-Видео

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Keep_The_Faith_MJJ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.06.2010
Записей: 767
Комментариев: 11146
Написано: 13042


Исполнилось ровно три года с момента выхода первого посмертного альбома Michael...

Воскресенье, 15 Декабря 2013 г. 00:35 + в цитатник
Sway2008 все записи автора Это стоит отметить. Я имею в виду, отметить трехлетнюю годовщину сего незабываемого релиза, которому конкретно это сообщество уделило немало внимания в тот момент. Возможно, сама бы я ни за что не вспомнила о памятной дате, но другие - вспомнили. И отметили...



Сегодня трехлетняя годовщина с момента выпуска альбома Michael? Спасибо вам, Sony и Эстейт за то, что открыли нам глаза.



И огромное спасибо им за разрушение музыкального наследия и сообщества фэнов.

В связи с внезапно нахлынувшими событиями возникла неожиданная идея создать этот пост.

ЭПИГРАФ:

В том-то и прелесть музыки — её не могут конфисковать.

Стивен Кинг - Спасение из Шоушенка.


СОДЕРЖАНИЕ:





Xscape / Избавление


Слышится разговор:
(Prison guard) / (Охранник тюрьмы)
Open up 6, / Открой шестую!

Раздается скрежет железной решетки, которая автоматически открывается:
He's gone! / Он сбежал!

Everywhere I turn, no matter where I look, / Куда бы я ни повернулся, куда ни посмотрел,
The systems in control, / Повсюду управляемые системы,
It's all ran by the book, / Всё идёт по предписанному.
I've got to get away so I can clear my mind, / Мне нужно исчезнуть, чтобы я мог очистить свой разум.
Xscape is what I need, / Избавление — это то, что мне нужно,
Away from electric eyes / Прочь от электрических глаз.

No matter where I am, I see my face around, / Не важно, где я нахожусь, повсюду я вижу своё лицо.
They pin lies on my name, and push / Они пригвождают ложь к моему имени
From town to town, / И проталкивают это из города в город.
Don't have a place to run, but / Мне некуда бежать, но
There's no need to hide, / Но нет необходимости прятаться.
I've got to find a place, / Я должен отыскать такое место,
So I won't hide away / Чтобы мне не пришлось скрываться.

Xscape, got to get away / Избавление, я должен исчезнуть
From a system loose in the world today / От системы, запущенной сегодня в мир.
Xscape, the pressure that I face / Бежать, давление, с которым я сталкиваюсь
From relationships had go away / В общении, должно быть исключено.
Xscape, the man with the pen / Бежать, человек с ручкой,
That writes the lies that hassle this man / Который пишет ложь, изводящую этого человека.
Xscape, I do what I wanna cause / Избавиться, я делаю то, что я хочу,
I gotta be nobody but me / Потому что я не должен быть никем, кроме самим собой.

Sometimes I feel like... / Порой я чувствую, словно...
I've gotta get away / Мне нужно исчезнуть.

I tried to share my life with / Я попытался разделить свою жизнь с той,
Someone I could love / Которую я смог полюбить.
But games and money / Но развлечения и деньги
Is all she ever thought of / Это всё, о чём она постоянно думала.
How could that be my fault when / Как это может быть моей виной,
She gambled and lost? / Если это она сделала ставку и проиграла?
I'm tired of silly games, / Я устал от глупых игр,
It's time to make a change. / Настало время внести изменения.

Why is it I can't do whatever / Почему я не могу делать то,
I want to? / Что я хочу?
Went in my personal life / Я ушёл в свою собственную жизнь,
Where I don't live for you / Где я не живу для тебя.
So don't you try to tell me / Поэтому не пытайся говорить мне,
what is right for me / Что для меня правильно,
To be concerned about you / Это заботиться о тебе.
I can do what I want to / Я могу делать то, что я хочу.

Xscape, got to get away / Избавление, я должен исчезнуть
From a system loose in the world today / От системы, запущенной сегодня в мир.
Xscape, the pressure that I face / Бежать, давление, с которым я сталкиваюсь
From relationships had go away / В общении, должно быть исключено.
Xscape, the man with the pen / Бежать, человек с ручкой,
That writes the lies that hassle this man / Который пишет ложь, изводящую этого человека.
Xscape, I do what I wanna cause / Избавиться, я делаю то, что я хочу,
I gotta be nobody but me / Потому что я не должен быть никем, кроме самим собой.

Xscape, got to get away / Избавление, я должен исчезнуть
From a system loose in the world today / От системы, запущенной сегодня в мир.
Xscape, the pressure that I face / Бежать, давление, с которым я сталкиваюсь
From relationships had go away / В общении, должно быть исключено.
Xscape, the man with the pen / Бежать, человек с ручкой,
That writes the lies that hassle this man / Который пишет ложь, изводящую этого человека.
Xscape, I do what I wanna cause / Избавиться, я делаю то, что я хочу,
I gotta be nobody but me / Потому что я не должен быть никем, кроме самим собой.

When I go, / Когда я уйду,
This problem world / Эта мировая проблема
Won't bother me no more / Больше не будет меня беспокоить

Xscape, got to get away
From a system loose in the world today
(I've got to find a way)
Xscape, the pressure that I face
From relationships had go away
(pressure that I'm facing)
Xscape, the man with the pen
That writes the lies that hassle this man
Xscape, I do what I wanna cause
I gotta be nobody but me

Xscape, got to get away
From a system loose in the world today
Xscape, the pressure that I face
From relationships had go away
Xscape, the man with the pen
That writes the lies that hassle this man
Xscape, I do what I wanna cause
I gotta be nobody but me

Xscape, got to get away
(I've gotta get away)
Xscape, the pressure that I face
Xscape, the man with the pen
(I can't take this kinda shit no more) / (Я больше не могу выносить эту чушь).
Xscape, I do what I wanna cause
I gotta be nobody but me

Xscape.../ Избавление...

Перевод Sway2008©
==============

НЕБОЛЬШОЙ КОММЕНТАРИЙ:

Цитата из незабываемого шедевра, вышедшего из-по пера любимого Майклом Стивена Кинга и воплощенного на экране Фрэнком Дарабонтом возникла в данном посте неслучайно. Более того, в этой, до сих пор не получившей официального релиза песне Майкла Джексона, воплощена та же тема - побега, избавления, спасения. Интересный факт, автор повести продал права на экранизацию за... 1 доллар. Сценарий Фрэнка Дарабонта очень понравился другому режиссёру, который до того уже снял такой шедевр по книге Кинга, как "Мизери". Райнер был так захвачен материалом, что предложил Дарабонту $2,5 млн за права на сценарий и постановку фильма. Дарабонт серьёзно обдумал предложение, но в конечном счёте решил, что для него этот проект — «шанс сделать что-то действительно великое», и поставил фильм сам. Который и поныне занимает самую верхнюю позицию в рейтинге Лучших 250 фильмов.

Как говорится - почти невероятная история (в наше время)...

Но сейчас мне хотелось бы поговорить не о коммерческом успехе, постигшем создателей фильма.

Мне хотелось бы показать (слегка обозначить) другие точки пересечения творчества Майкла Джексона и того, что заложенно в Побеге из Шоушенка.

Конечно, прежде всего, связь с тюремной темой возникает в самом начале трека, который начинается с отрывка звуковой дорожки из какого-то кинофильма на эту тему. Понятно, что под сбежавшим из камеры Майкл подразумевает себя самого, что в дальнейшем становится понятно из текста песни.

Тема "побега", "избавления" от "системы", преследующей и стремящейся "загнать" в Смертный тупик, у самого Майкла возникла задолго до рождения шедевра Кинга-Дарабанта. В Moonwalker Майкл воплотил эту тему, спасаясь бегством от доберманов и превращением в звездолет (о чем многократно было расписано в разнообразных статьях поклонников).

Кроме сквозного действа Moonwalker, в фильме содержался клип, который сам по себе представлял законченный мини-фильм, в котором также тема побега-избавления была главной - это Smooth Criminal.

Во время подготовки к туру This Is It Майкл хотел снять новые версии своих старых мини-фильмов. И одним из них был Smooth Criminal. Этот новый клип должен быть решен в стиле черно-белого кино с монтажем в старое голливудское кино эпохи серебряного экрана или Золотого века Голливуда.






Вместе с Майклом главной героиней стала Рита Хейворт. А точнее, ее сцена из фильма Гильда.






Другой интересный факт заключается в том, что именно этот фильм смотрели заключенные в фильме Побег из Шоушенка в 1949 году (как говорил рассказчик, "в качестве морального урока"). После чего главный герой попросил своего друга достать ему плакат с Ритой Хейворт, которая стала для него символом возможного избавления.

Об этом однозначно говорит автор повести, Стивен Кинг, поместив имя звезды в название:
Рита Хейворт и спасение из Шоушенка.

Как представляется мне, создавая свою новую версию Smooth Criminal, Майкл Джексон делал своеобразную перекличку с Побегом из Шоушенка. Со всеми возникающими при этом ассоциациями... Возможно, кому-то все это покажется не очень убедительным, но, тем не менее, это была уже не первая своеобразная "цитата" Майкла из киношедевра.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ:

Однажды, я уже публиковала вместе два этих кадра. Первый - оригинальный - постер к фильму 1994 года:

шоушенк (700x525, 164Kb)

Энди Дюфрейн прополз через реку дерьма и выполз чистым.


И второй - из Making Stranger In Moscow 1996 года:

шоушенкstranger (595x700, 129Kb)


Некоторые птицы не предназначены для того, чтобы держать их в клетке. Их оперение блистает сказочными красками, песни их дики и сладкозвучны. Лучше дать им свободу, иначе однажды, когда вы откроете клетку, чтобы покормить птицу, она просто выпорхнет. И какая-то часть вашего существа будет знать, что всё происходит так, как и должно, и радоваться. Но дом ваш опустеет без этого чудного создания, жизнь станет более скучной и серой. - Стивен Кинг "Побег из Шоушенка" ©

This Is It....

P.S.

Кстати, как вам кажется, может быть, Кинг не всегда прав? В том смысле, что "музыку не могут конфисковать"?

Спасибо Air-space за невольную наводку....
Рубрики:  Музыка
Метки:  
Понравилось: 5 пользователям

muzGalina   обратиться по имени Всё течёт, всё меняется Воскресенье, 15 Декабря 2013 г. 08:23 (ссылка)
Sway2008, вспоминая сегодня эту трёхгодичную дату, видишь, что не только "могут конфисковать музыку", но ещё при этом насиловать её. Попытки создания посмертных ремиксов с участием сегодняшних однодневок, я бы отнесла сюда же. Обнародованные за это время: "All In Your Name" и, совершенно недавно убежавшая от эстейта, "A Place Without No Name" дают надежду, что ещё не всё потеряно. Майкл Джексон - это классика, а вовсе не джон бранка.
Ответить С цитатой В цитатник
Air-space   обратиться по имени Воскресенье, 15 Декабря 2013 г. 11:44 (ссылка)
"Кстати, как вам кажется, может быть, Кинг не всегда прав? В том смысле, что "музыку не могут конфисковать"?"

Sway2008, Стинг, видимо, имел в виду ОПУБЛИКОВАННУЮ музыку... В случаях же с "правообладателями" это правило на НЕопубликованную музыку не распространяется. Ибо она УЖЕ конфискована, как у автора, так и у его поклонников. Майкл Джексон, увы, не первый и (увы-увы), боюсь, не последний. Здесь что-то надо менять на законодательном уровне, а кто будет менять?

Словосочетанием "шоу-бизнес" всё сказано. Всех (кроме самих авторов) всё устраивает. У них "бизнес", вишь, а автор "должен быть благодарен" (!!!), что до него снизошли и публиковали его творчество. Они же считают на полном серьёзе, что это ОНИ делают артистов, а не наоборот. Они реально не понимают, что они - ни что иное, как самые настоящие ПИЯВКИ, живущие за счет труда другого человека.

И ладно бы были просто пиявками (все с этим давно смирились), но Эстейт пошёл дальше. То, что творит Эстейт, уже давно находится за гранью бобра и козла.
Ответить С цитатой В цитатник
Air-space   обратиться по имени Воскресенье, 15 Декабря 2013 г. 11:50 (ссылка)
Впрочем, насколько мне известно, сейчас много способов обойти эту идиотскую индустрию. Так поступила Фиона Эппл, послав Сони куда подальше с их предложениями сделать из неё вторую Бритни Спирс ещё в начале 2000-х. Сейчас, слава Богу, исполнители могут записываться чуть ли не в подвале на очень приличном уровне, и, выкладывая всё это в сеть, приобретать известность и самостоятельно раскручиваться - без "помощи" всяких хитрых дядь-юристов. Жаль, что Майкл не дожил. Он именно этого и хотел.
Ответить С цитатой В цитатник
Air-space   обратиться по имени Воскресенье, 15 Декабря 2013 г. 15:12 (ссылка)
Sway2008, извините, что пложу комменты, но как-то так постепенно осмысливается, поэтому...

По поводу основного посыла - нового видео на Smooth Criminal - это оно самое, да. Это шоу (если бы Майкл дал бы эти концерты) было бы его ИЗБАВЛЕНИЕМ от Sony, бранки и компании... Чего, собссно, пиявки не могли допустить...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Комментарии приветствуются)))

Воскресенье, 15 Декабря 2013 г. 15:32ссылка
Air-space, большое спасибо за отзывы. Это так естественно, зачем же извиняться? Прошу прощение за отсутствие - дела домашние.

Air-spase, ровно сутки назад я узнала о существовании этой песни. Совершенно случайно зашла туда, куда не ходила ни разу до того. И увидела там вашу ссылку на это видео. Никогда не слышала об утечки этой песни. Совершенно незнакомое название. Последнее время я не успеваю смотреть новые видео или треки. Но ваша рекомендация не дала мне выбора - слушать или не слушать. Когда я слушала, следя за текстом, меня привлекло одно место. Помимо всей философии...

Я имею в виду те куплеты, в которых Майкл раскрывает свою личную жизнь. Все предельно ясно и откровенно... Это все то, что было нами нащупано в Heartbreaker и Blue Gangsta. В этой песне все сошлось, все подтвердилось. До безжалостности...

Air-space, по-вашему, это тоже из цикла к Invincible?

Относительно видео к новой версии Smooth Criminal, тоже все очень определенно - погоня "мафиози", тени роботов с автоматами из Moonwalker, счастливое спасение в творчество.... Примерно, так.
Перейти к дневнику

она тоже из Invincible, да (2000 год)

Воскресенье, 15 Декабря 2013 г. 15:37ссылка
"Я имею в виду те куплеты, в которых Майкл раскрывает свою личную жизнь. Все предельно ясно и откровенно.."

да, там вполне четкое указание на Пресли. Я перевела эти строки пожёстче, Вы ещё смягчили :)))... Кстати, на Xscape меня навёл Вогель ещё в феврале :))) - я у него про неё прочитала и нашла в сети (слава Богу нашла).
Перейти к дневнику

Интересно было бы увидеть ваш вариант этого места.

Воскресенье, 15 Декабря 2013 г. 15:45ссылка
Air-space, как это может быть еще жестче? Правда, я старалась соблюдать приличия...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Декабря 2013 г. 15:54ссылка
Sway2008, :)) я вообще часто бываю грубиянкой, как все уже себе уяснили :)))

про Пресли:

Я пытался разделить свою жизнь с той,
Которую мог бы любить,
Но игры и деньги –
Всё, о чем она могла помышлять,
Разве может быть моей виной то,
Что она пыталась играть в азартные игры и проиграла?
Я устал от глупых игр...

ну и здесь, конечно:

"I can't take this kinda shit no more" Вы ооооочень мягко перевели. В реале эта фраза звучит гораздо жёстче. Майкл вообще чем дальше, тем меньше сюсюкался, и тем более жёстким в выражениях становился. При его положении и жизни это нормально.
Перейти к дневнику

А почему у вас возникли сомнения?

Воскресенье, 15 Декабря 2013 г. 16:09ссылка
Air-space, сначала я тоже подумала, что "мог бы". Но это было в тот момент, когда я еще не поняла следующих слов, потому что на видео слово games не прочитывалось... Собственно, из-за этого я и пошла искать полный текст на сайтах...

Первоначально у меня сложилось впечатление такое - что Майкл говорит, что он хотел БЫ разделить жизнь с той, кого мог БЫ полюбить, но все, что им нужно, это его деньги... Или что-то в этом стиле... А когда я прочитала текст полностью, я поняла, что речь идет о том, что было... То есть, он ее полюбил (так я всегда и думала, основываясь на Heartbreaker и Blue Gangsta - " я думал, что это был настоящий роман (любовь)", "я хотел, чтобы ты была моей женой"), а дальше тоже все про игры... По мне, вариант с тем, что чувство было, но оно было убито - о чем, собственно, и говорил Майкл Шмули - "это убивает мое чувство" - помните?

Одно мне не понятно, что такого напела Пресли Карен, что та "смогла понять ее" и встать на ее сторону в 2009 году, разумеется?

Про последнее слово - я выбирала. Думаю, каждый может поставить то, что ему ближе. Смысл тот же, что и в Шоушенке (смотри цитату к постеру). Там это слово очень четко произносилось.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Декабря 2013 г. 16:26ссылка
Sway2008, да всё отлично, самое главное - авторская мысль была донесена верно. Я раньше тоже часто думала о том, что Майкл любил Пресли... Но последнее время, чем чаще думаю об этом, тем больше убеждаюсь, что НЕТ. Была влюбленность, причем кратковременная, в основном построенная на его мечтах и желании обрести семью. Дело в том, что он разглядел в ней реального человека (т.е. то, чем она являлась на самом деле) практически сразу. Но... видите ли, чем дальше, тем я больше понимаю, что это был фиктивный брак с обеих сторон (со стороны Пресли изначально, со стороны Майкла - он хотел семью и детей, весь его выбор уперся в то время, по его собственным словам, в Пресли).

Я уже однажды Вам писала (в личке) и повторюсь. Майкл был мечтателем. Он многое придумал и влюбился в тот образ, на который натянул Пресли. Такое бывает часто со многими людьми, особенно по неопытности, а у Майкла опыта фактически не было... Но проблема была в том, что Пресли к этому образу не подошла - это и было основным и первым разочарованием. Майкл начал осознавать, а поскольку притворяться не умел, то Пресли почувствовала - она почувствовала эту его отчужденность и закрытость, и начала бузить (поездки на Гавайи и т.д.)... Проблема в том, что именно Пресли (реальную) он никогда не любил. И он всё это осознал довольно быстро, не глупый человек потому что.

Но я думаю, Вы правы, и тот и тот вариант перевода уместен.

"Одно мне не понятно, что такого напела Пресли Карен, что та "смогла понять ее" и встать на ее сторону в 2009 году, разумеется?"

Ну... истероид же... Этим, думаю, всё сказано. Тем более Карен была не в очень хорошем душевном состоянии в 2009 году (как и Майкл в 1993, на минуточку). Истероиды - они такие. Они всегда лезут тогда, когда человек ослаблен, предлагая свою типа "поддержку"... Знаю не по наслышке, к сожалению.
Перейти к дневнику

Не могу согласиться....

Воскресенье, 15 Декабря 2013 г. 17:01ссылка
Air-space, возможно, мы просто вкладываем разный смысл в одно и то же чувство... Лично я разделяю такую точку зрения на любовь, что это своего рода болезнь, во время которой у человека меянется пульс, частота дыхания и проч. Эта болезнь продолжается от 4 до 9 месяцев, потом наступает либо выздоровление, либо тяжелая работа по выстраиванию отношений, в которой необходимым условием является желание двух сторон (понять, принять, и проч). Если одна из сторон не испытывает большого желания проникнуть в мир другого и тд, как в той песне - "но я люблю все, что любишь ты...", наступает отрезвление. Именно это и произошло в том браке. Влюбленность или, по-моему, любовь была, но холодный душ от той, которая разбивает сердца, охдаждал его. Сердце плотяное постоянно ранилось о сердце каменное. В теорию фиктивного брака я поверить не могу. По той простой причине, что для такой души, или такого строения души, какой она была у Майкла, это нереально - так близко подпустить к себе человека, основываясь на холодном расчете. Так я это вижу... Я верю в то, что Майкл имел острое желание "стать одной плотью" (если понимать это в правильном смысле). Нет, я помню, что он пел в Blue Gangsta - "рана, которую причинил этот (своеобразный) обман столь глубока, что я больше не смогу больше никого полюбить"...

И это не является редкостью в нашем мире. Скорее, это типичный случай... Ненавижу это говорить вслух - но творчество, возможность сублимировать - от этого только приобретают... Равно как и те, кто потребляет плоды сего творчества...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Декабря 2013 г. 17:11ссылка
Sway2008, мы с Вами мыслим в практически полностью идентичном направлении, просто выражаем это разными словами. Сначала уточню по поводу "фиктивности" брака со стороны Майкла. Я вкладывала в это понятие не совсем стандартный смысл. У Майкла была сильная интуиция и он НЕ МОГ НЕ ЧУВСТВОВАТЬ, что эта женщина - не его. Но очень хотелось... эта не стандартная фиктивность в смысле "холодного расчета" - здесь другое, то, что он тоже хотел от этого брака получить для себя, ПРИ ЭТОМ ПОНИМАЯ (чувствуя), что эта женщина - не то... ну, ведь в Heartbreaker он же всё предельно ясно объяснил и рассказал - о том, как его раздирало на две части.

"Если одна из сторон не испытывает большого желания проникнуть в мир другого"...

а вернее НЕСПОСОБНА. Она, может и испытывала желание "проникнуть в мир и понять", но была НЕСПОСОБНА. Потому что НЕ ЕГО женщина. И он это понимал. Понимал изначально. А то, что там "потянуло", "сердцебиение, пульс", это всё не о любви, и не о "проникновении друг в друга"....

Опять, боюсь, непонятно объяснила :((.. Сложная тема.
Перейти к дневнику

а у него были варианты?...

Воскресенье, 15 Декабря 2013 г. 17:40ссылка
Sway2008, ещё немного о:

" для такой души, или такого строения души, какой она была у Майкла, это нереально - так близко подпустить к себе человека, основываясь на холодном расчете. Так я это вижу..."

всё правильно, но не забывайте, что до Пресли была Чендлер. И он всё хорошо "понял", чего ищут женщины в богатых мужчинах. Поэтому кроме Пресли у него по сути не осталось вариантов... "Весь выбор уперся в Пресли"...

где уж тут любовь?... тут, скорее, безысходность :(((....
Перейти к дневнику

Ну, в безысходность я тоже не верю)))

Воскресенье, 15 Декабря 2013 г. 18:39ссылка
Air-space, в том плане, что Майкла нельзя было на этом загнать в угол - выбирал всегда он. Если бы отклика внутри него не было, он не стал бы давать этим отношениям шанса, по его же словам.

Лично для меня самое главное в Майкле то, что он был абсолютным интровертом. О чем постоянно говорит Дипак Чопра. Майкл не раскрывался. Это всегда выносится за скобки, на переднем плане остается всеобъемлющая улыбка Майкла, и это очень понижает барьеры (по его же собственным словам).

По мне, это был просто невероятно мужской поступок - решил - женился. Разве это его вина, что кто-то делает высокие ставки и проигрывает?
Перейти к дневнику

в другое время может и не стал бы, но тогда...

Воскресенье, 15 Декабря 2013 г. 19:04ссылка
он был уязвим, он пережил стресс - она воспользовалась ситуацией и включила все свои истероидные "ресурсы" на полную мощность, чтобы получить то, чего хочет... с позиции разума Пресли для Майкла (ОСОБЕННО после случая с Чендлер) была наиболее оптимальным выбором - эта женщина была финансово-независима, её капитал был равноценен его капиталу, поэтому с этих позиций имелся шанс выстроить отношения, построенные на любви, а не на финансовой выгоде... И Пресли - да - была его выбором...

Sway2008, несмотря на то, что Майкл был абсолютным интровертом, он абсолютно раскрывался в своём творчестве... вот такой вот парадокс...

"По мне, это был просто невероятно мужской поступок - решил - женился. Разве это его вина, что кто-то делает высокие ставки и проигрывает?"

это - да, полностью согласна.
Перейти к дневнику

Я уже давно поняла...

Воскресенье, 15 Декабря 2013 г. 19:15ссылка
Air-space, что интроверты раскрываются именно через творчество)) Интересно, что еще до Майкла я услышала от многих любимых мною актеров, что они люди очень робкие и что в актеры идут именно для того, чтобы иметь возможность раскрыться, спрятавшись за маской... Я все время думала об этом, узнав о том, что Майкл был very shy))) Вспомните Элизабет Тейлор - она тоже раскрывалась только перед камерой)))

Air-space, знаете, я сейчас вдруг поняла (подумала), что вся песня написана в ответ на ту ложь, которая сопровождала развод и отношения Майкла... То есть, до сего момента я думала, что Майкл пишет про ложь прессы в целом, а теперь вот подумала, что это именно про ту ложь, которую стала распространять для журналистов Пресли после того, как Майкл во всеуслышанье объявил после развода с Дебби, что "было бы неплохо жениться еще раз, если посчастливится встретиться со "своим человеком", чего Пресли пережить тихо не могла и началась информационная война...
Перейти к дневнику

В яблочко! :)))

Воскресенье, 15 Декабря 2013 г. 19:42ссылка
"что это именно про ту ложь, которую стала распространять для журналистов Пресли после того, как Майкл во всеуслышанье объявил после развода с Дебби, что "было бы неплохо жениться еще раз, если посчастливится встретиться со "своим человеком", чего Пресли пережить тихо не могла и началась информационная война..."

Именно... как и Heartbreaker, собственно. А то, что он с ней так возился два с лишним года, так это, возможно, ещё и потому, что чувствовал немного свою ответственность за то, что связался так близко с человеком, с которым (как он сразу чувствовал) ничего не получится... Короче, жалел он её... а она думала, шо это любоФФФ... а любовь давным-давно прошла и помидоры все завяли... а девочка поняла об этом только тогда, когда Майкл об этом ПРЯМО и ВО ВСЕУСЛЫШАНИЕ сказал... может и сказал для того, чтобы уже она от него отстала со своими домогательствами :))).
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Декабря 2013 г. 19:51ссылка
Air-space, знаете, контекст Stranger In Moscow для меня сейчас расширился. Разве не удивительно, что альбом начал записываться с лета 1994 года (Тизер), первым новым записанным треком стал Stranger, а съемки его начались сразу после той госпитализации и разрыва с Пресли. Режиссер They dont't care говорил, что Майкл сказал ему в то время, что не расстроен разрывом, а во время съемок все отмечали его невероятный душевный подъем и даже говорили, что Майкл счастлив... Февраль 1996 года...
Перейти к дневнику

а я и не сомневалась :)))

Воскресенье, 15 Декабря 2013 г. 19:58ссылка
"Режиссер They dont't care говорил, что Майкл сказал ему в то время, что не расстроен разрывом, а во время съемок все отмечали его невероятный душевный подъем и даже говорили, что Майкл счастлив... Февраль 1996 года..."

ещё Кассио в своей книШке тоже об этом писал - о том, что Майкл НЕ БЫЛ РАССТРОЕН разрывом с Пресли...

Sway2008, а "нескольких человек свидетельство истинно", так? не странно, для него этот разрыв был своего рода "выходом из тюрьмы" :))

это фаны (с подачи Пресли) выдумали красивую сказку про любоФФФ, которой по сути не было... как и с Дайаной, на минуточку, но это уже совсем другая история :)). С Дайаной было всё запутаннее и сложнее... и дольше, конечно...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Декабря 2013 г. 20:04ссылка
Air-space, все-таки это правильно (простите за такое слово, но Майкл его любил употреблять, а Карен писала, что он был твердолобо стремился поступать именно так, в чем лично я никогда не сомневалась), что Майкл прошел через этот опыт. Это болезненно, но, к сожалению, необходимо. Human Nature....
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Декабря 2013 г. 20:08ссылка
Sway2008, конечно, ему это было необходимо. Он сильно вырос за этот период. Просто.... эммм... Майкл часто путал дружбу с любовью, а после Пресли, думаю, начал разбираться в этих вещах :)). Иначе было никак.
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Декабря 2013 г. 00:29ссылка
Оох оох попридержит врблюду!=)))

Начнём с того, точнее лучше закончим на том, что любовь М/Ж вообще понятие сложное и например, в животном мире не существующее, а значит в людском мире является не больше, чем иллюзией или игрой в любовь. Это если начинать философствовать.

Второе, любовь и Майкл это какие-то нереальные несовместимые понятия. Нам с вами не дано понять, какого это быть Майклом Джекосном и иметь настоящую любовь при этом, любить кого-то как Ромео, при этом чтобы была такая же Джульетта, это для самого известного человека нереально по всем пунктам.

Так что расуждать на эту тему это дебри кончено.
Но я тоже не думал, что контекст песни может быть в этом направлении.
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Декабря 2013 г. 00:30ссылка
Много ошибок, потому что клавишы западают. Сорри=(
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 15 Декабря 2013 г. 21:15 (ссылка)
Кажется в феврале 1996 года Майкл снимал Призрака. А счастлив был может быть от того , что он и Дебби уже занимались зачатием ребенка. , если я ничего не путаю. ?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Точно знаю....

Воскресенье, 15 Декабря 2013 г. 21:29ссылка
v_for_vindetta, что в феврале Майкл снимал сначала Stranger - перед допросом в официальных органах (видео в шляпе помните?), потом улетел в Бразилию снимать They don't... По-моему, Призраки все-таки были позже... Нужно уточнить.... Судя по источнику - это уже был 1997 год.

Ну, Майкл явно увидел свет в конце туннеля... Особенно, учитывая пережитое в декабре 1995 года...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Декабря 2013 г. 22:22ссылка
Аноним
Нет нет. Чужой в Москве и Они не заботятся о нас — 1995 г. Призрак и знаменитая фотография Майкла в гриме мэра и Дебби на мотоцикле — 1996 год. А 1997 г это съемки Кровь на полу и рождение Принца.
Перейти к дневнику

Ох, зря вы спорите)))

Понедельник, 16 Декабря 2013 г. 00:05ссылка
v_for_vindetta, в 1995 году могли быть только съемки You Are Not Alone... Свертесь по Гранту. Возможно, Призраки снимались в 1996 году.
MitnikMDS   обратиться по имени Понедельник, 16 Декабря 2013 г. 00:12 (ссылка)
Спасибо за статью. Сравнению с фильмом ещё более стали ясны истоки/мотивы нового фильма к smooth criminal.
Про постер тоже порадовало! Видел раньше, уже, когда постер попадаетяс в каких нибудь пабликах о фильмах, сразу кажется, что это Майкл=)

Xscape ведь слилась на бутлеге "7even". Как вы могли его пропустить?=) Ну не важно. Главное, оно есть и главное, как мы в последне время видим, все самые откровенные, сложные песни Майкла официально не изданы.

Что до лейблов и артистов их войны и вообще всей этой котовасии, то хорошие статьи на эту тему есть у Тангр. Всем советрую.

"музыку не могут конфисковать"
Музыку в глобальном смысле - Нет. А вот отнять материалы, чтобы владеть ими - запросто. Уроды всегда хотят владеть тем, чего у них нет. Чандлеры деньгами. Сони каталогом. Бранка именем. Ну а способов добиться этого целый ворох, от обмана и воровства, до убийства.

Музыку конфисковали те, с кем Майкл всю последнюю часть жизни воевал. Боролся за голос артистов против корпораций, а в итоге сам был убит и прикарманен варварами. Неизданную музыку теперь разрывают на части всякие псевдопродюссеры. Имя Майкла Джексона начинает заменяться именем Джона Бранки и Эстейта.

Майкл проиграл войну? Не знаю. Боюсь, судить рано. Но то, что он её не выйграл - очевидно... Он лишь открыл дверь.
Именно поэтому, я думаю, если всё пойдёт по хорошему сценарию, то на страницах истории лет так через 100, Майкл Джексон будет значиться не как певец и танцор, а как первый революционер, борец и жертва борьбы с системой. Который проложил путь не только новой музыке, но и новому пути артистам. А история показывает, что жетвы нужны, чтобы что-то менялось.

Вообщем, грустная статья, грустные размышления...
Ответить С цитатой В цитатник
Air-space   обратиться по имени Воскресенье, 29 Декабря 2013 г. 21:27 (ссылка)
Вчера получила вот эту книгу http://www.ozon.ru/context/detail/id/5128215/, и почитав её немного, поняла, почему Майкл не включил в свой последний альбом столь откровенные песни, такие как Blue Gangsta, Xscape (но этот ещё, был украден хакерами, кажется) и The Place Without No Name...

Песни, которые вошли в Invincible, конечно, не менее (а иногда и более) откровенны, но не настолько открыты, как перечисленные выше и как песни из HIStory, по которым хорошо так проехались критики и обвинили Майкла в автобиографичности альбома (с очень черной ироничностью). Таким образом замаскировавшись, Майкл себя защитил от дураков и хамов. И правильно сделал, надо сказать.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Это автор выдвинул такую версию?

Воскресенье, 29 Декабря 2013 г. 23:40ссылка
Air-space, или это сугубо ваши личные выводы?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Декабря 2013 г. 23:58ссылка
Sway2008, автор в той книге выдвинул совершенно стандартные для времени первого выпуска этой книги версии - ничего нового. Конечно, в описании к этой книге о первом издании ничего не было сказано (1998 год).

Конечно, это лично мои выводы. Просто читая следующий анализ на This time around: "Someone wants to get him good, use and falsely accuse him, sings Jackson. Autobiography? Noooooo...." (я НИЧЕГО не изменила, в том числе и кол-во буквы "O")... или вот ещё, о TDCAU: " It is also about the death of the American dream. Recent autobiography? Nooooooo." Ну и так далее, всё в том же ключе и тоне. Причем в тоне, в котором подразумевается какое-то обличение автора... в неправде? как будто Майкл когда-то с кем-то спорил или доказывал кому-то, что этот альбом НЕавтобиографичен... Одно название HIStory вполне доступно выражает основную идею. Что хотел сказать автор своими саркастическими замечаниями?

Вообще странно уличать автора в том, что он использовал СВОИ эмоции для творчества. Как-будто кто-то когда-то из человеческого рода умудрялся использовать НЕ свои эмоции и переживания :). Что это? Глупость... и хамство в одном флаконе. И, насколько я понимаю, подобные настроения царили тогда по отношению к музыке Майкла среди критиков повсеместно. Некоторые опускались ещё ниже... Вот поэтому такие выводы. Invincible не настолько открыт для прочтения, как тот же HIStory и я думаю, что тогдашнее настроение критиков сыграли в этом не последнюю роль. А эти три, невошедшие в альбом... они более открыты. Я об этом писала.
Перейти к дневнику

Спасибо за развернутый ответ.

Понедельник, 30 Декабря 2013 г. 00:15ссылка
Air-space, теперь я поняла, что это ваш личный вывод, а не то, о чем пишет автор. И все-таки, я позволю себе выразить свое мнение - по мне, так Майкл вовсе НЕ оглядывался на настроения "критиков" по поводу его альбомов... Когда критики и издатели (Sony) выражали свое неудовольствие по поводу того, что "немного" огорчены тем, что Майкл касается слишком личных тем в HIStory, они имели в виду обвинения 1993 года. А относительно личных тем, связанных с отношениями, они не стали бы возражать. Впрочем, по поводу Brake of dawn было написано много плохих комментариев, это верно.

К таким выводам пришла лично я несколько лет тому назад. Это не сиюминутные озарения.

Попробовала найти информацию об авторе книги - ничего не нашла. Кто он, вы не в курсе?
Перейти к дневнику

в этом-то и состоит "обман" Invincible :))

Понедельник, 30 Декабря 2013 г. 00:27ссылка
Sway2008, в том, что это не такой уж "личный" альбом, хотя, несомненно, личные темы там присутствуют. Но тема Invincible простирается намного дальше личных отношений. Та же обруганная Brake of Dawn :)). Никто, почему-то, не обращает внимание на бридж (в котором обычно заложена квинтэссенция тематики песни). В этом и заключалась гениальность Майкла - в том, что через баллады он мог выражать куда более глобальные идеи и мысли :). Вот я и говорю - маскировка. Вот поэтому тот же Xscape был слишком открытым заявлением для этого альбома. Критики (и многие поклонники, к слову), которые никогда себя не обременяли углубиться в смысл так ничего ровным счетом из этого альбома не поняли. А ведь три краеугольных камня ВЕСЬМА говорящи там.
Перейти к дневнику

Да, мы копнули большую тему.

Понедельник, 30 Декабря 2013 г. 00:39ссылка
Air-space, я буду ждать ваших постов про Invincible.
Перейти к дневнику

Вторник, 31 Декабря 2013 г. 12:54ссылка
Sway2008, пока я ещё дойду до Brake of Dawn с моим крайне ограниченным свободным временем... чтобы стало более понятно о чём я...

Возможно, такая аналогия будет несколько дерзкой, но другой мне просто не приходит в голову. Есть в Библии книга "Песни Песней". Ну так вот я полагаю, что у Brake of Dawn оттуда "ноги растут". ОСОБЕННО, если посмотреть на бридж:

Let's not wait, the sun is out, let's get up and let's get out
It's the day, a brand new day, let's both go outside and play
Let us walk down the park, makin' love ‘til it's dark
Can you move, can you soothe (здесь Майкл поёт вместо "can you" [по тексту буклета], "let me")
‘til the break of dawn and you know it's true, oh

в общем, кто знаком с Песни Песней, тот поймёт - о чем я :)).
-------------------------------
а про автора книги Geoff Brawn я тоже ничего не нашла, да мне и неинтересно, признаться...
Перейти к дневнику

Вторник, 31 Декабря 2013 г. 14:23ссылка
а "Бабочки", хоть и не его, явились логичным продолжением Break of Dawn :)), поэтому эта песня и попала в финальную версию альбома - вот смотрите:

If you would take my hand, baby
I would show you
Guide you to the light babe
If you would be my love, baby
I will love you,
Love you 'til the end of time

и если сопоставить :))...
К дневнику Страницы: [1] [Новые]