-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в kritika_by_madmoiselle

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.06.2007
Записей: 34
Комментариев: 181
Написано: 224


Критика от Gloomy_beginning для Сельдя

Воскресенье, 01 Июля 2007 г. 23:55 + в цитатник
Gloomy_beginning все записи автора
Критика для Сельдя
Итак, приступим.
Ник.
Не нравиться вовсе. Неужели нельзя было придумать что-нибудь по оригинальней. Что он означает? Лично у меня он ассоциируется с селёдкой, которую я терпеть не могу. Что вы хотели сказать своим ником?
Инфа о себе.
Не понравилась. Я вас не могу себе представить. Не спать до пяти часов утра может каждый, лишь бы было желание. Как вы можете любить запах сигарет? Я не понимаю, возможно потому, что я аллергик? Наверное именно поэтому. Идём дальше
Дизайн.
Эпиграф и главный аватар смешные, но с фоном не вяжутся. Советую сменить.
Когда я зашла в ваш днев, меня убила цветовая гамма. Наверное такое случилось только со мной. Смените дизайн на более спокойный.
И да, чуть не забыла. Неужели так сложно написать название дневника с заглавной буквы?! И к чему такое название? Давай попробуем? Хм…попробуем что? Ну давай попробуем, что-то меня затянуло не в ту степь.
Содержание днева.
Ваши посты не дают мне вас представить. Они безсмысленые и пустые. Простите, сколько вам лет? Неужели нельзя писать грамотно? Читать ваш бред невозможно. Если даете названия своим постам, так давайте всем, а не только двум, или трем на страничку. Вы видимо весёлый человек,…
Почему в постах так много картинок, складываться ощущение, что я попала в сообщество картинок.
Цитатник.
Что ж неплохо, мне понравились некоторые произведения и картинки. Кот умиляет:))
Музыка.
Понравилась ваша музыка, хотела стырить себе парочку, но места мало ва то. Ща удалю одну надоевшую и себе закачаю))
Интересы.
Их не много, но достаточно.
Сообщества.
Нормальное количество, вы уверены. Что они все вам нужны?
Итог.
Не стоит сильно заморачиваться и всё будет путём. Дневник не грамотный и видно кучу недоработок
Рубрики:  [оценка:удовлетворительно]

little_fury   обратиться по имени Понедельник, 02 Июля 2007 г. 01:03 (ссылка)
На твои вопросы ответить?
Ответить С цитатой В цитатник
Gloomy_beginning   обратиться по имени Понедельник, 02 Июля 2007 г. 11:38 (ссылка)
Сельдя,
ага
Ответить С цитатой В цитатник
little_fury   обратиться по имени Понедельник, 02 Июля 2007 г. 15:24 (ссылка)
Эм.. с какого бы начать?... xD
"Что вы хотели сказать своим ником?"
Лично я ничего не хотела им сказать, мне его подруга придумалаоколо года назад
цветовая гамма такая, потому что другая к фону не подходит :Р
Нну эпиграф я давно сменить хочу...)
Ответить С цитатой В цитатник
little_fury   обратиться по имени Пятница, 06 Июля 2007 г. 22:14 (ссылка)
Gloomy_beginning,
ну, все ясно? xD
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку