-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в l_Nevada_Tan_l

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.07.2007
Записей: 1096
Комментариев: 8440
Написано: 10328


обращаюсь с просьбой

Воскресенье, 02 Декабря 2007 г. 22:54 + в цитатник
Hardkore все записи автора вследствии концетра в Москве, прошу тех, кто знает немецкий язык выложить тексты песен в транскрипции?

думаю, тем, кто НЕ знает немецкого будет проще учить тексты.
заранее спасибо.
зы если то, что я написала-флуд, просьба сообщить, я сама всё удалю.
11618472__Sorrow__soul_ (500x500, 62Kb)
Рубрики:  Nevada Tan band
Разное
Fan-Art
Тексты песен и переводы
Фото
Просьбы

pizhazhak-   обратиться по имени Воскресенье, 02 Декабря 2007 г. 22:57 (ссылка)
уже выкладывали транскрипции на несколько песен ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Hardkore   обратиться по имени Воскресенье, 02 Декабря 2007 г. 22:58 (ссылка)
БолоВнюшка, я знаю только нойштарт и ворбай...
можешь выложить ещё если есть?
Ответить С цитатой В цитатник
Rosalie_Richter   обратиться по имени Понедельник, 03 Декабря 2007 г. 13:03 (ссылка)
Я конечно могу, у меня по немецкому 5. Но зачем? Музыка должна сама запониматься и восприниматься!
Ответить С цитатой В цитатник
Hardkore   обратиться по имени Понедельник, 03 Декабря 2007 г. 22:00 (ссылка)
Дуняша, эхъ.. у тебя 5, а этот язык совсем не знаю...
я просто элементарно не знаю какие слова там есть...
если бы английский...
на руском мне проще...
это лично мне... музыку я напеть-то могу, а вот слова...
Ответить С цитатой В цитатник
Линдси   обратиться по имени Среда, 05 Декабря 2007 г. 18:14 (ссылка)
эм.....я живу ща в германии, собственн немецкий знаю) :D
только долго это..)
могу только припевы))
Ответить С цитатой В цитатник
Hardkore   обратиться по имени Среда, 05 Декабря 2007 г. 19:44 (ссылка)
Линдси, о!
тоже было неплохо=)
буду очень рада!
если это конечно не особо тебя затруднит...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку