-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в The_fantasy_lies

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.10.2008
Записей: 526
Комментариев: 3976
Написано: 4679


Мечты, мечты....

Суббота, 25 Октября 2008 г. 13:43 + в цитатник
chudny_vodolei все записи автора Название: Мечты, мечты…
Автор: chudny_vodolei
Пейринг: Томо и Шенн
Рейтинг: PG – 13



Есть замки, в которых холодно зимой, есть замки, в которых чувствуешь себя одиноким, а есть замки, где всегда тепло и рядом с тобой есть человек, который тебя понимает и любит…. Эти замки зовутся воздушными. В них все всегда есть, в них наши мечты.
Я живу в таком замке, с тех пор как в 2001 году познакомился с группой 30 seconds to Mars, с тех самых пор как увидел его.
Мне хватило просто одного взгляда, просто одного касания и еле уловимой улыбки.
Я помню нашу встречу и твой детский смех, когда ты узнал, что я хорват. Помню, ты просил произнести что-нибудь на моем родном языке. Помню твои касания, и как ты обнимал меня в ответ…. Правда, смешно, что эти совсем незначительные моменты для тебя навсегда глубоко резались в мою душу? Знаешь, как бритва в податливое тело, как кровь по рукам….
А потом….
- Принят. – Озорной смех и крепкие объятия. И шепотом. – Теперь мы вместе, теперь мы навсегда….
Легкая дрожь и мое тихое:
- Навсегда….
Тихий стук в дверь. Ты стоишь на пороге, в твоих руках две бутылки пива, а в зубах ты держишь чипсы.
Умиляюсь, глядя на эту картину.
Пропускаю тебя в свой гостиничный номер, и закрываю дверь.
- А как же Джей и Тим?
- Один на вечеринке, а второй сторожит первого….
- То четь?
- то есть у нас есть два часа….
Открываешь бутылку и даешь мне, вторую открываешь себе и тут же жадно пьешь из нее.
- Чипсы будешь? Со вкусом бекона.
Морщусь.
- Знаю, что ты их не любишь, но других не было….
Какое-то время мы молча пьем пиво, потом Шенн ставит пустую банку на пол и подходит ко мне. Ох уж эта улыбка. Дьявольский оскал, мать его.
Садится ко мне на колени и целует в шею. Мягко покусывает за вену, а потом облизывает это место. Я стону под его телом, я плавлюсь от его ласк….
Расстегивает ремень моих брюк и просовывает свою руку.
Я стону в голос и откидываю голову назад, он облизывает мой кадык и продолжает свои незатейливые движения рукой….
Целует, наши языки сплетаются в танце страсти…. Я кончаю, кусая себя за руку до крови. Шенн улыбается и встает с меня…..
На самом деле Шеннон сейчас сидит напротив и смотрит ТВ, который находиться у меня за спиной.
Я же говорил, что живу в воздушных замках….
А рука, прокушенная до крови, болит.
Рубрики:  FanFiction
Метки:  

Аноним   обратиться по имени Суббота, 25 Октября 2008 г. 17:26 (ссылка)

Молодец! Мне очень понравилось!
Ответить С цитатой В цитатник
chudny_vodolei   обратиться по имени Воскресенье, 26 Октября 2008 г. 09:55 (ссылка)
Langy_Fe, спасибо) а почему плачем???????
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 26 Октября 2008 г. 15:27 (ссылка)
Жалко Томку...
Ответить С цитатой В цитатник
chudny_vodolei   обратиться по имени Воскресенье, 26 Октября 2008 г. 18:26 (ссылка)
Langy_Fe, ничего) у этого рассказ будет продолжение;) очень оптимистичное!
Ответить С цитатой В цитатник
Innostus   обратиться по имени Вторник, 28 Октября 2008 г. 00:11 (ссылка)
"фантазия разгулялась"
Ответить С цитатой В цитатник
JaskierJa   обратиться по имени Вторник, 28 Октября 2008 г. 13:27 (ссылка)
Томо прямо извращенец! Так издеваться над собой))))
Ответить С цитатой В цитатник
chudny_vodolei   обратиться по имени Вторник, 28 Октября 2008 г. 13:57 (ссылка)
Marissa, ну это не грех)))) это здорово!
Ответить С цитатой В цитатник
chudny_vodolei   обратиться по имени Вторник, 28 Октября 2008 г. 13:57 (ссылка)
Jaskier_Kero_Lokrin, нууу...с каждым немножко бывает;)
Ответить С цитатой В цитатник
никтоникто   обратиться по имени Среда, 29 Октября 2008 г. 22:38 (ссылка)
очень очень гуд. ^^
спасибо)
Ответить С цитатой В цитатник
Swetonia   обратиться по имени Четверг, 30 Октября 2008 г. 23:26 (ссылка)
I_Insomnia, сонц шо я могу ещё сказать?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку