-Метки

advertising agnes bodor babushka bohumil hrabal book covers brianne wills c рождеством cats celebrities and kittens illustrators ira tsantekidou john gilbert june lockhart magazines olga read peter adderley postcards samuel koch sophie rodionov vintage white cats wildcats андрей усачёв ашот казарян белоснежка белые кошки блю поинт богумил грабал большие кошки видео вольерная охота вязание даты депутаты-живодеры детское творчество диафильмы дикие кошки евгения савчук екатерина чернышёва живодеры животные журналы закон симбы здоровье кошки зеленая серия иллюстраторы ирина гармашова-коотон календарь карен даллакян кира панина кишечные болезни кошек коллажи комиксы кот кот бебер котёнок котейка котоарт котоживопись котолитература котофото коты кошки кэшлс лев лора дрискол милана мои фото мои кошки нет вольерной охоте новый год обложки книг открытки памятники петиция поздравление. позитив посвящается доктору карену даллакяну рассказ реклама реклама на ли.ру ретро рисунок свен нурдквист сериалы симба скоттиш-страйт собака стамбул и его кошки старые фото стихи тайган зубков фильмы фотографы фотоживодеры человек и кошка человеческий фактор эми шу лин ювик юлия корякина юмор япония

 -Цитатник

Дашенькины рассказы. - (0)

Дашенькины рассказы. Здравствуйте мои дорогие Читатели - поЧитатели. Это я, Дашенька. &n...

Дашенькин рассказик. О дворовых кошках. - (0)

Дашенькин рассказик. О дворовых кошках. Ой, и снова здравствуйте мои дорогие Читатели-поЧит...

Дашенькины рассказы. Посленовогоднее. - (2)

Дашенькины рассказы. Посленовогоднее. Здравствуйте мои дорогие читатели-поЧитатели, Это опять ...

Дашенькины рассказы - (6)

Дашенькины рассказы Здравствуйте мои дорогие Читатели-поЧитатели. Это снова я, Дашенька. Вот в...

Дашенькин рассказик. "Гнездо" - (2)

Дашенькин рассказик. "Гнездо"      Здравствуйте мои дорогие Читатели-поЧитат...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Котомания

 -Друзья


Он шел по улице и тихо плакал...

Суббота, 09 Июня 2012 г. 03:01 + в цитатник
Писанка все записи автора


Он шел по улице и тихо плакал.
Облезлый, одноухий, и с больною лапой.
Повисший хвост, несчастные глаза,
А в них жемчужинкой дрожит слеза.

Его никто вокруг не замечал,
А если и заметил, то ворчал,
А мог еще и палкой замахнуться.
Он убегал, когда мог увернуться.

Он с грустью думал:”Я такой урод.
Ну кто такого жить к себе возьмет».
Так шел он, шел по краешку дороги.
И вдруг перед собой увидел ноги.

Огромные такие две ноги,
Обутые в большие сапоги.
В смертельном страхе он закрыл глаза,
А человек нагнулся и сказал:

«Красавец-то какой!
А ухо! Взгляд! Пойдешь со мной?
Я буду очень рад.
Принцессу и дворец не обещаю,
А молочком с сосиской угощаю».

Нагнулся, протянул к нему ладошку.
Он первый раз держал в ладошках кошку.
Взглянул на небо, думал, дождь закапал.
А это кот в руках от счастья плакал.


автор неизвестен
Рубрики:  Стихи о кошках,рассказы или КОТОлитература


Процитировано 11 раз
Понравилось: 19 пользователям

Leokorolivna   обратиться по имени Суббота, 09 Июня 2012 г. 04:12 (ссылка)
Очень трогательные стихи,спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Июня 2012 г. 00:40ссылка
Если бы каждый хоть по одному котёнку взял...
La_Reina_de1_Sur   обратиться по имени Суббота, 09 Июня 2012 г. 04:20 (ссылка)
Если бы всегда все так хорошо кончалось...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Июня 2012 г. 00:41ссылка
Я тоже однажды такого нашла. Пристроила в добрые руки. Мой старый кот маленького не принимал...
мойсеец_света   обратиться по имени Суббота, 09 Июня 2012 г. 06:37 (ссылка)
Спасибо!Читаю и плачу,так душу зашемило,что хочется аж на взрыд...................
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Июня 2012 г. 00:42ссылка
Жизнь так жестока. А их и защитить некому...
Гоноратта   обратиться по имени Суббота, 09 Июня 2012 г. 08:20 (ссылка)
Сама чуть не заплакала. Всех котяток не пригреешь. Хоть для одного несчастного хороший финал.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Июня 2012 г. 00:45ссылка
К сожалению, да...Так их жалко. Я, бывает, то покормлю на улице, то на рынке попрошу бабушек дать немного творога. Там иногда котятки крутятся...
оля-душка   обратиться по имени Суббота, 09 Июня 2012 г. 09:10 (ссылка)
Спасибо!Всплакнула.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Июня 2012 г. 00:46ссылка
Взяло за душу...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Июня 2012 г. 09:28ссылка
Очень сильно!
татьяна_асташкина   обратиться по имени Суббота, 09 Июня 2012 г. 12:16 (ссылка)
я тоже плачу когда не могу взять к себе ,особенно осенью в саду их бросили и им надо выжить ...жесть
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Июня 2012 г. 00:47ссылка
Просто ужас! Моему коту уже почти девять лет. Тоже соседка собиралась утопить...
elinor_051   обратиться по имени Суббота, 09 Июня 2012 г. 15:53 (ссылка)
Грустные и одновременно светлые стихи с хорошим финалом. Почаще был бы такой финал в жизни...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Июня 2012 г. 00:47ссылка
Пусть у каждой кошки будет дом!
Аноним   обратиться по имени Суббота, 09 Июня 2012 г. 18:16 (ссылка)
Спасибо за трогательное стихотворение.Мне очень понравилось.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Июня 2012 г. 00:47ссылка
Спасибо Вам за отзыв!
Гриола   обратиться по имени Суббота, 09 Июня 2012 г. 18:42 (ссылка)
Очень хорошие стихи.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Июня 2012 г. 00:48ссылка
Это суровая правда жизни...
сказка111   обратиться по имени Воскресенье, 10 Июня 2012 г. 00:18 (ссылка)
Этот снимок меня каждый раз убивает ! Стихи хорошие , особенно конец .
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Июня 2012 г. 00:50ссылка
Я прошлым летом такого же нашла. Кожа да кости. Две недели у меня жил, а потом сотрудник к себе взял. У него свой дом, котику там лучше, чем у меня в квартире. Да и старый кот не принимал малыша...
татьяна_асташкина   обратиться по имени Воскресенье, 10 Июня 2012 г. 00:52 (ссылка)
моему на днях 16 лет ,рыжий красавец и умница ,в унитаз ходит и ваще страшно становится когда подумаю о его возрасте
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Июня 2012 г. 01:03ссылка
Моему почти 9. 19 августа мы празднуем его День рождения... Ну как празднуем? Просто покупаем вкусненькое ему...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Июня 2012 г. 01:17ссылка
конечно устные поздравления ему до фонаря - а вкусненькое оценит и поблагодарит- мышку принесет например и угостит
татьяна_асташкина   обратиться по имени Воскресенье, 10 Июня 2012 г. 01:19 (ссылка)
мой красавчик
IMG_3 (700x672, 148Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Июня 2012 г. 01:25ссылка
О да! Действительно красавчик! А это Максик)))))))) Он у нас любитель поспать...
DSC00276 (700x525, 76Kb)
татьяна_асташкина   обратиться по имени Воскресенье, 10 Июня 2012 г. 01:26 (ссылка)
я их всех обожаю и все для меня красавчики
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Июня 2012 г. 01:32ссылка
И я всех кошек тоже люблю...
LE-NU-SEA   обратиться по имени Воскресенье, 10 Июня 2012 г. 23:12 (ссылка)
Слава Богу!Повезло котейки!
Ответить С цитатой В цитатник
вариская   обратиться по имени Суббота, 16 Июня 2012 г. 12:14 (ссылка)
И я сижу и тихо плачу... Но у нас тоже появилась в доме киска Алиска - забрали девченку с улицы!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Июня 2012 г. 13:28ссылка
Молодцы! Одним бездомышем стало меньше)))))))))))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку