-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в JAM_Music_Journal

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.01.2006
Записей: 755
Комментариев: 3542
Написано: 6477


АНДРЕЙ МАКАРЕВИЧ - НЕ МАЯЧИТ НАДЕЖДА МНЕ

Воскресенье, 21 Августа 2022 г. 21:20 + в цитатник
-JaMMeR- все записи автора

"В России, в которой я бы хотел жить, сегодня был бы главный государственный праздник" - написал один мой друг 20 августа 2021 года. Я тоже хотел бы жить в такой России. Но день этот праздником не стал. Этот друг теперь живёт в Чехии, я - в Литве, Макаревич - в Израиле... Кстати, он записал эту песню как раз в 1991 году. Провидец...


Рубрики:  Российский рок
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 4 пользователям

Коллекционерка   обратиться по имени Понедельник, 22 Августа 2022 г. 10:50 (ссылка)
Такой Россия была лишь пару месяцев в 1991...С конца августа..
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку