-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в The_fantasy_lies

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.10.2008
Записей: 526
Комментариев: 3976
Написано: 4679


[Time to be free]

Пятница, 10 Октября 2008 г. 19:47 + в цитатник
никтоникто все записи автора
Название: Time to be free (Our breeze dreams)
Автор: martian_ego
Рейтинг: PG
Пейринг: Letocest
 
 
Я лежу на песке...
Закрываю глаза....
Неделя свободы....
Никаких концертов, интервью и пресс-конференций...
Только море, пляж и жаркое солнце....
Открываю глаза...
Поворачиваю голову..
Джа...
"Поныряем?"
"Ты же знаешь, Джей.... Я плаваю как топор..."
Смеешься... Конечно, тебе то легко говорить....
Сам то ведь отлично плаваешь...
"Нууу....Если хочешь я научу тебя.. В конце концов, ты же не всю жизнь будешь валяться на берегу. Пошли!"
Я невольно соглашаюсь...
Чувствую холодное море...
Захожу дальше...
Воды уже по грудь...
А куда делся Джа?..
Беспокойно оглядываюсь...
Ведь только что был рядом..
И вдруг кто-то под водой хватает меня за ногу...
Джаред!
Вот зараза!
"Знаешь как ты меня напугал, маленький засранец?!"
"Ты бы свое лицо видел!"
Оба начинаем ржать как придурки..
"Ну так ты будешь учиться плавать, или останешься торчать на месте?"
"Не..... Я вылезу, пожалуй.. Хватит на сегодня водных приключений"
Снова начинаешь смеяться...
"Ну как хочешь, братишка"
Выхожу из воды..
Снова ложусь на песок...
Поднимаю глаза...
Небо....
Бесконечного сине-голубого цвета.....
И не одного облака...
Не одного.....
Ты выползаешь на берег...
Падаешь на песок рядом со мной...
И вот мы уже лежим рядом и смотрим вверх...
"Интересно.. Что бы сейчас подумали люди, если бы увидели двух братцев, которые валяются на пляже и таращатся в небо..?"
Я улыбаюсь...
"Какое нам до них дело...?"
"Да.. Ты прав.."
Тишина....
Только шум волн и морского ветра....
На минуту задумываюсь....
Я где-то видел этот цвет....
Цвет неба...
Такой чистый....
Такой пронзительный....
Опять открываю глаза почувствовав близко чье-то теплое дыхание...
Ты уперся руками в песок и склонился прямо надо мной...
Капли воды с твоих волос падают на мое лицо стекая влажными дорожками по шее...
Я смотрю прямо тебе в глаза...
Черт возьми...
"Джа.... Знаешь.... В твоих глазах.... Небо....."
Слегка краснеешь...
"Никогда не думал об этом...
Улыбаюсь...
Шумно выдыхаешь, убираешь руки с песка и прижимаешься ко мне..
Глажу твои мокрые спутанные волосы...
Ты размеренно сопишь и улыбаешься...
"Ши... Скажи мне.. Что ты сейчас чувствуешь.....?"
Что я чувствую.....
"Хм... Я чувствую... Свободу..."
"А я.... Счастье... Такое большое и светлое..."
Снова закрываю глаза...
Море и теплый воздух заставлят меня окончательно расслабиться...
Чувствовую на губах соленый и одновременно сладкий вкус...
Тепло разливается по всему телу...
Не открываю глаза...
Я знаю...
Знаю что никто кроме тебя не умеет так целовать....
Так нежно..
Так глубоко..
Так особенно....
Приоткрываю глаза...
Увидев это ты расплываешься в хитрой улыбке и начинаешь целовать меня в шею...
"Джааа... Щекотно!.."
Но ты пропускаешь это мимо ушей и продолжаешь меня мучать...
Мы оба смеемся вцепившись друг в друга....
Вдруг ты останавливаешься..
"Я забыл сказать Шенн..."
"М?.."
"Я чувствую что безумно люблю тебя..."
Крепко прижимаю тебя к себе и нежно целую в лоб...
"Я тоже, Джей.. Я тоже"...
Рубрики:  FanFiction
Метки:  

МиссМира   обратиться по имени Пятница, 10 Октября 2008 г. 20:17 (ссылка)
так мило)))
Ответить С цитатой В цитатник
никтоникто   обратиться по имени Пятница, 10 Октября 2008 г. 20:18 (ссылка)
МиссМира, а помоему даже слишком x)
Ответить С цитатой В цитатник
JaskierJa   обратиться по имени Пятница, 10 Октября 2008 г. 21:15 (ссылка)
martian_ego, Как раз по мне))))
Ответить С цитатой В цитатник
chudny_vodolei   обратиться по имени Пятница, 10 Октября 2008 г. 21:38 (ссылка)
*улыбается* оч понравилось!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Innostus   обратиться по имени Пятница, 10 Октября 2008 г. 23:42 (ссылка)
Представила как они отдыхали так... ну это вообще просто для моей изголодавшейся души по летоцесту подарок!!! Мне понравилось очень!!! Спасибо ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку