-Метки

advertising agnes bodor babushka bohumil hrabal book covers brianne wills c рождеством cats celebrities and kittens illustrators ira tsantekidou john gilbert june lockhart magazines olga read peter adderley postcards samuel koch sophie rodionov vintage white cats wildcats андрей усачёв ашот казарян белоснежка белые кошки блю поинт богумил грабал большие кошки видео вольерная охота вязание даты депутаты-живодеры детское творчество диафильмы дикие кошки евгения савчук екатерина чернышёва живодеры животные журналы закон симбы здоровье кошки зеленая серия иллюстраторы ирина гармашова-коотон календарь карен даллакян кира панина кишечные болезни кошек коллажи комиксы кот кот бебер котёнок котейка котоарт котоживопись котолитература котофото коты кошки кэшлс лев лора дрискол милана мои фото мои кошки нет вольерной охоте новый год обложки книг открытки памятники петиция поздравление. позитив посвящается доктору карену даллакяну рассказ реклама реклама на ли.ру ретро рисунок свен нурдквист сериалы симба скоттиш-страйт собака стамбул и его кошки старые фото стихи тайган зубков фильмы фотографы фотоживодеры человек и кошка человеческий фактор эми шу лин ювик юлия корякина юмор япония

 -Цитатник

Дашенькины рассказы. - (0)

Дашенькины рассказы. Здравствуйте мои дорогие Читатели - поЧитатели. Это я, Дашенька. &n...

Дашенькин рассказик. О дворовых кошках. - (0)

Дашенькин рассказик. О дворовых кошках. Ой, и снова здравствуйте мои дорогие Читатели-поЧит...

Дашенькины рассказы. Посленовогоднее. - (2)

Дашенькины рассказы. Посленовогоднее. Здравствуйте мои дорогие читатели-поЧитатели, Это опять ...

Дашенькины рассказы - (6)

Дашенькины рассказы Здравствуйте мои дорогие Читатели-поЧитатели. Это снова я, Дашенька. Вот в...

Дашенькин рассказик. "Гнездо" - (2)

Дашенькин рассказик. "Гнездо"      Здравствуйте мои дорогие Читатели-поЧитат...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Котомания

 -Друзья


ЗАДУМАЙТЕСЬ ЛЮДИ....

Пятница, 30 Ноября 2012 г. 02:57 + в цитатник
Ирина_Зелёная все записи автора

НЕ ВСЕГДА МЫ ЖИВЕМ И ОГЛЯДЫВАЕМСЯ ПО СТОРОНАМ,ЧТО ПРОИСХОДИТ С ДРУГИМИ ЛЮДЬМИ ,ЖИВОТНЫМИ,КАК ОНИ ЖИВУТ,НУЖДАЮТСЯ  В ЧЕМ-НИБУДЬ,ИЛИ НЕТ!??СЧАСТЛИВЫ ЛИ ОНИ,СЫТЫ ИЛИ ГОЛОДНЫЕ,ЖИВУТ В НУЖДЕ ИЛИ ДОСТАТКЕ,ЕСТЬ ЛИ КОМУ О НИХ ЗАБОТИТСЯ?????

Рубрики:  Видео
Метки:  

Процитировано 9 раз
Понравилось: 7 пользователям

Ира__Булынина   обратиться по имени Пятница, 30 Ноября 2012 г. 03:26 (ссылка)
Хорошие слова и видео. Спасибо огромное!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 30 Ноября 2012 г. 22:34ссылка
Ира__Булынина, Я очень рада ,что достучалась к людям,хоть к некоторым..
Валентина_Глебова   обратиться по имени Пятница, 30 Ноября 2012 г. 08:09 (ссылка)
Вчера ,когда кормила кошечек на улице,ко мне подошли два молодых человека и спросили,за что я их люблю, и конечно можно любить животных,но не до такой же степени.Я промолчала,поскольку никогда не вступаю в полемику с выпившей молодежью.А Вам скажу: потому,что они маленькие и беззащитные,перед природой,человеком.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 30 Ноября 2012 г. 10:17ссылка
И еще потому,что мы сами виноваты в том,что они,брошенные и преданные,бегают по улицам!!Спасибо Вам!Я тоже кормлю кисок,иногда удается пристроить кого-нибудь в семью.
Перейти к дневнику

Пятница, 30 Ноября 2012 г. 22:37ссылка
Валентина_Глебова, Все правильно, и еще мне кажется ,что детям редко сейчас прививают любовь к животным,все заменили компьютерные игры!Лучше заботится о виртуальном котенке!!!
Lucy1   обратиться по имени Пятница, 30 Ноября 2012 г. 16:01 (ссылка)
Очень стоящий пост!Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 30 Ноября 2012 г. 22:37ссылка
Lucy1, Спасибо вам за оценку..
Елена-Ева   обратиться по имени Пятница, 30 Ноября 2012 г. 20:01 (ссылка)
У нас на даче есть кошки дикие. Подкармливаю их. Вожу еду. Очень всех их жалко. А виноваты только мы, люди. Пост очень понравился.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 30 Ноября 2012 г. 22:13ссылка
Елена-Ева, Спасибо за вашу доброту к братьям нашим меньшим и за похвалу...
elinor_051   обратиться по имени Пятница, 30 Ноября 2012 г. 23:36 (ссылка)
А у нас во дворе только вороны да голуби с воробьями остались. Кошек и собак службы извели.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 01 Декабря 2012 г. 08:15ссылка
В этом и состоит беда,что "не тех изводим"...
Перейти к дневнику

Суббота, 01 Декабря 2012 г. 12:34ссылка
Вот именно - по их логике лучше крысы и мыши чем кошки.
Перейти к дневнику

Суббота, 01 Декабря 2012 г. 13:54ссылка
elinor_051, Очень жаль,что за борьбу с так званной"чистотой" истребляют животных...
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку