-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в kiro_and_luminor

 -Интересы

cinema bizarre luminor kiro tatu him lacrimosa

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.06.2008
Записей: 72
Комментариев: 203
Написано: 279


Обьявление

Среда, 27 Августа 2008 г. 22:13 + в цитатник
Kuraku все записи автора ОБЬЯВЛЯЮ НАБОР В МОДЕРЫ!!! Мне очень не хватает рук)))Мне нужно еще 2 модера)))Кто хочет?Вижу толпу бегущих энтузиастов..хД... Ну дак вот..если вам нравиться Киро или Люминор и вы полну энтузиазма?то вам сюда..пишите в коомменты!..возьму не всех))))рассмотрю ваши кандидатуры..ах,да желательно что бы вы еще в контакте были)) 3ea8ec158b6e (600x547, 49Kb)
Рубрики:  News
Fotos
Cinema Bizarre

Lady_V_Silent   обратиться по имени Среда, 27 Августа 2008 г. 22:46 (ссылка)
энтузиазма много, в контактах есть, Люминора и Киро обожаю))) Выбери меня))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Way_Kills   обратиться по имени Четверг, 28 Августа 2008 г. 10:27 (ссылка)
вииих=)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Kuraku   обратиться по имени Четверг, 28 Августа 2008 г. 12:04 (ссылка)
Marina_Kiper, я подумаю))
лАфницА, что иих?
Ответить С цитатой В цитатник
redrabbit13   обратиться по имени Пятница, 29 Августа 2008 г. 11:07 (ссылка)
Michira_Wolff, спасибо за приглашение в группу ака сообщество =))) надеюсь оно будет развиваться =)))
с модераторством не могу помочь, ибо бываю здесь эпизодически, уж извиняйте...
удачи!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Kuraku   обратиться по имени Пятница, 29 Августа 2008 г. 12:27 (ссылка)
redrabbit13, не за что))рада видеть здесь)))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 29 Августа 2008 г. 18:57 (ссылка)
Я их обожаю. И энтузиазма и прочего у меня в излишке. Но я ленивая всегда и везде)))
Ответить С цитатой В цитатник
Kuraku   обратиться по имени Суббота, 30 Августа 2008 г. 11:03 (ссылка)
Кристина_Канзычакова, а мне нужен старательный модер
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку