-Видео

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Keep_The_Faith_MJJ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.06.2010
Записей: 767
Комментариев: 11146
Написано: 13042


рисунок Линды Лебольд

Суббота, 14 Мая 2011 г. 23:54 + в цитатник
Linda_Lebold все записи автора


Спасибо большое всем за отзывы!

Выставляю еще рисунок. формат А3, техника - акварельный карандаш.

В оригинале фон глубже и прозрачнее, ну чтож издержки техники))

....и еще..скажите интересны ли вам мои работы? я ведь тоже не люблю "фанарт")), для меня это -"мой Майкл"(может пусть остается только моим?), рисуя острее его ощущаю...на кончике карандаша

Рубрики:  Альбом
This Is Not It
GOD


Процитировано 1 раз
Понравилось: 7 пользователям

tsche   обратиться по имени Воскресенье, 15 Мая 2011 г. 00:15 (ссылка)
Linda_Lebold, ну уж нет! Ваш Майкл - и наш тоже! Так что не переживайте зря и показывайте свои работы.

У Вас так хорошо получаются его глаза!
Ответить С цитатой В цитатник
Sway2008   обратиться по имени Большое спасибо!!! Воскресенье, 15 Мая 2011 г. 00:15 (ссылка)
Linda_Lebold, это очень красиво.

Особенно приятно то, что видна работа профессионала. Рисунок очень сильный и яркий. Я уверена, что Майклу бы все очень понравилось.

В самом деле,Linda_Lebold, это намного лучше, чем портреты Стронга и прочих многих, которые делали попытки запечатлеть лицо Майкла.

Если бы Майкл увидел ваши работы, он обязательно захотел бы с вами познакомиться и поговорить.

Горжусь тем, что вы решили опубликовать ваши работы в нашем сообществе!! Пускай все завидуют)))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 15 Мая 2011 г. 00:52 (ссылка)
Linda_Lebold, не занимайтесь самоедством))) (хотя, о чём это я??))))) Ваши работы восхитительны!!!! Делитесь с нами своими открытиями и свершениями. Согласна со Sway2008 - Майклу бы очень понравились ваши работы!!! Даже не сомневаюсь!
Ответить С цитатой В цитатник
Sway2008   обратиться по имени Все еще любуюсь... Воскресенье, 15 Мая 2011 г. 02:36 (ссылка)
Linda_Lebold, невероятно...
Ответить С цитатой В цитатник
medilen   обратиться по имени Воскресенье, 15 Мая 2011 г. 09:50 (ссылка)
Линда, тебе не стоит беспокоиться, мы ведь не какая-то строгая комиссия...фан-арт очень многие не любят, я тоже бываю слишком критична иногда . Hо всё же, когда мы видим очередную работу поклонника, нам не стоит забывать о том, как замечательно, что Mайкл для такого большого количества людей является источником вдохновения.
B этой твоей работе интересно то, как не рисуя одежду Mайкла золотой, тебе всё же удалось передать этот цвет. Или речь идёт о том, что поклонник Mайкла с первого взгляда знает что именно изображено? Bот в этом и есть, по-моему предназначение фан-арта: разделить с другими поклонниками то, как ты видишь своего кумира. Cогласись, так его видят очень многие. Цель достигнута. Лично я снова жду твоих новых откровений.
Ответить С цитатой В цитатник
ЗердаПермь   обратиться по имени Воскресенье, 15 Мая 2011 г. 19:12 (ссылка)
Линда, большое Вам спасибо за работы! Вы ведь профессиональный художник? Мои родители тоже профи, поэтому я "своих" сразу чую))) Пожалуйста познакомьте с другими Вашими работами, очень любопытно и рассказываете Вы о них интересно, может Вам целый пост на эту тему сделать?
Ответить С цитатой В цитатник
Оксана_Николаенко   обратиться по имени Воскресенье, 15 Мая 2011 г. 20:52 (ссылка)
Класс!!! спасибо за красоту!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Linda_Lebold   обратиться по имени Понедельник, 16 Мая 2011 г. 00:21 (ссылка)
ЗердаПермь, нет, я не профессиональный художник)). По специальности я архитектор и нас, конечно, учили рисовать. Я не рисовала уж сто лет)), с тех пор как закончила учебу в 1998 году. Сейчас сижу дома с ребенком, вот появилось время для творчества.
Ответить С цитатой В цитатник
ЗердаПермь   обратиться по имени Ну, архитектор и художник смежные профессии Понедельник, 16 Мая 2011 г. 12:12 (ссылка)
Linda_Lebold, учат много одинаковых дисциплин рисунок, черчение (само собой) ну и композиция тож наверное - это все заметно по вашим работам. Вот я и клюю на родное))))
Ответить С цитатой В цитатник
Linda_Lebold   обратиться по имени Понедельник, 16 Мая 2011 г. 16:24 (ссылка)
ЗердаПермь, спасибо Вам, что причислили меня к профи)) до этого мне далеко. А ваши родители художники? в какой области? они рисуют Майкла?))..можно в личку
Ответить С цитатой В цитатник
ЗердаПермь   обратиться по имени Понедельник, 16 Мая 2011 г. 18:16 (ссылка)
Linda_Lebold, я Вам в личку написала)))
Ответить С цитатой В цитатник
muzGalina   обратиться по имени Потрясло !!! Понедельник, 16 Мая 2011 г. 22:31 (ссылка)
Linda Lebold, с какой реалистичностью передана эмоциональность Майкла. Спасибо за то, что позволили прикоснуться к Вашей душе. Согласна с koshka68, Майкл однозначно высоко оценил бы искренность автора.
Ответить С цитатой В цитатник
Linda_Lebold   обратиться по имени Среда, 18 Мая 2011 г. 19:02 (ссылка)
muzGalina, я посмотрела в Вашем дневнике, вы преподаватель школы искусств! я тоже преподавала в худ.училище. А Вы рисуете Майкла? поделитесь
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Спасибо

Четверг, 19 Мая 2011 г. 04:06ссылка
Linda_Lebold, за общение. Наверное правда, что в детстве все талантливее. Я рисовала лет до 11-13, в основном, "настроение"знакомых людей, хотя сейчас для меня привлекательнее динамика движения. А теперь, всего лишь, стараюсь поддержать и не умолчать любые творческие наклонности своих учеников.
Monro-Designs   обратиться по имени Среда, 15 Июня 2011 г. 07:53 (ссылка)
Отличный рисунок, говорю так, потому что сама рисую, вернее рисовала,в последнее время увлекаюсь схемами на ли-ру и компьютерной графикой,посмотрела у вас в дневнике-стоит схема с депешами, так вы еще и Депеш Мод любите? невероятно,я тоже обожаю Майкла и Депешей!
Ответить С цитатой В цитатник
К дневнику Страницы: [1] [Новые]