-Видео

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Keep_The_Faith_MJJ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.06.2010
Записей: 767
Комментариев: 11146
Написано: 13042


One More Chance.

Среда, 01 Декабря 2010 г. 15:11 + в цитатник
Sway2008 все записи автора Я находилась на середине перевода данной статьи, когда по почте пришла рассылка, уведомляющая, что полный перевод уже готов. Не имея привычки делать повторно работу, проделанную другими переводчиками, выкладываю здесь эту интересную информацию. По удивительному совпадению, она имеет прямое отношение к тому разговору, который состоялся вчера во время обсуждения поста об интервью Дэвида Нордала.
Майкл и кинематограф. Comeback.
----------------------------------------------------------------------

One More Chance for Michael Jackson

Рассказ о съемках One More Chance.

Перевод :justice_rainger , взято : http://community.livejournal.com/forever_michael/189478.html

«Еще один шанс» для Майкла Джексона – мечта, превратившаяся в кошмар

Майкл Джексон мечтал о триумфальном возвращении в шоу-бизнес спустя годы уединения и выбрал для этого видеоклип One More Chance в 2003 году, но его мечта внезапно превратилась в самый страшный ночной кошмар.

Автор: Чарльз Томсон


Проект возвращения Майкла Джексона

Майкл Джексон появился на BET Awards в июне 2003 года, чтобы вручить награду за жизненные достижения своему идолу и ментору Джеймсу Брауну, и это тоже было частью его возвращения на сцену.

Летом 2003 года Майкл Джексон и его команда втайне от всех замышляли невероятное возвращение артиста в шоу-бизнес. В тихой обстановке огромного ранчо «Неверленд» Джексон устраивал регулярные деловые встречи с бизнес-партнерами, советниками и публицистами, чтобы разработать планы разностороннего участия и возвращения, которые снова зажгли бы его звезду. Возвращение должно было поразить публику, продвинуть Джексона в новые сферы и индустрии и в то же время реабилитировать его имидж.

Разрыв отношений с Sony

Последние несколько лет были безжалостны к Джексону. Его альбом Invincible 2001 года вызвал смешанную реакцию критиков и был высмеян прессой, как коммерческий провал. Летом 2002 года Джексон обвинил свою звукозаписывающую компанию, Sony, в плохом промоушене и, соответственно, низких продажах альбома, назвал президента компании, Томми Моттолу, " расистом " и " дьявольским отродьем ". Он заявил, что компания саботировала Invincible, отказавшись от должной раскрутки, а после, в серии выступлений с речами, объявил о своем намерении уйти из компании. Однако, его публичные разборки с Sony привели только к лишним издевательствам в таблоидах, и его кампания провалилась.

Негативная реклама в документальном фильме Мартина Башира

Уверенность Джексона пошатнулась после двух дальнейших инцидентов. Певец снова оказался в центре всемирного скандала в ноябре 2002 года, после того, как свесил своего сына с балкона в Германии, и фотографии этого случая разошлись по всей планете. Ему пришлось перенести еще один удар в феврале 2003, когда документальный фильм Мартина Башира «Жизнь с Майклом Джексоном» наделал много шума – журналист показал кадры, на которых Джексон держал за руку юного Гэвина Арвизо, болевшего раком, и признавался, что спал в одной кровати с чужими детьми. Настал момент, когда люди в команде Джексона решили, что пора положить конец всему этому.

Контроль за нанесением ущерба

Советники Джексона беспокоились о том, что имя певца стало всего лишь удобной мишенью для бесконечных издевательств и оскорблений. Его имидж необходимо было срочно реабилитировать, и поначалу все усилия были направлены на контроль ущерба. Команда Джексона издала видео-опровержение документального фильма Башира, в которое вошли кадры, полностью опровергающие взгляды, выраженные Баширом, и доказывавшие, что журналист попросту опустил важные ответы, которые Майкл давал на его вопросы. После демонстрации двуличности Башира команда Джексона выпустила следующий документальный фильм, Michael Jackson's Private Home Movies, в которых звезда представила зрителям смешные и интересные видеозаписи из своих личных архивов.

Появление на церемонии BET Awards в июне 2003 года, чтобы вручить своему идолу и ментору Джеймсу Брауну награду за жизненные достижения, также помогло потихоньку поднять Джексона на волну позитивного пиара. Краткое появление звезды в этом шоу вызвало слезы на глазах у публики, и для Джексона это было хорошей рекламой – что он вручал кому-то награду, а не получал ее сам. Дело пошло на лад, и теперь его тщательно разработанные планы возвращения могли вступить в действие.

Воссоздание Майкла Джексона

«Майкл начинал все больше верить в себя после длительного пребывания в тени публичных скандалов и пренебрежительного отношения к себе», – заявляет публицист Стюарт Бэккерман, нанятый Джексоном в 2002 году. – «На языке маркетинга можно сказать, что образ Майкла Джексона вот-вот будет воссоздан заново».

«В планах возвращения был проект MJ Universe, центром которого был бы этакий «народный Майкл», если говорить политическими терминами. Именно это было основой всего плана – он должен быть доступным. После стольких лет жизни в почти полном уединении и под прицельным огнем таблоидов он тянулся к публике и хотел, чтобы к нему относились объективно».

Первым шагом в повышении уровня доступности Майкла Джексона было создание связи между звездой и его поклонниками. В Ванкувере компания веб-дизайна Blast Radius тайно работала над новым официальным сайтом Майкла Джексона (его старый вебсайт принадлежал Sony и находился под полным контролем компании). По словам Стюарта Бэккермана, на этом вебсайте должны были быть «самые невероятные интерактивные видеоролики», которые были бы своего рода связующим звеном между Джексоном и его поклонниками, чтобы он мог быть в контакте с ними.

Следующим этапом было открытие ранчо «Неверленд». После документального фильма Башира его святилище казалось публике зловещим местом. Чтобы люди могли самостоятельно оценить «Неверленд» и ненадолго заглянуть в мир Майкла Джексона, звезда планировала превратить ранчо во что-то вроде курортного места для небольшого отдыха, что принесло бы ему определенный доход и улучшило его имидж. Рекламная продукция Джексона за последние годы тоже сильно «поизносилась», и его команда разрабатывала различные планы для запуска нескольких новых продуктов, начиная с линии одежды Майкла Джексона. Он также вел переговоры с японским инвестором о создании парка развлечений.

Из музыки в кинематограф

Но вершиной планов возвращения Джексона была сделка, которую он и его команда недавно заключили с кинематографической компанией в Монреале. Джексон долгие годы мечтал отойти от музыки и погрузиться в мир кино. В 1993 году он заключил сделку с Sony о съемке фильмов, но его планам пришел крах после обыска, учиненного окружным прокурором Санта-Барбары, Томом Снеддоном, на ранчо Джексона и предъявления ему обвинений в растлении детей. За последние годы Джексон предпринял несколько шагов в этом направлении, сначала позиционируя себя как актера – он снялся в эпизодической роли в фильме «Люди в черном-2», а также в низкобюджетной комедии Miss Castaway. Теперь он был готов к великим свершениям.

«Он не очень-то хотел возвращаться в музыку», – говорит Дитер Визнер, менеджер Джексона с 1997 по 2003 год. – «После прекращения работы с Sony у него были другие планы. Он больше не хотел заниматься исключительно музыкой, он чувствовал, что уже сделал в этой отрасли все, что должен был сделать в жизни. Он уже все создал. Он создал «Триллер» и прочие подобные вещи, и он знал, что обскакать эти достижения будет невероятно трудно. Для него было важно стать успешным режиссером и актером, снимать фильмы, музыкальные видео, что-то подобное. Он действительно хотел этим заняться. Он знал, что ему нужно сделать что-нибудь для поклонников, но было ясно, что в тур он не поедет, потому что он ментально не был готов к этому и больше не хотел этим заниматься. Он хотел дать масштабные концерты, скажем, среди пирамид в Египте – во всех известных местах, через два или три года. Он согласился на это, потому что знал, что поклонники хотят его видеть, но чувствовал, что его будущее – в кинематографе».

Спустя несколько месяцев переговоров команде Джексона удалось найти финансирование, чтобы звезда могла приобрести Cinegroupe, канадскую мультипликационную компанию, которую, по словам Стюарта Бэккермана, Джексон хотел превратить во «второй Pixar». В ожидании покупки компания попросила Джексона предоставить им идеи для грядущего проекта, «Пиноккио 3000». Через 10 лет после того, как его мечты о съемке фильмов были начисто раздавлены, Джексон наконец-то готовился к переходу из музыкальной индустрии в кинематограф. Но прежде чем сделать это, он должен был закончить кое-что еще – освободиться от контракта с Sony.

«Он не был в хороших отношениях с Sony», – говорит Стюарт Бейкерман. – «Каталог «Битлз» - одна из проблем, но после всей этой заварухи с Томми Моттолой все и впрямь было кончено. С Sony не могло быть никаких дальнейших дел».

По словам Дитера Визнера, у Джексона не было планов перехода в другую звукозаписывающую компанию после окончания контракта с Sony. Он хотел заниматься только фильмами, и все указывало на то, что Джексон очень серьезно отнесся к достижению этой цели. Однажды утром в «Неверленд», во время обсуждений его возвращения, Джексон подарил Стюарту Бэккерману одну из своих шляп с автографом в благодарность за его тяжелую работу. Внутри была надпись, сделанная Джексоном: «Дорогой Стюарт, большое тебе спасибо за твою помощь, и, пожалуйста, не строй никаких планов на следующие десять лет».

Мечта Майкла Джексона начинает воплощаться

В октябре 2003 года Майкл Джексон отправился в Лас Вегас, чтобы начать целый ряд выходов на публику, которые отметили бы начало его возвращения. Придерживаясь своего нового имиджа доступности для публики, он принял участие в нескольких автограф-сессиях, доходы от которых пошли на благотворительность. 25 октября ему вручили ключ от Лас Вегаса в Desert Passage Mall, а через три дня после этого он появился на церемонии Radio Music Awards, чтобы представить свой новый благотворительный сингл What More Can I Give.

Клип One More Chance

Пожалуй, самым волнующим для поклонников звезды было то, что Джексон приехал в город еще и для того, чтобы снять новый клип. 18 ноября выходил новый сборник лучших хитов Number Ones, и Джексон, решив, что это наконец-то даст ему возможность выполнить свои контрактные обязательства перед Sony, предоставил для сборника прежде неизданную песню, One More Chance, и согласился рекламировать ее, как сингл. Увидев возможность выполнить еще одно контрактное обязательство – он должен был выступить по контракту с CBS – Джексон решил снять клип. Премьера видео была назначена на 26 ноября как завершение специального шоу CBS, посвященного звезде, а затем уже видео пойдет в ротацию на других телеканалах.

После съемок видео Джексон должен был отправиться в то, что Бэккерман назвал «триумфальный рекламный тур» по Европе, Африке и Южной Америке. «Мы запланировали поездки на 3 месяца вперед», – говорит Стюарт Бэккерман, – «мы собирались проводить автограф-сессии, вечера для поклонников, мы хотели устроить что-нибудь в «Харродс» в Лондоне».

«Он должен был вручить Мухаммеду Али награду на церемонии Bambi Awards в Германии», – добавляет Дитер Визнер. – «У нас также были планы организовать что-нибудь вместе с Нельсоном Манделой».

Ник Брандт, сотрудник Джексона, должен был выступить режиссером нового клипа. Брандт ранее работал над огромным количеством видеоклипов вместе с Джексоном, самый знаменитый из них – клип Earth Song, объединивший убеждения Джексона о проблемах экологии и знаменитые фотосессии дикой природы, сделанные режиссером. Они сотрудничали и во время съемок видео Cry, в котором Джексон якобы отказался сниматься из-за конфликта с Sony.

Уход из музыки ради фильмов

Съемки должны были проходить в студии CMX Productions, и концепция была очень простой. Песня была балладой, пропитанной острой тоской по потерянной любви, в которой Джексон умолял бывшую девушку о «еще одном шансе в любви». В видео должна была состояться уникальная смена ролей, в которой зрители будут стоять на сцене и наблюдать за Джексоном, выступающим с этой песней в пустом ночном клубе, с прыжками по столам и перилам. Обстановка никак не была связана с самой песней и казалась больше комментарием по поводу постоянного вмешательства прессы и публики в личную жизнь Джексона – довольно частая тема в клипах Джексона. Видео демонстрировало толпу людей, наблюдающих за Джексоном в одном из редких моментов за пределами сцены, пронзенных его болью и разбитым сердцем.

Технически, Джексон был должен компании CBS живое выступление, и целью съемок стало создание гибрида, который бы удовлетворил транслятора и заодно служил бы обычным музыкальным клипом. Была идея придать видео ощущение «живого выступления» – камеры должны были неотрывно следовать за Джексоном по всему клубу, а не «перепрыгивать» от сцены к сцене, как это обычно делается в музыкальных клипах.

«У нас было пять камер, направленных на него, они вели непрерывные съемки», – рассказывает старший член съемочной группы, который попросил не указывать его имя, поскольку давал интервью без разрешения звукозаписывающей компании. – «Идея была в том, чтобы запечатлеть Майкла в непрерывном движении по клубу, чтобы съемки выглядели как живое выступление. Картинка переходила бы от одной камеры к следующей. У нас было очень мало времени на работу с Майклом, поскольку он устанавливал свой график, и мы решили снять его таким образом, чтобы получить неразрывную цепочку кадров».

Поскольку график был очень уплотнен, а бюджет – до смешного мал, у группы был только один день на репетиции с Джексоном. «Майкл приехал в тот день, чтобы провести танцевальные репетиции с Ником и разработать план своих перемещений по клубу. Именно в тот день мы решали, на какие столы он будет запрыгивать, чтобы потом мы могли установить надлежащее освещение. На это ушло примерно 2-3 часа – только работа Ника и других главных членов команды с Майклом. Ну, может, часа четыре».

«Наблюдение за его взаимодействиями с Ником очень вдохновляло. Ему нравилось творить с Ником. Он участвовал абсолютно во всем. Он был очень опытным артистом и в съемке видеоклипов, он знал, как идет процесс, знал, с кем нужно говорить, чтобы решить ту или иную проблему. То есть, я хочу сказать, он вел с группой конкретные разговоры о композиции и освещении, как лучше всего снимать различные танцевальные движения, под каким углом, в каких ракурсах. Он действительно был настоящим мастером, а не просто приходил, и ему было на все начхать. Он был взволнован тем, что выполняет эту работу, с удовольствием участвовал в процессе и действительно хотел создать что-то особенное».

Однако менеджер Джексона, Дитер Визнер, утверждает, что певец был не так уж и рад, каким казался; большая часть видео была разработана без него, и его раздражал скромный бюджет. «Майкл был отнюдь не счастлив из-за всего этого. Ситуация была не слишком напряженной, но это было не то, что Майкл хотел сделать на самом деле. Он все еще хотел создавать лучшее из лучших, и эта концепция – совсем не то, на чем он бы остановил свой выбор. Это не было высококлассным продуктом, который он привык выдавать».

Визнер говорит, что Джексон также был недоволен тем, что сет напоминал один из его самых известных видеоклипов 80-х годов. «Когда мы приехали в студию, сет уже был установлен. И Майкл сказал – «Это совсем как Smooth Criminal». Но он выполнил свою работу. Думаю, когда он начинал что-то делать, он следил, чтобы это было выполнено правильно. Он был недоволен, но ему надо было выдать какой-то продукт, и именно это он и сделал».

Съемки One More Chance

В субботу 17 ноября 2003 года возле студии CMX ожидала толпа статистов. Они знали, что их собрали для съемки видеоклипа, но кроме этого – больше ничего. «Мы прошли пробы в пятницу и знали, что будем сниматься в понедельник», – говорит Кен Йеш, один из статистов, отобранных для съемок. – «Мы провели весь уикенд, гадая, чье же это видео. А когда мы приехали туда, мы подписали кое-какие документы, а на обратной стороне этих документов стояло «Майкл Джексон, One More Chance, Sony Productions». Мы просто обалдели».

«Это был невероятный момент», – рассказывает статистка Джульетт Майерс. – «Пока мы по очереди заходили в студию, мы не могли сдержать восторженных возгласов, ну, вы же понимаете, это просто ВАУ! Момент в истории, и мы станем частью этого момента».

Но их восторг оказался недолгим. «Когда мы поднялись на сцену, нам сказали – да, это клип Майкла Джексона, но его самого здесь не будет», – говорит Кен Йеш. – «Поэтому мы все расстроились. В студии был двойник, который отрабатывал с командой позиции для камер. Мы подумали, что на этом все и кончится – что будет только двойник».

Статистов расставили на сцене так, чтобы постановка напоминала хор, а команда в это время возилась с освещением. Затем отобрали нескольких статистов, чтобы снять кадры их лиц – взгляды вдаль или изумленное выражение, и съемочная группа довольно много работала с публикой, но статисты большую часть времени проводили, просто стоя на сцене. «Если они не использовали нас в какой-то сцене, нас отводили обратно в зал ожидания», – рассказывает статист Стивен Макклелланд. – «Я помню, как мы ждали снаружи, пока группа возилась с расстановкой столов, чтобы как-то реализовать концепцию».

«Статисты начали работу довольно рано, но для нас было не так уж много работы», – добавляет Джульетт Майерс. «Они расставили нас, наладили освещение, включили музыку, чтобы мы знали, как это будет выглядеть и звучать, и мы просто стояли там и играли отведенные нам роли, потом прерывались, чтобы передохнуть. Работы было немного. Атмосфера была довольно свободной, веселой».

Сюрприз от Майкла

Через несколько часов после начала съемок в заднюю дверь студии проскользнул Майкл Джексон в темных джинсах и белой футболке. «Когда он вошел, не было ничего такого грандиозного», – говорит Кен Йеш. – «Все сделали очень тихо. Мы в это время стояли на сцене, и кто-то начал перешептываться – «О, Боже, я думаю, это он!». В помещении было темновато, сет изображал ночной клуб, и было только несколько ламп на столах, свет на сцене тоже был приглушен, но не заметить его было просто невозможно».

«Воздух будто наполнился электричеством», – добавляет Стивен Макклелланд. – «Все заволновались».

«Мы совершенно не были готовы к его появлению», – говорит Джульетт Майерс. – «Мы стояли на сцене, в задних рядах, и я разговаривала с кем-то и вдруг услышала восторженные крики. Я подняла голову – и он просто стоял там. Это странно, ты даже не понимаешь, насколько он сильный, пока не увидишь его рядом. Сразу чувствуется его присутствие. Я не могла перестать орать. Я очень пыталась быть профессионалом, но это просто не срабатывало. Мы все орали как дурные. Но он просто позволил нам немножечко посходить с ума, думаю, он знал, что на съемках будут фанаты, так что выделил нам время, чтобы мы могли освоиться с его присутствием, а потом уже принялся за работу».

Танцевальные движения Майкла Джексона: Неподражаемый

Съемочная группа провела большую часть дня в подготовке к появлению Джексона, чтобы он не ждал после прибытия и мог сразу приступить к работе. Когда все было готово, Джексон буквально сразу же начал свое первое выступление, танцуя по всему клубу и демонстрируя свои знаменитые танцевальные па.

«Кажется, они нам говорили, что его не будет в студии, потому что хотели увидеть в кадре нашу реакцию, когда он начнет танцевать», – говорит Кен Йеш. – «Когда он впервые вошел в помещение, и пяти минут не прошло, а он уже погрузился в танец с головой. Он танцевал, ходил между столами, по всему клубу, подходил к сцене, пел, запрыгивал на столы, на стулья – а я смотрел на лица окружавших меня людей, и выражения их лиц были такими же, как мое. Они просто не верили в то, что видели».

«Это было удивительно», – вспоминает Джульетт Майерс. – «Шок и изумление должны были быть частью нашей актерской игры, но это было по-настоящему. У нас были такие эмоции, типа – «о, Боже, он здесь, это он, настоящий, и он прямо перед нами». Быть счастливым оказалось легко, и смотреть с изумлением тоже было легко. Он стоял на столе прямо перед нами, сделал какое-то движение, и нас просто вынесло – «Вау. Вот оно. Мы выросли на этом». Его присутствие сделало нашу реакцию и этот момент реальными».

«У всех на лицах было написано искреннее удивление», – говорит Кен Йеш. – «У всех улыбки были до ушей. Они просто не могли в это поверить. Думаю, мы все знали, что это означает. Мы были в присутствии одного из лучших артистов на свете. Ну у кого еще будет такой шанс?»

«Мы как будто побывали на живом выступлении Элвиса или «Битлз», – соглашается Стив Макклелланд. – «Перед тобой выступает легенда. Это было волшебство. Все эти слухи о том, что он уже в прошлом, совершенно беспочвенны, могу с уверенностью сказать об этом теперь, когда я увидел его. Он прекрасно может справиться с любым выступлением. Он был волшебным. Действительно достойным преклонения».

Каждый раз, как Джексон заканчивал свой танец, съемки прерывались, и группа настраивала следующий сет; в каждом выступлении Джексон сбрасывал со столов лампы и бокалы. Между сессиями Джексон время от времени заговаривал со статистами.

MJ: Сосредоточен во время съемок, заботлив во время перерывов

«Мы все стояли на сцене уже довольно долгое время, и он все время говорил нам – «Ребята, надеюсь, вам там не слишком неудобно», потому что на нас был направлен свет, мы стояли очень близко друг к другу и не могли двигаться. Между сессиями мы должны были оставаться там, и он просто сочувствовал нам. Когда он начинал танцевать, он был очень сосредоточен, а потом, когда камеры останавливались, он снова становился обычным парнем и говорил нам – «Надеюсь, вам это понравилось». Он шутил, проявлял остроумие».

Но по большей части Джексон уходил в себя. «Он был вроде как отдельно от всех», – говорит Джульетт Майерс. – «Думаю, он просто стеснялся. Помню, нам всем сказали, что он стесняется, и поэтому мы не должны смотреть прямо ему в лицо».

«Я был по-настоящему удивлен тем, насколько он скромен», – добавляет Кен Йеш. – «Но когда включались камеры и музыка, это был просто сгусток энергии. Этот парень просто невероятный. Он безупречно исполнял одну и ту же последовательность танцевальных па по пять-шесть раз подряд».

«Майкл говорил тихо и больше держался особняком», – подтверждает член съемочной группы. – «Но когда включались камеры, он сразу же превращался в Майкла Джексона, немедленно. Движения, и походка, и все остальное – это был просто Майкл Джексон, от и до. Это было невероятно. Помню, он запрыгнул на стол, развернулся и выбросил руки вверх – и это был стопроцентный Майкл Джексон. Я никогда этого не забуду».

После выполнения всего танцевального номера пять или шесть раз подряд в течение трех часов Майкл Джексон удалился. «Он был очень мил со всеми статистами», – говорит член съемочной группы. – «Когда он уходил, он попрощался со всеми, поблагодарил за работу. Настоящий джентльмен».

«Он не убежал, как это делают многие», – говорит Джульетт Майерс. – «Он с уважением благодарил каждого. Я даже не знаю, за что он нас благодарил, если честно. Он был звездой, а мы – всего лишь фоном».

На следующий день Джексон должен был вернуться, чтобы отснять крупный план и вид спереди. «Мы хотели снять Майкла со спины, по направлению к публике, а потом, чтобы не тратиться больше на статистов, на следующий день мы меняли направление и снимали крупные планы с Майклом», – рассказывает член съемочной группы. – «Поэтому в первый день мы сняли только профиль или со спины, в полный рост, на фоне публики».

Отснятые в тот день кадры демонстрируют Джексона в прекрасной форме, он энергично перепрыгивает со стола на стол, бегает по клубу и вообще выглядит по-настоящему счастливым. Он показал намеки на свои старые видео – кадр, в котором он сбросил пиджак с плеч, стоя перед зрителями, напоминал клип Dirty Diana, а то, как он сбрасывал со стола лампы и бокалы, напоминало его видео Black or White.

В конце каждого дубля Джексон кивал и кланялся перед зрителями, поворачивался к сцене спиной – с широченной улыбкой на лице – и выходил из кадра.

Этот кадр должен был быть концовкой видеоклипа, но имел и другое значение. Джексон, поворачиваясь к сцене и зрителям спиной, символизировал свои намерения уйти из музыкальной индустрии и выйти на новый карьерный виток. Возможно, его улыбка облегчения и счастья также показывала и то, что он завершал свой последний клип для Sony и уходил от контракта, от которого так отчаянно хотел избавиться. По сути, он уходил от своей старой карьеры и был готов следовать за мечтой, так жестоко отнятой у него десять лет назад. Майкл Джексон наконец-то будет снимать фильмы.

Мечта, ставшая кошмаром

На следующее утро, в 8-30, Стюарт Бэккерман и Марк Шаффел говорили по телефону, чтобы обсудить отъезд в Европу на следующий день. Их беседа была прервана входящим звонком в адрес Шаффела от Джо Маркуса, координатора службы безопасности на ранчо «Неверленд». «Было странно, что Джо звонит в такое время», – говорит Бэккерман, – «поэтому Шаффел сказал, что перезвонит мне позже».

Вскоре телефон Бэккермана зазвонил вновь. «Включи телевизор», – сказал ему Шаффел. Бэккерман включил телевизор и увидел теперь уже печально известные кадры съемки с вертолета, как полиция наводняет ранчо Майкла Джексона. Во главе с окружным прокурором Томом Снеддоном 70 шерифов из полицейского отделения Санта Барбары проводили обыск в доме Майкла Джексона. «Честно говоря», – вспоминает Бэккерман, – «это больше напоминало вторжение военного батальона в иракскую деревню. Их было так много».

У него упало сердце. «В этот момент я понял, что европейский тур и весь проект MJ Universe отменяется, поскольку в это время в эфире была Дайан Даймонд, говорившая, что все это было из-за второго обвинения в совращении детей. Майкл только-только приготовился оставить обвинения 1993 года в прошлом и заново воссоздать себя перед публикой. Мы только закончили разбираться со скандалом Мартина Башира, и вот, пожалуйста, опять. Опять все сначала».

В Лас Вегасе именно Дитеру Визнеру выпало сообщить эти новости Майклу. «Майкл сидел в своей комнате, у камина. Когда я вошел, он молчал. Я сказал ему о том, что случилось, а это очень нелегко – говорить Майклу такие вещи, поскольку он был в отличном настроении. Он наконец-то видел будущее. Когда возникла ситуация с Баширом, он был в депрессии. А теперь все изменилось, и Майкл был готов делать что-то новое. И вот, тебе надо идти к нему и говорить ему об этом… Это была катастрофа».

«Я сказал ему: «Майкл, есть плохие новости, но с другой стороны, есть и хорошие. Плохие новости в том, что на твоем ранчо сейчас полиция». Майкл был просто в шоке. Я сидел рядом с ним, я положил руку ему на плечо».

«Он посмотрел на меня и был так… Можно было видеть, как кровь отливает от его лица. Он был в глубоком шоке. Но я сказал ему: «Майкл, теперь у тебя есть шанс наконец-то все исправить. Раз и навсегда, ты можешь все исправить».

Новости быстро распространились среди членов съемочной группы. «Я увидел эти новости по телевизору, и когда я добрался до вестибюля отеля, все уже знали», – говорит один из членов группы. – «Мы поехали на работу и ждали, чем закончится».

«Конечно, когда мы прибыли в студию, там уже был целый зоопарк, папарацци и фанаты. Информация о том, где мы снимали, просочилась наружу. Вчера еще никто не знал, где мы проводим съемки».

«Мы весь день ждали, что Майкл приедет, ждали и на следующий день. А потом он наконец-то позвонил и сказал: «Простите, я просто не могу приехать».

Джексон провел эти два дня в слезах, говорит Дитер Визнер. «Я сидел рядом с ним день и ночь. Он был в шоке, он плакал… Он не знал, что делать. Ситуация была просто ужасная. Мы должны были лететь в Европу. Он был готов двигаться дальше, в жизни и карьере, и все было готово. Все было замечательно, и тут эти новости, так шокировавшие его. Это просто убило его».

Через два дня после обыска в «Неверленд» депрессия Джексона уступила место гневу. Когда выяснилось, что мальчик, выдвинувший обвинения – никто иной, как Гэвин Арвизо, тот самый мальчик, которого Майкл держал за руку в документальном фильме Башира, Джексон решил, что будет сражаться.

«Знаете, когда стало ясно, что обвинения выдвинуты семьей Арвизо, он разозлился. Он начал бороться», – говорит Визнер. – «Майкл сказал мне: «Дитер, знаешь, а пусть они выведут этого парня куда-нибудь, пригласят всю прессу, и пусть он посмотрит мне прямо в глаза и скажет, что я действительно сделал это». Он был готов бороться».

Обвинения от Арвизо полностью разрушили проект MJ Universe, и ситуация сразу прояснилась для Стюарта Бэккермана. «У Снеддона не было ничего, кроме слов Дженет Арвизо, а она была совершенно чокнутая. Я знаю это, потому что был там и видел ее. У нее очень длинный список лжесвидетельств. Снеддон просто хотел досадить Джексону».

«Это и по сей день очень расстраивает. У нас была ярчайшая звезда мира, и он был как никогда сосредоточен на своей карьере. И все это развалилось из-за Снеддона».

Как ни странно, Снеддону второй раз удалось украсть у Джексона его мечту о карьере в кинематографе именно тогда, когда она уже почти свершилась. До обвинений 1993 года Джексон не мог думать ни о чем другом, кроме съемкок фильмов. Тогда его возможности были сведены к нулю из-за скандала с Джорди Чандлером, ему снова пришлось заниматься музыкой и турами – а этого он хотел меньше всего, – и с каждым днем он все больше уставал от музыкального бизнеса.

Успех в кинематографе – единственный вид успеха, который, казалось, никак не дается Джексону, самому яркому представителю шоу-бизнеса в истории, и именно этот успех он хотел заполучить больше всего на свете. Решив, что One More Chance наконец-то освободит его от обязательств перед Sony, Джексон почувствовал, что обрел свободу и может следовать за мечтой.

«Должен сказать, он был очень умный парень. Он прекрасно знал, чего хочет», – разглагольствует Дитер Визнер. – «Думаю, если бы ему дали больше времени, и никто не мешал, он был бы очень успешным во второй части своей карьеры, в съемках фильмов и мультфильмов. Думаю, он бы и сейчас был с нами».

Четко установив перед собой цель – добиться успеха в кинематографе, Джексон просто преодолевал необходимые препятствия, прежде чем сможет заняться своей мечтой и посвятить этому всю свою энергию и внимание. One More Chance, как он думал, был последним препятствием. Майкл Джексон верил, что и сингл, и видео вернут ему его свободу, но по жестокой иронии в следующий раз, когда поклонники увидели его, он был в наручниках.

Источник:
http://www.sawfnews.com/Entertainment/65830.aspx

Последовательность действий:









Рубрики:  Музыка
Видео
Биография
Интервью
Альбом
Anything for money
Метки:  

Процитировано 3 раз
Понравилось: 2 пользователям

Sway2008   обратиться по имени Вот вам еще одно " недостающее звено ". Среда, 01 Декабря 2010 г. 16:11 (ссылка)
Не знаю, как вы, а я нахожусь под большим впечатлением от прочитанного.

Мой единственный вывод: как сам говорил Майкл : " Sony вместе (!) с окружным прокурором Снеддоном решили совместно разрушить мою жизнь. "

Фанаты, бегите за пластинками!

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Sway, спасибо за оперативность -

Среда, 01 Декабря 2010 г. 18:23ссылка
в очередной раз ловлю себя на мысли, что я "только подумала, а Вы уже опубликовали" (поразительно) "мои размышления на тему дня" . Вот и еще ответов прибыло - действительно. Меня вот крайне ещё интересует период 1995 года в жизни Майкла (читала информацию о том, что Майкл якобы "был помещен в больницу во время обострения приступа мании преследования по ходу репетиции" - хм). Ваша последовательность из фото "вытрезвляет".
Перейти к дневнику

читала информацию о том, что Майкл якобы "был помещен в больницу во время обострения приступа мании преследования по ходу репетиции"

Среда, 01 Декабря 2010 г. 18:27ссылка
Piano_in_the_bushes, а это не про тот случай, о котором ЛМП упоминала в интервью? Был еще какой-то с репетиции?
Перейти к дневнику

Я не могу сказать точно, поскольку сам случай не описан -ещё раз посмотрю интервью, поскольку каждый день перекидываешься с одного на другое, бррр

Среда, 01 Декабря 2010 г. 18:36ссылка
википедия: "В конце 1995 года, Джексон был срочно отправлен в больницу после коллапса во время репетиции телевизионного выступления (которое было впоследствии отменено); независимый автор утверждает, что инцидент был вызван обусловленным стрессом приступом паники[30], в то время как врачи ссылались на неправильный ритм сердца, желудочно-кишечное воспаление, обезвоживание и неправильную работу почек и печени[31]; ни в одной из госпитализаций, включая эту, в организме Джексона не было найдено наркотиков[32][33
Перейти к дневнику

Все верно))

Среда, 01 Декабря 2010 г. 20:39ссылка
Piano_in_the_bushes, это про ТО. Ага)) Понятно теперь об чем они толковали. Нууу, от ЛМП не только паническая атака случиться может... Теперь понятно, что "второго раза " быть не могло?
Перейти к дневнику

Я рассматривала несколько с другой точки

Четверг, 02 Декабря 2010 г. 10:10ссылка
Я стала думать, а с какого момента собственно у Майкла началась приписываемая ему "мания преследования". Определенно, Майкл понял, что к чему уже с HIStory (мой любимый альбом). Как бы там ни было не ПМЛ - главный монстр, Sway. Она просто "поучаствовала" в общем деле по уничтожению мира Майкла, но не генератор самой идеи.
Перейти к дневнику

Отчего же))...

Четверг, 02 Декабря 2010 г. 10:49ссылка
Piano_in_the_bushes, она генератор идеи " как спасти Майкла Джексона от...Майкла Джексона "...

Ей-то зачем его уничтожать целенаправленно было? Она поучаствовала в этом не меньше других, она сделала намного больше. Она сделала так много, как может сделать только тот, кого впустили в свой мир. Помните, Нордал говорил, что Майкл держался отстраненно, доверяя только тем, кто годами доказал свою чистоту. Нордал никогда ни с кем не разговаривал о Майкле. А ЛМП? Она со всем миром "разговаривала " о Майкле. Но еще до того.

Сейчас я снова вернулась к 1993 году. Окунулась в то время. Хотя я никогда не прекращаю думать об этом. И вот, что не укладывается в голове у меня. Как все это было тесно, быстро. Майкл едва отошел от цейтнота, урегулирование было принято. Это январь. Конец мая - бракосочетание. В эти четыре месяца ей же нужно было развестись как-то по-быстрому. Обратите внимания - она не стала это делать прежде, чем не убедилась, что ее ждут с распростертыми объятиями в другую семью. Хотя она никогда так не называла свои отношения с Майклом. " Моя семья " - это про их брак с Кео.

Майкл очень спешил. Я понимаю, что он был уже на грани от отчаяния быть семейным человеком.

И вот этот подранок попадает в суровую среду. Она же его сразу " под себя " ломать стала. А ему - 36 лет. В этом возрасте человек уже не меняется. Хотя, как она сама говорила, он приложил титанические усилия, чтобы приладится к тому, что было ему дано. Вы только задумайтесь над этим, Piano, вместо того , чтобы " звон свой спрятать в мягкое, в женское ", ему пришлось выдерживать батальные сцены, которые затягивались на три дня.

Ему, человеку, который занимался самовнушением: " я прекрасен...я прекрасен...", который не один десяток лет ведет тот образ жизни, за который его перед всем миром подвергли остракизму, ему говорят,что все, что он делает неправильно. Его учат " правильному "отношению к детям, к " плохим детям ". В младенцах ему отказывают.

Выбравшись из горящего дома, Майкл попал на зыбкую почву. Мне больше всего понравилось то определение их брака, его брака, которое дал ученый муж : " Его брак был неустойчив ." Можно ли сказать больше? Что это такое - "неустойчивый брак "? Попробуйте сидеть на стуле, который вот-вот сломается, или подниматься на какой-нибудь маяк, ступени к которому обламываются под ногой. Сколько нужно потратить дополнительных усилий внутри собственного тела, чтобы что-то внешнее сделать пригодным, чтобы просто сохранить себя?

Я все еще думаю над словами разводного письма Майкла. Над каждым его обдуманным словом. " Я снова направляю всю свою энергию на свою музыку ." Сколько она забирала его энергии? Это абсолютно деструктивное влияние. " Не хочу иметь отношение к семье Пресли . " Именно "семье ". Они же там все сайентологи. Включая Кео, который автоматически был включен в семью Майкла. Она же сама говорила, что " Дени занимал большую часть меня, был всегда рядом . "

Нет, ее часть в процессе нельзя приуменьшить. Ее доля велика.

А потом была " You Are My Life...Coz You Love Me..." И ему все сходило с рук, как сказал маленький Бленкит...
Перейти к дневнику

Но у него хватило уверенности сказать Пресли о том, что "это сделает Дебби Роу"

Четверг, 02 Декабря 2010 г. 11:01ссылка
Sway, как думаете, что ощутила ПМЛ? Как у женщины Вас спрашиваю?
Перейти к дневнику

Я бы не назвала это чувство

Четверг, 02 Декабря 2010 г. 11:19ссылка
Piano_in_the_bushes, знаете, мне представляется эта сцена, как в разборках детей. Когда Майкл понял, что больше он не сможет это выносить физически - против психосоматики не попрешь - у него же весь организм разладился.Еще бы!

Знаете, в эти дни мне пришло такое простое сравнение. Каждый человек - это инструмент. Даже в чьих-то руках. Говорят, что голос человека - самый уникальный музыкальный инструмент. В этом смысле , Майкл - абсолютный музыкальный инструмент. Не только голос, все клетки его тела были частью музыкального инструмента. И теперь дальше . Помните, она говорила, что " Майкл расстроился...это расстраивало Майкла ... " Это чистая правда. Об инстументе, как и о человеке говорят: " Он расстроен. Нет настроя. " И проч. Что будет со скрипкой, с пианино, если из них начнут извлекать звуки руки, которые не умеют с ними обращаться. Или, возможно, они думают, что их учили. Мой сын занимается с учителем на классической гитаре. Она говорит ему: " На гитаре бренчат очень многие. Играть умеют единицы. " Где-то та же история.

ЛМП все время старалась извлекать из него не те звуки, все шло не по законам устройства его инструмента. И коллапс тут был неизбежен...

Как сказал ЭТО Майкл? Думаю, что глядя прямо в глаза, лежа на больничной кровати, зло сказал, вот, как сказал. Помните, Апостол говорил про привязанную морковку, за которой Майкл должен был бежать. Вот и она в ту же игру с ним играла. Но, слава Богу, с него было достаточно...

Что она почувствовала? Думаю, увидев его глаза и его голос и его отстраненность, она поняла, что поезд ушел. Это было больно, но не из-за ребенка. Поймите же - она не хотела его детей, она не хотела к своим блондинистым детям добавлять цветного, нежели это так трудно вложить в свой разум. Не может женщина не иметь желания зачать-носить-родить-любить ребенка от того, кем восхищаешься...Она просто не могла себе представить ту картину... И Присцилла ей капала на мозги все время о наследниках Элвиса. Вы что не слышали про то, что сказал дядя ЛМП -" вся их семья расисты, она не стала бы рожать цветного ребенка... "
Перейти к дневнику

Вынуждена сделать паузу

Четверг, 02 Декабря 2010 г. 11:22ссылка
Piano_in_the_bushes, убегаю в больницу...
libertygirl   обратиться по имени Среда, 01 Декабря 2010 г. 20:10 (ссылка)
Теперь ясен смысл "Ещё один шанс" где Майкл не на сцене.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Да, все тайное становится явным...

Среда, 01 Декабря 2010 г. 20:42ссылка
libertygirl, и Sony не имело к этому видео ни малейшего отношения. Все, что они сделали для него - они сделали все, чтобы оно не родилось, не состоялось. Они должны были предпринять что-то срочное, чтобы остановить Майкла на выходе...
Перейти к дневнику

Среда, 01 Декабря 2010 г. 20:45ссылка
на выходе из их бизнеса? или не дать войти в другой, ещё более прибыльный?
Перейти к дневнику

Они о своих прибылях думали.

Среда, 01 Декабря 2010 г. 20:48ссылка
libertygirl, а в кинобизнесе бывают и провалы.

Они отлучили его от творчества. Думаю, Майкл не о прибыльности думал. Тогда у него уже было больше миллиарда. Майкл, как сказал Нордал, всегда думал о работе, о творчестве, о самовыражении, о пользе для других...
Перейти к дневнику

Да-да, я тоже все время об этом думаю

Четверг, 02 Декабря 2010 г. 10:23ссылка
Как с 2003 года и что происходило, как Майклу не давали ВООБЩЕ что-либо делать. И эти украденные песни 2003 года (и покорный слуга "Another Day" оттуда) и вокруг "Hold my Hand" та же история (только позднее). Неужели не очевидна эта натуральная травля и блокировка. Сейчас я только думаю, каково же это было для Майкла (это просто отравило его жизнь). Есть ещё аспект с "помощниками-эскулапами", что работали неутомимо тоже под чутким руководством (я просто уверена), делая Майкла совсем больным своими снадобьями, чтобы ослабить волю и подчинить своим целям. Про докторов пока молчок? А очеееень хотелось бы "открыть для себя" и эту тему.
Аноним   обратиться по имени Sway2008, спасибо... Четверг, 02 Декабря 2010 г. 13:40 (ссылка)
Сегодня ночью с работы приехала, увидела этот пост - ну вкупе со Стиви Вондером в ушах изрыдалась вся...И всё время просила прощения у него... Даже сейчас. когда могу как-то трезво рассуждать, слезы душат. Его убили уже тогда, в начале 21-го века... Убили морально, пытаясь свергнуть Короля с престола, унижая и растаптывая его личность... Спать ложилась уже под утро, умоляя его прийти ко мне во сне и ответить на вопросы, мучащие меня всё это время. И он пришёл... Скорее всего, я напишу об этом в комментариях к предыдущему посту "Майкл в сновидениях"... Ещё раз спасибо за материал, Sway2008. Правда, на сердце такой булыжник...Но лучше знать правду, какая бы горькая она ни была.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Мне жаль, если я каким-то образом разрушила ваши иллюзии относительно "нового альбома" ))

Четверг, 02 Декабря 2010 г. 15:04ссылка
koshka68, вы, насколько я поняла, именно об этом горююете? У вас из-за этого "булыжник на сердце"?

Вы и меня заставили плакать... Не знаю, что еще сказать...
Аноним   обратиться по имени Да нет, тут дело вовсе не в альбоме... Четверг, 02 Декабря 2010 г. 15:19 (ссылка)
Всё гораздо глубже... Альбом - где-то на поверхности. Меня просто убивает мысль о том, что Ему отравили жизнь, не дали работать, да какое там - НЕ ДАЛИ ПОКОЯ! Жизнь Майкла превратилась в кромешный ад. Я плачу, пропуская ЧЕРЕЗ СЕБЯ эту боль.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вы все время говорите без употребления подлежащего.

Четверг, 02 Декабря 2010 г. 15:31ссылка
koshka68, надеюсь, для себя вы поняли, кто" не дали работать, отравили жизнь... "
Перейти к дневнику

))))Ага, есть такое))))-обобщаяющая формулировка)))))

Четверг, 02 Декабря 2010 г. 15:38ссылка
Аноним
Ну конечно, я всё понимаю, просто долго всех этих б... перечислять, это дракон о многих головах)))
Smile_Magic   обратиться по имени Думаю, он бы и сейчас был с нами Среда, 22 Декабря 2010 г. 01:04 (ссылка)
Sway2008, какая чудесная статья о съемках клипа – это что-то невероятное. Я читаю и слёзы, и умиление, и любовь, и невероятная гордость, и радость за ставшего таким родным человека…
И всё это так скорбно переходит в чудовищные события, происходившие на ранчо Майкла, в жизни Майкла, в его душе…
Невероятно больно…
Думаю, он бы и сейчас был с нами...
Ответить С цитатой В цитатник
К дневнику Страницы: [1] [Новые]