-Метки

advertising agnes bodor babushka bohumil hrabal book covers brianne wills c рождеством cats celebrities and kittens illustrators ira tsantekidou john gilbert june lockhart magazines olga read peter adderley postcards samuel koch sophie rodionov vintage white cats wildcats андрей усачёв ашот казарян белоснежка белые кошки блю поинт богумил грабал большие кошки видео вольерная охота вязание даты депутаты-живодеры детское творчество диафильмы дикие кошки евгения савчук екатерина чернышёва живодеры животные журналы закон симбы здоровье кошки зеленая серия иллюстраторы ирина гармашова-коотон календарь карен даллакян кира панина кишечные болезни кошек коллажи комиксы кот кот бебер котёнок котейка котоарт котоживопись котолитература котофото коты кошки кэшлс лев лора дрискол милана мои фото мои кошки нет вольерной охоте новый год обложки книг открытки памятники петиция поздравление. позитив посвящается доктору карену даллакяну рассказ реклама реклама на ли.ру ретро рисунок свен нурдквист сериалы симба скоттиш-страйт собака стамбул и его кошки старые фото стихи тайган зубков фильмы фотографы фотоживодеры человек и кошка человеческий фактор эми шу лин ювик юлия корякина юмор япония

 -Цитатник

Дашенькины рассказы. - (0)

Дашенькины рассказы. Здравствуйте мои дорогие Читатели - поЧитатели. Это я, Дашенька. &n...

Дашенькин рассказик. О дворовых кошках. - (0)

Дашенькин рассказик. О дворовых кошках. Ой, и снова здравствуйте мои дорогие Читатели-поЧит...

Дашенькины рассказы. Посленовогоднее. - (2)

Дашенькины рассказы. Посленовогоднее. Здравствуйте мои дорогие читатели-поЧитатели, Это опять ...

Дашенькины рассказы - (6)

Дашенькины рассказы Здравствуйте мои дорогие Читатели-поЧитатели. Это снова я, Дашенька. Вот в...

Дашенькин рассказик. "Гнездо" - (2)

Дашенькин рассказик. "Гнездо"      Здравствуйте мои дорогие Читатели-поЧитат...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Котомания

 -Друзья


Моя семья и другие звери. Гость Ахмет. Июль 2016г.

Среда, 20 Июля 2016 г. 17:32 + в цитатник
Татьяна_Чувьюрова все записи автора

 В этом году мне везет на приезды гостей кошачьего племени. В мае Ахметка был, в июле - и Ахметка и Кнопа. Так совпало. Ждала я этого с трепетом, но вроде все обходится. 

     Вот Ахметка-баян опять рассказывает о своем житье-бытье.


Здравствуйте мои дорогие почитатели heart. Это опять я, ваш любимец Ахметка.

4794698_IMG_4884 (700x525, 242Kb)

Вы уже знаете, что мои дорогие родители бракосочетались. Я их поздравил бодрой песней и послал открытку.

4794698_foto_1 (450x600, 71Kb)

     А потом они уехали в свадебное путешествие. Куда - еще не знаю, что это такое - тоже не знаю, но думаю, что это что-то хорошее. Моим родителям - все самое лучшее. Они достойны этого. 

     Меня, как всегда, привезли к тете Тане. Пуся сразу прибежала здороваться, зацеловала - заобнимала меня kiss3. Было очень приятно.

     В этот раз меня ждал сюрприз. За неделю до моего прибытия здесь поселился Кнопа, о котором я много слышал, но не видел. Вот он.

4794698_IMG_4879 (700x525, 291Kb)

     Сначала он на меня шипел и гудел (впрочем, он так на всех гудит и воет). Я подождал, пока он прошипится, и предложил сыграть в догонялки и футбол. Время мы выбрали удобное - глубокой ночью, чтобы нам никто не мешал. Мы так скакали и прыгали dwarf, потом уронили какие-то железки (тетя Таня все еще ремонт делает) . Пришла тетя Таня и нас обругала. Ей, видите ли, утром на работу идти. Ну и иди, мы же тебя не держим. pardonПоиграть не дала.  mda

Мы теперь почти все время играем с Кнопой, а Пусю в игру не принимаем. Зачем нам девчонки в нашей мужской компании? Поэтому она вот так грустно за нами наблюдает.

4794698_IMG_4909 (700x525, 300Kb)

     Вечером мы разошлись по разным углам спать, кто где пристроился. На тете Тане места уже не было, там спали Нюша с Пусей, поэтому мы с Кнопой забронировали диван в комнате с видом на ремонт. Мы же с ним теперь друганы. drinks

4794698_IMG_4895_1 (700x324, 186Kb)

На диване стоит Кнопина переноска. Я в ней иногда прячусь.

Вообще-то мы, как настоящие друзья, делимся своим имуществом - переносками, горшками. Вот только миска для еды у нас у каждого своя.

Это я в переноске девчонок.

4794698_IMG_4928 (700x525, 212Kb)

Это Пуся в моей переноске. Она туда залезает и меня не пускает. blush2

 

4794698_IMG_4934 (700x525, 285Kb)

 

А это наши места столования. Кстати, нам опять дали рыбку. Я сначала покочевряжился, а потом распробовал. Так вкусно! Мне даже добавки дали. Мне и Кнопе. Вот как нас любят! 

Пуся ест между холодильником и мойкой.

4794698_IMG_4918 (700x525, 194Kb)

     Я ем около плиты. Родители купили мне новую мисочку, только опять маленькую. У меня в нее морда не помещается, да и легкая она очень, бегает по полу. Поэтому тетя Таня выдала мне мой любимый салатник. 

4794698_IMG_4916 (700x525, 301Kb)

Нюша ест в кухне на окне.

4794698_IMG_4917 (700x525, 282Kb)

 

А Кнопе выделили целую комнату для столовой. Да еще и двери в нее закрывают, чтобы мы с Пусей не грабили его. Подумаешь, пару раз попробовали из его мисочки. Ну увлеклись и все съели. Бывает. Что уж сразу дверь-то закрыватьderisive

4794698_IMG_4919 (700x525, 261Kb)

     Ничего, мы с Пусей научились ее открывать. Надо просто вместе со всего маху прыгнуть на дверь и толкнуть. Раза три - четыре, и дверь открыта. Правда, пока мы ломимся, Кнопа уже все съедает. pardon

Мы так сдружились, что решили организовать "Сообщество по прихватизации". За неимением Чубайса, мы выбрали Кнопу в предводители. И не промахнулись. В первую же ночь Кнопа вытащил из большой сумки два пакетика "Феликса", вскрыл их и накормил и себя, и нас. Тетя Таня была в шоке, когда увидела такое. 

4794698_IMG_4902 (700x525, 302Kb)

     Но она хитрая. Спрятала все наши пакетики в ведро и крышкой закрыла. Тогда мы устроили ночные песнопения, пропев ей песню бездомных котят из пьесы Самуила Яковлевича Маршака "Кошкин дом":

"Тетя, тетя Кошка, выгляни в окошко.

Есть хотят котята, ты живешь богато.

Покорми нас Кошка. Обогрей немножко..."

и ей пришлось нас покормить, потому что иначе пришли бы соседи с жалобами. dance3

Кнопа регулярно поет мантры. Сидит на окне и громко вопит:"ОууНННН!" Тетя Таня иногда ему подпевает, а мы с девчонками слушаем. Он вообще очень талантливый. Даже умеет говорить по человечьи немного. Позавчера вечером стучал лапой во входную дверь и нараспев говорил: " На воооолюююуу! Воллляяяяяааа!" Тетя Таня даже спросила у меня, не галлюцинации ли это у нее с недосыпа. Я ей подтвердил, что нет, и что я тоже туда хочу. Но она нас не поняла и никуда не пустила. 

Днем мы отсыпаемся кто где и готовимся к ночным подвигам

4794698_IMG_4876 (700x525, 281Kb)

 

4794698_IMG_4921 (700x525, 262Kb)

4794698_IMG_4929 (700x525, 302Kb)

Это Нюша от нас спряталась.

4794698_IMG_4883 (700x525, 338Kb)

 

Это я Нюшу пытаюсь достать (она под одеялом спит), или, как говорит тетя Таня - достаю неприятности себе на задницу. 

4794698_IMG_4927 (700x525, 312Kb)

 

Я ей надоел и она ушла, а я тут же лег на нагретое местечко. 

4794698_IMG_4935 (700x525, 324Kb)

Это Пусюша

4794698_IMG_4891 (700x525, 221Kb)

4794698_IMG_4901 (700x525, 364Kb)

     А вчера-то что было! У нас почти получилось ограбление века!!! 

Кнопа сказал, чтобы я постоял на стрёме. Но я не знаю, что такое "стрёма" и просто сидел на табуретке

4794698_IMG_4905 (700x525, 285Kb),

пока Кнопа тащил из миски курицу, которую тетя Таня положила оттаивать. У нас почти получилось, но эта тетка всегда настороже, и отняла пакет, когда Кнопа его уже на пол сбросил. Такая досада! Правда, попозже она сварила нам рыбку. Кнопа хотел ее утащить, но грохнула крышка и опять прибежала тетя Таня. И что она все скачет? Правда. рыбка, как я уже говорил, нам досталась.  Вкусно! 

Вот так и живем. В субботу за Кнопой приедут его родители, и я останусь с девчонками один. Грустно dntknw

Рубрики:  Стихи о кошках,рассказы или КОТОлитература
Метки:  
Понравилось: 10 пользователям

Олюнь   обратиться по имени Среда, 20 Июля 2016 г. 17:44 (ссылка)
Классное котосемейство, настоящая банда!))

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
оля-душка   обратиться по имени Среда, 20 Июля 2016 г. 18:01 (ссылка)
Я ржала до слёз!!!!Молодец тётя Таня!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 20 Июля 2016 г. 18:20ссылка
А я как ржала, когда они всю ночь то в футбол играли, то в салочки, то камасутру с Пусей изучали
Елена-Ева   обратиться по имени Среда, 20 Июля 2016 г. 18:43 (ссылка)
Весёлая семейка ! И дружная.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Июля 2016 г. 00:08ссылка
Это точно. Сейчас вчетвером тусуются. Даже Нюша присоединилась )))
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Июля 2016 г. 20:54ссылка
Умницы ! и Умники !
gedelena   обратиться по имени Среда, 20 Июля 2016 г. 18:52 (ссылка)
какие же молодцы котяры...сдружились.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Вера_Шепелева   обратиться по имени Среда, 20 Июля 2016 г. 20:46 (ссылка)
Очень интересно!!Спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Золотая_Кобра   обратиться по имени Среда, 20 Июля 2016 г. 20:55 (ссылка)
"Тётя Таня - ПАХАН, ВЫСШАЯ СПРАВЕДЛИВОСТЬ И БОЖЕСТВО! Так постановили МЫ." (Следуют подписи в виде отпечатков лап).
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Июля 2016 г. 00:10ссылка
ОООО! Так меня еще никто не возвышал
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Июля 2016 г. 05:08ссылка
...всё когда-то бывает впервые...)))
quanessa   обратиться по имени Среда, 20 Июля 2016 г. 21:11 (ссылка)
Да, компания собралась знатная! Держись, тетя Таня!!смех!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Июля 2016 г. 00:11ссылка
Держусь! Когда за голову, когда за сердце А что мне еще остается делать?
ИнкоКросс   обратиться по имени Среда, 20 Июля 2016 г. 22:40 (ссылка)
Приехали на лето к бабушке)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Июля 2016 г. 00:11ссылка
Да уж. Внуков нет, так хоть кошариками обеспечили
Гриола   обратиться по имени Пятница, 22 Июля 2016 г. 18:33 (ссылка)
Гости есть гости. Сними всегда хлопотно
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Июля 2016 г. 22:42ссылка
Это приятные хлопоты. И гости жданные.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку