-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в kri_lapulja

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Sims_2

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.01.2006
Записей: 214
Комментариев: 547
Написано: 764


Без заголовка

Вторник, 03 Января 2006 г. 11:22 + в цитатник
Цитата сообщения the_local_girl <п>всем приветики! я только что с нарвы приехала!я там каждые выходные бываю.сёдня утричком на коньках покалалась....так здорово было.мне новую шапочку купили.ну вот.....чёбы ещё вам сказать??? я очень жду посылки с Америки! она должна придти во вторник или в среду! я вся горю от желания узнать,что он нам шлёт....я у него по аське спрашивала что там,но он ничего не говорит...
<п> ладно,пойду я вышивать. мне осталось вышить ещё половину картины,так что я пошла.поки!
<имг срц=хттп://img.liveinternet.ru/images/attach/1/4476/4476126_3042407.jpg видтх="331" хеигхт="400" алт="3042407.жпг (331х400, 98Кб)">

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку