. А у нас в Москве эта песня последней играла.
Ха-ха. Ржу, когда показывают фанаток. Так вяло руками машут. Да я на концерте на последних песнях вообще уже махать не могла, хоть и стаяла в первом ряду. Не обязательно было держать руки высоко-высоко.
Френки хорошо поет. У нас на этой песне он адски фальшивил.
Дави уже еле-еле играет на гитаре :D Да вообще они стали все как будто заторможенными. Ржачно ;DDD
В конце Тимо говорит всем данке щен, все ребята уходят.
Фанакти в ахуе :DDDDD «Че это? Все что-ли?» :DD
Не, кто-то в полной темнте ходит по сцене – явно не невадовцы. Левые какие-то челы)
Через некоторое время на сцене снова появляются парни. У фунатог –полные штаны счастья :DDDDDD
Видимо, они так спецом сделали, чтобы фанатки оживились xDDD
Начинается песня Fuhlst du.
Тимо лоханулся и начал первый куплет…ноо..только первый куплет с песни Positiv. Френки в шоке разводит руками. Тимо читает реп и одновременно ржет, а Линке тупо лыбицо, как всегда :DDDDDDDDD
Потом Бонк разбивает свою гитарку. Эх, и сколько он уже подобных разбил. Денег не жалко?(( А, Дави?
Для желающих посмотреть :)



Далее соло Давида. Потрясающе ^^ Дави, ты безумно талантливый. Я тебя обожаю.
Блин. С него пот прям ручьями льется. Как будто он из душа только что вышел Трудяга, опять же ))
Ein Neuer Tag.
Как же здорово звучит, когда Френки, Линке и зал поют вместе, хором, одну песню.. под медленную и красивую игру Давида на клавишах. <33
Нет. Тут описывать даже нечего. Это все надо видеть и слышать.
Блин. Nevada Tan настоящие профессионалы. Я сейчас говорю не как их бешенная фанатка. Нет. Серьезно. Любой, кто посмотрит этот концерт, со мной согласится. Парни молодцы. У меня просто не слов.
На DVD еще куча разных примочек – и мэйкинг оф какой-н клип… бэкстеджи, сами клипы. Дофига всего, как говорит Линке :) . Но писать уже лень. Да и вам читать это все не в кайф.
В общем. Я в восторге от ребят. С каждым днем люблю их все больше и больше. Безумно талантливые парнишки. Каждый из них.

Аллес.

Рубрики:  Nevada Tan band
Статьи
Разное
Видео

Ekaterinko_O   обратиться по имени Воскресенье, 06 Января 2008 г. 20:15 (ссылка)
ну правильно, я тоже покупала за такую цену,только в ТЦ "Европейский"
Ответить С цитатой В цитатник
ЛериС   обратиться по имени Воскресенье, 06 Января 2008 г. 20:20 (ссылка)
Люди!!!!А можно скачать где нибудь этот диск а то у меня в городе наверняка не будет продаваться он.......
Ответить С цитатой В цитатник
kazhazhip   обратиться по имени Воскресенье, 06 Января 2008 г. 20:23 (ссылка)
Joker0707, да, помню, ты говорила)) только там же вроде уже не осталось их?
ЛериС, эх, если бы знали, все бы уже давно скачали.
хотя народ по кусочкам заливает на youtube. мож скоро полностью появится.
Ответить С цитатой В цитатник
ЛериС   обратиться по имени Воскресенье, 06 Января 2008 г. 20:32 (ссылка)
Pizhazhak, будем ждать......
Ответить С цитатой В цитатник
mavra90   обратиться по имени Воскресенье, 06 Января 2008 г. 21:23 (ссылка)
у меня тож не появится((( у меня даж альбом их не продают(((
Ответить С цитатой В цитатник
Barbie_nEmo   обратиться по имени Воскресенье, 06 Января 2008 г. 21:24 (ссылка)
Млин, Фюльст ду (в лом переходить на латинские)-это мего!!! Я так ржала!!! Писец полный!!!! *млин, живот болит от смеха...дайте валерьянки, я продолжу*

Жду, когда кончатся праздники и в ТЦ европейский завезут новую партию ДВД....
Ответить С цитатой В цитатник
glamour-Paris   обратиться по имени Воскресенье, 06 Января 2008 г. 22:32 (ссылка)
Никто не может как-нить азделить это видео и загрузить на рапиду?У меня в городе тоже не продаётся их двд(
Ответить С цитатой В цитатник
Ekaterinko_O   обратиться по имени Воскресенье, 06 Января 2008 г. 22:33 (ссылка)
Pizhazhak, да да, но может уже завезли, фиг их знает!
Ответить С цитатой В цитатник
ailes   обратиться по имени Воскресенье, 06 Января 2008 г. 22:54 (ссылка)
Pizhazhak, сЦупиИИИИрррРРРРР,молодеЦ!!!!!!!!Бальшущее пасиБо!!!!!Я прям как буд-то двд посмотрела))терь еще больше хочу его уже в своем колхозе найти...По поводу Линке-прям в точку))я када на ютУбе их выступления(особенно отрывки из ДВД)посмотрела-было такое оЧуЧение,что мальчик вапще прост пописать вышел и не понимает куда попал)ноль эмоций,стоит тааааааакой спокойный,как трусы на морозе))а по-поводу HD я де-то читала,что это Хайдельберг(кажецО так),город ,в котором это все снимали.
Ответить С цитатой В цитатник
sophiic   обратиться по имени Понедельник, 07 Января 2008 г. 16:27 (ссылка)
Гы я рад))*пошел покупать*
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 07 Января 2008 г. 22:41 (ссылка)
А где ты это на Горбушке приобрела???????В каком павильоне?????
Ответить С цитатой В цитатник
kazhazhip   обратиться по имени Понедельник, 07 Января 2008 г. 23:00 (ссылка)
ЛериС, будем)) куда уж деться
mavra90, думаю, что со временем обязательно появятся.)
Barbie_nEmo, да, фюльст ду - это мега :DDD
а чего ждать? можно прямо сейчас сгонять на горбушку)
glamour-Paris, хз, вряд ли получится. хотя, моооожет быть, попробую)))
Joker0707, легко.)
ailes, спасибо)) не думала, что мои "многа букаф" вызовут у вас такую бурю эмоций. приятно)
да, Линке как всегда, в своем репертуаре :D
да-да! точно, в этом городе) просто я не помнила, как он пишется и произносится, поэтому решила не позориться и вообще про него не писать :DD
sophiic, удачи :DD
Katrin_Linke, как поднимаешься на эскалаторе на второй этаж - сразу поворачивай направо. увидишь UNIVERSAL. там и продается DVD. в другом месте на горбушке их ТОЧНО нет. ))
Ответить С цитатой В цитатник
glamour-Paris   обратиться по имени Вторник, 08 Января 2008 г. 04:32 (ссылка)
Pizhazhak,
Попробуй плз)Ми на тя надеяться)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 08 Января 2008 г. 10:46 (ссылка)
Pizhazhak, Ой Спасибо!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Barbie_nEmo   обратиться по имени Вторник, 08 Января 2008 г. 11:22 (ссылка)
Pizhazhak, если б ты его на ЮТуб выложила, я б сняла звуковую дорожку и можно было бы в мп3 грузить
Ответить С цитатой В цитатник
kazhazhip   обратиться по имени Вторник, 08 Января 2008 г. 15:38 (ссылка)
Barbie_nEmo, на ютуб выложить нереал. сто лет загружаться будет. там же качество охрененное просто. а сжимать и тп я не умею :( так что вряд ли.
glamour-Paris, хз, посмотрим))
Katrin_Linke, битте щён))
Ответить С цитатой В цитатник
EjeVichka   обратиться по имени Вторник, 08 Января 2008 г. 17:59 (ссылка)
люди плин залейте на торрент дивиди ....
Ответить С цитатой В цитатник
Линдси   обратиться по имени Среда, 09 Января 2008 г. 19:59 (ссылка)
а мне больше всего понравилось с дивиди - клипыи мэйкинг оф..особенно когда Давид пел привер из революцбен))я покупала за 620 -потому что в Гамбурге)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку