-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Прогулки_по_планете

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.03.2012
Записей: 896
Комментариев: 2915
Написано: 3952


Скажи мне, птица...

Пятница, 18 Октября 2013 г. 17:42 + в цитатник
Tanita_Cat все записи автора
Цитата сообщения Tanita_Cat Скажи мне, птица...




Скажи мне, птица, что такое счастье,
как далеко отсюда до него?
Как отличить мне целое от части,
когда вокруг полным-полно всего...
Скажи мне, птица, что такое вечность,
к чему она, коль нас с тобой не станет?
Что будет, если времени беспечность
устроит на моих ладонях танец?

Скажи мне, птица, что такое горе,
что есть добро, которое мы ищем?
И сколько сил мы потеряли в споре:
давать иль не давать монету нищим?
Скажи мне, птица, что такое звезды,
зачем ты хочешь с этим небом слиться,
упрямо меряя крылами вёрсты?
«Все есть любовь», — ответила мне птица...


В плеере - Вячеслав Бутусов и Ю-Питер - "Скажи мне, птица"

Рубрики:  Животные/Птицы
Музыка
Фото миг
Метки:  
Понравилось: 3 пользователям