-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в kodama

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.05.2006
Записей: 39
Комментариев: 161
Написано: 33


чтец мыслей...(интервью)

Среда, 03 Мая 2006 г. 22:06 + в цитатник
Алиса_убийца все записи автора
- а как вы впервые узнали, что можете читать чужие мысли? или вы уже и не помните, когда это произошло впевые?
- я помню тот вечер слишком хорошо, чтобы когда-либо забыть его. я сидел в баре, пил. между столиками бегала молоденькая официанточка. милая такая, но в чёрных  её глазах была прямо какая-то вселенская печаль. я не мог отрваться от неё, а она частенько на меня поглядывала, но я не мог понять её взгляда. время близилось к полночи. бар опустел, стало тихо. странное, доселе не веданное мной чувство расползалось по всему телу. она подошла ко мне. вопрос сорвался с моих губ сам собой, я даже немного удивился:
- ты меня любишь?
она молчала. я посмотрел в её чёрные глубокие глаза и повторил вопрос. в ответ всё то же молчание.
- молчание знак согласия?
она кивнула. уже хорошо, а на певый вопрос не могла кивнуть? не суть важно. секундное смущение прошло, я спросил ещё:
- почему ты молчишь?
ответа не последовало. только милые глаза продолжали на меня смотреть чего-то ожидая.
я поцеловал её. она улыбнулась. я хотел глубокий поцелуй, она отпрянула.
- что-то не так?
кивнула.
- с тобой?
опять кивнула. показала пальцем на губы. вроде всё в порядке...
- открой-ка ротик..
всё было замечаельно: розовые дёсна, жемчужные зубки, вот только языка не было... тогда мне впевые было дано прочитать мысли другого человека. лучше бы я их не читал................
- а как это было во второй раз?
- а вы уверены что хотите это знать?
- хорошо, тогда последний вопрос: почему вы говорите о себе в мужском роде?
Рубрики:  Собственно просто сказки

kodama   обратиться по имени Среда, 03 Мая 2006 г. 22:51 (ссылка)
) очень мне нравится эта штука.

/А всё-таки.. Почему именно в мужском роде? ) Со стороны автора.. А то слишком уж знакомая тема../
Ответить С цитатой В цитатник
Алиса_убийца   обратиться по имени Среда, 03 Мая 2006 г. 22:54 (ссылка)
kodama, знакомая? и что же она вам напоминает? а в мужском роде, тк эта девушка в подобных отношениях берёт роль мужчины...
Ответить С цитатой В цитатник
kodama   обратиться по имени Среда, 03 Мая 2006 г. 23:07 (ссылка)
Слишком много знаю тех девушек, которые говорят о себе в мужском роде. Правда, как ни странно, при этом никаких ролей они не берут. Просто игры, не особо обоснованные.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку