-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в l_Nevada_Tan_l

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.07.2007
Записей: 1096
Комментариев: 8440
Написано: 10328


прикольное интервью))))

Понедельник, 30 Июля 2007 г. 01:09 + в цитатник
--Tanuha-- все записи автора В колонках играет - Nevada Tan - Neustart
Настроение сейчас - нормально)))

Наши любимые Nevada Tan были в Мюнхене и у нас есть эксклюзивное интервью с парнями. Наряду с общими вопросами, были заданы и вопросы User Community (*ну, типа сообщества* прим. Katharina). Приятного чтения!

Кто у вас самый непунктуальный?
Linke: David и Frank.

Кто самый беспорядочный и кто чистюля?
Timo: Думаю, что я беспорядочнее всех. . и эм.. А Jan у нас чистюля.

Вы увидели большой заголовок о своей группе. Что вы будете читать, а что нет?
Franky: у Nevada Tan на 1 месте сингл и альбом. . . и распроданы все билеты в туре.
Timo: Nevada Tan на сэте у Scrubs (*кажется, так называется местная крутая группа* прим Katharina)
Linke: Nevada Tan поймали с наркотиками *смеется*

Что значит для вас настоящая жизнь рокеров?
Timo: Крутой автобус
Jan: Постоянные вечеринки и праздники
Franky: На во всяком случае хорошая музыка
Linke: и секс *все смеются*

Что ни в коем случае не должно отсутствовать у вас в Backstage (то бишь в гримерке)?
Franky: Фрукты, яблочный сок…

А апельсиновый сок?
Franky: Нет, это есть уже в гостиничном номере *смеется*

Что вы любите есть?
Timo: Итак я… примерно все что готовится по-азиатски *смеется*

На вечеринках вы, к примеру, танцуете или предпочитаете выпивать?
Timo: Ну… David танцует, а Jan любить выпить.
Jan: Да… *смеется*
Timo: хм... И Linke тоже… *ухмыляется*

Каковы ваши результаты после окончания школы?
Timo: Тройки по экзаменам, а у других - аттестат Realschule (*т.е. среднее образование* прим. Katharina). Не хотелось оставаться дальше *смеется*

Покупали ли вы раньше Bravo?
Timo: Да.
Linke: Нет *смеется*

Что из музыки вы сейчас слушаете?
Timo: Samy Deluxe, Tote Hosen и эм... Rammstein.
Franky: Söhne Mannheims, Xavier Naidoo... что-то в этом роде...

Что вы сделали бы, если могли стать женщиной на один день?
Timo: О, я бы охотно занялся сексом, хотя бы знал потом, какого это *смеется*
Linke: С кем же. . с Дэвидом? *смеется*
Franky: Я весь день бы ходил и смотрел на свою грудь *все смеются*

Положа руку на сердце, скажите: были ли в ваших комнатах Groupies (*Groupies – фанатки, которые повсюду следую за артистами* прим. Katharina)?
Timo: Бывало *смеется*
Linke: Мы открыты не для всех… Некоторым даем только посмотреть *ухмыляется*

Вопрос от princess_4_timo: где вы представляете себя через 10 лет?
Franky: Все еще на сцене

Jan - вопрос от killahkiZz: как у тебя появилась идея стать ди-джеем?
Jan: Хм . . ну, я сидел целыми днями на кровати, смотрел Mtv, Viva и другие музыкальные каналы, где показывали ди-джеев. И решил тоже попробовать себя в одном из чемпионатов. Потом я отправился в классную поездку с Timo. Там нас поддержали… Ну, а теперь я здесь… *ухмыляется*

Как вы чувствовали себя незадолго до самого первого концерта? Были взволнованы?
Timo: Ну, это не первый наш выход, но первый настоящий концерт. Это было нечто особенное для нас, и ясно, что мы были взволнованы.

Перед чем вы испытываете страх?
Timo: Т.е. что мы боимся? *думает*. Перед Scrubs … *все смеются*. Я начитаю паниковать, когда их вижу.

Есть ли у вас какие-то вещи, приносящие вам удачу?
Timo: Да, есть. . .
Franky: Вот сейчас на мне ленточка, которую я получил в подарок
Timo: А моя цепь здесь *показывает*
Jan: А у меня есть боксеры, но я не ношу их.
Linke: И у меня есть такие боксеры, и я их тоже не ношу.

Что вас вдохновляет на песни?
Timo: Я могу сказать, что все. . . вся жизнь.. Если мы что-то хотим записывать, то записываем это…. Что есть на сердце, то и пишем.
Linke: Да, не всегда нужно какое-то вдохновение. Иногда случается, что мы с Timo едем например, в метро, а рядом оказывается какой-либо маленький бездомный ребенок. Вдохновение само приходит, оно в повседневности. Ты просто записываешь это. Причины могут быть разными.

Как вам удается понимать друг друга в группе?
Linke: Никак *все смеются* Мы 6 разных типажей. Каждый просто дополняет другого. Но мы же не сидим друг на друге целыми днями.
Timo: Сидим друг на друге?! *смеется*
Linke: Ну, да! *все смеются*. Мы знакомы все уже давно и эм… Многие вещи становятся просто общими. Иногда бывают споры, но это обычно какая-нибудь фигня. Так что все быстро забывается. Нас 6 человек, споры неизбежны. Ну, в принципе, все так и идет…
Timo: У каждого есть свои задания … Frank к примеру готовит, Jan убирается.
Jan: Timo спит *все смеются*
Timo: Linke следит за всем.

Есть ли вещи, которые вам не нравятся друг в друге?
Timo: Linke совсем не идут солнечные очки *все смеются*
Linke: Я просто не люблю брюки Timo.
Timo: Но, все же, мы очень любим друг друга.

Увидев девушку, на что вы обращаете внимание в первую очередь?
Franky: На лицо. . .

Да конечно! Скорее всего, на другие места…
Franky: Да, неужели?! *смеется* Ну, и на другие места обращаю внимание, ну, то есть на внешность. Причем, красота не так важна. Часто бывает, что выглядеть ты можешь хорошо, но ты – засранец! Тогда тебе ни что не поможет. Если ты знакомишься с человеком и у него дурацкий характер, то он теряет всю красоту.

Верите ли вы в настоящую любовь?
Timo: Нет. . *все смеются*
Franky: Linke верит в настоящую любовь *смеется*
Linke: Нет, я думаю, что ее просто нет. Я могу предположить теории, но вы бы меня не поняли. Просто ее не существует…

Хотите ли вы жениться?
Linke: Да, но во всяком случае позже.
Timo: Что Linke, пока не нашел настоящую любовь? *все смеются*
Linke: Нет. . . Я считаю, что ты должен быть уверен, что нашел пару. Бывает, сегодня ты думаешь, что вы созданы друг для друга, женитесь, и разочаровываетесь в семейной жизни. Ты понимаешь, что это не тот человек. И из-за такого у 2-треть пар любовь просто разбивается. Это видно по нашим родителям. Они женились, думая «Ах, это любовь всей моей жизни», - и все же из 6 семей, у нас 4 в разводе.
Timo: Именно вот так и женятся многие…

Происходило ли с вами что-то действительно неловкое?
Linke: Никогда …
Franky: было… Нам как-то нужен был стул или табурет. . В общем, что-то в этом роде. Мне пришлось его стащить. Я зашел в уборную, взял этот стул. А он был такой большой… Да, в добавок, мне пришлось спускаться по лестнице… Долго я с ним шатался. Все так смотрели на меня… Но это было не так страшно *смеется*

Имеете ли вы какую-нибудь причуду?
Linke: Timo довольно тщеславен, но я это уже говорил.
Timo: ТЩЕСЛАВНЫЙ?
Jan: Если он видит зеркало, то всегда останавливается перед ним *все смеются*
Linke: У меня есть (демонстративно трещит пальцами)

Ах, это же больно!
Linke: Ну и *смеется*

Что вы будете делать, если станете невидимыми на 1 день?
Linke: В примерочные кабины H&M пойду *все смеются*
Timo: Да, это прикольно.
Franky: Ммм . . . хороший вопрос *думает* Наверное, первые полчаса не верил в то, что со мной такое случилось.
Linke: Думаю, что я обошел бы киностудию Голливуде.
Timo: Я тоже бы… или зашел бы к Scrubs.
Franky: Я бы наблюдал за людьми в домах и на улицах. Или звонил в дверь до тех пор, пока они не выйдут на порога, а там вроде как и нет никого *смеется*

У кого из вас самый классный стиль?
Timo: Cтиль?! Я могу сказать, что у меня.
Linke: Я догадался уже, кто первым из нас это скажет... *хехе*
Franky: У нас несколько простой стиль.
Linke: Ну, да. . ммм . . . я бы сказал, что у David'а
Timo: Да, у него крутой стиль.

Что вам не нравится в себе?
Timo: В себе?! (*что-то у Timo привычка переспрашивать… А ладно, глухота – не порок* прим.Katharina). Я сплю слишком много. От меня был бы больший толк, если я не так много спал.
Linke: У меня тоже самое. . .
Franky: А я довольно нетерпеливый.

Если вы дома, как предпочитаете расслабляться?
Timo: Слушаю Scrubs.

Кто из вас тщеславный?
Linke: Timo...
Timo: Это не так! Я было лишь однажды... вот! *все смеются*
Jan: Особенно это проявляется, когда ты делаешь огромные фотографии самого себя...

Вопрос NT из нашего форума: кто является самым важным человеком в вашей жизни?
Linke: Timo
Timo: Linke
Linke: А как же David?
Timo: Неа, не он *все смеются*

Что вы хотите сказать своим фанам?
Timo: Вы - самые лучшие!
Franky: Не, не то… Если бы вас не было, то для нас нет смысла делать что-то. Без вашей поддержки наши дела просто не идут.
Timo: Нас без них просто не будет.

В заключении, ваше сообщение для пользователей форума:
Timo: У вас супер! Я часто там бываю.
Franky: А ВОТ Я НЕ КУРЮ!! *все смеются* (*что-то не в тему, да)) прим.Katharina*)
Timo: Ну, да! Я такая вот задница *все смеются*

Рубрики:  Nevada Tan band
Интервью


Процитировано 1 раз

девушка_-_хаки   обратиться по имени Понедельник, 30 Июля 2007 г. 08:40 (ссылка)
суперское интервью)
Ответить С цитатой В цитатник
_шАпА4Ка_   обратиться по имени Понедельник, 30 Июля 2007 г. 10:39 (ссылка)
девушка_-_хаки, это точно
Ответить С цитатой В цитатник
ВеГеТаРиАНоЧкА   обратиться по имени Вторник, 31 Июля 2007 г. 01:19 (ссылка)
бугага)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Punk_Princess_Avril   обратиться по имени Вторник, 31 Июля 2007 г. 20:14 (ссылка)
клевое интервью,но где Дэвид?
Ответить С цитатой В цитатник
--Tanuha--   обратиться по имени Среда, 01 Августа 2007 г. 00:00 (ссылка)
Punk_Princess_Avril,
ненаю))
юрки кажеться тоже нету)))
Ответить С цитатой В цитатник
Punk_Princess_Avril   обратиться по имени Среда, 01 Августа 2007 г. 13:42 (ссылка)
_Tanuha_,
жалко..хочется Дэви...а никто не нает, где можно их клипы скачать???
Ответить С цитатой В цитатник
_The_Ghost_of_Me_   обратиться по имени Пятница, 10 Августа 2007 г. 21:29 (ссылка)
_Tanuha_, Punk_Princess_Avril, ха..я тоже обратила на это внимание....
жалко, что Дэвида нету(
а так интервью очень интересное...
какие же они все пошляки ХD
Ответить С цитатой В цитатник
pizhazhak-   обратиться по имени Воскресенье, 30 Сентября 2007 г. 16:56 (ссылка)
_The_Ghost_of_Me_, особенно Линке :))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку