-Видео

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Keep_The_Faith_MJJ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.06.2010
Записей: 767
Комментариев: 11146
Написано: 13042


" Я многое хочу сказать о нем..."

Вторник, 29 Марта 2011 г. 02:38 + в цитатник
Sway2008 все записи автора Элизабет ушла...На многих форумах, посвященных Майклу Джексону, появились сообщения, посвященные их дружбе. Многие повторяли одни и те же видеоролики, которые известны очень многим поклонникам Майкла. На одном американском форуме мне попалась ссылка на редкое видео. Здесь я не увидела его ни у кого. Даже по количеству просмотров и комментариев на Youtube можно сказать, что это очень редко просматриваемый материал. Я не знаю, почему сложилась такая ситуация, ведь событие, к которому оно относится известно каждому и было очень заметным в истории Майкла в 80х годах. Эдриан Грант много написал об этом в своей Энциклопедии.

10 марта 1988 года

Майкл Джексон принял участие в 44-м торжественном обеде, устроенном университетским фондом помощи чернокожим студентам в нью-йоркском отеле "Шератон". Певец пожертвовал этой организации существенные суммы. Джексону вручили премию Фредерика Д. Паттерсона - за активную борьбу с мировым голодом и помощь неизлечимо больным детям, за его воодушевляющий пример молодым американцам. Для Майкла это стало очень важным событием. Он был тронут до глубины души.

Майкл произнес небольшую речь: " Мне бы хотелось выразить благодарность Объединенному университетскому фонду помощи чернокожим студентам. Нет ничего более важного, чем образование, ведь оно открывает перед человеком весь мир, и дать шанс получить его - очень ценно. Если вы хотите учиться, но у вас нет такой возможности - это трагедия. Я удостоился чести присоединиться к вашей организации, и сегодня, в этот вечер, я самый счастливый человек на земле."




Фотографии, запечатлевшие счастливого Майкла в тот вечер, тоже очень известны.



















Но было нечто еще очень важное в тот памятный день, что почему-то не зафиксировал ни биограф Майкла , ни фотокамера. Но осталось видео. Не знаю, кто это снимал тогда, возможно, это была любительская видеосъемка. Но момент, который она остановила во времени, был, по-истине, знаменательным - Элизабет Тейлор впервые говорила в тот вечер о Майкле, обращаясь не к гостям торжественного собрания, а к самому Майклу Джексону. Хотя качество кадра не очень хорошее, но его содержание можно было бы назвать великим. Элизабет очень волновалась тогда и временами говорила, подавляя подступавшие слезы...





Краткий перевод:

Элизабет обращается к гостям и лично к Майклу Джексону. " Я хочу охарактеризовать Майкла. У меня есть многое, что сказать тебе, как о своем близком друге. Дружба это нечто очень личное, особенное, потому что это только наше. Мы стали друзьями по телефону. Мы оба очень застенчивые, долгое время мы оба не жили обычной жизнью. Люди не верят в это. Я знакома с той болью, которую пережил Майкл, это нечто очень реальное. Я тоже пережила подобное. Люди не верят в это. Мы оба страдали. Мы друзья по страданию и по выживанию. Поэтому мы можем понять друг друга. Мы стали друзьями, когда стали делиться своими чувствами друг с другом.

Я просто хочу сказать, что я думаю о тебе. Что я всегда думаю о тебе. Я люблю тебя. Я думаю, что ты самый лучший человек, который приходил на эту планету. Я не знаю, откуда ты пришел. Я не знаю, может быть, ангел вошел в твое тело. Твой голос проникает через все. То, что ты делаешь, поражает нас. Ты удивительный человек. Ты обладаешь острым умом, интеллигентностью. Ты коварный. Странно использовать это слово по отношению к тебе, потому что ты наименее неискренний из всех людей, которых я когда-либо встречала в своей жизни . Ты причиняешь боль самому себе. Тебя очень волнует боль в мире. Ты не защищаешь самого себя. Не живешь изолировано. Ты опустошаешь себя самого. Это то, что мне нравится в тебе.

Туда, куда никто не ходит. То, с чем никто не может справиться. Ты идешь туда.
Твое доброжелательство и твое желание давать - это то, что можешь только ты. Твое понимание о заботе, это то, что большинство людей не волнует. То, что ты делаешь, это великая вещь. Ты делаешь все абсолютно анонимно. Люди понятия не имеют, откуда приходит помощь. И это настоящая благотворительность. Это благотворительность души, сердца. Это самые прекрасные твои качества, которые ты имеешь.

Может быть, это прозвучит напыщенно. Но, Майкл, спасибо тебе за то, что ты такой, какой ты есть. За то, что ты - это ты. Я люблю тебя."


Многое из того, что Элизабет озвучила в тот день, она повторяла потом неоднократно. Вспоминается предисловие, сделанное Элизабет для книги Майкла "Dancing The Dream":

Когда я слышу это имя – Майкл Джексон, я думаю об ярчайшем блеске, о сияющей звезде и глубоких эмоциях. Я обожаю Майкла Джексона. Я думаю, что он – одна из величайший звезд в мире, и это благодаря тому, что он один из самых одаренных создателей музыки, каких когда-либо знал мир.

Что делает Майкла еще более уникальным – это, видимо, тот факт, что все его достижения, его награды не уменьшили ни его чувствительности и беспокойства о благе для других людей, ни его постоянной заботы и любви к его семье и друзьям, а особенно ко всем детям по всему миру.

Я думаю, Майкл – словно губка, он всегда старается учиться. Он так умен, что почти пугающе ярок. Он также очень любопытен и хочет учиться у людей, которые умеют выживать. Людей, которые обладают стойкостью. Он не то мира сего, на самом деле. Он наполнен глубокими эмоциями, которые и создают этого неземного, особенного, невинного, похожего на ребенка, мудрого человека – Майкла Джексона. Я думаю, Майкл обращается к ребенку в каждом из нас, и, по-моему, он обладает той степенью невинности, которую мы все хотели бы обрести или сохранить.

У него очень острый ум, он интеллигентен и он коварен – это странное слово по отношению к нему, потому что оно подразумевает неискренность, а он один из наименее неискренних людей, которых я встречала в своей жизни. Он само воплощение честности – болезненной честности – и он очень ранимый человек. Он отдает всего себя и порой оставляет очень немногое для того, чтобы защитить то прекрасное внутреннее содержание, что и является его сущностью. Это то, что я больше всего люблю в нем, то, что заставляет мир равняться на него в определенном смысле.

Майкл Джексон, безусловно, международный любимец людей всех возрастов, невероятный источник невероятной энергии. В музыке он является образцом качества, он в авангарде самых высоких стандартов индустрии развлечений. Что такое гений? Что такое живая легенда? Что такое мегазвезда? Все это – Майкл Джексон. И когда ты думаешь, что знаешь его, он дает тебе еще больше…

Я думаю, он один из лучших людей на этой планете, и, по моему мнению, он настоящий Король музыки поп, рок и соул.


Хорошо сказано, Элизабет!
Рубрики:  Видео
Биография
Интервью
Метки:  

Процитировано 6 раз

fampol   обратиться по имени Спасибо Вторник, 29 Марта 2011 г. 02:42 (ссылка)
Чудесно...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Спасибо))

Вторник, 29 Марта 2011 г. 02:54ссылка
fampol, кажется, Элизабет превзошла самого Майкла по той степени искренности и непосредственности, которую она способна продемонстрировать перед аудиторией)) Даже Майклу самому , порой. неловко от ее дивного фимиама...
Smile_Magic   обратиться по имени Без сомнения, сказано, по истине, хорошо!!! Вторник, 29 Марта 2011 г. 03:31 (ссылка)
Не только Элизабет Тейлор еле сдерживала слезы во время этой речи. Читая перевод и смотря видео я их так и не смогла сдержать...

Искренне, нежно, трогательно...

Какая то невероятная дрожь охватила тело в тот момент, когда читала, как будто душа прикоснулась к чему то...

На фото интересно наблюдать: взгляд Майкла на Элизабет (Элизабет в неведении), Хьюстон- на Майкла (Майкл в неведении). Далее уже Майкл на Хьюстон (Хьюстон в неведении) как будто побывала там, в их ауре и атмосфере. Спасибо, Sway, за эту возможность и за этот пост, который получился таким нежным и искреним
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Я тоже все время плакала...))

Вторник, 29 Марта 2011 г. 11:49ссылка
Michelle_Africa, не только слова Элизабет очень трогательные, ее интонация и ударения на словах пронзают душу при слушании. Я думала: "Наверное, это потому, что перед нами актриса." Но не в том смысле, что Элизабет играла роль в тот момент, находясь за кафедрой.

Ее выступление мне напомнило по своей эмоциональности подобные выступления Рональда Рейгана. Он говорил проникновенные, пафосные речи, которые всегда сам готовил для себя, и произносил их так, что все , кто слушал, не могли сдержать слез. Когда его спросил Буш, как ему удается произнести их до конца, не сорвавшись, он ответил, что пишет и заучивает их наизусть. Вот, что значит - актерская школа.

Судя по совпадениям в том выступлении и тексту предисловия, Элизабет тоже давно обдумала каждое слово, которое она могла "сказать о ее возлюбленном друге Майкле".

Больше всего на меня не перестает действовать ее последняя фраза: "I love you". Ни у кого я не слышала такой интимной интонации. Как будто в комнате их только двое. Теперь я знаю, как Элизабет говорила это Майклу при их прощаниях...

Элизабет очень мужественная. Она не постеснялась обнажить душу и чувства, и все это только для того, чтобы все узнали настоящего Майкла Джексона. Она сделала очень хитрый ход - не стала аудитории рассказывать о Майкле Джексоне. Она стала обращаться к самому Майклу, рассказывая ему о нем. Сделав при этом всех остальных как ьы невольными свидетелями ее признания в любви. Именно это всех так тронуло.

Вы хорошо подметили про их фотографии. Когда я выбирала кадры для публикации, то руководствовалась целью показать все кадры с Элизабет и то, как Майкл смотрит на нее.

А вы все так подметили про других подруг Майкла. Все они сохранили свою верность ему до конца.

Спасибо вам за комментарий.))
Перейти к дневнику

Спасибо, Элизабет, за Вашу любовь!

Вторник, 29 Марта 2011 г. 13:49ссылка
Эта речь, это обнажение души и своих чувств - это то, действительно, бесценное, что нам подарила Элизабет, что осталось для нас. Спасибо этой чудесной женщине за то, что поделилась этим с нами. Ведь могло же этого не быть. Могла же она оставить это только лишь для них двоих, как своё приватное, глубоко личное. Я полностью с вами согласна, Sway, что для этого необходимо большое мужество, чтобы обнажать душу перед аудиторией, говорить о сокровенном, для того, чтобы мир знал и помнил о прекрасной душе Майкла!!! Ведь не было же её на церемонии прощания тогда... а ведь самое главное ею уже было сказано и произнесено, а всё остальное ТАКОЕ личное и так не хочется пускать туда больше никого. Спасибо, так хочется сказать, спасибо, этой невероятной женщине, за всю ту любовь которой она окружает Майкла.
Аноним   обратиться по имени Никогда не устану Вас благодарить, Sway2008! Вторник, 29 Марта 2011 г. 09:08 (ссылка)
Редкие кадры, согласна... Элибазет - единственный человек из окружения Майкла, кто получил безусловную любовь и признательность во всей фанаткой среде. Ей верят. Её любят. Её благодарят. Её уходд воспринялся чрезвычайно болезненно... Даже проскальзывает мысль во многих комментариях, что порвалась последняя ниточка, связывающая нас с Майклом... Нет, есть, конечно мама, дети(дай Бог им всем здоровья и долгих-долгих-долгих лет процветания), есть семья, но Элизабет - ОДНА! Настоящий, искренний, сильный друг без фальши.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Спасибо вам за ваши теплые слова))

Вторник, 29 Марта 2011 г. 11:55ссылка
koshka68, а я все время вспоминаю слова Башира, когда он ни с того ни с сего сказал Майклу в 2003, что "Элизабет старая , и мы ее скоро потеряем". Майкл тогда поперхнулся. Ему не могло прийти такое в голову, что он останется без Элизабет. А какой-то Башир легко себе это представлял...

Вчера я думала о том, что Элизабет хотела умереть вместе со своим третьим мужем, который разбился на самолете. Но Бог оставил ее на земле, чтобы она имела возможность помочь еще столь многим, нуждавшимся в утешении, включая самого Майкла Джексона.

Вот тот фильм, который переводил канал Культура в день ее 75летия. Она там говорит о боли своей жизни.



Перейти к дневнику

Вторник, 29 Марта 2011 г. 18:23ссылка
Аноним
Мерзость этот Башир! Ну как так можно? Ну ПОЧЕМУ Майкл допустил его к себе???????????? Эээээхххх....................
За фильм спасибо, посмотр, когда интернэт тянуть будет, что-то стопорится пока))))
Перейти к дневнику

Я сегодня посмотрела фильм 2 раза и вчера смотрела...

Вторник, 29 Марта 2011 г. 18:38ссылка
koshka68, мне вдруг показалось, что именно после этого фильма 2002 года Майкл захотел нечто подобное о себе. И принял предложение Башира...
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Марта 2011 г. 18:50ссылка
Аноним
Может быть, может быть... Но получилось обратное...
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Марта 2011 г. 19:36ссылка
Sway2008, фильм очень теплый об Элизабет, смотрела сегодня и себе на комп скачала. Только вот , если задуматься, то Майкл не мог именно после этого фильма согласиться на предложение Башира снять фильм о себе. Элизабет с 1932 года, фильм канал переводил к 75-летию, как вы пишете, то есть это 2007 год.
Перейти к дневнику

Это в России фильм показали в 2007 году.

Вторник, 29 Марта 2011 г. 22:15ссылка
Irisha_1979, а снят он был раньше - в 2002.
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Марта 2011 г. 22:43ссылка
Sway2008, вот так до нас доходит в России информация...с разницей в 5 лет...обидно, отстаёмс...но уж лучше поздно, чем никогда...
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Спасибо))

Среда, 30 Марта 2011 г. 01:47ссылка
Irisha_1979, это хорошее уточнение. Я видела фильм в ноябре 2007. Впервые узнала тогда подробности истории Элизабет. Больше всего меня зацепило участие Энджелы Лэндсбери. Ее я знаю с конца 90х и очень уважаю и люблю.
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Марта 2011 г. 20:00ссылка
Да, этот фильм показывали 1 марта 2007 года. Она прекрасна в любом возрасте!!! Так трогательно и открыто могла сказать о Майкле настоящая женщина, глубоко чувствующий человек. Это всё Элизабет. Элизабет, I LOVE YOU!
Перейти к дневнику

Спасибо большое за этот фильм!!!!

Среда, 30 Марта 2011 г. 01:48ссылка
Начала его смотреть и не могу оторваться! Элизабет - чудесная!!! Поймала себя на том, что я слушаю её и улыбаюсь!!! Потрясающая энергетика!!! Волшебная женщина!!! Спасибо!!!
Перейти к дневнику

Фильм очень качественный!

Среда, 30 Марта 2011 г. 01:56ссылка
Michelle_Africa, Элизабет очень проникновенная и искренняя. Когда вспоминает то, что произошло с ее третьим мужем, все еще плачет. А прошло сорок два года.
Перейти к дневнику

Порвалась ТАКАЯ ВАЖНАЯ ниточка

Вторник, 29 Марта 2011 г. 13:59ссылка
koshka68, да, у меня тоже одна и та же мысль была повсюду: порвалась ТАКАЯ ВАЖНАЯ ниточка связывающая нас с Майклом!!! Так хотеться, чтобы Элизабет жила и озаряла мир своей жизнью, так хочется, ещё услышать из её уст о Майкле.

Вы так невероятно точно подметили: "Элибазет - единственный человек из окружения Майкла, кто получил безусловную любовь и признательность во всей фанаткой среде. Ей верят. Её любят. Её благодарят. Её уходд воспринялся чрезвычайно болезненно... "

Спасибо этой чудесной женщине за её жизнь и её любовь.
tsche   обратиться по имени Вторник, 29 Марта 2011 г. 17:08 (ссылка)
Наверное, только среди поклонников личности и творчества Майкла возможно такое - читаешь в комментариях других свои собственные мысли и видишь свои же чувства.
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

И даже эти Ваши мысли - и мои тоже!!!

Среда, 30 Марта 2011 г. 01:54ссылка
tsche, и даже эти Ваши мысли и чувства - и мои тоже!!! Это их точное отображение! Это невероятно!!! Я столько раз думала и хотела написать то, что только что прочла в Вашем комментарии... Я прочла свои мысли и чувства! Абсолютно с Вами согласна!
влюбленная7   обратиться по имени Вторник, 29 Марта 2011 г. 18:02 (ссылка)
"Дружба это нечто очень личное, особенное, потому что это только наше. Мы друзья по страданию и по выживанию. Поэтому мы можем понять друг друга. Мы стали друзьями, когда стали делиться своими чувствами друг с другом."
Это так чудесно, что у Майкла был такой вот друг. Слава Богу!
Ответить С цитатой В цитатник
Amalir   обратиться по имени Вторник, 29 Марта 2011 г. 20:40 (ссылка)
Есть люди, которые любят жизнь, любят жить. У таких людей нет возраста. И несмотря на сообщения об ухудшающемся здоровье Элизабет, - я не могла думать о том, что она скоро уйдет в Вечность.
Все люди смертны, но вот Элизабет, казалось, - не умрет никогда. Легенды не умирают и не имеют возраста. Как говорил Майкл "Какой может быть возраст для того, кто не знает сколько ему лет".

Но она ушла... в тот вечер я посмотрела ее фильм "Кто боится Вирждинии Вулф". Фильм сложный, напряженный, из тех, про которые говорят "на грани". Понять его может далеко не каждый. Чтобы понять, нужно кое-что прожить...
Элизабет сказала как-то, что в ее жизни было двое мужчин. Майк Тодд, погибший под обломками самолета, который носил имя его возлюбленной жены - Элизабет Тейлор и Ричард Бартон..
В "Вирджинии Вулф" Элизабет и Ричард играют себя. Свою любовь, свою боль, свою пустоту.. Они обнажают себя.

Когда я смотрела видео, где Элизабет говорит о Майкле - первой моей мыслью было - "Она ведь актриса. Великая актриса, умная женщина, она умеет приподать.." Но это было лишь несколько секунд.
Элизабет - не актриса здесь. Здесь - она ДРУГ, готовый душу положить за своего брата.
Говоря о Майкле и о схожести между ними, о том, что эта схожесть делает их абсолютно понимающими и чувствующими друг друга.. Элизабет обнажает себя. Ради Майкла. Голос ее дрожит, в некоторых местах - ей не хватает воздуха, гортань спазмируется. Но она преодолевает эмоции и говорит, говорит. Это нужно Майклу, и она делает это для Майкла. Она хочет приоткрыть его для мира, считающего Майкла странным. И делает это через себя.

"Я не уверена, откуда ты пришел.. Я не знаю, может быть это ангел спустился вниз и вошел в тело.. я не знаю.. И твой голос..."

Я не понимаю, как можно смеяться, и не просто смеяться, а тупо ржать, когда Элизабет говорит эти слова Майклу и о Майкле им..

Элизабет... она НАСТОЯЩАЯ.. Все-таки Майклу повезло, он встречал в жизни настоящих женщин, и не просто встречал, он дружил с такими.

Кстати, когда Майкл начинает благодарить каждого поименно, он благодарит и Джона Бранку



похлопывая его по плечу:

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Марта 2011 г. 21:03ссылка
Amalir, ТЫ ТОЖЕ ОБРАТИЛА ВНИМАНИЕ НА ТУПОЙ РЖАЧ В ЗАЛЕ? Мне даже не по себе стало от этого, а Элизабет продолжала не моргнув глазом- вот она стойкость, молодчина она!!!!

И Бранка по левую руку от Майкла....я когда смотрела, еще подумала Бранка ли слева от Майкла (по его левую руку), а потом Майкл сам произнес это имя...времена были еще почище, чем после...
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Марта 2011 г. 21:14ссылка
Irisha_1979,
как не обратить, если это режет не только уши!
Хотя, в качестве защитной реакции, которая всегда у меня срабатывает по жизни, когда мне не хочется принимать что-то отрицательное, негативное, - я подумала, - а может быть это ржут уже те, кто смотрит эту запись на домашнем видео?
Хотя, все-равно не понимаю, что смешного можно найти в словах Элизабет?
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Марта 2011 г. 21:31ссылка
Amalir,
Цитата: "Хотя, все-равно не понимаю, что смешного можно найти в словах Элизабет?" - и у меня был похожий вопрос, это даже не прилично так себя вести. она не шутила, ничего смешного не говорила, она обнажала своё сердце перед всеми, говоря о светлых взаимоотношениях с Майклом...тот смех говорит лишь об уровне интеллекта смеющегося, о недалекости ума и скудности чувств.
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Марта 2011 г. 21:36ссылка
а мне показалось, что ее просто перестали слушать и стали между собой просто ржать о своем. Но она говорит и говорит, и похоже никому и правда нет до этого дела. Думали, коротко скажет что-то веселое, а она о чем-то НЕПОНЯТНОМ...
И речь ее нигде ведь не показали. И снято кое-как, как и речь Майкла в Оксфорде. Как нарочно.

А сейчас все открывается. Столько лет спустя.
Перейти к дневнику

Среда, 30 Марта 2011 г. 01:39ссылка
влюбленная7, может и о своем...так это не уважение какое, мовитон. И правда, толпа собралась развлечься, а тут Элизабет...хорошо, что хоть дошло до нас спустя столько лет...
Перейти к дневнику

Как написано...

Вторник, 29 Марта 2011 г. 23:59ссылка
Amalir, "дети божьи дети дьявола до времени находятся рядом, пока жатва не наступит, а потом Отец отделит пшеницу от плевел".

Не знаю, что произошло между Майклом и Бранкой вскоре, но Майкл относится к нему искренне. Это видно. Элизабет оставила нам это послание, чтобы мы знали, что причина была не в Майкле...
Аноним   обратиться по имени Вторник, 29 Марта 2011 г. 23:00 (ссылка)
Про смех в зале.. Конечно, обращает внимание на себя... Ну да Бог с ними, идут они лесом. Там же толпа, такие реакции неминуемы, ведь народ пришёл РАЗВЛЕЧЬСЯ, а тут такое!... Кто услышал - тот услышал, и это самое главное. А кому хоть в ухо кричи - всё без толку!....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

По-моему...

Среда, 30 Марта 2011 г. 00:15ссылка
koshka68, своей искренностью Элизабет даже Лайзу и Майкла ввела в смущение. Посмотрите на их мимику. Они смущенно улыбаются.
Перейти к дневнику

Среда, 30 Марта 2011 г. 09:11ссылка
Аноним
))))Это-то как раз меня и не удивляет))))) Я бы тоже смутилась.... Это такое интимное... Но тем не менее, это признание - уже история, и мы начинаем глубже понимать, что за отношения связывали этих людей. Это действительно - ЛЮБОВЬ! Любовь Человека к Человеку.
Перейти к дневнику

Как сказала Элизабет в 2009м...

Среда, 30 Марта 2011 г. 09:57ссылка
koshka68, "это была самая искренняя любовь всей моей жизни". Она даже не захотела, чтобы ее упокоили рядом с любимым мужем. Рядом с Майклом.
Аноним   обратиться по имени Sway2008, спасибо за фильм))) Посмотрела))) Среда, 30 Марта 2011 г. 11:19 (ссылка)
Она - Великая!!! Честно говоря, меня сейчас переполняют эмоции. Я явно увидела, как они похожи с Майклом! Поистине - родственные души. А какое у неё чувство юмора, какая ирония и самоирония!!!!! Я в восторге и в полном восхищении!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Говорю же вам))

Среда, 30 Марта 2011 г. 11:28ссылка
koshka68, Майкл хотел нечто подобное для себя от них..."Элизабет - королева Голливуда"..."Элизабет - королева таблоидов"..."Элизабет - "... А в фильме - она просто такой же человек, как все. Плюс нечто еще. А почему Майкл получился такой карикатурный? Он меньше "чудил" по жизни... Заказ?
Перейти к дневнику

Не сомневаюсь - заказ..

Среда, 30 Марта 2011 г. 11:49ссылка
Аноним
Только чей? У Башира не было каких-то личных счетов с Майклом, чтобы выставить его в таком неприглядном свете потом.... Ведь он не мог не затронуть душу, так не бывает: провести с таким человеком, ка Майкл Джексон, почти год - и составить о нём ТАКОЕ резюме... Либо это был целенаправленный заказ, либо эта дрянь- башир- с насквозь отравленной душой (что, на мой взгляд, соответствует истине на 200%%%)
Перейти к дневнику

Майкл был слишком доверчив...

Среда, 30 Марта 2011 г. 11:57ссылка
koshka68, он думал лучше о человечестве, чем оно того заслуживает, на самом деле...
Перейти к дневнику

Среда, 30 Марта 2011 г. 12:26ссылка
Аноним
...и тем не менее продолжал любить и прощать... А это дано единицам избранных. Он действительно, научил нас КАК надо любить. КАК надо заботиться и КАК надо прощать.
Перейти к дневнику

Да-да...

Среда, 30 Марта 2011 г. 12:43ссылка
koshka68, и вся эта любовь обрушилась на Карен и семью Майкла...
Перейти к дневнику

Среда, 30 Марта 2011 г. 19:18ссылка
Аноним
Ну что поделаешь, любит у нас народ пообсуждать и пооСуждать кого-либо из окружения Майкла. Надо учиться НЕ СУДИТЬ никого. Что произошло, то произошло. Ничего не изменить. Но мы в состоянии менять свой образ мыслей, свой мир - в лучшую сторону, учась на примере Майкла. Только так.
Перейти к дневнику

А вы обратили внимание, что Элизабет...

Среда, 30 Марта 2011 г. 21:00ссылка
koshka68, тоже говорила о "caring and sharing" (заботиться и делиться), как об основных чертах, присущих Майклу, о тех качествах, которые она любила в нем больше всего прочего?
Перейти к дневнику

Конечно, Sway2008...

Среда, 30 Марта 2011 г. 21:09ссылка
Аноним
Это нельзя было пропустить. Потрясающее свойство этих двух людей - милосердие... Вот с такой женшиной, именно с таким мировоозрением , Майкл был бы по-настоящему счастлив... Она ему встретилась в виде друга. Что ж, это тоже прекрасно, ведь очень часто друзья даже ближе, чем родные люди. В случае с Майклом так и вышло.
Перейти к дневнику

Это редкий случай...

Среда, 30 Марта 2011 г. 21:16ссылка
koshka68, когда красивая женщина умеет дружить с мужчинами. Не заводить со всеми напропалую романы, а уметь выслушать и понять. При этом самых отверженных. В ней было это качество. И это, возможно, самое удивительное, что было в Элизабет Тейлор...
Перейти к дневнику

ППКС, Sway2008!!

Среда, 30 Марта 2011 г. 21:34ссылка
Аноним
Это так.
К дневнику Страницы: [1] [Новые]