-Видео

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Keep_The_Faith_MJJ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.06.2010
Записей: 767
Комментариев: 11146
Написано: 13042


Очень интересное интервью Тома Месеро.

Четверг, 30 Января 2014 г. 01:21 + в цитатник
Sway2008 все записи автора Интервью Тома Месеро на ток-шоу радио Кинга Джордана 2 января 2014 года.

Транскрипты

Приветствия:

Доброе утро дамы и господа. Добро пожаловать на радио Кинга Джордана! Сегодня 2 января 2014 года; и, дамы и господа, пожалуйста, поприветствуем одного из наших любимых гостей. Он был ведущим адвокатом Майкла Джексона в 2005 году. Дамы и господа, добро пожаловать, г-н Toм Месеро!

Кинг Джордан: Добрый вечер, Том, и с новым годом!
Tом Месеро: Привет, Джордан, с новым годом вас и с новым годом всех, кто нас слушает. Еще раз спасибо за то, что пригласили меня на ваше шоу, это настоящая честь.
KДж: Взаимно. Как вы встретили новый год?

TM: Это было замечательно! Я ездил на побережье Сан-Франциско. Я нахожусь в середине судебного разбирательства в Окленде, который находится недалеко от Сан-Франциско, это через залив, и все было весело. Новый год был чудесным, прекрасным началом того, что, я надеюсь, будет удивительным 2014 годом. И я надеюсь, что это было прекрасно для всех, кто слушает, и для вас тоже.
KДж: Спасибо вам за это.

ДЕЛО КОНРАДА МЮРРЕЯ

KДж: Окей! Я хотел бы начать с Конрада Мюррея. Дело Конрада Mюррея. Я не знаю, слышали ли вы, что недавно он был на австралийском шоу 60 Minutes. Кажется, вы говорили мне, что они заплатили, и Конрад Мюррей дал интервью.

ТМ: Да, конечно, я знаю, что Конрад Мюррей хотел, чтобы ему платили за интервью. Мне сказали, что CNN предоставили ему возможность быть на CNN. Но он не захотел, если бы ему не заплатили, и что австралийское шоу "60 МИНУТ" заплатило ему. И я уверен, что британская газета также заплатила ему. Это то, что мне рассказали.

KДж: Давайте прервемся, мы собираемся включить отрывок из его интервью, и мы вернемся, чтобы услышать другую сторону.

[звучит отрывок интервью Конрада Мюррея]

KДж: Tом, я хочу услышать из первых рук и поговорить об этом помешанном. Расскажите, что вы думаете о том, что вы только что услышали.

ТМ: Прежде всего, давайте начнем с самого начала. Во-первых, я познакомился с Майклом Джексоном в 2004 году; и одной из первых вещей, которые я узнал о мире Майкла Джексона, было то, как много людей утверждали, что они были его лучшими друзьями. Адвокаты утверждали, что они были единственными, кому он доверял, другие люди утверждали, что они были единственными, которым он верил. И его имя эксплуатируется и по сей день. Знаете, недавно я смотрел шоу на канале E! Entertainment, и они упомянули адвоката Марка Герагоса, и они представили его, как адвоката, который помог оправдать Майкла Джексона. И я подумал про себя: "Он был уволен за 9 месяцев до начала судебного процесса. Он не участвовал в защите." Я имею в виду, кто-либо слышал, чтобы адвокат делал себе промоушен на том деле, где он был уволен? Но это мир Майкла Джексона. Поэтому, когда Конрад Мюррей говорит: "Я был его ближайшим другом", это очень согласуется с теми многочисленными случаями, когда люди приукрашивают факты, относящиеся к Майклу Джексону. Они все время просто приукрашивают и эксплуатируют и преувеличивают любой контакт, который они имели с Майклом Джексоном. Но он (Мюррей) верит в это. Возможно, он находится в иллюзиях. Возможно, он как-то объяснил для себя то, что он сделал, чтобы попробовать оправдать это для себя. Но вы также должны иметь в виду, что он должен сейчас как-то жить. А он не имеет медицинской лицензии. И, как я уже сказал, мне говорили, что 60 МИНУТ Австралии заплатили ему, и что, британская газета (MAIL) заплатила ему. И что он будет давать интервью, если ему будут платить. Поэтому он хочет сделать столько, сколько он сможет, независимо от того, какую популярность и внимание он сможет получить, или, каким образом он этого может достичь. Поэтому, когда он сказал, он не хочет отвечать на вопрос, "думает ли он, что Майкл был педофилом?”, первое, что пришло в мою голову, было: "скажет ли он это во время другого оплаченного интервью?"

KДж: Представляете, я подумал то же самое.

TM: Может быть, он хочет двигаться к написанию книги. Это сообразительный человек. Это человек, который совершил страшные ошибки, и действия которого стоили жизни Майкла Джексона. И таким образом он пытается рационализировать то, что он сделал, используя пропофол, что чрезвычайно смешно, и, конечно, ведущий ток-шоу ни на одну секунду не заостряется на этом.

Хорошо известно, что у него были десятки бутылок пропофола. Он их привез. И он никогда не упоминал пропофол в полиции или парамедикам. Или, как я понял, сотрудникам Калифорнийского университета (UCLA Medical Center), которые пытались его спасти. И, как я понимаю, он также говорил другим людям из персонала, чтобы убрать пропофол из помещения. Поэтому он имел очень четкое представление, что он играл в "русскую рулетку" с Майклом Джексоном. Он просто не хотел оставить работу, потому что ему были нужны деньги, и он хотел большой известности, и он хотел развлекаться с девушками и вообще жить весело. И это именно то, как он относился к тому, что происходило в то время, пока не случилась катастрофа. Таким образом, он, может быть..., знаете, у людей есть способы объяснения их действий для самих себя. У людей есть способы убедить себя в чем-то, чтобы, либо оправдать себя, либо убедить самих себя, что то, что они совершили, не так плохо, как это воспринимают другие. И, знаете, я хотел бы, чтобы мы ушли от Конрада Мюррея, если честно, потому, что он был привлечен к уголовной ответственности, он был осужден, он отбыл срок, он потерял медицинскую лицензию.

KДж: Да, я знаю, что у него есть дети.

ТМ: Да, дети, которых он, вероятно, должен кормить. Вы знаете, я надеюсь, что это один из самых ужасных примеров для остальной части моей жизни, что произошло с этим человеком. Я надеюсь увидеть его спокойно живущим (вне софитов прессы) и делающим лучшее, на что он способен, для своей жены. И я надеюсь, что он хороший семьянин и отец. Я думаю, что его детям нужен отец. Я не собираюсь желать чего-то плохого кому-то, вроде него, я просто действительно не хочу, чтобы он лгал. Но он просто продолжает выступать с теми же глупостями. Вы знаете, ему следовало бы просто отойти ото всего такого и начать делать лучшее, на что он способен в этой жизни, которую он имеет, и помогать людям вокруг него. И он заплатил страшную цену за то, что он сделал, мы все заплатили страшную цену за то, что он сделал. Мы потеряли замечательного артиста и замечательного человека. Но этот парень просто продолжает светиться. И я думаю, что он собирается сказать провокационные вещи, пока он думает, что он может получать за это деньги.

KДж: Безусловно. Как я уже сказал, он нигде не может работать врачом сейчас, верно? Вероятно, он должен покинуть страну.

ТМ: Да! Но я имею в виду, опять же, все это лишь из той серии, как многие люди преувеличивают то, что они делали с Майклом Джексоном или для Майкла Джексона. Я имею в виду, я слышу, как люди говорят, что они действительно были частью его семьи, что они были единственными, кому он доверял. Я слышал это так долго! И я очень сомневаюсь почти во всем, что люди говорят о своих отношениях с Майклом Джексоном. Это просто из ряда вон выходящее явление. Этот человек действительно думает, что он был его ближайшим другом. Я в этом сомневаюсь.

ПРО АФРОДИТУ ДЖОНС

KДж: Подождите. Это совершенный абсурд. Как они сказали во время беседы с Конрадом Мюрреем. Но другая проблема возникла во время программы "Преданные поклонники МДж". Афродита Джонс, менее чем 2 месяца назад тоже была здесь, на радио Кинга Джордана, и она сказала: "Я смотрю на другую сторону, я не хочу в этом увязнуть."

(звучит отрывок интервью с Афродитой Джонс)

Aфродита Джонс: Я бы сказала, что я не готова, как автор книги, которую я написала, чтобы сказать: "Я на 100% знаю все о жизни Майкла Джексона, чтобы обсуждать первый случай с Джорданом Чандлером. У меня есть мои собственные вопросы по этому делу.

Kинг Джордан: Вы говорите, что у вас есть собственные вопросы относительно обвинений Джордана Чандлера против Майкла Джексона. У вас есть какие-либо сомнения в невиновности Майкла с 1993 года, и если да, то почему?

AДж: Есть ли у меня какие-то сомнения в его невиновности в 1993 году? Да. Если да, то почему? Почему? Потому что я видела свидетельство Джун Чандлер в суде, в Санта-Мария, матери Джорди. И я думала: "Как он мог это предлагать?" Я была встревожена тем, что она говорила. Она говорила о том, что делал Майкл в номере гостиницы с Джорди. О том, что Майкл ночевал с Джорди в ее доме. О том, что Майкл плакал из-за того, что он не мог остановиться в одном номере с Джорди. Все это является частью ее показаний на суде. Это было очень впечатляющим. И у меня создалось впечатление, что он был влюблен в этого мальчика, и было ли там или нет что-то большее, что, очевидно, мы никогда не узнаем. Но все, что его мать рассказывала, я читала между строк, и от этого мне становилось очень некомфортно.

KДж: Окей. Помимо того, что вам было некомфортно, у вас есть какие-то другие причины, или у вас есть какие-то сомнения?

AДж: Это огромная причина, мой милый друг. Не могло быть другой, более серьезной причины. Я сидела в нескольких дюймах от матери Джорди Чандлера и наблюдала, как она свидетельствовала много часов подряд. И все в ней заставило меня думать, что она смотрит на вещи по-другому. На все, о чем она говорила."

РЕАКЦИЯ ТОМА МЕСЕРО

КДж: Toм, ваши мысли на слова Афродиты Джонс, которую вы представляли в ее книге в 2007 году, и сейчас ваши чувства, когда вы услышали это.

ТМ: Ну, во-первых, позвольте мне кратко суммировать мои собственные соображения об Афродите Джонс. Я познакомился с ней в уголовном суде в Лос-Анджелесе много лет назад. Она освещала суд, который назывался "Правительство в суде", в который была вовлечена женщина из Сан-Франциско, которая была изуродована собакой, я думаю, там было две собаки. И они (стороны) были переведены в Лос-Анджелес, потому что они думали, что они не получат справедливое жюри в Сан-Франциско, и в то время она освещала его. И потом она написала книгу об этом, если не ошибаюсь.

Затем я снова встретил ее, когда я защищал актера Роберта Блэйка в его деле об убийстве. И вы знаете, мое мнение было таковым, что она очень агрессивная, очень эрудированная, очень амбициозная. Тогда я видел ее в новостях по делу Скотта Петерсона с Марком Герагосом, который защищал Петерсона. И она положила свою голову ему на плечо перед прессой, и я подумал, что это выглядело просто ужасно. Я не думаю, что Герагос думал, что это произойдет. Я не думаю, что он заявил отвод на все это. Тогда я с тошнотой подумал, что она никогда не сделает этого со мной! Поэтому, когда я появился в защите Майкла, первый раз, когда я был в суде, она встала и пошла ко мне, и я по-настоящему враждебно уставился на нее, а она просто застряла посреди ее пути.

И я никогда ни слова не говорил с ней во все время судебного разбирательства, потому что, как вы знаете, она была на другой стороне. Она появлялась на FOX NEWS, она была на стороне обвинения. Я ни слова не сказал ей. Затем, я думаю, что это было через год после того, как Майкл был оправдан, я встретил ее в художественной галерее в Беверли-Хиллз, Калифорния. И она подошла ко мне и сказала: "Послушайте, знаете, вы можете мне не верить, но я пересмотрела некоторые вещи, о которых я говорила, и некоторые выводы, к которым я пришла во время этого суда. Я могу с вами поговорить?" И я действительно не доверял этому, по-прежнему.

Поэтому я сказал: "Послушайте, если вы хотите прислать мне какие-то вещи, которые вы пишете, и я смогу посмотреть на это, я буду счастлив сделать это." И она начала присылать мне некоторые главы, которые она писала. И я понял, что она очень сильно пересмотрела ее позицию, которую она занимала в ходе судебного разбирательства. Поэтому, когда я увидел, что она сделала, в том числе критикуя себя...! Учитывая то отношение в СМИ, которое сложилось против Майкла Джексона, я очень, очень хорошо отзывался о том, что она сделала. И когда я читал ее книгу, я сказал, что она окажет большую услугу Майклу Джексону и всем, кто действительно хочет знать, что происходило в зале суда.

И я по личной инициативе написал вступление, она не просила меня об этом. Я сказал: "Послушайте..." И я также знал, что она опубликовала, я думаю, около семи книг из серии "True Crime", прежде чем она написала "Заговор вокруг Майкла Джексона", также известные крупным издателям. Но она не могла пойти к крупным издателям, чтобы издать эту книгу, потому что они не хотели книгу, которая была бы положительной о Майкле Джексоне.

Они все были взамешательстве из-за того, что произошло в этом суде. И она не могла сказать "нет". Она решила опубликовать ее самостоятельно, и книга стала классикой о том, что действительно произошло в том зале суда! Поэтому я направлял ее во время работы над книгой и рекомендовал ей признать, что она была неправа и рассказать о том, как она вела себя во время судебного разбирательства. И я думаю, что книга сослужила отличную службу для репутации Майкла, отличную службу для всех нас, кто верил, что он был абсолютно невиновным, и всех нас, кто верил, что этот суд был абсолютно чудовищным, я не нахожу более точное слово для него. Это было несправедливо, это было больно, это было разрушительным, и, возможно, он никогда от этого не оправился.

Но, тем не менее, она сослужила прекрасную службу для Майкла и всех нас, когда она была полна решимости опубликовать эту книгу, и она это сделала. И она была прочитана во всем мире, и я думаю, что она добилась многого хорошего.

Теперь, просто помните, что Афродита Джонс - журналист, окей? И я уже говорил об этом раньше. Как и вы, я решительно поддержал книгу Рэндалла Салливана "Неприкасаемый".

КДж: Верно.

TM: Потому что Рэндалл Салливан также является журналистом. Журналист - это человек, который хочет быть известен как человек, который является объективным и беспристрастным. Кто-то, кто смотрит на факты и идиллически и объективно. И писать то, что они считают истинным, правильно?

Относительно Афродиты Джонс, я не думаю, что она хочет, чтобы ее воспринимали только как поклонницу Джексона, потому что это позволило бы людям, которые не любят ее книги говорить: "Слушай, она просто фанатка Джексона." Она хочет быть известной, как журналист, который смотрит на неопровержимые факты и делает свои выводы, меньше всего учитывая то, что думают люди. Также как Рэндалл Салливан начал работать над своей книгой без учета каких-либо реальных покупателей, настроенных против Майкла Джексона. И, на мой взгляд, он сделал самый лучший анализ фиаско Джорди Чандлера, нежели кто-либо еще.

Теперь то, что я слышу, это то, что Афродита Джонс говорит: "Послушайте, я действительно не анализировала документы, представленные для жюри в деле Джорди Чандлера. Вы не знаете? Я была на судебном разбирательстве по делу Арвизо. И это свидетельство было представлено. Было очевидно, что они хотели получить резонанс от жюри. Поскольку обвинение надеялось, что на самом деле жюри подумает, что Майкл, возможно, приставал к другим людям, и это не сработало." Примерно так.

Но я думаю, что Афродита говорит: "Послушайте, я нашла это свидетельство тревожным. Я не уверена, что это такое. Но я действительно не расследовала этот случай. Поэтому я собираюсь это сделать, со всеми выходящими заключениями." Это то, что делают журналисты. Но, вы же все понимаете; не забывайте о защите прав ребенка.

Я имею в виду, учитывайте ту огромную услугу, которую она сделала, написав эту книгу, и приняла на себя обязательства в процессе.

ТОМ МЕСЕРО ПОДДЕРЖИВАЕТ КНИГУ РЕНДАЛЛА САЛЛИВАНА И ПОЧЕМУ ОН ЭТО ДЕЛАЕТ.

Теперь, я снова упомянул книгу Рэндалла Салливана, потому что я думаю, что каждый поклонник Майкла Джексона должен прочитать эту книгу дважды, как минимум. И внимательно ее прочитать. И если вам не нравятся некоторые ее части, это прекрасно. Но помните, что это отстраненно объективный журналист, который был на самом деле частью семьи Чандлеров. Некоторые члены семьи Чандлеров согласились поговорить с ним. И он погрузился довольно глубоко во все это дело.

И он пришел к заключению, что Майкл Джексон не был педофилом.
Теперь, я знаю, что он расстраивает некоторых фанатов, когда делает несколько заявлений, что я думаю, что в случае с Чандлером он был на волосок от гибели, чем в деле с Арвизо. Но он просто остается объективным журналистом. Главное, что он заключил, это то, что Майкл Джексон не был педофилом. И кто-то, кто воспринимается как журналист, который противостоит фанатам, имеет гораздо больше власти, чтобы убедить тех, кто не является фанатом, что Майкл не был педофилом.

Вы знаете, что поклонников не нужно убеждать, окей? Других людей нужно убеждать. И вот почему, когда в интернете началась эта мошенническая фальшивая кампания против книги Рэндалла Салливана, я очень расстроился. И действительно решил, что за этим стоят люди, которые не заботятся о Майкле Джексоне.

Они больше заботятся о себе, и, фактически, они критиковали, чтобы разубедить, знаете ли, поклонников и других людей от чтения этой книги. Когда реальность заключается в том, что эта книга, вероятно, была более сильной для того, чтобы убедить нефанатов, которые были настроены неправильно СМИ, что Майкл Джексон не был педофилом, чем что-либо другое еще, как я думаю.

Таким образом, я имею в виду, что я могу понять, почему сторонники Майкла Джексона немного смущены, что она сказала относительно Джун Чандлер. Но я не думаю, что она заключила, что он приставал к Джорди Чандлеру. Я думаю то, что она сказала, было ее пониманием этого свидетельства. Но я так и не уточнил еще это.

СОГЛАСНО TОМУ МЕСЕРО, АФРОДИТА ДЖОНС НЕ ВИНОВАТА

Недавно я разговаривал с Афродитой, и вот что она мне сказала. Она сказала: "Вы знаете, я журналист, и я еще по-настоящему не исследовала факты в случае Чандлера. Но то, что я слышала, меня обеспокоило, и я сделала честное заявление."

Вот каким образом я смотрю на это: Вы не можете отделить ребенка от ордера, защищающего его права. Вы не можете сказать: "Мне не нравится то, что она говорит о Джун Чандлер, поэтому я собираюсь игнорировать ее". Реальность такова, что она сделала много хорошего для сообщества Майкла Джексона, и она сделала много добра для справедливости, когда она написала эту книгу. И она прошла через множество препятствий, когда она ее писала. Она поехала в Санта-Марию, она получила разрешение на доступ к документам, она проанализировала все доказательства самостоятельно, она бы ни на секунду не приняла неправильное заключение, она была полна решимости, чтобы издать книгу, и она сделала это. И я очень рад, что она это сделала.

Но другая вещь, которую вы должны понимать, заключается в том, что урегулирование с Джорди Чандлером в 1993 году было катастрофой, полной катастрофой. Когда я взялся за защиту, я никогда раньше не пробовал заниматься случаями в округе Санта-Барбара, который расположен на севере округа Лос-Анджелес, где я еще не практиковал. И у меня был консультант, чтобы сделать некоторые телефонные опросы, чтобы выяснить мироощущение местных жителей в районе Санта Марии. И одна вещь, которую все говорили, это то, что они были обеспокоены урегулированием с Джорди Чандлером. Они слышали, что были выплачены 20 млн.; они не думали, что невиновный человек будет платить такие деньги, и что урегулирование было катастрофой.

Это очевидно, что я не знал Майкла в то время, но, помню, я подумал тогда: "На него идет охота." И это действительно было так. И Рэндалл Салливан цитирует меня в своей книге, когда говорит "это была катастрофа". Это просто было так. И затем, помните, последовало урегулирование с Джейсоном Франсия. И адвокаты, которые это сделали, некоторые из которых до сих пор работают, Джонни Кокран умер, но Говард Вейцман подписал документ по урегулированию, сказав, что он представлял в нем Майкла. И если вы посмотрите документальный фильм Дэвида Геста "Майкл Джексон: Жизнь Иконы", вы увидите пресс-конференцию, на которой было объявлено об урегулировании. Ларри Фельдман был там. Он был на моем перекрестном допросе по уголовному делу в качестве адвоката Чандлера. Там были Говард Вейцман, Джонни Кокран.

Согласно Рэндаллу Салливану, Джон Бранка был удален от Майкла Джексона в то время. И я не думаю, что Майкл физически мог пройти через суд. Но я думаю, что адвокаты, которые урегулировали то дело, Вейцман, Кокран, если Бранка был вовлечен, но он не был [...] Бранка был музыкальным адвокатом, но я не хочу сказать, что он когда-либо сделал что-либо плохое. Я думаю, что они думали, что это было в его интересах, чтобы снять этот груз с его пути. Оставить это позади него и позволить его карьере продолжиться. Но оказалось, что это просто катастрофа.

И я думаю, что, наверное, Афродита, как и многие люди, которые не смотрели на факты подробно, по-прежнему, находятся под впечатлением от того урегулирования. И это, вероятно, повлияло на ее отношение к свидетельству Джун Чандлер, когда она сказала: "Это беспокоит меня". Но она также говорит в интервью: "Я действительно еще не пришла к заключению, я не знаю". Разве не так?

KДж: Да. И она сказала, что суд 2005 года был "жесткой стиркой", цитируя ее.

ТМ: Опять же, это утегулирование было, и я это знаю, мне говорили, что Говард Вейцман и Джон Бранка говорят людям, что это была идея Джонни Кокрана урегулировать дело Чандлера, не их, и я не верю в это ни на одну секунду. Конечно, я не был там, но я думаю, что все они думали, что это в его лучших интересах, мы делаем доброе дело. Пускай им заплатят деньги. И пусть он творит грандиозные вещи с его музыкальным талантом и возможностями. Они просто все неправильно рассчитали, по моему мнению.
=============

Перевод Sway2008©
Рубрики:  Интервью
Транскрипты
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 7 пользователям

uhtnf   обратиться по имени Четверг, 30 Января 2014 г. 17:14 (ссылка)
Журналист, он и есть журналист.
Журналисту нужно что-бы о нем не забывали,
что-бы у его репортажей и статей были рейтинги.
У Афродиты застой, вот и ляпнула , что не нужно
что-бы привлечь внимание.
Ну это мое личное мнение.
Ответить С цитатой В цитатник
grinanija   обратиться по имени Четверг, 30 Января 2014 г. 19:35 (ссылка)
uhtnf, А как же нравственное начало человека? Или журналисты все на одно лицо? Причешем под одну расчесочку и оправдаем, потому что журналист, да еще и период в жизни неблагоприятный?
Ответить С цитатой В цитатник
grinanija   обратиться по имени Четверг, 30 Января 2014 г. 19:40 (ссылка)
Что Афродита резкая и грубая, с первых строк книги заметно невооруженным глазом. Послушала Месеро и убедилась, откуда эта грубость и агрессия. А это протест против самой себя, но ради наживы.
Ответить С цитатой В цитатник
uhtnf   обратиться по имени Четверг, 30 Января 2014 г. 20:00 (ссылка)
grinanija, я ее вовсе не оправдываю.
Для меня лично так, человек сам себя воспитывает, и что со временем получается, исправить невозможно...
Так что, все разговоры, я пересмотрела свою позицию, поменяла свое мнение и вообще я изменилась )) , стала пай девочкой - не для меня.
Она , по законам военного времени - предатель.
А как правило, человек предавший однажды, может
предать еще и еще раз )))

Мне очень больно от того, что Майкл крутился в этом семпентарии.
Ответить С цитатой В цитатник
Air-space   обратиться по имени Четверг, 30 Января 2014 г. 20:28 (ссылка)
Sway2008, спасибо большое за перевод.

одной из первых вещей, которые я узнал о мире Майкла Джексона, было то, как много людей утверждали, что они были его лучшими друзьями...
я слышу, как люди говорят, что они действительно были частью его семьи, что они были единственными, кому он доверял. Я слышал это так долго!


... и сразу в голову приходит семья Кассио... и что интересно - они (эти люди) сами в это искренно верят...

Я полагаю, что тут дело в удивительном свойстве характера Майкла - смирении. Все окружающие (судя по их воспоминаниям), кроме нескольких человек, считали себя чуть ли не пупами земли в его жизни. Как Майклу это удавалось? :) Получается что в общении с ним у людей стирались все границы и они реально не понимали, что вообще-то имеют дело с гением (как минимум), который с ними ну никак не на одной ступеньке.

Согласно Рэндаллу Салливану, Джон Бранка был удален от Майкла Джексона в то время.


ну надо же, какое удивительное совпадение ... как только что-то серьёзное происходит в жизни Майкла (вплоть до смерти, когда Бранка был "случайно" в отпуске), Бранка удивительно случайно удалён от Майкла Джексона... ну надо же!...

uhtnf, grinanija, мне кажется, что Афродита хотела этими словами лишний раз подчеркнуть свою "беспристрастность". Но получилось очень некрасиво, да, особенно с учетом написанной книги.
Ответить С цитатой В цитатник
uhtnf   обратиться по имени Четверг, 30 Января 2014 г. 21:03 (ссылка)
Air-space, у надо же, какое удивительное совпадение ... как только что-то серьёзное происходит в жизни Майкла (вплоть до смерти, когда Бранка был "случайно" в отпуске), Бранка удивительно случайно удалён от Майкла Джексона... ну надо же!...


Я уже думала, что это не обсуждается. ..
И давно всем понятно, что это заказное убийство, исполненное одними, а продолженное другими .

Майкл психически нормальный человек, и он не
мог назначить душеприказчиком - Бранку ))) Ни как не
мог ...... если только это не было сделано путем фальсификации, либо по принуждению.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Января 2014 г. 21:37ссылка
uhtnf, насчет заказного убийства действительно мало у кого возникают сомнения, но... боюсь вся эта ситуация и буквально спровоцированное урегулирование с Чендлерами тоже без Бранки&Компании не обошлись. Просто как-то удивительно случайно он "удалён от Майкла Джексона" в самые ответственные и критические (можно даже сказать ключевые) моменты его жизни. Такие моменты, которые кардинально повлияли на всю жизнь и придали жизни Майкла вполне определённое (негативное) направление.

тут мне ещё на днях "письмо (типа) инсайдера" попалось, написанное в 2004 году... "уволенным работником", угу. Как раз Бранка был уволен в 2003. Вот я и думаю: зачем нужно поливать такой обильной грязью человека? можно было бы предположить, что это делалось для того, чтобы сломать самого Майкла, но ведь до сих пор это продолжается... В качестве отвлекающего манёвра, что ли? типа, вы, поклонники, лучше совершайте сизифов труд по очистке доброго имени, только не смотрите глубже, вам туда нельзя... а мы пока своими делами займёмся... и Робсон опять удивительно случайно вылез во время суда (опять в качестве отвлекалки).

Я уже не говорю о том, что Эстейт нисколько не заботится о том мусоре, который гуляет по всему миру, на том же тюбике. Песни новые они оттуда быстро удаляют, а грязюку с Дайан Даймонд, например - не-а, не дождётесь!

Ведь выгодно кому-то, чтобы у людей оставалась если не уверенность в виновности Майкла, то хотя бы сомнения.
Перейти к дневнику

Обратите внимание!

Четверг, 30 Января 2014 г. 22:18ссылка
uhtnf, Air-space, Месеро говорит, что "согласно Салливану Бранка был отстранен от Майкла в тот момент...". На самом деле, Месеро попадает в свою же собственную ловушку. С одной стороны, он продвигает книгу Салливана, называя его "беспристрастным журанлистом", а с другой стороны, сам же указует на фактические ошибки, которых полно в книге Салливана. Ведь Месеро прекрасно в курсе, что Джон Бранка приезжал к Майклу в Лондон в ноябре 1993 года, когда тот был на реабилитации. Именно Бранка сорвал Майкла с курса реабилитации и передал управление каталогом ATV компании Бандьера сроком на 5 лет. Так что... по срокам выходит, что во время выработки путей действия по заявлению Чандлера, Бранка снова был в команде, работавшей на Майкла.

Отсюда вывод: с какой целью Салливан прописывает, что Бранка там не был, не участвовал, не привлекался?

Вот в чем суть момента.

Недаром же я назвала свой пост "Очень интересное интервью Месеро"...
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Января 2014 г. 22:54ссылка
Sway2008, а вот про это, про то, что Бранка вырвал Майкла на подпись контракта, я забыла, хоть и читала - помню. Спасибо, что напомнили.
uhtnf   обратиться по имени Четверг, 30 Января 2014 г. 22:24 (ссылка)
Air-space, все очень просто. Кто Майкл - негр .... его никогда не оставят в покое бледнолицые..
Если обратиться ко всем афроамериканским исполнителям, всех либо до и после, либо после поливали грязью - возвышая белых исполнителей.

Я думаю это о многом говорит -
С 2001 года по решению ЮНЕСКО 16 января отмечается Всемирный день «The Beatles».

Источник: http://www.calend.ru/holidays/0/0/2974/
© Calend.ru

А Бранка не простой парень в жизни Майкла, если
раньше кто то мог сказать - это случайность, то сейчас, говоря об этом парне , выскакивает одно слово - закономерность.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Теперь я точно знаю...

Четверг, 30 Января 2014 г. 22:28ссылка
uhtnf, ято мне есть для кого выкладывать очень интересный пост про Бранку... Спасибо,uhtnf.
uhtnf   обратиться по имени Четверг, 30 Января 2014 г. 22:35 (ссылка)
Sway2008, я не поняла, в чем и за что вы меня обвиняете ??
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Января 2014 г. 22:50ссылка
uhtnf, не-не-не, что Вы, наоборот, насколько я поняла, Sway2008 Вам благодарна за Ваши комментарии, как автор перевода (ведь для любому человеку приятно осознавать, что его труд читают и комментируют, т.е. не впустую это всё делается) - совершенно искренно и без всякого сарказма. Просто она внесла некоторые поправки (больше для меня, как новичка, просто обратилась и к Вам тоже, поскольку у нас с Вами была беседа как раз)...

Нет-нет, не берите в голову, я очень понимаю, что фан-дом может довести до чего угодно, но тут - совершенно искреннее дружеское отношение, как мне показалось.
Перейти к дневнику

В каком месте вам так показалось?

Четверг, 30 Января 2014 г. 22:54ссылка
uhtnf, просто я таким образом решила сделать аннонс. Вы подняли тему Бранки. Я сдержанно ее поддержала. Но козыри пока держу при себе. А если говорить откровенно, то мне, напротив, очень приятно встретить человека, который не питает иллюзий по поводу главного управляющего наследием.
uhtnf   обратиться по имени Четверг, 30 Января 2014 г. 22:57 (ссылка)
Air-space, я очень люблю Майкла, по настоящему люблю, и никогда не позволю себе высказаться в его адрес или а адрес его близких плохо. А вот все остальные , окружавшие его люди - посторонние, и не важно кто это был ....

Спасибо, а то я не поняла . Думала, что чем то обидела автора перевода.
Хотя вроде чем ?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Января 2014 г. 23:02ссылка
"Хотя вроде чем ?"

вот именно :). Тем более Sway2008, уже Вам сама всё пояснила :). Не берите в голову, тут всё было с точностью до наоборот - т.е. благодарность, а не обвинения :).
Перейти к дневнику

Благодарю.

Четверг, 30 Января 2014 г. 23:05ссылка
Air-space, за то, что послужили моим переводчиком. Кажется, я сама становлюсь слегка ассоциальна. Пора начать работать над постами и выкладывать их на обсуждение.
uhtnf   обратиться по имени Четверг, 30 Января 2014 г. 23:01 (ссылка)
Sway2008, была бы на то моя воля, я бы задушила его собственными руками , еще в 1993 году...

но все равно Майкла бы это не спасло, он был обречен, как не печально....

Он был приговорен еще в дни его взлета, на смерть...

Ла-Тойя правильно сказала - Майкл - это деньги....
Ответить С цитатой В цитатник
MitnikMDS   обратиться по имени Пятница, 31 Января 2014 г. 04:14 (ссылка)
Большое спасибо за работу, за перевод и за комментарии. Особенно по поводу Бранки.

Чтож, Том опять всё раскладывает по полочкам. Хотя само интервью немного странное, либо не полное, либо, если полное, то как будто мы послушали только вступление. Предисловие о конраде, о книге, об Афродите. Какова была суть самого интервью?
Или как раз заявление Афродиты и было сутью? Том решил прийти и высказаться по этому поводу? Эдак воюя за правильное мнение в освещении сми темы Майкла.
Вообщем, не хватило более глубокого обсуждения в интервью.
А есть ли где перевод книги Салливана?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пока не слышала о таком.

Пятница, 31 Января 2014 г. 10:59ссылка
MitnikMDS, вряд ли ее кто-нибудь станет переводить. Ее обсуждали год назад во время выхода. Местами очень странное изложение.
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Февраля 2014 г. 14:28ссылка
MitnikMDS, пользователь AnAngelWing начала перевод этой книги.

http://www.liveinternet.ru/users/anangelwing/post311660222/ - первая часть
http://www.liveinternet.ru/users/anangelwing/post311661339/ - вторая часть
Перейти к дневнику

Спасибо за ссылку.

Четверг, 06 Февраля 2014 г. 14:32ссылка
Air-space, между прочим, довольно интересно глянуть, учитывая открывшиеся подробности из интервью Месеро - причастность автора к семье Чендлеров и прочие моменты...
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Февраля 2014 г. 14:35ссылка
Sway2008, мне самой интересно глянуть, но я сама пока не читала - ни оригинал, ни перевод :))). Хотя оригинал есть. Время!!!
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Февраля 2014 г. 15:08ссылка
Air-space, оригинал в онлайн?
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Февраля 2014 г. 15:59ссылка
Sway2008, нет, на Kindle :) на планшете. Покупала на Амазоне. Всё, что можно скачать в электронном виде, я стараюсь скачивать в электронном виде: во-первых можно всегда брать с собой кучку книг, которую не засунешь в сумку при всём желании :), во-вторых - это дешевле, особенно с учетом доставки. Вон Redemption наконец-то появился, так его доставка из Америки мне обошлась в три раза дороже самой книги... и до сих пор мне его никак.... даже не отправят, хотя деньги сняли, конечно :). Preparing for shipment висит уже четвертый день. К сожалению, не все книги на Амазоне доступны в Kindle версии.
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Февраля 2014 г. 16:03ссылка
Кстати, ещё на одну книгу обратила внимание, на мой взгляд интересно (судя по комментам и слову автора). И её тоже нет в Kindle, к сожалению, так что придётся ждать. Вот эта книга.

http://www.amazon.co.uk/dp/1899750401/ref=pe_385721_37986871_TE_item
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Февраля 2014 г. 16:09ссылка
Air-space, ее перессказывали в рунете...
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Февраля 2014 г. 16:10ссылка
Sway2008, мне по фиг :)) - я хочу сама почитать :))
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Февраля 2014 г. 16:13ссылка
Air-space, иногда это важно...
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Февраля 2014 г. 16:28ссылка
Sway2008, да, Вы уловили мою мысль. Потому что часто имеют место быть не только "трудности перевода", но и "трудности восприятия информации". Все люди читают книги по-разному, даже на родном языке. Когда я увидела в комментах к этой книге от одного читаля, который прочел её несколько раз (и по его заверению, каждый раз ему открывалось что-то новое...) строку:

"A good read for anyone who wants to know about the machinations of the music industry."

... понимаете, поскольку music industry мне скажем так не совсем чужд и я даже немного знаю его внутренние механизмы, эта фраза просто подтолкнула меня к приобретению этой книги. И в данном случае мне действительно актуально прочесть её так, как автор написал, а не через чью-то призму (возможно, призму человека, далекого от music industry, понимаете? :)))
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Февраля 2014 г. 16:34ссылка
к тому же автор этой книги сам вращается в музыкальной индустрии аж с 1967 года. Так что в данном и конкретном случае меня лично перессказки русских фанатов МД как-то совсем не трогают и даже больше, они мне не интересны даже :).
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Февраля 2014 г. 19:46ссылка
Большое Спасибо за ссыль! Почитаем. Главное, как вы заметили, чтобы переводы максимально точно передавали автора без призмы переводчика и, возможно, языка.

Вот и посмотрим, что там за непредвзятый Салливан. Потом может обсудим.
Air-space   обратиться по имени Суббота, 01 Февраля 2014 г. 00:09 (ссылка)
Sway2008, прочитала Ваши переводы на Frozen in time и... волосы у меня на голове зашевелились от четкого осознания того, что кто-то "сверху" (имеются в виду властьимущии) решил увековечить Майкла Джексона в роли растлителя детей. Боюсь, тут что-то бОльшее интриг дельца Бранки, который элементарно решил извлечь выгоду из сложившейся ситуации.

Есть интересная информация в сети (не о Майкле, а о манипулировании психикой населения и процессами узаконивания педофилии и прочего). Кому интересно, можно почитать здесь:

http://rvs.livejournal.com/27431.html

и ещё один в догонку (у кого хватит сил)

http://www.juvenaljustice.ru/index.php/news/212-germaniyapedofiliya

я очень хочу, чтобы данное предположение не оправдалось, НО, боюсь, что процесса с Робсоном не избежать :(((... Похоже, кому-то это очень сильно надо - увековечить Майкла в этом статусе для истории :(((... И, похоже, Мессеро если и будет принимать участие в этом процессе, то только в качестве свидетеля (которого могут и не вызвать). Дай Бог, чтобы я ошибалась здесь.

Как совершаются гражданские суды в США - у нас теперь есть живой пример с АЕГ. Если в деле замешаны высокопоставленные РЕАЛЬНЫЕ пед-лы, то результат предсказуем.

Поэтому и грязюку не убирают из СМИ и тюбика, несмотря на очевидность доказательств полнейшей невоновности Майкла. Просты обывателей, которым промывают мосх различного рода СМИ по любому больше, чем поклонников Майкла Джексона :((.

Поэтому Мессеро и не придаёт значения Бранке, потому что (возможно) видит несколько дальше и знает больше о том, что происходит вокруг этого вопроса на уровне мирового социума и вокруг имени Майкла в частности.

вот такие печальные мысли после прочтения.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 01 Февраля 2014 г. 00:22ссылка
извиняюсь за опечатки, я от расстройства не проверила.
Air-space   обратиться по имени Почему такие выводы... Суббота, 01 Февраля 2014 г. 13:28 (ссылка)
Sway2008, попробую коротко подвести итоги здесь, если сочтёте нужным, то можете перенести этот коммент в одну из частей Frozen in time...

Что насторожило:

1) дело в том, что у Майкла в деле 1993 года не было НИ ЕДИНОГО ШАНСА, к сожалению, и Фельдман всё это рассчитал, потому что факт того, что судья решила то, что гражданский суд идёт вперёд был обоснован тем, что Джордану не было ещё 14 лет и надо всё сделать по-быстрому, дабы "не травмировать психику ребёнка". Т.е. изначально Фельдман знал, что он может на этом козыре сыграть.

2) полиция Лос Анжелеса отстранила от расследования Дескую Службу, несмотря на то, что у ДС было много примеров вымогательств такого плана относительно знаменитостей. Вопрос: почему? кому и зачем это было нужно? (опять спешка, но теперь со стороны полиции Лос Анжелеса, которая если и имела какое-то отношение к Фельдману, то крайне косвенное)... Кто дал такой приказ полиции?

3) Смена адвокатов. Вот это самый интересный момент, поскольку Филдс ЗАНИМАЛСЯ гражданскими делами: вот ссыль на Wiki:

http://en.wikipedia.org/wiki/Bert_Fields

где черным по белому:

He received his B.A. from University of California, Los Angeles in 1949 and his LL.B. from Harvard Law School (magna cum laude) in 1952. He is a member of the California and New York Bars. In addition to the clients above, he represented George Lucas in contract negotiations with The Walt Disney Company regarding Disney theme parks. He also represented Paramount Pictures in its appeal of the Buchwald v. Paramount case over Coming to America, and in other civil litigation..

Fields also represented Michael Jackson during contract talks with Sony Music in the early 1990s, as well as during the 1993 child molestation allegations made against Jackson in 1993.

Почему Филдс отказался от этого дела (вместе с Пеликано), как раз тогда, когда стала открываться ложь Чендлеров? Объяснение того, что Филдс не занимался гражданскими делами не проходит, поскольку он представлял интересы Майкла (в том числе) и в отношениях с Сони.

4) Связка: Фельдман-Снеддон-Кац (+ загадочное "самоубийство" первого психиатра, работавшего с Джорданом). Я понимаю, что ненависть творит чудеса, но чтобы три высокопоставленных человека придавали настолько большое значение тому, чтобы осудить Джексона, аж до убийства человека... За этим явно стоит кто-то ещё.

5) Недавние претензии Робсона (к слову - самого сильного свидетеля защиты в суде 2005 года). Самое интересное, что тут просто отсутствует возможность (насколько я понимаю) уголовного расследования, по причине смерти обвиняемого. Вполне логично, что претензии в данном случае могут быть урегулированы исключительно в денежном эквиваленте...

6) И, наконец, наш старый знакомый дядя Бранка... Почему-то сдаётся мне, что он такая же кукла и подставная фигура во всём этом спектакле, разыгранном вокруг Майкла.

Вот из этого и вытекает вполне логичный вопрос: КТО за всем этим стоит???
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Про то и речь...

Суббота, 01 Февраля 2014 г. 13:35ссылка
Air-space, над этим думают уже не одно десятилетие....
Перейти к дневнику

Суббота, 01 Февраля 2014 г. 13:36ссылка
Sway2008, вот так вот и начинаешь верить в безумные версии об "иллюминатах"... что-то, однако, в них есть...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Февраля 2014 г. 13:30ссылка
Аноним
К сожалению ,мы можем только предполагать и строить теории.Иначе все эти байки и сплетни уже давно бы перестали использовать как доказательства виновности Майкла.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Февраля 2014 г. 13:45ссылка
kinder418, Вы на самом деле не совсем поняли. Имеет место быть подтасовка фактов и сокрытие информации на мировом уровне и все, кто мало мальски может (имеет право и возможность) пролить свет на происходившее и происходящее либо таинственным образом умирают, либо "кончают жизнь самоубийством". Так же, как и в деле с АЕГ и гибелью Майкла.

О каких теориях речь, когда всё белыми нитками шито?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Февраля 2014 г. 13:56ссылка
Аноним
Я правильно поняла,и согласна с тем,что все что может пролить свет редактируют а люди просто умирают ,но речь о том ,что мы по поводу смерти Майкла можем только догадываться что произошло и кто виноват или причастен и кто пытался выдать его смерть за самоубийство и т.д.У нас куча догадок и размышлений по этому поводу,но кто знает что нам еще не известно.Какие документы или с кем еще у Майкла были какие-то дела?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Февраля 2014 г. 14:05ссылка
kinder418, судя по всему Майкл перешёл дорогу (ещё тогда - в 90-х со своим фондом) каким-то нехорошим дядям педофилам, которые занимают высокие посты. О причастности этих самых дядь к тайным мировым сообществам умолчим, ибо кто не глуп итак прекрасно понимает, что миром правят те, кто НЕ на виду.

Сони, поскольку является крупнейшим мировым конгломератом похоже давно "в деле", по крайней мере с момента смерти её создателя Акио Мориты и назначение на высокие посты совершенно левых людей (НЕ японцев, а американцев). Именно поэтому ничего подобного не видно хотя бы по отношению к той же Чикконе или Мэнсону (которые полностью вписываются в "политику партии")...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Февраля 2014 г. 14:13ссылка
Аноним
Согласна.
Перейти к дневнику

что касается Бранки...

Воскресенье, 02 Февраля 2014 г. 14:12ссылка
... то он всего лишь "служка", который получает от всего этого неплохие дивиденды. Ясно, что организатором всей этой травли и убийства был не он. Он всего лишь выполняет отведённую ему роль. (ИМХО)
Air-space   обратиться по имени немного о самойбийстве психиатра Ричарда Гарднера... Воскресенье, 02 Февраля 2014 г. 13:39 (ссылка)
... которое произошло 25 мая 2003 года. Как раз в мае Арвизо обратились к Фельдману.

как интересно... Sway2008, в своих комментариях 2011 года Вы упоминаете о том, что он "покончил жизнь самоубийством, нанеся себе 7 ножевых ранений в грудь", ссылаясь при этом на Википедию.

однако СЕЙЧАС в Википедии ни слова о способе самоубийства,

http://en.wikipedia.org/wiki/Richard_A._Gardner

статья была, похоже отредактирована после замечания какого-то редактора в 2012 году в разделе Talk можно посмотреть - последняя строчка:

"I honestly can't see a need to include the details of his suicide, no matter that we apparently have a copy of the autopsy report. Is there a reason to include them that I'm not seeing?" (WLU (t) (c) Wikipedia's rules:simple/complex 17:22, 30 July 2012 (UTC)

после этого замечания все кричащие об убийстве, а не о самоубийстве детали о семи ножевых ранениях в грудь были стёрты... и в сети ничего нельзя найти по этому поводу - НИЧЕГО.

Боже, у них там, похоже, легион по "выправке" информации! Так, глядишь, лет через пять вообще никаких концов в сети не останется...
Ответить С цитатой В цитатник
Aint_no_sunshine_   обратиться по имени Воскресенье, 02 Февраля 2014 г. 20:37 (ссылка)
Air-space, а смерть Питера Лопеза в апреле 2010? Застрелился, признано самоубийством. Насколько я помню, когда на форуме это обсуждалось, была информация, что на момент смерти он был один, и говорили, что Питер Лопес всегда отклонял разговоры о банкротстве Майкла Джексона.
Работал на Майкла с 2006 года по 2009 год, его бизнес-адвокат. Да, мы не знаем, что происходило в его жизни, но он был женат, растил 2 дочерей, и он конечно работал не только с Майклом, но обстоятельства крайне загадочные. Крайне.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Февраля 2014 г. 21:15ссылка
Возможно, как раз у самого доверенного юриста было настоящее завещание Майкла Джексона или же он мог дать какие-то веские доводы против ненастоящего завещания.
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Февраля 2014 г. 21:48ссылка
MitnikMDS, возможно, но здесь можно только предполагать, потому что точных сведений о том, что он должен был давать показания, я не слышала. Я не много знаю о нем, но предполагаю, что Майкл доверял ему.
Из статьи:
"Лопез представлял интересы Джексона в области шоу-бизнеса с 2006 года, занимаясь юридическим сопровождением контрактов певца и его гастрольной деятельностью.

Из интервью с Эйконом в феврале 2009 года:
Akon: “Ну, я обратился к Peter Lopez, который занимается всеми делами Майкла. Он сказал мне, что Майкл вот уже долгое время работает над новой музыкальной концепцией.
”Брайан Оксман выступает против Маклейна и Бранки”
Про Лопеза Оксман сказал примерно следующее:
“Лопез был вовлечён в жизнь Майкла в последние годы, выполнял юридическую работу в 2008 и до этого, принимал активное участие в рефинансировании залога Сони/ATV, знал
документацию. Он подал иск против Эстейта на 600000$. Он был недоволен тем, как душеприказчики управляют Эстейтом, говорил, что они сами не знают, что делают.
И следующая вещь, которую мы узнаем – это то, что его больше нет с нами. "
Так же не много я знаю и об Оксмане: позиционировал себя, как юрист семьи Джексонов, участвовал в процессе 2003-2005 годов, но был скоро уволен Томасом Месеро. (Здесь:
http://www.mjisalive.ru/viewtopic.php?f=80&t=735 )

Air-space, не за что! Хорошо, если окажется полезна.
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Февраля 2014 г. 18:37ссылка
Большое спасибо за подробности! Я всё же думаю, что у Бранки завещания Майкла не могло быть, а значит, у кого? Лопез очень близок к образу доверенного юриста.

А на каком основании Лопез мог подавать иск? т.е. так и я могу полдать, сказав, что эстейт жули, воры и убийцы=) Но основания то у меня никакого.

И ещё, если Оксман делает такое заявление конкретное, то есть ещё, что нибудь, он что нибудь говорил по делу ещё?
Aint_no_sunshine_   обратиться по имени P. S. Нашла... Воскресенье, 02 Февраля 2014 г. 21:09 (ссылка)
у себя одну ссылку по этому поводу:
http://www.liveinternet.ru/community/michael_joseph_jackson/post247303679/
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Февраля 2014 г. 12:26ссылка
Aint_no_sunshine_, кстати, большое спасибо за ссылку. Она определённо как-нибудь пригодится. Спасибо.
MitnikMDS   обратиться по имени Воскресенье, 02 Февраля 2014 г. 21:38 (ссылка)
Кстати, вот чего есть:
Петиция в Белый дом с требованием открыть расследование против управляющих наследством (эстэйтом) Майкла Джексона (против Бранки, Макклейна):
https://petitions.whitehouse.gov/petition/open-fed...on-estate-s-executors/Mjm7ZDdh
Ответить С цитатой В цитатник
Ruslan_team_of_MJ   обратиться по имени Среда, 05 Февраля 2014 г. 23:11 (ссылка)
Не ожидал от этой Афродиты Джонс услышать такое! Она оказывается двуличная вообще! Вот это да-а!!! Теперь убедился, что в штатах вообще известные журналюги, телеведущие и т.п. продажные и лицемерные все. Опра Уинфри тоже из их числа. Спасибо за статью с переводом!
Ответить С цитатой В цитатник
К дневнику Страницы: [1] [Новые]