-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в l_Nevada_Tan_l

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.07.2007
Записей: 1096
Комментариев: 8440
Написано: 10328


Видео

Понедельник, 01 Октября 2007 г. 14:22 + в цитатник
pizhazhak- все записи автора

Пришла я тут к вам с кучей видюх :))
Это отрывки с DVD

Nevada Tan - Positiv (DVD)



Nevada Tan - Neustart (DVD)

Это просто мне понравилось ^^



Наверняка многие здесь ещё не умеет скачивать с сайта youtube.

Значит сначала заходим на сайт http://www.youtubex.com
В строчке Download вставляем адрес ссылки - видео на youtube.
Ниже это видео загружается, после чего смело нажимаем рядом с превьюшкой от видео Download и сохраняем на компьютер. Но воспроизводится это видео не будет, т.к. оно не того формата.
Заходим сюда
http://ifolder.ru/322135
Скачиваем программу. Устанавливаем.
Как ей пользоваться: там три окошка Input, audio и output. Рядом с каждым нарисована маленькая папка. Нажимаешь на папку рядом input, появится окно, в котором надо выбирать файл, который хочешь преобразовывать. Когда выберешь, в output появиться папка его сохранения, и в какой формат файл преобразуется (обычно там wma появляется), это ты можешь редактировать, просто щелкни на output там появиться флешка и просто переименуй что тебе надо (я обычно выбираю avi). Потом нажимай на синий квадратик с надписью Encode, пойдет преобразование и под utput появиться надпись preview - это значит, что преобразование закончилось.
Теперь видео можно воспроизводить. :)) вот и все дела!

Рубрики:  Разное
Видео
Ссылки
Метки:  

-lovecherry-   обратиться по имени Понедельник, 01 Октября 2007 г. 17:16 (ссылка)
а ты можешь ссылки дать..а то так ток смотреть...я чет на ютуби этих видюшек не могу найти(((((а скачать ну очень хочется!!!!))))
Ответить С цитатой В цитатник
P-S-Y   обратиться по имени Понедельник, 01 Октября 2007 г. 17:19 (ссылка)
Я знаю, что я идиотка, но у меня высвечивается только поле Search...((( Download нет...((((((
Ответить С цитатой В цитатник
Настёна_123   обратиться по имени Понедельник, 01 Октября 2007 г. 17:33 (ссылка)
-lovecherry-, просто жми на видео и всё)
P-S-Y, а у меня всё хорошо, только прога не качается xDD
Ответить С цитатой В цитатник
pizhazhak-   обратиться по имени Понедельник, 01 Октября 2007 г. 17:44 (ссылка)
Настёна_123, кактаг прога не качается? сама недавно качала - всё норм было.
хм..
ну если до сих пор не удаётся скачать, то пиши в аську - 296-829-845. только напиши, что это ты, а то я никого не авторизовываю :))
Ответить С цитатой В цитатник
P-S-Y   обратиться по имени Понедельник, 01 Октября 2007 г. 19:16 (ссылка)
Настёна_123, а где она должна вообще находится эта строка?! Может я совсем ослепла?...
Ответить С цитатой В цитатник
-lovecherry-   обратиться по имени Понедельник, 01 Октября 2007 г. 19:41 (ссылка)
P-S-Y, хех,жала!!но ток оно начинает грузиться..ну на показ всмысле...
я уже сама нашла на ютуби)))щас вот кайфую)))))))))))))))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Настёна_123   обратиться по имени Понедельник, 01 Октября 2007 г. 19:50 (ссылка)
БолоВнюшка, спасибо, я уже другую скачала :)))
Ответить С цитатой В цитатник
P-S-Y   обратиться по имени Понедельник, 01 Октября 2007 г. 20:06 (ссылка)
Госпати, я неудачница... Я наверно никогда не посматрю эти чертовы видео... Нет у меня этой кнопки...
Ответить С цитатой В цитатник
-lovecherry-   обратиться по имени Вторник, 02 Октября 2007 г. 01:22 (ссылка)
P-S-Y, ну так скачай!!!!я те могу другой сайт для скачки дать!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
P-S-Y   обратиться по имени Вторник, 02 Октября 2007 г. 13:20 (ссылка)
-lovecherry-, да мне уже ничего не поможет...) Ну хотя дай ссылочку, убью в себе последнюю надежду)
Ответить С цитатой В цитатник
pizhazhak-   обратиться по имени Вторник, 02 Октября 2007 г. 13:32 (ссылка)
P-S-Y, то есть тебе ссылки надо, чтобы ты видео просмотрела?
А если скачать, то есть ещё другой сайт, там можно сразу в формате avi закачивать. только мне у подруги надо спросить адрес этого сайта...

http://www.youtube.com/watch?v=PysYWVmwf3w&mode=related&search
http://www.youtube.com/watch?v=SozGynYe4hM&mode=related&search
Ответить С цитатой В цитатник
P-S-Y   обратиться по имени Вторник, 02 Октября 2007 г. 13:40 (ссылка)
БолоВнюшка, нет, у меня нет строки Download...
Ответить С цитатой В цитатник
pizhazhak-   обратиться по имени Вторник, 02 Октября 2007 г. 18:06 (ссылка)
P-S-Y, тогда попробуй тут скачать http://vixy.net
надо выбирать формат avi
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку