-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в l_Nevada_Tan_l

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.07.2007
Записей: 1096
Комментариев: 8440
Написано: 10328


NEVADA TAN

Четверг, 03 Января 2008 г. 03:46 + в цитатник
super_chupa_star все записи автора -девушки делят полотенцеТимо!(ужас, как это низко)
-Ян курит
-фоткаются
-болтают
-дают автографы
-аахаахх прикольный кадр сФранки, поймете когда
-Крис постоянно поправляет свою челочку))
-и вообще я тоже так хочу!



http://www.rock-pics.com/reportages.php?voir=3



-саунд чек
-Ян получил от кого-то подзад..))
-Крис стебется над Яном!ъ
-ахааха) тот самый смешной менеджер, который бегал на концерте!
-ну вот собственно Ян мутит будущий трэк..))
-мм...мой любимый кадр! Крис проверяет микрофон яп яп яп яп!
-Дэвид жует  медиатор
-Тимо рисует, видно занятся нечем. Ян все еще что то мутит!
-Тимо учит слова новой песни "Yes,Yo. a-a-a-a"
-пока учил новую, забыл слова старой
-дэвид ржет!
-я в шоке Тимо сидит прямо у барабанной установки, теперь понят почему он на концерте так носится!
-ааа Юри молодец, просто слов нет!
-ммм...акустические гитары!! аа...
-импровизация Дэвида на клавишах
-ну Крис у нас прям певчая птичка
-аа убирите от Криса микрафон, он его сейчас съест!
-Крис и Дэвид тоже мутят новый музон


http://www.rock-pics.com/reportages.php?voir=8



-тут обойдемся без комментариев, тк видео вроде уже выставлялось

http://www.rock-pics.com/reportages.php?voir=10



-девченки-фанатки поют песню, что из видео которое снимал и продюсировал Тимо!( я надеюсь,что не слишком замудрила и вы меня поняли)
- потом еще "Я НОХМАЛЬ!!!"
-*мат* тааакой вокзаал!!!!!!!!
-аааааа мама мне страшно!!!
-ОМГ *опять мат* какого *мат* токио отель! нафиг!?!?!?!?!?!
-почему ФРОНКИ!? а не Франки!!?!
-хмм...что то мне начинает напоминать русский концерт, только у нас не было так много плакатов и тд
-гг)) круто чуваку нра невада) эт хорошо не оч хочется чтоб невада считалась очередной бабской группой))
-ну как я поняла, какае то фанатка Криса Линке...вроде как Рози) хмм крутое имя)) гг))
-цвай драй!!! мм...круто!
-х) реьята волнуятся!
-мондражка..))
-ну вот концерт начался! Крис там весь искривился!

http://www.rock-pics.com/reportages.php?voir=6




Рубрики:  Nevada Tan band
Статьи
Интервью
Разное
Видео
Ссылки

kazhazhip   обратиться по имени Четверг, 03 Января 2008 г. 11:05 (ссылка)
мля. рвут полтенце Тимо. совсех рехнулись девочки.
а сколько бааб вокруг Линке...
над Френки поржала :D

Линке...блин, я угараю над нид :DDD такой клевый чел, нимагу)))
а дуэт Линке и Дави просто потрясающий :))))
видели, как в конце Юрка бегает? :DDDD

как на последнем видео они волнууууются ^^ сразу, представляю, как было перед концертом в Москве
Ответить С цитатой В цитатник
Эллилла   обратиться по имени Четверг, 03 Января 2008 г. 14:41 (ссылка)
ААААААА, Давид и Крис суууупер играют))))))))))
я умираююююююю, а слышали, как Давид заржал прям в микрофон?? я так угарала))))))

блиннн, как же переживают.., я аж сама сидела как на иголках^^^

эххх, мальчики наши молодцы)))))

девчонкиииии, надо было им на вокал ставить Крисаа((((((((((((((( Фрэнки блин петь не умеет, бесит он меня(((((((
Ответить С цитатой В цитатник
super_chupa_star   обратиться по имени Четверг, 03 Января 2008 г. 15:28 (ссылка)
видео просто класс!я молодецц)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку