-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Jass_Stivenson

 -Интересы

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.08.2008
Записей: 13
Комментариев: 1
Написано: 24


Любовь.

Воскресенье, 22 Февраля 2009 г. 18:17 + в цитатник
Как я давно здесь не была, не делала записей. Я даже сама плохо осознаю, зачем я это пишу. Депрессия уже не первый день. Цитата: "Мы любим тех, кто нас не любит, мы губим тех, кто в нас влюблён". Полностью про меня. Люблю его, и ничего не могу поделать. По жизни я стеснительный человек, боюсь признаться, хотя знаю что я ему нравлюсь. Если бы не этот Миша!... Всё было бы офигенчиком. Ну что поделать, если это его лучший друг и он любит меня до безумия? Я его ненавижу. Так же как и Никиту. Ненавижу. Но когда смотрю, ничего не могу с собой поделать. Что-то сразу щёлкает внутри. Провожу день в обществе шоколада. Да-уж... К тому же фотки надо заменить, а то говно какое-то стоит у меня.
 (330x489, 42Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку