-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Krivoe_Zerkalo

 -Интересы

александр морозов алексей буховцов артем миллер виктор разумовский владислав шаталин вячеслав войнаровский евгений петросян елена степаненко карен аванесян кривое зеркало мим-дуэт валери и глеб михаил белов михаил вашуков михаил церишенко обид асомов ольга арзамасова смехопанорама смеяться разрешается театр кривое зеркало трио абблом

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.09.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 351




Про Кривое Зеркало и не только...

Уважаемые Господа, это мой дневник, в котором я высказываю свое личное мнение о Кривом Зеркале и не только о нем. Здесь я размещаю свои заметки, свои фотографии или публикации из СМИ с указанием источников.

Если Ваше мнение не совпадает с моим, мне очень жаль, но это только мое мнение, а свое Вы можете озвучить в комментариях или личном сообщении, прошу Вас не забудьте представиться, а то диалог будет не возможен, а истина, как известно, рождается в споре.

P.S. Я  искренне  и нежно люблю Кривое Зеркало и всех его участников, я считаю их исключительными артистами, авторами, режиссерами и т.д. и т.п.

Все фотографии, если это не указано дополнительно, являются собственностью Dreamy_Piglet.

Если нужен оригинал, пишите в личку или в комментарии. При копировании обязательно указывать ссылку на автора и источник публикации.


Евгений Петросян. Конференция в АИФ.

Среда, 10 Декабря 2008 г. 22:43 + в цитатник
Dreamy_Piglet (Krivoe_Zerkalo) все записи автора Архив: Встреча c Евгением Петросяном
Беседа состоялась 30 сентября 2005 г.
 (699x606, 97Kb)
Запись беседы
Рубрики:  Евгений Петросян

Метки:  

Обид Асомов. Об артисте.

Среда, 10 Декабря 2008 г. 22:36 + в цитатник
Dreamy_Piglet (Krivoe_Zerkalo) все записи автора "Пожелай всем доброго дня!"
Рустам Шагаев, фото автора

"Многие думают, что жизнь популярного юмориста сладка, как дыня. Что может быть легче, чем шутками и анекдотами зарабатывать себе на жизнь?! А вы попробуйте побыть рядом со мной хотя бы день".

Такими словами началось наше знакомство с заслуженным артистом республики Обидом Асомовым. Я, недолго думая, принял его предложение. Нет, он не жалуется на свою жизнь. Слава Всевышнему, что она так насыщенна и динамична! И Обид каждый день трудится, как и подобает мужчине, до седьмого пота. Работает самозабвенно, совершенствует свое мастерство, всегда в поиске...

Нередко из дома выезжает в шесть утра, чтобы до девяти часов записать свою авторскую передачу "Обид-шоу". А к обеду надо успеть в дальний кишлак, где с нетерпением ждут его выступления. Снова вернуться в Ташкент, взять жену и дочерей и - в Акташ.

И хорошо, что здесь удается выкроить часок-другой для отдыха.

Домой Обид возвращается далеко за полночь усталый, но довольный от улыбок людей. И так складывается почти каждый день. Жизнь артиста - всегда на виду. Конечно, приятно, когда тебя узнают автоинспекторы и останавливают только ради того, чтобы пожать руку, услышать очередную шутку, а тебе не до веселья - хочется спать, но профессия обязывает быть всегда приветливым, ценить внимание людей.

Вот это отношение для него дороже всего на свете. Поэтому он всегда прост и уважителен со всеми: с министром и со школьником, с простым дехканином и именитым коллегой.

...Невозможно без смеха слушать интермедии Обида, в которых он блестяще выступает сразу в нескольких ролях.. В них - не только искрящийся юмор, но и острая сатира, бичующая жадность и глупость, эгоизм и тщеславие. А если при этом еще видеть добрую улыбку артиста, его лукавые глаза и комические позы, то и вовсе можно со смеху помереть!

А впрочем, врачи доказывают обратное: смех полезен, лучше всех лекарств лечит болезни, продлевает нашу жизнь.

Поэтому почаще смейтесь, улыбайтесь!

Действительно, любят людей не угрюмых и злых, а веселых и добрых, создающих вокруг себя радостную атмосферу. Любят таких, как Обид. Поэтому он всегда желанный гость на любом торжестве, в каждом доме, поэтому - его юморески у всех на устах.

Его называют удачливым. А он сознается, что секрет прост, как мир - с малых лет ему внушали мудрую истину: "Как проснешься, сынок, пожелай всем доброго дня!"

Обид всегда следует этому материнскому завету. И сам Аллах посылает ему счастливые дни.

...В свои тридцать семь лет он достиг таких высот, каких другому не осилить и за десять жизней. Аскиячи - юморист Асомов дал тысячи и тысячи концертов во многих городах и весях нашей республики. Не меньше было передач на телевидении и по радио. Обид снялся в двадцати художественных и короткометражных фильмах, в четырех из них - исполнял главные роли. Представляете, сколько радости он принес миллионам людей!

Художник-живописец по образованию, артист - по призванию, он мастерски владеет многими профессиями, необычайно многогранен в своем творчестве. Так, в той же передаче "Обид-шоу" он выступает и как автор сценария, и как режиссер-постановщик, сам пишет все репризы и создает декорации. Кстати, по рейтингу популярности на Узбекском ТВ эта передача - на первом месте.

В нашей стране Обида Асомова любят и стар и млад, потому что на Востоке всегда высоко ценилось меткое слово. Ведь не зря великий острослов Насриддин Афанди был любимым героем всех эпох и многих народов.

Потеха, веселье - самая лучшая разрядка после трудного рабочего дня. А кто умеет хорошо отдохнуть, тот и трудится хорошо!

http://www.uza.uz/photo/personalities/asomov/
Рубрики:  Обид Асомов

Михаил Смирнов. Краткая биография.

Среда, 10 Декабря 2008 г. 01:37 + в цитатник
Dreamy_Piglet (Krivoe_Zerkalo) все записи автора Смирнов Михаил Львович (06.04.1963, Ленинград) — артист муз.-драм, театра, режиссер, конферансье.
Рано проявил музыкальные способности, с пяти лет начал заниматься в школе-десятилетке при Ленинградской консерватории по классу скрипки. Но прилежанием не отличался, и музыку пришлось оставить.
После окончания средней «английской» школы (1980) поступил на завод- ВТУЗ при Ленинградском механическом заводе (ЛМЗ), получив диплом, работал мастером цеха.
Еще в школе увлекся гитарой и самостоятельно, без труда ее освоил.
Работая на заводе, улучал любой момент, чтобы поучаствовать в ВИА, в театральном спектакле, попеть в хоре.
В 1988 поступил в ЛГИТМиК на отделение эстрады и музыкального театра по специальности режиссура эстрады. Класс набирал профессор И. Штокбант, один из лучших педагогов в области эстрады.
Одновременно Смирнов участвовал в джазовой вокальной группе «Дайджест».
В 1993 он вместе со всем курсом был зачислен в Театр «Буфф», где наряду с театральными спектаклями на особой площадке шли эстрадные программы, различные шоу.
Профессиональная школа, музыкальность принесли молодому артисту на Всероссийском открытом конкурсе артистов эстрады, прошедшем в 1996 в Санкт-Петербурге, лауреатство по номинации «Разговорный жанр» (кроме дуэтной сценки и монолога В. Шендеровича С. выступил с конферансом).
В этом качестве стал выступать не только в «Буффе», но и на больших концертных площадках северной столицы. Его конферансье мало похож на традиционных представителей жанра- балагуров, затейников.
Интеллигентный молодой артист не столько стремится развлекать публику, сколько беседовать с ней, попутно комментируя происходящее на эстраде. Его собственные номера - «телефонный разговор двух скрипок» (партнерша Т. Кураева), монолог в ресторане на основе вариации четырех аккордов на гитаре - исполнены юмора, лирики; музыкальная интонация полностью заменяет слово. Лауреат московского фестиваля «Кубок Юмора» (2002) по номинации «Юмор в музыке».
Как 2-й режиссер поставил в «Буффе» несколько спектаклей и эстрадных программ, в 2002 году - самостоятельная постановка пьесы «На глазах у женской береговой охраны».
Увлеченно работает в области аудио- и видеорекламы - занял 1-е место на московском и петербургском фестивалях рекламы.
Михаил Смирнов учавствует в создании цикла юмористических программ «Кривое зеркало», «Смехопанорама» и др.

По материалам Энциклопедии Е.Д.Уваровой с сайта http://ruscircus.ru/cgi/encyc.pl?func=text&sellet=%D0%A1&selword=2589
Рубрики:  Михаил Смирнов

Метки:  

Михаил Смирнов. Об артисте.

Среда, 10 Декабря 2008 г. 01:25 + в цитатник
Dreamy_Piglet (Krivoe_Zerkalo) все записи автора Смирнов Михаил Львович
Лауреат Всероссийского открытого конкурса артистов эстрады, заслуженный артист России

Ведущий о себе:
Режиссер, артист, конферансье. В 1988 поступил в ЛГИТМИК на отделение эстрады и музыкального театра по специальности режиссура эстрады. В 1993 вместе со всем курсом зачислен в театр «Буфф». Как 2-й режиссер поставил в «Буффе» несколько спектаклей и эстрадных программ, в 2002 г. осуществил самостоятельную постановку пьесы «На глазах у женской береговой охраны». В Зеркальной гостиной идет его авторская программа «Михаил Смирнов и артисты театра "Буфф"».
 (400x600, 52Kb)

Лауреат Всероссийского открытого конкурса артистов эстрады (1996 г., Санкт-Петербург) по номинации «Разговорный жанр». Кроме дуэтной сценки и монолога В. Шендеровича показался с редким в наши дни жанром — конферансом. В этом качестве стал выступать не только в «Буффе», но и на больших концертных площадках северной столицы. Его конферансье мало похож на традиционных представителей жанра — балагуров, затейников. Интеллигентный артист не столько стремится развлекать публику, сколько беседовать с ней, попутно комментируя происходящее на эстраде. Его собственные номера — «телефонный разговор двух скрипок», монолог в ресторане на основе вариации четырех аккордов на гитаре — исполнены юмора, лирики; музыкальная интонация полностью заменяет слово.
 (400x600, 72Kb)

Лауреат московского фестиваля «Кубок Юмора» (2002) по номинации «Юмор в музыке». Увлеченно работает в области аудио и видео рекламы — занял 1-е место на московском и петербургском фестивалях рекламы.

Мы о ведущем:
Прекрасно чувствует аудиторию, и легко располагает ее к себе. Искрометные шутки, множество «баек» и «случаев из жизни» позволяют Михаилу Смирнову легко становиться «душой компании», а необычный «музыкальный юмор» (эстрадные миниатюры с использованием музыкальных инструментов) всегда находит в сердцах публики должный отклик.

По материалам сайта http://eventpoint.ru/conferance/smirnov/
Рубрики:  Михаил Смирнов

Метки:  

О Тульском концерте Христенко и Хвостова

Среда, 10 Декабря 2008 г. 01:15 + в цитатник
Dreamy_Piglet (Krivoe_Zerkalo) все записи автора Новости Тулы
Над чем в субботу смеялись туляки?
08.12.2008 15:20

В Тульской филармонии состоялся концерт юмориста Игоря Христенко - зрители хохотали до слез и сами участвовали в шоу.
Концертный зал был заполнен наполовину, но, надо отдать должное артистам, они отработали на самом высоком уровне: более двух часов без антракта продолжалось шоу с неизменных успехом пародийных сценок, комических песен и иронических житейских историй.
 (300x456, 42Kb)

Игорь Христенко и автор многих номеров Юрий Хвостов представили программу "Две звезды "Кривого зеркала".
Игорь предстал перед зрителями и в образе бестолкового прапорщика, и ведущей бессмысленного ток-шоу - пародия на бесчисленные передачи такого плана на нашем телевидении; удачно получилось у артиста и перевоплощение в Лолиту Милявскую - с париком, туфлями на каблуках и блестящим платьем.
 (350x233, 37Kb)

Однако кульминацией вечера стал монолог-пародия на программу "Секс с Анфисой Чеховой", где место сексапильной ведущей заняла Валерия Новодворская.

Игорь исполнял романсы, рассказывал закулисные истории, привлекал зрителей к участию в шоу. Как оказалось, туляки не из робкого десятка и совсем не стесняются выходить на сцену.
 (350x233, 35Kb)

Сатирические песни под гитару исполнил Юрий Хвостов - неизменный напарник Игоря Христенко в подобных выступлениях.

Зрители дарили Игорю цветы, веселых кукол и, конечно же, не обошлось без тульских пряников. С охапками цветов, с гостинцами, на которые Игорь отреагировал словами: "Теперь нам будет, что поесть", - артист от души поблагодарил публику за такой теплый прием.
 (300x456, 52Kb)
 (300x456, 45Kb)

По окончании концерта все пришедшие - и дети, и молодежь, и люди постарше - выходили из зала с улыбкой: вечер смеха удался, зрители получили свою порцию хорошего настроения, позитива и искренней радости.

Видео лучших моментов выступления смотрите завтра на портале MySLO.ru.
Взято с http://www.tula.rodgor.ru/news/tkult/22716/

P.S. Кстати в зале знакомые лица:)



 (350x233, 29Kb)
Рубрики:  Игорь Христенко

Метки:  

Концерт Игоря Христенко и Юрия Хвостова 14 декабря 2008 года.

Среда, 10 Декабря 2008 г. 00:49 + в цитатник
Dreamy_Piglet (Krivoe_Zerkalo) все записи автора Следующий концерт состоится в Городском Дворце Культуры города Елец в 16-00.
Рубрики:  Афиша
Игорь Христенко

Концерт Игоря Христенко и Юрия Хвостова 11 декабря 2008 года.

Среда, 10 Декабря 2008 г. 00:22 + в цитатник
Dreamy_Piglet (Krivoe_Zerkalo) все записи автора Игорь Христенко и Юрий Хвостов выступят 11 декабря в 18.30 в концертном зале имени Танеева по адресу:
г. Владимир, ул. Ленина проспект, дом 1
(8-4922)36-63-45,(8-4922)32-74-94,(8-4922)32-06-17

Цена билета: 300-600 рублей.
 (400x573, 45Kb)
Рубрики:  Афиша
Игорь Христенко

Концерты Братьев по Разуму 2 и 7 января 2009 года

Среда, 10 Декабря 2008 г. 00:04 + в цитатник
Dreamy_Piglet (Krivoe_Zerkalo) все записи автора Долгожданные концерты состоятся в Центральном Доме Предпринимателя по адресу:
г.Москва, ул. Покровка, д. 47/24
тел: (495) 917-90-70
факс: (495) 916-07-41
 (340x255, 21Kb)

Готовим цветы!!!
 (445x500, 36Kb)

Спасибо за информацию Алене и неофициальному сайту Александра Морозова http://www.alex-morozov-kz.narod.ru/.

P.S. Эээх, снять бы брекеты к тому времени и ржать от души без неприятного чувства проволоки в щеке.
Рубрики:  Афиша
Братья по разуму

Игорь Войнаровский

Воскресенье, 07 Декабря 2008 г. 22:15 + в цитатник
Dreamy_Piglet (Krivoe_Zerkalo) все записи автора В очередной раз увидев трейлер фильма "Стиляги", я обратила внимание на одного из актеров, чье лицо мне показалось знакомым.
Сегодня нашла кадры из фильма в InStyle и опять знакомое лицо.
Влезла в инет - вся ясно молодой актер Игорь Войнаровский
Да-да династия актеров.

Игорь Войнаровский
(Войнаровский Игорь Вячеславович)

 (700x700, 62Kb)

Родился 19 октября 1983 г.
В 2004 г. окончил ВТУ им. Б.В. Щукина (курс Е. Князева).
С 2007 г. - актер Театра "Мастерская П. Фоменко".

Спектакли и роли:

Носорог (Э. Ионеско) / Старый Господин (реж. - И. Поповски / Мастерская П. Фоменко)
Сказки Ордынского леса (Ю. Ким) / Премьер Министр Лебо (реж. - П. Фоменко / Мастерская П. Фоменко)

Фильмография:

Мальчишник, или Большой секс в маленьком городе (2005)
роль: "Бобер"
Дима Бобров - Боб или Бобер, или Митя. Гордость и стиль компании. Модный во всем. Окружен заботой бабушки и мамы. Имеет поддержку папы, занимающего серьезную должность в министерстве. Сноб, знающий себе цену. Девчонки от него без ума, но сразу хотят только серьезных отношений. Запойный читатель. Грозится уехать в Америку, во что, конечно, никто не верит.

Тиски (2007)

Стиляги (2008)

http://ruskino.ru/art/5444

 (300x450, 23Kb)
Рубрики:  Вячеслав Войнаровский

Актеры театра «Кривое зеркало» называют его «Ваганыч»

Воскресенье, 07 Декабря 2008 г. 22:01 + в цитатник
Dreamy_Piglet (Krivoe_Zerkalo) все записи автора Статья о Евгении Петросяне в газете АИФ.

«СЫНОК, быть плохим артистом, да еще эстрады, — большое горе: мало того что ты плохой специалист, так еще сколько свидетелей приходят ежедневно на твой позор. А хорошим артистом ты вряд ли станешь», — сказала мама, когда 17-летний Евгений Петросян отправился из родного Баку покорять Москву. Но уже через несколько лет, услышав от сидящей по соседству зрительницы комплименты в адрес молодого артиста, мама с гордостью сказала: «Это мой сын!»

16 СЕНТЯБРЯ Евгений Петросян отмечает 60-летний юбилей. Сегодня он народный артист, режиссер, писатель, профессор РАТИ, мэтр отечественной эстрады. К творчеству Петросяна можно относиться по-разному, но то, что страна запоем смотрит «Смехопанораму» и «Кривое зеркало» и программы бьют все телевизионные рейтинги, — это факт.

Мама не советовала Жене идти в артисты

 (250x276, 12Kb)

А все начиналось так… Приехав на Курский вокзал, он стал штурмовать театральные вузы столицы. Ни родственников, ни знакомых у Петросяна в Москве не было. Во МХАТе ему сказали: «Вы уже сложившийся актер, а нам нужен сырой материал, из которого мы могли бы лепить то, что нужно…» В Щукинском училище Петросян услышал прямо противоположное: «Вы настолько юны, что нам очень трудно определить сейчас: актерские ли это задатки или всего лишь детская непосредственность…»

Драматическая сцена и кино остались без Евгения Петросяна. Хотя попытки связать свою судьбу с кинематографом у него были. Шурика в «Операции «Ы» и другие приключения Шурика» вполне мог сыграть не Александр Демьяненко, а молодой Евгений Петросян, который пробовался на эту роль. А в начале 80-х Петросяна пригласили на «Ленфильм» на пробы в кинокартину «Сильва». Партнершей стала оперная певица с очень пышными формами (пробы ей устроили лишь в благодарность за то, что она записала фонограмму для фильма). Петросяну-то престояло поднимать на руки грузную даму! Он раз десять поднял оперную диву на репетиции, и вдруг в его позвоночнике что-то хрустнуло… Боль была адская. Каким-то чудом он нашел в себе силы для первого дубля, поднял партнершу в одиннадцатый раз и даже сыграл с куражом. Ко второму дублю боль усилилась, кураж пропал, и сцена получилась не совсем удачной. Как назло, записали именно вторую пробу. А на роль в итоге взяли Виталия Соломина.

Роман Евгения Петросяна с эстрадой оказался более удачным. Не попав в театральные вузы, он успешно стал студентом Всероссийской творческой мастерской эстрадного искусства, где одним из его педагогов была Рина Зеленая.

— Однако вы просто неприлично молодо выглядите для профессиональной сцены, — сказала ему Рина Васильевна при первой встрече.

— Это пройдет, даю вам слово! — ответил юный Петросян.

Первый раз на сцену Театра эстрады Евгений Петросян вышел рыжим и под псевдонимом Петров

 (250x208, 6Kb)

Это действительно прошло. А в первый раз на ответственную сцену Театра эстрады Петросян вышел в необычном для нынешних зрителей образе. Во-первых, в качестве конферансье. Во-вторых, с рыжими волосами («Пришел в парикмахерскую в женский зал. Было жутко неудобно, поэтому громко сказал: «Для сцены» — пишет он в своей книге «Хочу в артисты». — Какая же это дикая боль, когда перекись водорода на голову. Бедные женщины…») А в-третьих, в афише он был вовсе не Петросяном, а… Петровым. «Но я же Петросян!» — возмутился начинающий артист. «По-армянски Петросян, а по-русски Петров», — твердо сказали ему.

Так, выйдя на большую сцену «рыжим Петровым», он вырос в того Петросяна, которого теперь знает вся страна.

Какой Евгений Петросян вне сцены и что за глаза говорят о нем коллеги, «Суперзвезды» выяснили у актеров театра «Кривое зеркало».

Вячеслав Войнаровский: «Лена Степаненко нашла путь к сердцу Жени»

Оперный певец Вячеслав Войнаровский сотрудничает с Петросяном уже 25 лет

 (250x216, 10Kb)

— C Евгением Вагановичем мы уже 25 лет сотрудничаем. В 1979 году он пригласил меня участвовать в его первом сольном концерте «Доброе слово и кошке приятно». Сольных концертов, кроме Аркадия Райкина, тогда почти ни у кого не было. Только Геннадий Хазанов выпустил свой первый сольник. Но если Хазанов поставил моноспектакль, то нас было четверо: Евгений Петросян, Лена Степаненко, я и Женя Грушин. Мы очень волновались, долго репетировали. И спектакль стал бомбой! Я очень удивился, когда на премьеру пришли все тогдашние звезды эстрады, были Миронова с Менакером. Обычно наша элита не любит, когда кто-то вырывается вперед, а к Жене все относились с уважением, понимали, что он не выскочка.

Мы шесть лет ездили с этим спектаклем по всему Союзу, и успех был потрясающий. Помню, однажды приехали в Узбекистан, выступили, и уже на банкете после концерта местные чиновники сказали, что, оказывается, больше половины зрителей не знали русского языка. Мы даже не сразу поверили в это, потому что реагировали они в тех же местах, где и московская публика. Думаю, тут сработало мастерство Петросяна, его умение владеть мимикой и жестами.

Четверть века назад юная Лена Степаненко участвовала в первом сольном концерте будущего мужа

 (250x180, 7Kb)

Лена Степаненко тоже замечательно выступала. Она делала пародии, была совсем молоденькой, стройненькой, просто прелесть. И безумно вкусно готовила в поездках. Папа у нее был поваром, и Лена за 20–30 минут могла такой стол собрать, что закачаешься. Никаких вычурных блюд, обычные котлетки или салатики, но все очень вкусно. Может, на эту приманку она и заманила Женю? Они ведь тогда еще не были женаты, а путь к сердцу мужчины, как известно, лежит через желудок… Лена и сейчас замечательная артистка и хозяйка.

У меня много своих контрактов по миру (Вячеслав Войнаровский — оперный певец. — Авт.), но как только я появляюсь в Москве, тут же рвусь в «Кривое зеркало», говорю: «Женя! Давай любые тексты!» Для меня великое счастье после своей оперы прибежать на репетиции программы. Эти десять дней превращаются в такое веселье и каламбур! На съемках, конечно, всякое бывает. Есть у нас несколько человек, которые могут себе позволить выругаться за кулисами. Убегают со сцены переодеться, в запасе всего одна минута, а обслуживающий персонал не успел подготовить костюм, ну они и выдают: «Эх, е… !» И это все через микрофоны в зал идет. Вот за это Петросян может пожурить. А вообще он никогда не повышает голос на артистов и очень бережно относится к нашему брату. За это его ребята и любят.

Недавно мы разговаривали с Евгением Вагановичем, и он признался: «Знаешь, а ведь я когда-то мечтал организовать такое «Кривое зеркало». Конечно, он бы хотел и театр открыть, но, думаю, это дело времени.

— Традиционное мнение, что юмористы в жизни не веселые люди, к Петросяну тоже относится?

— Как-то я делал спектакль с Геннадием Хазановым. Могу сказать, что Хазанов по жизни не очень смешной человек, а, наоборот, где-то трагикомичный и грустный. А Женя — нет, у него всегда все с юмором. Он очень заводной.

— Как Петросян изменился за 25 лет вашего знакомства?

— Он немножечко поправился и немножечко поседел. Вот и все. Он по-прежнему работает как сумасшедший и мало отдыхает. Моя жена балерина, и она всегда отмечает, как божественно Женя танцует и владеет телом. Дай Бог ему здоровья.

Игорь Христенко: «Петросян учил текст под роялем»

«Ваганыч называет нас «мальчики мои»

 (250x176, 5Kb)

— Я не могу похвастаться, что 24 часа в сутки занимаюсь профессией. А Ваганыч занимается. Он поразил меня своей фанатичной работоспособностью еще до того, как мы начали вместе работать. Обычно артисты за кулисами болтают, дурачатся, а Ваганыч всегда носил в руках какие-то большие папки текстов и что-то учил. Потом он сам об этом рассказывал. «У меня, — говорит, — память была феноменальная. За кулисами я специально выбирал такие места, чтобы учить было неудобно. Где звучит музыка, разговаривают, даже под рояль мог с текстами залезть». Это правильно. Потому что если запоминаешь текст в экстремальных условиях, то в более комфортных воспроизвести его будет гораздо легче.

Наверное, именно благодаря такой работоспособности Ваганыч и занимает ведущие позиции на эстраде. Кто-то приходит и уходит, а Петросян — это константа, постоянная величина.

— Вы называете его «Ваганыч»?

— Да, мы все в быту зовем его Ваганычем, и он знает об этом. А нас называет «мальчики мои».

— Как вы пришли в «Кривое зеркало»?

— В актерской профессии многое решает случай, просто надо быть готовым к нему. Как-то на «Смехопанораму» пришли «Новые русские бабки», Карен Аванесян, я. Собрались вместе, и вдруг выстрелило. Это как в трубочке со стеклышками: кажется, просто горсть битых стекляшек, а поставили три зеркальца, и какой-то рисунок получился. Ваганыч это почувствовал, собрал стекляшки и зеркальца поставил. Не было такого: «А создам-ка я «Кривое зеркало»! Даже название не сразу пришло. Когда-то давно Вячеслав Войнаровский пел на концерте Петросяна оперную арию, в которой были слова «Кривое зеркало… тра-та-та», и из этого выросло название программы. В отличие от всех нас Ваганыч досконально знает историю отчественной эстрады, и он вспомнил, что еще до революции был такой театр «Кривое зеркало».

Николай Бандурин: «Не знаю, когда он отдыхает»

— Студентом я бегал на спектакли Петросяна, а лично мы с ним познакомились только в 1989 году на Кисловодском конкурсе юмористов. Мы с моим партнером Михаилом Вашуковым тогда стали лауреатами, отчего пребывали в некой эйфории от успеха. Евгений Ваганович нас вовремя отрезвил и поставил на землю. А потом сказал, что нам самим решать, как жить дальше: развиваться или оставаться на прежнем уровне. Мы это восприняли как руководство к действию и решились на то, чтобы переехать из Питера в Москву. Так что Петросян сыграл очень важную роль в нашей творческой карьере.

После конкурса стали участвовать в его концертах и всегда с интересом наблюдали за тем, как Петросян работает. Он репетировал каждый шаг! Что микрофон должен стоять именно здесь, фонограмма ни на секунду дольше — обращал внимание на самые мелкие нюансы. Для нас это было своеобразным мастер-классом.

Ваганыч такой трудоголик, что я вообще не знаю, отдыхает ли он. Ему как ни позвонишь, он всегда при деле. У него — «Смехопанорама», «Шутка за шуткой», «Кышкин дом», «Кривое зеркало» плюс еще свои проекты. После записи «Кривого зеркала» надо отдыхать как минимум две недели. А он тут же начинает монтировать, готовить новые тексты, работать с авторами. Помню: на следующий день после записи какой-то программы у него начинались сольники в «России». Для меня это непостижимо.

Игорь Касилов (Цветочек): «В жизни он добрый гномик»

— Лет восемь назад мы с Сергеем (Сергей Чванов, Матрена. — Авт.) набрались наглости и зашли к Петросяну в гримерку, когда он выступал у нас дома, в Тольятти. Взял наши кассеты, продиктовал адрес театра и телефон, сказал: «Звоните». Но мы чего-то не позвонили… Заходили в гримерку, как братва тольяттинская, вот, мол, мы тут эстрадой занимаемся, а когда вышли оттуда, так весь пыл пропал. Подумалось: «Да мы мальчишки по сравнению с ним, чего пыжимся?!»

Думаю, он даже не помнит этот эпизод. А потом приехали на конкурс юмористов в 1999 году, опять набрались наглости и сами руки ему протягивали. Несколько раз он приглашал нас в свои программы, а потом говорит: «Давайте делать новую передачу, я название придумал — «Кривое зеркало».

Жаль, что жизнь столкнула меня с этим уникальным человеком очень поздно. Я же раньше работал в драматическом театре. А знаете, как драматические актеры относятся к эстраде и к тем, кто ею занимается? Но так сложилась жизнь, что сам оказался в этом жанре, и теперь знаю, какой это каторжный труд. В театре, когда не твоя сцена, можно передохнуть, а тут один или с партнером два часа на сцене надо вкалывать. Петросян безусловно, — мастер, учитель. Мне 40 лет, за спиной три высших образования, и уже столько учителей в жизни было, так что говорю я сейчас со знанием дела. За Петросяном очень интересно наблюдать. Он современный, клевый, свой пацан.

А в жизни, знаете, какой смешной? Такой интеллигентнейший и добрый гномик. Его можно сравнить с офисным работником, который ходит на работу в очочках, а потом снимает костюм и едет на «Нашествие» и отрывается под рок-музыку. Так и Петросян. На работу приходит такой серьезный-серьезный, а в жизни ну очень смешной.

Сергей Чванов (Матрена): «За автографами очередь выстраивается»

А ведь я когда-то мечтал организовать «Кривое зеркало»— Никто не умеет себя так спокойно и выдержанно вести в критических ситуациях, как Петросян. Кто-то опоздал, сорвал съемку, напился… Ваганыч никогда не позволит себе сорваться. Я вижу, как у него меняется выражение лица, внутри все кипит, но внешне он совершенно спокоен. Думаю, если бы это касалось меня, то без резкостей в чей-то адрес точно бы не обошлось.

Помню, как-то ехали вместе на встречу на его машине. Он припарковался, к нам подходит полупьяный парковщик и начинает наезжать: «Ты, Петросян, давай плати, я служил в Афгане…» И Ваганыч, как профессиональный психотерапевт, начинает успокаивать парковщика: «Так, спокойно…» Помните, как Данди-крокодил усмирял пальцами буйвола? На парковке происходило то же самое. Ваганыч смотрел на полупьяного человека, говорил какие-то правильные слова, и тот утихомирился.

Мне часто доводилось наблюдать, насколько Ваганыч внимателен к поклонникам. Благодаря образам «бабушек» нас не узнают на улицах, а к нему всегда подходят. Очереди за автографами выстраиваются везде, где бы он ни находился. Но Ваганыч даже не покажет внешне, что ему кто-то надоел, никогда не позволит сказать: «Все, я пошел» и оставить людей без автографов.

Александр Морозов: «Он защищал «Аншлаг»

— Ваганыч — уникальный человек. Организовать «Кривое зеркало» — это вообще бредовая идея. Он же собрал конкурентов и сделал из них одну команду. Мы собираемся на съемки раз в три месяца и встречаемся, как школьники после летних каникул. Не можем наговориться, рассказываем анекдоты, какие-то истории. И Ваганыч ведет себя со всеми по-приятельски. К нему можно подойти с любой проблемой. У Вовки Моисеенко недавно был день рождения, Ваганыч предупредил, что не сможет прийти, не успеет. Но в 12 часов ночи все-таки вырвался и приехал поздравить. Он любит нас, как детей, и мы отвечаем ему взаимностью.

И знаете что… Меня поразила его реакция, когда стали сгущаться тучи над «Аншлагом». Вообще-то это конкурирующая фирма (хотя Ваганыч их никогда конкурентами не называл, а только коллегами), и, по идее, можно было порадоваться ее трудностям. Ан нет. Ваганыч так возмущался и защищал «Аншлаг»! Чуть ли не кричал: «Программу могут закрыть только зрители или канал, но никак не правительство!»

Александр Пономаренко: «Работу устроил на дому»

На работу приходит такой серьезный-серьезный, а в жизни ну очень смешной. — Евгений Ваганович до того предан работе, что даже из своего дома устроил место встреч для артистов. Приходим, разбираем домашние тапочки, усаживаемся за столом на кухне и начинаем набрасывать какие-то идеи. За этим столом не одна тема для программы родилась. Я тоже человек гостеприимный, но сложно представить, чтобы у тебя дома целый день толклись 10–15 человек.

Мы уже так привыкли к его кухне, что сами хозяйничаем, чайничек ставим, завариваем. Вот сейчас юбилейный сюжет снимали о том, как якобы в квартиру Петросяна забираются воры, пытаются найти тексты выступлений и говорят голосами Задорнова и Шифрина. Так Евгений Ваганович позволил всю комнату переворошить. Думаю, если понадобится снимать сцену пожара в его квартире, он ради дела и на это согласится.

Владимир Моисеенко и Владимир Данилец: «Нас спасли «Кролики» и Петросян»

Ваганыч никогда не скажет: «Я — Петросян, как скажу, так и будет!»— Мы познакомились с Евгением Вагановичем на последнем Всесоюзном конкурсе в Кисловодске. На первом туре показали хороший номер, а на втором слишком острый, даже антисоветский. Все старшее поколение жюри было против нашего дальнейшего участия, но Петросян, который был председателем жюри, сказал: «Давайте посмотрим на них в третьем туре». Мы показали номер «Кролики — это не только ценный мех…» — и стали лауреатами.

Недавно приехали к нему вечером домой, очень мило посидели, обсудили программу (три года назад стали участвовать в «Кривом зеркале», хоть и живем в Киеве). Потом еще Игорь Христенко пришел, затем «бабушки» присоединились. Нас замечательно встретили, угостили вкусным вином. Была очень хорошая и добрая атмосфера. И, надо сказать, такая же атмосфера царит на репетициях и съемках. Никакого пафоса или взглядов свысока — боже упаси. Ваганыч никогда не скажет: «Я — Петросян, как скажу, так и будет!» Он прислушивается даже к еще не оперившимся артистам.

Татьяна БОГДАНОВА
Фото из личного архива Г. УСОЕВА

http://gazeta.aif.ru/online/superstar/71/28_01?print
 (250x205, 9Kb)
Рубрики:  Кривое Зеркало
Евгений Петросян

Коллаж (буйно-фантастический)

Суббота, 06 Декабря 2008 г. 02:31 + в цитатник
Dreamy_Piglet (Krivoe_Zerkalo) все записи автора Смесь стилей и направлений, романтические букеты и 3-D фантазии.
 (700x544, 228Kb)

Автор стихотворения Алена-А, оформление D.-P.

Оформление продолжается, у D.-P. кризис...
Рубрики:  Творчество поклонников



Процитировано 1 раз

Поздравлялка для А. Морозова

Четверг, 04 Декабря 2008 г. 16:12 + в цитатник
Dreamy_Piglet (Krivoe_Zerkalo) все записи автора 231576 (576x699, 428Kb)

Автор стихотворения Алена,
Оформление D.-P.
Рубрики:  Александр Морозов
Творчество поклонников

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Смеяться Разрешается. Анонс.

Воскресенье, 30 Ноября 2008 г. 12:24 + в цитатник
Dreamy_Piglet (Krivoe_Zerkalo) все записи автора Сегодня в 17-30 Премьера на телеканале Россия.
Рубрики:  Афиша

Видео-запись: Эпилог выпуска № 56

Воскресенье, 30 Ноября 2008 г. 10:27 + в цитатник
Просмотреть видео
73 просмотров


Александр Морозов. Интервью изданию Телепорт.

Суббота, 29 Ноября 2008 г. 23:12 + в цитатник
Dreamy_Piglet (Krivoe_Zerkalo) все записи автора Александр Морозов: «Я плачу, когда расстаюсь с любимыми женщинами…»Артист театра «Кривое зеркало» и участник коллектива «Братья по разуму» Александр Морозов мог бы сниматься в немом кино. Саша выходит на сцену – и самым непостижимым образом одним своим видом передает зрителям нужные эмоции. Когда Елена Степаненко намекнула Саше, что ему не мешало бы похудеть, Евгений Петросян сделал супруге замечание: «Ты мне испортишь артиста! Морозова любят таким, какой он есть».

— Саша, вы уже знаете, как стать любимчиком публики?

— Комику необязательно иметь какой-то невероятный вид. Но должно быть в нем что-то необычное. У меня это прическа и штаны, ну и сам я — собственной персоной. Самое интересное, что дети ко мне относятся очень своеобразно — как к некоему существу, мягкой игрушке. И многие взрослые тоже. Обычно за кулисы пробираются, чтобы автограф взять, а ко мне подходят и говорят: «А можно вас потрогать?» И трогают – живот, волосы, проверяют, живой ли я вообще? В Интернете есть информация – не верьте Морозову, у него живот накладной, а на голове парик. А у меня-то все «натурэль»… Вот в этом кайф, этим и привлекаю. Но хочется верить, что теперь уже не только внешним, но и внутренним содержанием, душевностью… Пытаюсь до конца оставаться самим собой.

— Да у вас такое выражение лица, что можно от вашей фотографии «заряжаться» позитивом!

— Захвалите! А давай перейдем на «ты». Так комфортнее общаться. Не против?

— Очень даже «за»! Саша, как ты попал к Евгению Петросяну в «Кривое зеркало»?

— Я сам самарский. В Самаре был свой коллектив. Поехали в Казань на конкурс имени Аркадия Райкина — и взяли Гран-при. Нас пригласили в Москву. Пожили-пожили — слава богу, спонсоры были в те славные времена, — а потом наш коллектив развалился… В году 97-м… Супруга моя была директором коллектива. «Успешно» разбежался коллектив — «успешно» разбежались мы с супругой.

Потом был знаменательный день в 1999 году – «Кубок юмора», когда наш коллектив «Братья по разуму» «порвал» всех… Были и другие победы. Все над нами хохотали, но не знали, что с нами делать. Загорелся Ян Арлазоров: «Все, работаем вместе!»… Все разъехались. Я остался и сделал шоу «Смехачи». Но создавать что-то с Яном тяжело. Он безобразно гениален. Но при этом так же неорганизован. И тут накануне Нового года мне звонит Петросян: «Саш, мы придумали новое шоу — приходи, выйдем в эфир на Новый год». Но я еще полтора года промучился с Арлазоровым — ну, или он со мной, — и мы расстались… К Петросяну же стыдно идти. А «Русские бабки» — они первыми к нему ушли — вызвонили меня на междусобойчик — да и уговорили! Мы пришли к Петросяну с Витькой Разумовским. Ваганыч так посмотрел на меня лукаво — мол, ну, давай-давай, заходи! Сначала не было ролей — авторы к нам присматривались, решали, что мы можем. Так началась наша эпопея, которая называется «Кривое зеркало»…

Нечего на «Зеркало» пенять

— Критики все перья исписали, ругают «Кривое зеркало», а рейтинги у передачи колоссальные! Как в коллективе к этому относятся?

— Мы знаем, что люди нас любят. Если я не ошибаюсь, это Ленин сказал: «Искусство принадлежит народу». Но мы-то знаем только первую часть фразы. А продолжение ее мало кто знает. А он сказал: «Искусство принадлежит народу и должно быть доступно для него»! Народ не любит, когда его «грузят». «Кривое зеркало» — оно простое для понимания. Там особо думать не надо. Должны же люди просто отдыхать – даже от всяких мыслей!

— Сами смеетесь над тем, что говорите и показываете?

— А вот в этом — гений Евгения Вагановича! Он придумал систему проверочных концертов. Это «ноу-хау» не только в России, но и в мире. Мы собираемся, проводим застольную читку — и через три-четыре дня «выезжаем» в зал и тупо выходим на сцену с бумажками. И читаем. А Евгений Ваганович сидит на сцене и вычеркивает шутки, над которыми не смеялись в зале. Выбрасывается процентов десять материала. Мы все обкатываем до съемок.

— Над чем зрители не хотят смеяться?

— Сложно сказать. Вот был в серии «страшилок» куплет про Кондолизу Райс. На пробном концерте после этой шутки была тишина гробовая… Шутить надо над тем, что по-настоящему волнует людей. Например, деньги волнуют всех. Поэтому невероятный успех был у мюзикла Щеглова «Деньги». Я играл Копеечку. Такой патриотизм зрители проявили, когда вышли на сцену я, Копейка и Рубль, а напротив нас — Доллар – Игорь Христенко! А мы ему кричим: «Давай, УЕ, отсюда!» Зал чуть ли не встал, и зрители скандировали: «Давай, доллар, вали отсюда!»

— Это прямо национальная идея!

— А почему нет? Пора любить свою страну!

Счастье

— Когда-то самарский мальчик Саша Морозов получил диплом сварщика. А теперь он — известный артист. Есть рецепт достижения своей мечты?

— Нет. И никогда не было. Но есть время, место, случай, судьба...

— А труд?

— Да, талант и труд! Я мечтал быть артистом, сколько себя помню. А помню я себя с трех лет. Я даже в училище носил строгий костюм, белую рубашку и бабочку!

— Твое семейное положение?

— Недавно расстался с третьей женой.

— Тоже, наверное, актриса?

— Нет, балерина.

— Расстались хотя бы по-доброму?

— Старались… Она плакала и говорила: «Ты меня не любишь!» А я говорил: «Нет, люблю, но так надо!» Я и сам плачу, когда расстаюсь с любимыми женщинами… Но иногда так действительно надо…

— Не боишься, что в какой-то момент надоест быть смешным, самому себе надоест?

— Пока об этом не думаю. Я прекрасно знаю, как трудно живет наш зритель, простой российский народ. И я на физическом уровне ощущаю прилив счастья, когда вижу, как смеются люди. Ведь если они смеются в зале — значит, они будут смеяться и дома на диване. И вот я представляю, как мама, папа, уставшие от бесконечных проблем, от безденежья, от старания, чтобы «дети были не хуже других», садятся со своими детками у телевизоров и обо всем забывают. Они смеются, а значит, в этот момент они счастливы. В Аргентине есть поверье: если клоун поцелует в макушку ребенка, он будет счастливым. У нас на гастролях в этой стране бывало по три концерта в день. И после концерта ко мне выстраивалась очередь из мамочек, которые подносили своих чад для поцелуя. Я еле держусь на ногах, но «раздаю счастье» — и блаженствую. Что еще в жизни нужно?

— Может быть — собственного ребенка?

— Да, наверное. Девочку. Я хочу именно дочку – маленькую, светленькую, беззащитную… Я бы ее очень любил – вернее, уже очень люблю!

Лариса Зелинская

Фото из интервью.

http://www.teleport2001.ru/articles/2007/04/04/178/
 (302x226, 65Kb)

 (302x226, 49Kb)
 (302x226, 62Kb)
 (302x226, 49Kb)
 (302x226, 47Kb)
Рубрики:  Александр Морозов

Метки:  

Карен Аванесян. Персональный сайт.

Суббота, 29 Ноября 2008 г. 23:00 + в цитатник
Рубрики:  Карен Аванесян

Карен Аванесян. Интервью Day.Az.

Суббота, 29 Ноября 2008 г. 22:57 + в цитатник
Dreamy_Piglet (Krivoe_Zerkalo) все записи автора Карен Аванесян: «Я выступал на азербайджанском языке и гордился этим»

Интервью Day.Az с известным российским артистом эстрады Кареном Аванесяном.

- Господин Аванесян, не могли бы Вы рассказать о том, где и в какой части Баку Вы родились и выросли?

- Я родился на «Бакинском Арбате» - на улице Торговой, угол улицы Гоголя. Прожил там я первых три года своей жизни с 1957 по 1960 годы. Оттуда мы переехали на улицу Карганова, близ молоканского садика, впритык с Институтом искусств, который я позже и окончил.

Учился я в школе N24, но только до 8-го класса, переведясь далее в школу N52, что на улице Толстого, рядом с музыкальным училищем имени Асафа Зейналлы. После была армия, по окончании службы в которой я вернулся в родной Баку и поступил в Институт искусств.

Кстати, я был выпускником азербайджанского сектора этого института. В дипломе у меня значилось, говоря по-азербайджански, мядяни маариф вя сяняд театр коллективин ряхбяри (руководитель театрального коллектива культурного просвещения и искусства).

Параллельно с учебой я работал в Азгосфилармонии, в «Азгосконцерте» и в Театре музыкальной комедии. Именно Театр музкомедии сыграл в моей творческой карьере огромную роль. Ибо, еще будучи студентом второго курса института искусств, я сыграл в этом Театре главную роль в спектакле «Перекресток», где моим партнером был замечательный азербайджанский актер Сиявуш Асланов, которого я считаю своим «духовным отцом» в театре.

Я с непередаваемой ностальгией и теплотой вспоминаю об этих годах, об этом спектакле, о том родном мне Баку. К моему большому сожалению, не осталось никаких видеозаписей этого спектакля, хотя он всегда собирал аншлаги. В частности, это был любимый спектакль Гарри Каспарова, который посещал его, как минимум, три раза. Посещали его и члены правительства.

Вы не поверите, но, несмотря на то, что я уже более 20 лет живу и работаю в Москве, перед глазами до сих пор стоят мои последние приготовления, приклеивание усиков и примерка костюма перед тем, как я вылетаю на сцену Театра музкомедии и произношу свой монолог.

- Согласны ли Вы с тем, что Баку был городом с какой-то непередаваемой, особой аурой?

- Безусловно! Баку был городом высочайшей культуры, притягивавшим к себе, как магнит, всех тех, кто хоть раз имел счастье бывать в нашем городе. О многонациональности нашего города не слышал разве что только глухой. И я горд тем, что первые тексты для меня писали наши прекрасные бакинцы Григорий Гурвич и Миша Ашумов, который ныне является президентом фестиваля юмора Ялта-Москва-транзит.

Но особой «достопримечательностью» Баку была не неповторимая, архитектура города, и ни с чем не сравнимый запах этого города, а люди, бакинцы. Знаете, в любой стране мира, много лет спустя после отъезда из родного города, бакинцы легко узнают друг друга в любых компаниях.

Отличительной чертой бакинцев является желание помочь любому человеку, нуждающемуся в помощи, вне зависимости от его национальности или социального статуса. И поэтому, всегда, когда мы, армяне, азербайджанцы, евреи, русские и представители всех наций, живших в Баку, собираемся за столом, первый тост мы обязательно поднимаем за бакинцев.

- То есть, никаких проблем на национальной почве в Баку тогда не было?

- Конечно, не было! Как я уже говорил, я сам закончил институт на азербайджанском языке, а человеком, который впервые привел меня на Бакинское телевидение, был режиссер Назим Абдуллаев.

Я выступал на азербайджанском языке и гордился этим. Кстати, я чувствовал и очень теплое отношение к себе. В частности, даже когда двери магазинов были закрыты на обеденный перерыв, продавщицы, увидев, что в дверь стучу я, расплывались в улыбке и раскрывали двери. Любые проблемы, связанные с необходимостью достать тот или иной товар, я решал тогда в течение пары минут.

Стоит ли добавлять к сказанному что-либо, чтобы ответить на ваш вопрос? Мне кажется, что нет.

- В таком случае, что же могло заставить азербайджанцев и армян Баку столь кардинально изменить мнение о своих вчерашних друзьях, знакомых, а порой и родственниках?

- Знаете, я уехал из Баку в 1986 году. Может, это и к лучшему. Ибо я не стал свидетелем всего того, что позже произошло, и чему я до сих пор не могу найти оправдания и ответа. При этом, несмотря на то, что произошла настоящая трагедия, бакинцы, встречаясь за пределами нашего города, и по сей день поддерживают хорошие, дружеские отношения.

К примеру, я нередко общаюсь с самым, на мой взгляд, ярким документалистом на кинопространстве бывшего СССР Фуадом Шабановым, который является сыном моего педагога по Институту искусств Эльмиры-ханум Шабановой.

Ну а моим самым близким другом является ныне проживающий в Германии Алик Махмудов, с которым мы дружим, что называется «с горшка», с пятилетнего возраста.

Поверьте, мы бы все хотели повернуть время вспять, но в силу того, что это невозможно, мы стараемся дорожить тем, что у нас осталось - искренними, чистыми, теплыми отношениями, которые были отличительной чертой бакинцев, не деливших людей по национальному признаку.

- А не хотелось бы Вам вновь посетить Баку?

- Не хочу вас обидеть, но я бы отдал все на свете ради того, чтобы вернуться в тот Баку, в город моего детства, юности и молодости, а не в современный Баку. Да, судя по тем фотографиям и кассетам родного города, что мне привозили друзья, он стал современнее, много появилось высотных, красивых зданий.

Но для меня все же куда роднее и ближе те, пусть и обшарпанные, стены родных мне домов в Баку, а не стандартные высотки, что я могу увидеть в любом городе мира и что лишили Баку его изюминки, его неповторимости.

А еще я внимательно вглядываюсь в приносимых мне фото Баку в лица жителей моего родного города. Увы, но это уже не те лица, что были в период моего проживания в Баку.

Лишь летом, когда в Баку со всего мира съезжаются бакинцы, проживающие ныне в разных уголках мира, можно увидеть те лица, что формировали неповторимый облик любимого мною города. Того города, в который, как в детство, стремится вернуться каждый, кто имел счастье в нем проживать.

Акпер Гасанов
www.Day.Az
Рубрики:  Карен Аванесян

Метки:  

Карен Аванесян. Фильмография.

Суббота, 29 Ноября 2008 г. 22:53 + в цитатник
Dreamy_Piglet (Krivoe_Zerkalo) все записи автора Карен Аванесян.

Актерские работы:
1. Новый Одеон - 1992 (Комедия)
2. Третий не лишний - 1994 (Комедия)
3. Импотент - 1996 (Комедия) ...арабский шейх
4. Ультиматум - 1999 (Комедия)
5. Курортный роман - 2001 (Мелодрама)
6. Оперативный псевдоним - 2003 (Сериал)
7. Семь раз отмерь - 2005

Режисcерские работы:
1. Мичман Панин - 1960 (Киноповесть)
Рубрики:  Карен Аванесян

Метки:  

Карен Аванесян. Краткая биография.

Суббота, 29 Ноября 2008 г. 22:41 + в цитатник
Dreamy_Piglet (Krivoe_Zerkalo) все записи автора Аванесян Карен Гарегинович - Заслуженный артист России. Родился 18 сентября 1957 года в Баку. Дипломант Всесоюзного конкурса артистов эстрады (1987). Окончил Бакинский институт искусств (1985). 1982-1985 - артист Азконцерта. Участник эстрадной шоу-программы «Парад пародий», снимался в кинофильмах «Новый одеон», «Импотент», «Ультиматум» (реж. Анатолий Эйрамжан). Главная роль в к/ф «Чары» сериала «Курортный роман» (реж. С. Никоненко). В сериале Виктора Волкова «Жизнь-поле для охоты» Карен Аванесян сыграл одну из главных ролей (Вазген).
С 1991г. по 1997г. юморист Карен Аванесян работал конферансье в сольных концертах Ф.Киркорова, М.Распутиной, В.Леонтьева, А.Глызина, И.Понаровской и др.
С 1987г. проживает и работает в Москве. В настоящее время Карен Аванесян актер Московского театра юмора «Кривое зеркало» под руководством Народного артиста РФ Евгения Петросяна. Постоянный участник многих юмористических телепрограмм. Юморист продолжает активно сниматься в кино. На эстраде Карен Аванесян исполняет монологи и миниатюры авторов Г.Терикова, Л.Измайлова, Л.Натапова, А.Новиченко, А.Щеглова, Ю. Хвостова, Н.Корестелевой и др.
http://www.umoristy.ru/p27.html
Аванесян Карен Гарегинович - артист эстрады и кино, шоумен, мастер пародий с детства мечтал стать клоуном. Однако стал знаменитым юмористом. Среди хобби Карена Аванесяна — рисование шаржей на друзей и коллег и путешествия. Карен недолюбливает зиму, и если есть возможность, то уезжает из Москвы в теплые края. Зимой свободное время проводит на диване дома. Карен Аванесян обожает хорошее кино, для его просмотра приобрел домашний кинотеатр. Любит гулять на природе, жарить шашлык. Любимая кухня Карена Аванесяна — восточная. Любимые блюда — долма, хашлама (его конек, друзья говорят, что он потрясающе вкусно готовит это блюдо).
Рубрики:  Карен Аванесян


Поиск сообщений в Krivoe_Zerkalo
Страницы: 6 5 [4] 3 2 1 Календарь