-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в JAM_Music_Journal

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.01.2006
Записей: 758
Комментариев: 3543
Написано: 6481


ЛиРушная МРАЗЬ.

Вторник, 12 Сентября 2006 г. 00:02 + в цитатник
-JaMMeR- все записи автора

ЛиРушная МРАЗЬ.



Те кто меня знают - в курсе, что обычно я делаю публикации только о музыке, политика в общем вне сферы моих интересов, но жизнь берет свое - достали... Поэтому позволю себе небольшой офтоп в этом сообществе, уж звиняйте.

Валезу и остальным, видимо, не до того, а меня они достали - лезут из всех щелей словно тараканы, не продохнуть... Да, достала меня эта мразь  всех сортов и оттенков. Вот маленький кусочек местного серпентария:

 

 

monarhist88   Еленава (Елена)   Stens (Настенька)   EL BartoSS

                                                                                                                                                                                                                                                                                                  

Фюрер Антон   CAESAR1918   kotletich   Я_твоя_не_первая   Огненная Свати

 

Skazik   Ziga88  padre_HAOS  Frau1488

Burigor   VityaZ    Наглость   Флэш

militia-man (Министр внутренних дел Российской Федерации)   hools87   sXe_-_Nazi   Heinrich-Himmler

                   

Обновление (28.10.2006): На днях лирушный гадюшник все же был значительно сокращен администрацией ЛиРу - выше вы можете видеть аватары удаленных нацистских дневников.  Сейчас многие из удаленных заводят себе новые дневники на ЛиРу, выдержанные в том же духе. Сложно сказать, зачем они это делают, ведь довольно скоро с их новыми дневниками произойдет то же самое, что случилось со старыми...

Кроме появление этих новых, еще и не все старые нацистские и фашистские дневники были удалены. В связи с этим я хотел бы:

1) Привести выдержку из правил для пользователей LiveInternet.


Пользователям сервиса дневников запрещается:
...
2. Призывать к насилию и оскорблять по национальному, этническому, географическому, политическому или религиозному принципу.
...
5. Размещать тексты и изображения, запрещенные законодательством РФ, в том числе Конституцией и Уголовным кодексом РФ, общепринятыми морально-этическими нормами и правилами.

2) Обнародовать следующую информацию:

Если вы встретите на ЛиРу дневники, в которых используется фашистская, нацистская и расистская символика, а также содержаться любые материалы, подподающие под положения ст. 282 УК РФ, то есть возбуждающие национальную, расовую или религиозную вражду, унижающие национальное достоинство, а равно пропагандирующие исключительность, превосходство либо неполноценность граждан по признаку их отношения к религии, национальной или расовой принадлежности, то вы можете сообщить об этом по электронной почте. В сообщение достаточно указать точную ссылку на дневник или публикацию, нарушающие законодательство РФ. К соотвествующим дневникам будут приняты адекватные меры воздействия. Чтобы отослать такое сообщение, кликните ЗДЕСЬ.

 

Нижеследующие справочные данные позаимствованы у Хиррурга. Ему особое спасибо за поддержку и учебу. В его Больничке вы найдете много дополнительной информации.
 

 

ДЛЯ СПРАВКИ:

Некоторые российские наци откровенно используют символику своих немецких предшественников времен второй мировой войны, которая известна всем, другие пытаются прикрыться международной нацистской праворадикальной символикой которую у нас знают немногие.

Вот самые распространенные символы (а также тату) различных радикальных движений (в основном расистских, неофашистских и неонацистских), чтобы, когда встретите, знали, с кем имеете дело:

Символы ненавести...

Языческие руны и символы, которые используют в качестве своей символики различные неонацистские и расистские группировки:

 (552x187, 18Kb)

Кроме того российские неонаци часто используют цифры (например, вы можете встретить их в интернетовских никах и названиях нацистских блогов):

 14   - Так называемые "14 слов". Такое количество слов содержалось в лозунге неонацистской группировки "Порядок".

 88   - Под восьмым номером  в латинском алфавите находится буква "Н". Таким образом две восьмерки означают две буквы - "Н.Н.".  Эта аббревиатура расшифровывается в свою очередь как "Heil Hitler".

 14/88   5   311   33/6   666   83   100%   4/19   4/20   28   18   23   -  Не стану делать расшифровки этих чисел, они расшифровываются похожим образом и тоже используются неонацистами и расистами.

 RAHOWA   ZOG/JOG   SWP   WPWW   CI   UAO  - А это аббревиатуры также часто используемые неонацистскими и расистскими группировками. Расшифровку давать не буду.

Приведенным выше далеко не исчерпывается вся символика, используемая российскими неонацистами.

 * * * * * * * * * *

Chumbawamba - Bella, ciao!


 

P.S. После публикации о лирушных нацистах меня многие спрашивали, что это за песенка и что она делает в такой теме. Я почему-то думал, что эту песню все знают, а оказывается молодежи она практически неизвестна.

Песня итальянская, автор неизвестен. Называется она "Вella, сiao!". В годы Второй мировой войны это была самая популярная песня среди бойцов итальянского антифашистского сопротивления. Хотя это простая любовная песня о парне-партизане, который уходит в горы и прощается со своей девушкой, в наши дни она стала неофициальным гимном международного антифашистского движения. Вот поэтому она здесь.

В англоязычном варианте Chumbawamba текст был несколько "осовременен". Вот та же песня, но на этот раз в более аутентичном исполнении:


Рубрики:  НеМузыка


Процитировано 4 раз
Понравилось: 3 пользователям

Сим   обратиться по имени Четверг, 14 Сентября 2006 г. 22:27 (ссылка)
достали уроды... всех достали.
Только ты то зачем их пиаришь?
В цитатник
-JaMMeR-   обратиться по имени Четверг, 14 Сентября 2006 г. 23:09 (ссылка)
Исходное сообщение Сим
Только ты то зачем их пиаришь?


А ты не понимаешь, Сим? Благодаря этому "пиару", 6 нацистских дневников, аватары которых ты видишь на самом верху вчера были удалены Валезом... Я считаю, они все должны быть удалены. Если ты или твои друзья знаете еще подобные дневники, можешь добавить их к моей коллекции-сенпентарию... А пока я жду ответа от Валеза по поводу остальных нацистских дневников.
В цитатник
Сим   обратиться по имени Пятница, 15 Сентября 2006 г. 01:08 (ссылка)
-JaMMeR-, ну можно так написать валезу. А ты тут такую рекламму по всем сообществам задал.... у этих уродов наверное посещаемость раз в 10 подскочила!
В цитатник
-JaMMeR-   обратиться по имени Пятница, 15 Сентября 2006 г. 01:31 (ссылка)
Исходное сообщение Сим
-JaMMeR-, ну можно так написать валезу.


Я даже запостил всех этих наци прямо в его дневнике, поскольку не видел иного выхода. После этого 6 из них он удалил.

Сегодня я написал Валезу в личку по поводу остальных. Ответа пока нет.

Надеюсь, ты все-таки понимаешь, что я вовсе не пиаром наци занимаюсь. Тебе на нравятся мои методы? Хорошо. Что ты тогда предлагаешь? Может, у тебя есть хорошие идеи? Давай обсудим. Можешь позвонить мне по Скайпу - поговорим.
В цитатник
Сим   обратиться по имени Пятница, 15 Сентября 2006 г. 01:42 (ссылка)
-JaMMeR-, я безусловно понимаю, что ты не пиаром занимаешься, но выходит именно он.
Помоему стоит просто много давить на Валеза, что бы удалял.
Я не сделал ничего. Мне не попадались нациские дневники и сообщества.
В цитатник
-JaMMeR-   обратиться по имени Пятница, 15 Сентября 2006 г. 02:09 (ссылка)
Сим, я не думаю, что выходит пиар, поскольку 6 наци-дневников в результате были удалены ввобще. Если ты совсем не встречал нацистов здесь, то ты видимо просто не в курсе того, что происходит здесь последние два дня в этом плане, тем более, что две темы с обсуждением этого были удалены.

Вот почитай здесь дебаты годичной давности (чем-то похожая ситуация):

http://www.liveinternet.ru/users/797098/post8534060/page2.html

Можешь еще заглянуть сюда:

http://www.liveinternet.ru/users/823934/post20352478/

И сюда:

http://www.valez.ru/post20271676/page2.html

И как я еще могу давить на Валеза? Он и так был очень недоволен, как я понял, что я ему под нос запостил этот гадюшник. Я ему уже написал. Что еще я могу сделать? Поддержи меня, напиши ему тоже. Пусть друзья напишут. Я разве против? Я просто привык действовать самостоятельно, но если кто-то поддерживает, я только "за"...
В цитатник
Сим   обратиться по имени Пятница, 15 Сентября 2006 г. 14:16 (ссылка)
-JaMMeR-, я напишу завтра утром. Сейчас я до конца сентября дома от нета отключен =((
В цитатник
deez   обратиться по имени Пятница, 15 Сентября 2006 г. 17:03 (ссылка)
фашизм = плохо
В цитатник
-JaMMeR-   обратиться по имени Пятница, 15 Сентября 2006 г. 19:52 (ссылка)
Исходное сообщение Сим
-JaMMeR-, я напишу завтра утром.


Спасибо, Сим!
В цитатник
ZhiVago   обратиться по имени Суббота, 16 Сентября 2006 г. 00:43 (ссылка)
http://www.liveinternet.ru/users/1138841/ фюрер пытается возмущаться.
http://www.liveinternet.ru/users/totenkopf_ss/ тоже
В цитатник
Танкер   обратиться по имени Суббота, 16 Сентября 2006 г. 01:24 (ссылка)
а я ещё видел аватор с российским флагом!и я вообще не понимаю чё вы так по этому поводу переживаете,может я чего то не знаю?
В цитатник
-3x17-   обратиться по имени Суббота, 16 Сентября 2006 г. 11:37 (ссылка)
Уважаемый, вы размещаете под заголовком "мразь" Российский флаг? А "Россия для русских" под тем же заголовком? Кого вы называете мразью? Вы все мешаете в одну кучу... Как и все современные общественные деятели любовь к Родине и своему народу вы мешаете с фашизмом. Благодаря таким как вы назвать себя Русским в России уже считается преступлением, разжиганием межнациональной розни! Вы прикрываетесь мнимой толлерантностью, гуманизмом... А на самом деле из-за таких вот как вы, продолжающих ничего не видеть, русского человека может безнаказанно унижать и убивать в своей стране любой инородец. Мне жаль.
В цитатник
-JaMMeR-   обратиться по имени Обыкновенный фашизм Суббота, 16 Сентября 2006 г. 14:36 (ссылка)

Исходное сообщение -3x17-
Уважаемый, вы размещаете под заголовком "мразь" Российский флаг?

3x17, под заголовком "Мразь" я разместил аватары и ссылки на нацистские, фашистские и прочие расистские дневники и сообщества.


Под "Российским флагом" можно подразумевать только один аватар, вот этот:


 CAESAR1918


1) Наш Российский флаг выглядит вот так:



2) Вот другой флаг (вы его имеете в виду):



Насколько я знаю, он когда-то использовался в Российской империи, но сейчас - это флаг политической организации Православный Российский монархический Орден-Союз (ПРАМОС), который является прямым потомком дореволюционных черносотенных организаций, прославившихся кровавыми погромами.


3) Символ на флаге:



 


Это так называемый "крест Одина" - символ древних кельтов Ирландии и Шотландии. Использовался и иногда продолжает использоваться также и как христианский символ. Позднее он стал одним из самых популярных символов белых расистов и неонацистов. Самыми первым его стал использовать Kу-клукс-клан, затем - британская праворадикальная организация Национальный фронт. 


Исходное сообщение -3x17-
А "Россия для русских" под тем же заголовком?

Флэш


"Россия для русских" на фоне свастики... Сейчас на территории России проживают люди около 120 (ста двадцати!) национальностей. Если Россия для русских, куда девать остальные 119? Газовых камер у нас, вроде нет... Впрочем, если такие как вы придут к власти, их у нас очень быстро построят, в этом я не сомневаюсь...


Исходное сообщение -3x17-
Кого вы называете мразью? Вы все мешаете в одну кучу... Как и все современные общественные деятели любовь к Родине и своему народу вы мешаете с фашизмом.

Любовь к Родине, говорите...


Здесь, -3x17-, позвольте мне привести скриншот поста из вашего дневника, который вы написали пару недель назад:


Его политика


Это у вас так любовь к Родине выражается? Я понял вашу "политику", мне она хорошо знакома: характерная лексика, характерные идеи... Именно эту идеологию межличностных отношений я называю "мразью"... В Уголовном кодексе она называется по-другому...


-3x17-, у вас в дневнике нет свастик, но вы типичный российский нацист. До вас даже сарказм Льва Толстого не доходит: он как раз хотел сказать, что невозможно всех людей скопом поделить на хороших и плохих. Я закрываю вам доступ в журнал - здесь  зона свободная от нацизма и фашизма.

В цитатник
Fantasque   обратиться по имени Суббота, 16 Сентября 2006 г. 19:44 (ссылка)
Мне нравится ваша решительность.Вы поступаете ПРАВИЛЬНО.Но позицию администрации лиру я понять не могу.Дневники нацистов должны быть удалены,более того,по поводу многих публикаций нужно возбуждать уголовные дела.А самая безнравственная позиция-молчать об этом безобразии.
В цитатник
-JaMMeR-   обратиться по имени Суббота, 16 Сентября 2006 г. 20:45 (ссылка)
Исходное сообщение Fantasque
Дневники нацистов должны быть удалены,более того,по поводу многих публикаций нужно возбуждать уголовные дела.


Хорошо бы, чтобы все, кто так считает, написали Валезу...
В цитатник
-JaMMeR-   обратиться по имени Суббота, 16 Сентября 2006 г. 21:05 (ссылка)
Исходное сообщение ZhiVago
http://www.liveinternet.ru/users/1138841/ фюрер пытается возмущаться.
http://www.liveinternet.ru/users/totenkopf_ss/ тоже


Спасибо за ссылки, ZhiVago!

Милая цитатка:

Исходное сообщение Totenkopf_SS
Если че аффтор не я :D Просто решил выложить в знак протеста
В цитатник
ZhiVago   обратиться по имени Re: Ответ в JAM_Music_Journal; МРАЗЬ. Суббота, 16 Сентября 2006 г. 22:43 (ссылка)
Не за что. Немцы воевавшие за фашизм тоже не были аффторами, только исполнителями политики. А все эти скины и прочие все равно будут, ведь как то и на ком то надо пиарить антифа партии ;) денюжки денюжки...

LI 5.09.15
В цитатник
Fantasque   обратиться по имени Суббота, 16 Сентября 2006 г. 23:29 (ссылка)
Исходное сообщение -JaMMeR-


Хорошо бы, чтобы все, кто так считает, написали Валезу...

Своё сообщение я ему отправила.
В цитатник
Stigal   обратиться по имени Воскресенье, 17 Сентября 2006 г. 10:52 (ссылка)
Молодец, -JaMMeR-! Я уже думал, что нацисты, националисты и прочие экстремисты окончательно захватили сайт. Уже совершенно не модно считать, что все люди равны перед богом и нет хороших и плохих наций, рас и религий - обольют грязью.
В цитатник
_Marooned_   обратиться по имени Воскресенье, 17 Сентября 2006 г. 12:51 (ссылка)
это, конечно, круто все, но, имхо, - в пользу бедных, так сказать.
во-первых, никому ничего не докажете.
во-вторых, вместо 6 закрытых дневников, появятся еще 12 и т.д.
а в-третьих, а смысл этого? ну, пригрозите плохишам пальцем, а дальше что?
В цитатник
ZhiVago   обратиться по имени Re: Ответ в JAM_Music_Journal; МРАЗЬ. Воскресенье, 17 Сентября 2006 г. 14:12 (ссылка)
_Marooned_ а быть сторонним наблюдателем, этаким богом лучше?
В колонках играет: Optokoppler - Halftime

LI 5.09.15
В цитатник
_Marooned_   обратиться по имени Воскресенье, 17 Сентября 2006 г. 14:30 (ссылка)
ZhiVago, в данном случае - да.
Надеюсь, все понимают, что вести какую-либо борьбу в Интернете - нет никакого смысла. Можно, к примеру, закрыть и этот дневник за нарушение авторских прав, а толку-то? Кому от этого легче станет?
А поскольку противостоять этому здесь невозможно (все равно, что с вилкой на танк бежать), то "Life is easy with eyes closed" (с) Lennon.
Я никого тут не выгораживаю и не осуждаю, мне, честно сказать, глубоко фиолетово. Просто несолидно такое противостояние смотрится.
В цитатник
ZhiVago   обратиться по имени Re: Ответ в JAM_Music_Journal; МРАЗЬ. Воскресенье, 17 Сентября 2006 г. 14:32 (ссылка)
А, ну так ты прав. Инет зона свободная.

LI 5.09.15
В цитатник
КрасАрма   обратиться по имени Воскресенье, 17 Сентября 2006 г. 18:24 (ссылка)
Ненавижу этих грёбанных фашистов!!!! Я не понимаю как может в россии распространяться фашизм, когда ссср больше всех от них пострадало во время мировухи!!!!!
В цитатник
by_buran   обратиться по имени Вторник, 19 Сентября 2006 г. 11:38 (ссылка)
-JaMMeR-, по прочтении поста , не встретив ни разу термина "фашизм" только уж я порадовался, что вы разбираетесь в теме, но, прочитав комментарии, понял, что увы и ах, нет.
Почитайте, пожалуйста, доп. литературы,
не путайте фашизм с национал-социолизмом!!!
В цитатник
-JaMMeR-   обратиться по имени Вторник, 19 Сентября 2006 г. 12:52 (ссылка)
Исходное сообщение alwaysonline
не путайте фашизм с национал-социолизмом!!!


alwaysonline, в целом я представляю разницу и у меня нет потребности разбираться во всех нюансах, поскольку оба явления для меня одинаково неприемлемы. Пожалуйста, заметьте: у меня нет желания дискутировать на эту тему.
В цитатник
N-F   обратиться по имени Воскресенье, 01 Октября 2006 г. 21:51 (ссылка)
Извеняюсь, если повторюсь, ибо все сообщения не прочёл
Кста, всёравно всю эту символику нельзя считать фашнёвой и нацистской - ведь её позаимствовали из других культур, и просто очернили. Гитлер же надеялся, что это ему принесёт удачу.
В цитатник
MakeupGirl_Inka   обратиться по имени Пятница, 22 Декабря 2006 г. 06:01 (ссылка)
ууу, куски-сами-знаете-чего!!!!!
кстати, флаг в верхнем ряду второй справа...я часто его встречала на сейшенах, значках, никакого отношения к фашизму(надеюсь) не имевших. ну да ладна+)
а вопче правильно сделал пост. молодец+)а то от этих нацистов уже коробит, крысы
В цитатник
Хиррург   обратиться по имени Confederate Flag Четверг, 11 Января 2007 г. 02:19 (ссылка)

Исходное сообщение MakeupGirl_Inka

кстати, флаг в верхнем ряду второй справа...я часто его встречала на сейшенах, значках, никакого отношения к фашизму(надеюсь) не имевших.



MakeupGirl_Inka, если я правильно понял, ты имеешь в виду вот этот флаг:


 Флаг конфедерации


К сожалениию, даже если этот флаг не имеет прямого отношения к фашизму, то уж к расизму он имеет самое прямое отношение. Тот, кто использует его на сейшенах или не знает толком его истории, или же использует его намеренно и тогда с ним все понятно...


По-английски он называется Confederate Flag ("флаг конфедерации" или "флаг конфедератов"). Ты, видимо, слышала о гражданской войне в США 1861-65 годов? Эту войну еще называют "войной Севера и Юга".


В США тогда было решено отменить рабство. Больше всего оно было развито в южных штатах. Именно в этих штатах и возникла волна сопротивления отмене рабства - им, разумеется, очень не хотелось терять своего положения и рабов, которые за них вкалывали.


И вот несколько южных штатов решили отколоться от остальных и образовали конфедерацию. Именно тогда и появился этот флаг ("флаг конфедерации").


Как известно, северяне разбили армию южан, конфедераты были разгромлены, а рабство в США отменено. Сейчас графика этого флага до сих пор частично используется в гербах и флагах многих южных штатов и городов и в этом смысле не является ни расисткой, ни фашистской - это просто дань истории. НО...


Впоследствии этот флаг взяли на вооружение различные расистские группировки в США и других странах. Американские куклуксклановцы любят поразмахивать "флагом конфедерации":


 Куклуксклановец с "флагом конфедерации"


Нередко "флаг конфедерации" можно увидеть рядом с нацистской свастикой:


 Маша с Клавой ходят парой...


Так что, если не хотите, чтобы вас приняли за нацистского ублюдка или расиста, лучше держаться от этого флага подальше...


В цитатник
Ипполита   обратиться по имени Среда, 18 Июля 2007 г. 09:46 (ссылка)
В цитатник
К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]