-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в The_fantasy_lies

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.10.2008
Записей: 526
Комментариев: 3976
Написано: 4679


Черно - белый мир

Суббота, 29 Ноября 2008 г. 13:13 + в цитатник
chudny_vodolei все записи автора Название: Черно-белый мир
Автор: chudny_vodolei
Пары: Джаред/Томислав
Пейринг: PG







Черно – белый мир. Здесь существуют крайности, здесь есть выбор – оттенков множество от черного до белого…. Серый тоже бывает разным.
Для меня мир уже очень долго является просто серым, без оттенков, без примесей, просто серо. Всегда.
Хотя раньше, давным-давно, все было по-другому, я видел цвета, я их различал, любил. Но это в прошлом. Теперь мои глаза не любят яркие цвета, теперь больше нравится серый – цвет одиночества.
Четыре угла, дверь, и окно. Моя новая жизнь в стиле минимализм.
Я не выхожу на улицу уже месяц, не потому что не могу открыть дверь, а потому что боюсь. Боюсь, что увижу снова вспышки фотоаппаратов, услышу неприятные вещи в свой адрес, почувствую ненависть, направленную на меня. Я боюсь непонимания, хоть и привык жить с ним.

Безоблачный теплый день, окно нараспашку, колышутся светлые занавески, и твой веселый смех в коридоре.
- Томо? Что это? – Появляется твое улыбчивое лицо, и ты указываешь пальцем на стену, - кто это рисовал? Ты?
- Нет, Ивана. – Я улыбаюсь в ответ и вижу, как на глазах меняется твое лицо, оно становится прискорбно серьезным.
- О, она прекрасно рисует. – Серьезно кивает, и еле сдерживая смех, - великий художник в ней умер.
Я ласково даю подзатыльник Джа, и он наконец позволяет рассмеяться себе в голос.
- Как твои дела? – Он успокаивается и, беря в руки мою гитару, проводит по струнам.
- Отлично. Готов приступить к записи нового альбома.
- Это хорошо. – Джаред отставляет гитару и, виляя бедрами, подходит ко мне, правая рука по-хозяйски ложится на талию.
Я в ответ обнимаю его, прижимаю ближе – хочу почувствовать его тепло.
Целует меня в шею, потом подбородок, и вот его губы на моих, ласковые нерешительные касания.
- Я соскучился. – Джа нежно улыбается, поглаживая мою спину своей рукой, - мне было одиноко без тебя в этой жуткой Франции.
- Неужели? – Я улыбаюсь, и расстегиваю пуговицы на черной рубашке Джа.
- Ага, - кивает как маленький ребенок.
***
- Томо?! – Я подскочил как ошпаренный, чуть не свалившись с кровати.
- Джаред, зачем так орать?
- Ты это видел? – Газета летит прямо мне в лицо, я не успел ее схватить и поплатился больным ударом в нос острым сгибом.
Открываю газету и на первой полосе большими буквами: 30 seconds to Mars – группа геев?! А под заголовком фото, где мы с Джа целуемся, на фоне открытого окна…. Картина маслом просто.
Я в недоумении поднимаю глаза на Джа, тот нервно собирает вещи, одевается.
- Джаред. – Я не знаю, что сказать, но будет глупо молчать, когда творится такое.
- Что?! Что, Томо?! Что ты можешь мне сказать? – Его голос срывается, и он с силой пинает входную дверь и громко спускается по лестнице.
***
После того случая мы ни разу не поговорили, я боялся подходить к Джа, а он…. Что творилось в голове у Джареда нам не узнать никогда, это неизведанная доселе страна.
Я провожу по своей гитаре пальцами, как когда то Джа. Когда-то…. Улыбаюсь и смотрю в ночное небо. Там звезды…. Там черно-белый мир, в котором есть все…. И крайности тоже.
Подоконник, он большой, так что я с легкостью становлюсь на него. Смотрю на крышу дома, что напротив. Именно оттуда нас сняли, ведь по-другому нельзя – я живу на семнадцатом этаже.
Для того, чтобы умереть нужна всего секунда, для того чтобы жить – вечность…. Для того чтобы сдаться – минута, для того, чтобы научиться быть сильным – года…. Я трус, я предпочел легкий вариант. Я сдался.
Прыжок. Это великолепное чувство невесомости, ожидания чего-то…. Удар и белый свет…. А где же черный?....
И только белый листок: «а ведь для любви нужны двое….. и виноваты всегда двое».
Рубрики:  FanFiction
Метки:  

RockBunny   обратиться по имени Суббота, 29 Ноября 2008 г. 13:19 (ссылка)
классно...
Ответить С цитатой В цитатник
chudny_vodolei   обратиться по имени Суббота, 29 Ноября 2008 г. 14:03 (ссылка)
RockBunny, спасиб)
Ответить С цитатой В цитатник
МиссМира   обратиться по имени Суббота, 29 Ноября 2008 г. 14:58 (ссылка)
мило и грустно..
Ответить С цитатой В цитатник
chudny_vodolei   обратиться по имени Суббота, 29 Ноября 2008 г. 15:13 (ссылка)
МиссМира, спсаибо.
веселое писать не научилась еще((((
Ответить С цитатой В цитатник
Innostus   обратиться по имени Воскресенье, 30 Ноября 2008 г. 02:14 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
JaskierJa   обратиться по имени Воскресенье, 30 Ноября 2008 г. 03:50 (ссылка)
Шикарно! Я уже читала его, но время заставляет забывать хорошее тоже...
Ответить С цитатой В цитатник
chudny_vodolei   обратиться по имени Воскресенье, 30 Ноября 2008 г. 10:55 (ссылка)
Marissa, )))
Ответить С цитатой В цитатник
chudny_vodolei   обратиться по имени Воскресенье, 30 Ноября 2008 г. 10:55 (ссылка)
Jaskier_Kero_Lokrin, спасибо!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
SOuL-U   обратиться по имени Понедельник, 01 Декабря 2008 г. 21:59 (ссылка)
I_Insomnia, супер!!!! особенно последние строчки....прямо запали в душу очень-очень понравились....
Ответить С цитатой В цитатник
Sam_Dexter   обратиться по имени Вторник, 02 Декабря 2008 г. 11:12 (ссылка)
Fuck!!!!It is terrible... Poor Tomo...
Ответить С цитатой В цитатник
chudny_vodolei   обратиться по имени Понедельник, 22 Декабря 2008 г. 20:31 (ссылка)
Sam_Dexter, ужасно???????
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку