-Видео

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Keep_The_Faith_MJJ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.06.2010
Записей: 767
Комментариев: 11146
Написано: 13042


Take Two - Вы нам писали... - Meet The Family.

Воскресенье, 10 Апреля 2011 г. 23:25 + в цитатник
Sway2008 все записи автора Я и Amalir хотим поблагодарить всех, кто написал нам теплые слова поддержки и выразил надежду на то, что "Happy days will drown the pain". Мы очень тронуты и воодушевлены такой высокой оценкой нашего труда.

Как нам объяснили, все фанаты/поклонники Майкла Джексона являются "одной семьей". Хотя мы могли бы оспорить это высказывание, тем не менее, если это так, тогда "семья" должна знать, что происходит внутри нее, знать своих героев...

Один человек, с которым мы не были знакомы прежде, потому что он никогда не оставлял в сообществе своих впечатлений, но, очевидно, сильно задетый будущим сообщества, по собственной инициативе написал тем, о ком шла речь в последнем посте. Я ничего не знала об этом. Когда все уже было кончено ко мне пришло письмо...

Если вам интересно, вы можете ознакомиться с тем, что могло остаться "тайным, но стало явным". Без комментариев с моей стороны.

Взято отсюда: http://clubs.ya.ru/4611686018427392406/replies.xml?item_no=9217. Скриншоты мои.
1

2

3

4

5

6


7


8


Общение продолжилось в личке:



Автор посланий и ее личный вклад в русскоязычный фонд MJ, которым она рекомендовала воспользоваться в письме ко мне для нужд моего сообщества. Возможно, вам уже приходилось встречать эти "шедевры" во всемирной паутине, познакомьтесь с их создателем.

http://mu1383.ya.ru/#y5__id43










Другие участники беседы и Клуба. Пользуйтесь:

http://sofya-shirmanova.ya.ru/#y5__id46


Личный вклад Liberian: http://eltn-elena.ya.ru/#y5__id38





Продолжение общения в личке и ее завершение:
1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11


После того, как Оксана Николаенко разрешила мне познакомиться с ее личной перепиской и использовать ее для этого поста, я решила поподробнее изучить содержание "зеленого" форума Вот, некоторые из "анонимных" заимствований из Keep_The_Faith_MJJ:





Пост, разошедшийся по всем сообществам, который впервые был опубликован на страницах Keep_The_Faith_MJJ. Автор узнает свой труд. Никаких выходных данных или ссылок . Keep_The_Faith = Invisible...



Мой перевод о школьном фото Майкла:



Как слезно уверяла Liberian, она не приписала авторство себе ни в одном из означенных случаев.

Вот так разошлись всем известные посты Amalir о Дайане Росс и Майкле Джексоне (это не просто переводы, это размышления и расследование, которое , безусловно, является авторской работой):






Я хочу поблагодарить Оксана Николаенко за то, что она заступилась за наше сообщество, одна из очень немногих написала нам письмо и тем самым отстояла само существование Keep_The_Faith_MJJ. "Семья" должна знать своих героев!!

А также...

Находясь в здравом уме и твердой памяти заявляю, что я, Sway2008, не имею к ниже означенному ни малейшего отношения и касательства: Я никогда не была и не являюсь модератором "Клуб MJ" http://clubs.ya.ru/4611686018427392406/



Кроме писем поддержки, которые мы получали с Amalir в течение последних дней, пришли несколько уведомлений о тех, кто решил присоединиться к пассажирам корабля, о котором было заявлено, что он пошел ко дну. Это умилило...Надежда умирает последней!

К моему удивлению, только один человек из всего списка присоединившихся к сообществу, покинул тонущий объект. Только один? Только один!

Ну, что ж...крысы, как известно, первыми покидают опасное место жительства...

Не буду скрывать, что мы с Amalir были крайне удивлены, когда получили письмо от того, кто с самого начала и вплоть до последнего времени позиционировал себя "другом сообщества" и даже состоял в списке "личных друзей" закрытого дневника Amalir.



Я не думаю, что постоянным читателям сообщества это имя скажет о многом. Ведь человек, назвавшийся этим ником, никогда не высказывал своего личного мнения относительно того материала, который почти ежедневно выкладывался на его страницах.
Совсем недавно я спросила Amalir, почему ее подруга, которая прошла с ней долгий путь , перекочевав через несколько сообществ, впрочем, как и многие из нас, никогда не комментирует ее постов. Оказалось, я видела только зримый миру смех, но не знала, подобно всем остальным, невидимые, незримые миру слезы... Нет, она пришла сюда не за тем, чтобы стать участником сообщества...

Думаю, что очень многие, кто являются постоянными участниками других сообществ, посвященных MJ, легко узнали этот ник, ведь он "засветился" в их краях...

Конечно, у нас нет сто процентной уверенности в том, что ее можно идентифицировать с той, которая столь оперативно выкладывала наши посты в "зеленом клубе", но, тем не менее...

Вот этот пост никогда прежде не был опубликован на страницах Keep_The_Faith_MJJ, зато он обсуждался в "Клубе Майкл Джексон" и был украден непосредственно из личного дневника Amalir (постоянным читателем которого я не являюсь, что подтвердит вам его владелец):



Делаем выводы ...
==================

P.S.

Майкла Джексона часто спрашивали о том, при каких обстоятельствах были написаны им те или иные песни. Иногда он рассказывал об этом.

Мне тоже хочется рассказать о том, в какой обстановке и благодаря чему появились мои последние два поста.

Как я уже говорила в первом посте, Amalir прислала мне письмо, в котором снова поделилась своими расстроенными чувствами, возникшими после того, как обнаружила посты сообщества на других сайтах без указания ссылок на оригинал. В числе прочих там были такие строки:


В тот момент я вплотную занималась выпуском своего поста про WIZ и поэтому отнеслась почти равнодушно к очередному акту "вандализма". Ведь это уже было в 101 раз...


Потом я все-таки прошла по указанной ею ссылке и поделилась своими впечатлениями:


Сначала я предложила действовать мирно , дипломатическим путем... Я все еще была озабочена судьбой собственного сообщества и новым постом...


Но , совсем неожиданно для самой себя, вышла на тропу войны...

Дело в том, что именно в этот момент в моем доме пропал интернет. Я уже должна была в последний раз редактировать пост о WIZ. Интернета не было весь вечер и всю ночь. Дозвониться до техподдержки провайдера было невозможно. Назавтра выяснилось, что в узловом пункте во Франкфурте произошла крупная авария и тысячи пользователей лишились связи с "этим" миром. Когда связь была восстановлена, лично моей квартире так и не удалось подключиться к заветному источнику. Через несколько часов безуспешных попыток, инженер выдал мне вердикт - сломался роутер. Не медля ни секунды, я купила новый аппарат. После того, как через него удалось-таки подключиться ко всемирной паутине, выяснилось, что слетел не только браузер на моем ноутбуке, но и многие настройки, в числе худших было то, что мой шрифт уменьшился в несколько раз и стал бисерным. Когда я позвонила своему программисту с целью получить от него помощь, он начал ругать меня за то, что я купила новый роутер, потому что все проблемы были связаны с провайдером. Разрешить проблему с уменьшившимся шрифтом на расстоянии не представлялось никакой возможности. Ноутбук нужно было доставить в стационар.

Поскольку редактировать ту бездну текста, который я набрала в WIZ при таком мизерном размере шрифта было просто нереально, я решила прогуляться по бродвею.

Результат этого вам известен.

Как я уже писала в первом посте, больше всего меня возмутил тот перепост сообщения Amalir, который был связан с сотрудничеством Майкла и Фредди Меркьюри. При этом, больше всего меня разорвала та ошибка, которую не заметил абсолютно никто на всех многочисленных форумах, по которым разошлось сообщение - Amalir промахнулась мимо клавиши "8", в результате чего ошиблась на целое десятилетие и приписала тем самым Фредди несколько невоплотившихся в реальности лет жизни...

Нас уже давно интересует тот факт - а читают ли наши посты вообще? Или просто...просматривают, а потом с умным видом оставляют свои глубокомысленные комментарии...

Я засвидетельствовала Amalir:


Ее ответ был таким:


Дальнейшее я подробно изложила в отходном посте...

Сейчас, когда я решила-таки написать этот пост, чтобы прояснить ситуацию до конца, я стала мысленно раскручивать спираль событий назад и поняла, что...не произойди та злополучная авария где-то там во Франфурте...не полети мои настройки...не обозлись я на провайдера из-за задержки выпуска своего поста, над которым работала день и ночь в течение двух недель...а, прежде всего, не соверши Amalir той досадной описки, которая, как вожжа попала мне под хвост, а, вернее всего, стала той иголкой, которая сломала спину верблюда, и не было бы сейчас всего этого разбирательства в "семье"...

Как в том детском стихе - "Потому что в кузнице не было гвоздя..."

Всему наступает предел. И нашему терпению с Amalir тоже настал предел.

Хотя...когда я задумываюсь над тем, у кого лопнуло терпение, в голову ко мне приходят ассоциации из личного опыта, который я получила , изо дня в день работая в сообществе...

Я рассказывала Amalir о том, что порой происходит, когда ты работаешь над постами.

Как начинает виснуть Радикал, через который тебе нужно закачать сотню файлов для поста...А через 15 часов ожидания, ты вдруг понимаешь, что, вообще-то, тебе нужно закачать не одну, а две сотни файлов, после чего сайт начинает принимать твои обращения...

Удивительно, сколько времени нам, порой, требуется, чтобы чему-нибудь научиться. Когда
Оксана Николаенко поделилась со мной тем, что ей на почту пришли те послания с угрозами, с которыми вы ознакомились выше, я попросила ее прислать мне скриншоты, чтобы воочию увидеть тех, кто так любит скрываться за масками "друзей" и "семьи MJ". Она ответила мне, что не умеет делать скриншоты. Абсолютно не веря в успех дела, я дала ей приблизительную инструкцию по фотографированию экрана, которой вряд ли смогла бы воспользоваться сама, если бы не обладала навыком, которому училась в течение нескольких месяцев. К моему великому удивлению, не прошло и часа, как я получила новое письмо от Оксаны, в котором она сообщала, что "научилась делать фото", но не знает, как их опубликовать. Тогда мы перешли в ее дневник и начали учиться размещать фото в посте. И все это освоил человек, который, по собственному признанию, едва разобрался, как отослать мне личное письмо и понятия не имел, как "тут" отправляют комментарии к сообщениям.

Спросите у Amalir о том, сколько писем мы отослали друг другу и сколько дней ей понадобилось для того, чтобы набить руку в скриншотах для ее личных нужд в оформлении постов. Я не очень толковый учитель по интернету.

Думаете, это я всему научила Оксану? У меня на это есть другой ответ. Боюсь, он не совпадет с вашим...

После того, как я прочитала те послания, которые в большей степени относились ко мне и к моему сообществу, нежели к Оксане, и автор каковых, почему-то, не нашел в себе смелости высказать их мне лично, я поняла, что обязана оповестить "семью".

Не я этого хотела. Это было нужно кому-то другому.

Надеюсь, мне не нужно расшифровывать мои откровения...

Мне кажется, что, на самом деле, терпение лопнуло не у меня, а у кого-то совсем другого и намного более влиятельного, которому, возможно, пришлось воспользоваться той крупной аварией во Франфурте, чтобы привлечь мое внимание прежде, чем я закончу свой новый пост...

Нет, я не верю в мистику...

Но все это напомнило мне судьбу тех, кто без приглашения вламывался в чужой дом, прячась за анонимностью "ников", надев маски "друзей сообщества или личного дневника" и вынося из него все, что только возможно вынести, воспользовавшись легким нажатием "мыши" и простыми функциями "копировать" и "вставить".

Если MJ - глава "семьи", то ему и решать, кого он к таковой причисляет. Кому он открывается. Кому посылает знаки, столь щедро разбросанные им в его искусстве. И им не за чем ходить побираться по другим сообществам, чтобы выносить под полой "эксклюзивные материалы". И это он раскрывает то, что хотело остаться тайным, но, не совсем понятными путями, становится явным. Это он сбрасывает маски... Он знает, кто "семья", а кто только призрак...призрак ревности. За "своих" он заступится...

И я хочу обратиться к тем, кто на полном серьезе считает себя "семьей Майкла Джексона": Угрозы всегда возвращаются на голову тех, кто не задумывается, когда разбрасывается ими...











P.P.S.Хотя в реальной жизни я не имею ничего против симпатичных кротов, от тех, кто их недолюбливает я слышала, что, если вам не нравится присутствие оных млекопитающих в вашем огороде, налейте в их подземные ходы керосину.

Они сами убегут.

Проверено - работает!

Keep_The_Faith_MJJ©

Призрак в холле
Вурдалак на кровати
Что-то на стенах
Кровь на лестнице
Она растекается по комнате
Я ничего не вижу,
но знаю, что это реально,
Потому что это преследует меня

Я не понимаю этого!
Эй
Я не понимаю этого!


Скрип в полу
Скрежет за дверью
Кресло качается
Хоть в нем никто не сидит
Повсюду призрачный запах
Но никого не видно
Кашель и стоны
Там где обитает беспокойная душа

Не понимайте этого!
Эй!
Не понимайте этого!
Эй!

И кто дал тебе право беспокоить мою семью?
И кто дал тебе право беспокоить мою малышку, она нуждается во мне
И кто дал тебе право копаться в моей родословной?
Ты вонзил мне нож в спину
Пустил в меня стрелу!
Скажи мне ты призрак ревности?
Призрак ревности

Скрип в полу
Скрежет за дверью
Кресло качается
Хоть в нем никто не сидит
Повсюду призрачный запах
Но никого не видно
Кашель и стоны
Там где обитает беспокойная душа

Не понимаю этого!
Да, Да!
Не понимаю этого!
Проклятье!


И кто дал тебе право запугивать мою семью?
И кто дал тебе право запугивать мою малышку, она нуждается во мне
И кто дал тебе право копаться в моей родословной?
И кто дал тебе право вторгаться на мою территорию?
И кто дал тебе право беспокоить мою семью?
И кто дал Вам право обижать мою малышку, она нуждается во мне
И кто дал тебе право копаться в моей родословной?
Ты вонзил мне нож в спину
Пустил в меня стрелу!
Скажи мне, ты, призрак ревности?
Дурацкий призрак ревности!


И кто дал тебе право беспокоить мою семью?
И кто дал тебе право беспокоить мою малышку, она нуждается во мне
И кто дал тебе право копаться в моей родословной?
И кто дал тебе право вторгаться на мою территорию?
И кто дал тебе право причинять вред моей семье?
И кто дал тебе право обижать мою малышку, она нуждается во мне
И кто дал тебе право копаться в моей родословной?
Ты вонзил мне нож в спину
Пустил в меня стрелу!
Скажи мне, ты, призрак ревности?
Призрак ревности


Проклятье
Откровенно говоря в этом нет сомнения
Скажи мне, ты, призрак ревности?

http://www.1mus.ru/tekst_pesni/M/Michael_Jackson/Ghosts.html

Рубрики:  Музыка
Видео
This Is Not It
GOD
Метки:  
Понравилось: 8 пользователям