Однозначно, может. Все зависит от того, кто ее делает.
Я за красивую рекламу. Она и есть тот показатель уровня жизни общества.
Реклама - это призвание, но помимо морального удовлетворения хорошая реклама еще и приносит хорошие деньги.
Красота широко разлита в окружающем нас мире. Красивы не только произведения искусства. Красивыми могут быть и научная теория, и отдельный научный эксперимент. Мы называем красивыми прыжок спортсмена, виртуозно забитый гол, шахматную партию. Красива вещь, изготовленная рабочим – мастером своего дела. Красивы лицо женщины и восход солнца в горах. Значит, в процессе восприятия всех этих столь отличающихся друг от друга объектов присутствует нечто общее. Что же это?
«Феномен красоты, – пишет философ А.В. Гулыга, – содержит в себе некоторую тайну, постигаемую лишь интуитивно и недоступную дискурсивному мышлению».
Мысль объективна, переживание субъективно. Мы можем, конечно, сделать переживание объектом мысли, но тогда оно исчезает в качестве переживания. (филосов Гулыга А.В.)
А красота – это прежде всего переживание, эмоция, причем эмоция положительная .