-Видео

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Keep_The_Faith_MJJ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.06.2010
Записей: 767
Комментариев: 11146
Написано: 13042


Голос Майкла.

Вторник, 27 Июля 2010 г. 12:44 + в цитатник
Sway2008 все записи автора


Просто послушайте голос Майкла. Если сейчас вы плохо себя чувствуете, или у вас упадок душевных сил, может быть, вам одиноко, вы в тупике - просто - послушайте голос Майкла. Поверьте, все, что говорит Майкл не нуждается в особом переводе. Это можно слушать, как его пение. Его песни, rоторые мы часто не понимаем. Майкл говорит о том же, о чем говорил всю свою жизнь: о своей любви...

Я сделала примерный перевод его слов. Все остальное - в его голосе... его интонациях...его смехе...

За кадром звучит любимая музыкальная композиция Майкла '' Полуденный отдых фавна '' Клода Дебюсси.

'' Это Майкл Джексон. Чем я занимаюсь? Я стараюсь выполнить свою работу на высоком уровне, как это исходит из моего сердца. Я не могу сказать, что у меня есть какая-то особенная формула. Но я хочу, чтобы моя работа была великой. Я забочусь об этом и люблю это. Она выглядит для меня такой правильной. Это то, что я вижу предназначением всей моей жизни: делать то, что я делаю. Я могу это делать , и я делаю это ото всего сердца. Я люблю людей и мне нравится делать их счастливыми. Я знаю, людям нравится моя работа, и это приносит им радость. И это хорошо. Я смотрю на себя также, как на тебя или на любого человека в этой комнате. Я такой же человеческое существо, как вы. Я не лучше , чем вы . Я имею ввиду, что , хотя я имею талант в написании песен, танцах, драме, шоубизнесе, но я такой же человек, как вы. В этом заключается моя вера. Это любовь. Любовь, которую я передаю, находясь на сцене. Это невозможно передать словами. Это можно только почувствовать. И я люблю людей, не зависимо от цвета их кожи. По всему миру.''

Рубрики:  Музыка
Видео
Биография
Интервью
GOD
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Аноним   обратиться по имени Пятница, 27 Августа 2010 г. 02:09 (ссылка)
спасибо огромное,
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий