-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в The_fantasy_lies

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.10.2008
Записей: 526
Комментариев: 3976
Написано: 4679


Game of fate (части 2 и 3 последние)

Пятница, 10 Октября 2008 г. 01:24 + в цитатник
Innostus все записи автора Название: Игра судьбы
Автор: Innostus
Пейринг: Jared/Shannon
Рейтинг: PG-16... NC-17?
Жанр:
Предупреждения: сильно сладкий фик, как для меня.



Часть 2


- Ан, ты чего так долго?
- Я уже иду.
Шеннон ждал свою девушку, чтобы поехать на пару недель отдохнуть с друзьями загородом.
- А вот и я! – улыбающаяся Ан сбежала вниз по лестнице.
- Ну, наконец-то! – с облегчением выдохнул Шен.
Они сели в автомобиль и отправились на долгожданный отдых.
- Шеннон, напомни пожалуйста, кто еще там будет кроме нас?
- Натали, Томо, Джаред, Джасмин, Мэтт, Лиза, Брендон и Тим. – Немного помолчав, Анна сказала:
- Нас получается 10 человек, но всего 4 девушки. Как-то не честно.
- Разберемся – засмеявшись, Шен взглянул в сторону Анны.
- Я тоже так думаю – «минута молчания» - А, сколько сняли домиков?
- Три. Два небольших и один большой.
- Все, мы с девчонками занимаем большой.
- Да без вопросов, мы так и подумали.
- А вы значит, все на перед высчитали?
- А как же - хитрая морда кота, который только что, спер целую мыску свежих сливок у Шена получалась особенно удачно.
Целую дорогу Анна и Шеннон говорили о том, кто с кем будет жить в домиках. Когда они приехали, все было уже решено и без них. Шеннон, Мэтт и Тим в одном домике, Джаред, Томо и Брендон в другом, а девчонки, как и предполагалось в большом.

Шеннону определенно нравилась эта идея с природой и свежим воздухом, но единственное что его не устраивало это то, что связи с цивилизацией тут вообще никакой, даже телефоны сигналы не ловят.
- Да успокойся ты, представь, что это небольшое приключение и тебе надо хорошенько оттянуться – пытался успокоить его Мэтт.
- Хорошо, я то успокоюсь, но как же быть с моей работой, я же обещал.
- Стоп. Мы приехали отдыхать, так что никакой речи о работе даже идти не может и точка.
- Но…
- Никаких но, и вообще, Тим пытается уснуть, а мы тут ведем очень «тихую» перепалку.
- Ладно – фыркнул Шен и, взяв куртку, направился к двери.
- Ты куда? Поздно же.
- Пойду, проветрюсь, если не хочешь больше скандалов. Мне надо успокоиться.
Выйдя на улицу, Шеннон глубоко вдохнул ночного лесного холодного воздуха. Стало вроде легче, но все-таки его совесть не давала ему покоя, ведь он обещал выполнить работу в срок.
Шеннон бродил возле озера, шум воды расслаблял и успокаивал. Все стало на свои места. Он подумал, что давно так хорошо себя не чувствовал. Начал вспоминать какие-то смешные моменты из жизни, стало тепло и уютно. Присев за большим валуном, Шен поднял голову на ночное небо, на котором красовался молодой месяц и яркие звезды.
- Привет! – Шеннон повернул голову и увидел Джареда.
- Привет.
- А ты чего этот тут сам сидишь?
- Просто наслаждаюсь природой, а ты как меня нашел?
- Просто заметил, как сверкнули твои глаза, когда ты смотрел в небо.
- Неужели так сильно?
- Еще как – Джаред одарил Шеннона теплой улыбкой – Можно присесть?
- Да, конечно – немного подвинувшись, Шен уступил место для Джареда возле себя.
- Сегодня холодно – поморщился Джей, присаживаясь рядом.
- Да. Ночи немного холодные, но это ничего.
- Я так устал сегодня – сладко потягиваясь, произнес Джаред – не люблю вообще-то шумных компаний, правда, тебе и так про это известно.
- Да уж, уже не первый год знакомы – Шен улыбнулся – ты для меня стал как брат за это время.
Джаред молча сидел и смотрел на отражение месяца в озере – Шеннон, ты не испугаешься, если я скажу, что ты мне стал больше чем брат?
- Нет. Я не испугаюсь.
- Даже если я скажу, что ты мне сильно нравишься? – Шеннон взглянул в сторону Джея и вопросительно качнул головой – В каком смысле?
- Не обращай внимания, я несу чушь – жестикулируя руками, Джа показывал всем своим видом, что ляпнул лишнего.
- Нет уж, начал, то объясни по человечески мне, что значит нравлюсь?
- Я не хочу поломать нашу дружбу своими глупыми разговорами.
- Не сломаешь – твердо ответил Шен.
- Я влюбился в тебя – опустив взгляд на свои колени, тихонько прошептал Джаред.
Они сидели молча, не обзываясь, друг к другу. Было уже очень поздно и на улице, тем более в лесу возле озера, ну уж очень сырой прохладный воздух. Где-то вдали было слышно шум водопада.
Джаред начал дрожать от холода.
- Ты замерз?
- Есть немного – Шеннон ничего не говоря больше, придвинулся ближе и обнял его.
- Боже мой, да у тебя зуб на зуб не попадает от холода – сказав это, Шен своими руками пролез под куртку Джареда и еще крепче обнял, обвивая его талию своими крепкими руками – какой же ты холодный – испугался Шен.
Джаред немного опешил от ощущения того, что руки того в кого он влюбился по уши, сейчас обнимают его и притягивают ближе к телу, чтобы согреть.
Шеннон, сам не понимая, что творит, начал поглаживать спину Джареда, ощупывая каждый участок, знакомясь с каждой клеточкой тела.
- Что ты делаешь? – крепче прижимаясь, прошептал Джей. Шен ничего, не ответив, накрыл своими губами, губы Джареда легким поцелуем и отстранился.
- Кажется, я тоже влюбился в тебя – испуганно проговорил Шен.
- Ты это серьезно?
- Более чем серьезно. Я с первого дня нашей встречи почувствовал тягу к тебе, но не знал, что настолько сильно притяжение.
- Но ведь ты не гей? – поинтересовался Джей.
- Нет, я не гей, но бисексуален.
- Точно как и я – улыбнулся Джаред.
- Это многое объясняет.
- Не понял.
- Твои взгляды на ребят. Признайся, тебе же Мэтт симпатичен?
- Ну, да – смущенно потупив глаза – хотя он меня не привлекает на данный момент.
Шен обнял одной рукой шею Джареда и притянул к себе, жадно целуя. На этот раз поцелуй был настоящим, глубоким и страстным. Джаред отвечал на поцелуй сильно, но, давая побеждать и хозяйничать языку Шеннона у него во рту.
Целовались они долго и жадно. Нежась, в объятиях друг друга до самого утра они уснули на холодной земле.

***

- Шеннон? – раздался крик неподалеку – Джаред? – еще ближе слышны голоса.
Джаред открыл глаза и улыбнулся, увидев рядом спящего Шена. Услышав, что их уже разыскивают друзья, он начал будить того.
- Просыпайся. Нас ищут – Шен довольно быстро проснулся и понял, что они уснули возле озера, грустно ухмыльнулся.
- Мы с тобой два идиота, которые явно после этой ночи слягут с температурой.
- Нам пора, а то и не только с температурой, но и прибьют нас, не раздумывая, если увидят, что мы валяемся на голой земле в объятиях друг друга. Нам никто не поверит, что мы от холода спасались так как я не похож на спасающегося, в общем, как и ты.
Шеннон и Джаред поднялись и направились в сторону, где слышали голоса.
- Слава Богу. Ребята, мы уже извелись. Где вы пропадали? – спросил Тим.
- Просто немного потерялись во времени – лукаво улыбнулся Шен.
- Это же как? – не понял Томо.
- Такое бывает, особенно когда у тебя такая замечательная компания – хитро улыбнулся Мэтт.
- Я ничего не понял, но уже замерз и хочу, есть – пробурчал Брендон – девчонки уже, наверное, наготовили чего-то вкусненького.
- Ну, так пойдем – сказал Джарел.
Дорога домой была достаточно далека, оказывается, что от домов к озеру километров 3, если не больше. Всю дорогу ребята прикалывались и смеялись. Только Шеннон был тихим, он знал, что не просто влюбился в Джареда, а любит его, а после сегодняшней ночи, это стало еще более явным, хотя они просто целовались и ничего больше, все-таки было что-то большее, чем просто тяга. И вот теперь Шеннон задумывался, как бы разорвать отношения с Анной так, чтобы не разойтись врагами.

***

Когда они пришли, то было ясно, что Брендон не прогадал, и девчонки на самом деле приготовили столько всего вкусного и полезного, что парням, которые уже просто изголодались, казалось, будто они попали в Рай. Только вот ни Шеннону, ни Джареду есть не хотелось.
- Ребята, мы так волновались – выбежала из кухни Анна – Шеннон, ты больше так не делай, я тут девчонкам уже хорошо нервы потрепала.
- Это да – выходя следом, сказала Натали.
- Простите, что так получилось – виновато произнес Шен.
- Главное, что все уже хорошо – Анна просто повесилась на шее у Шеннона – Парни, давайте за стол, вам нужно подкрепиться.
- Я что-то сейчас не голоден, я лучше пойду пока – Джаред развернулся и направился к двери – Эй, ты снова уходишь? – бросил ему вдогонку Томо.
- Мне что отчитываться? Я к себе пойду, плохо себя чувствую, наверное, ночью было холодно, не находишь? И еще, может мне объяснить дословно, что я буду делать дальше? – издеваясь, спросил Джаред.
- Не дерзи, тебя просто спросили – заступился за друга Мэтт.
- Ладно, я пошел – Только Джаред закрыл за собой дверь, как сразу ребята начали возмущаться, что этот парень очень дерзкий и как будто вообще инопланетянин с другой планеты, так как с ним найти общий язык просто невозможно. А главное, что он был чертовски хитер и достаточно силен. Шеннон и Анна пытались всех успокоить, убедить, что иногда на него такое находит и все будет хорошо, просто надо с ним познакомиться поближе.
- Он хороший парень, просто жизнь у него была не сладкая – говорила Анна.
- У Шеннона тоже была жизнь не веселая, но ведь он не такой – возмущался Тим.
- Хех, ты меня просто раньше не знал, я был еще хуже.
- Да ну, не верю. Ты добрый, хотя тебя лучше не выводить из себя.
- Так и он. Просто человек, когда устанет, может неадекватно себя вести. Пора бы уже это знать.
- И ты туда же. Ну, хватит вам друг другу дерзить – взмолилась Натали – лучше давайте спокойно пообедаем, хорошо?
- Ладно. Мир. – спокойно и покорно сказал Томо.
Прошло около трех часов, но Джареда все не было, Лиза начала переживать. Чтобы успокоить всех, Томо пошел проверять, куда подевался опять этот Джаред. Они неплохо ладили, просто иногда вспыльчивость одного и язвительность другого делала свое темное дело.
Томо прошел в дом, свет был кругом погашен. Он подошел к двери комнаты Джареда и постучал. Ответа не последовало. Томо тихонько приоткрыл дверь и увидел, как Джаред сидит, закутавшись в одеяло, возле обогревателя и смотрит в окно.
- Чего тебе? – тихо и твердо спросил Джаред.
- Мы переживали за тебя, вот я решил прийти и посмотреть как ты.
- Все в порядке – голос холодный и будто без чувств.
- Почему ты такой? – не выдерживает Томо.
- Какой? Я простой.
- Нет, ты все время дерзишь, все время пытаешься уклониться от ответов на вопросы. Ты постоянно пытаешься скрыться. А ведь мы все хотим просто стать тебе хорошими друзьями.
- Зачем вам это нужно? – подняв взгляд на хорвата, спросил Джаред.
- Потому что ты хороший парень, очень интересный собеседник и на тебя можно положиться.
- Ты серьезно? – удивился тот.
- Абсолютно – легкая улыбка – Пойдем к нашим. Нам без тебя скучно.
Джаред поднялся и вместе с Томо пошел в дом к девчонкам, где сейчас собралась вся их банда.
- О, наконец-то, а то мы уже думали, что и ты пропал – подойдя к Томо, Брендон по дружески похлопал того по плечу.
- Как видишь, нет. Чем это вы тут занимаетесь? – с озорным блеском в глазах, спросил Томо, пробираясь к диванам где сидели ребята.
- Решили узнать про друг друга что-то очень неприличное – захихикала Натали.
- Если проще сказать, открываем свои секреты про все, что связано с личной жизнью – улыбнулась Лиза.
- Ого. И кто сейчас лидирует? – с интересом подключился Джаред.
- Конечно Мэтт. Он у нас оказывается еще тот развратник-весельчак – и все дружно засмеялись.
- Не такой уж я и развратник. Только не говорите, что ни у кого не было такого опыта?
- Какого? – спросил Томо.
- Тебя еще не просвятили? Как так? Много же ты потерял – Мэтт немного успокоившись, произнес – групповой секс.
- Ну, лично у меня такого не было – сказал Брендон – я однолюб.
Снова все рассмеялись
Шеннон сидел, опустив голову, и думал о чем-то своем, пока его не затронули очень пикантным вопросом:
- Друг, может, ты нам расскажешь о своих приключениях? – подтолкнул его в бок Тим.
- Что? – очнулся Шен.
- Ты хотя бы что-то слышал?
- Да, я просто не сразу понял, что это ко мне – немного покрутившись на месте, он добавил – ничего я рассказывать не буду. Хоть мы и хорошие друзья, но всему есть предел.
- Ну ладно. А ты Джаред? – спросил Мэтт.
- Мне нечего рассказывать, потому что вся моя личная жизнь это сплошной разврат и непонимание.
- Как это нет? Уже интересно – бесята запрыгали в глазах у Анны.
- Вот так вот. Ну, честно ребята, просто это тема не обсуждается.
- Слушайте, так как тут никто не хочет дальше вести разговор на эту тему, то может сыграем в игру? – предложила Натали.
- В какую?
- Ну, не знаю. Предлагайте.
- Не побоитесь сыграть в бутылочку? – все удивленно посмотрели в сторону Анны.
- Нет, а есть чего бояться? – странно улыбаясь, сказал Брендон.
- Есть – ухмыляясь, продолжила Анна – правила будут таковы. На кого покажет, тот с тем и целуется и не важно, парень или девушка. Целоваться не меньше минуты и по взрослому – Все сразу осели.
- Ты серьезно это? – испуганно глянул на Анну, Шен.
- Конечно. Ты ведь знаешь, что я не шучу.
Не долго думая, все решили согласиться, никто не хотел показывать того, что не сумеет выполнить условие игры.
Они опустились на пол и сели вокруг импровизированного мини-стола.
- И так, кто первый крутит бутылку? – спросила Лиза.
- Давайте я – спокойно произнесла Джасмин.
- Самая смелая из всех, надо будет тебе премию выдать – улыбнулся Джаред.
- Премия будет потом, а сейчас – и она крутанула бутылку. Сделав оборотов 5 вокруг своей оси, горлышко указало на Тима – Ну что друг, не боишься?
- Ха, чего? – Он приподнялся и ближе подлез к Джасмин – А ты не боишься? – И он накрыл ее губы сладким и жадным поцелуем.
- Засекай время – сказала Лиза Анне. Поцелуй, как и требовалось, продлился не меньше минуты, даже больше, потому что Тим и Джасмин сильно увлеклись.
- Так, кто будет вторым, кто будет крутить?
- Хорошо, буду я – как-то обречено произнес Томо. Оглядев всех присутствующих, он вздохнул и крутанул бутылку. Сердцебиение ускорялось от каждого поворота, который становился все медленнее и медленнее. Кончик горлышка указал, Томо ахнул от испуга, чертова бутылка указала на Джареда – Это значит?
- Да, правила были таковы – ухмыльнулась Анна.
- Садистка – угрюмо кинул Томо.
- Ты боишься? – усмехнулся Джаред.
- Нет. Просто – Томо не успел договорить, как Джаред поцеловал того сначала легонько, а потом более настырно. Шеннон смотрел на это, просто задыхаясь от ревности.
- Ребята, минута прошла – торжественно объявила Лиза.
- И не страшно, правда? – облизываясь, сказал Джаред. Томо только улыбнулся и сел на место.
- Кто следующий? – с озорной улыбкой проговорила Анна.
- Я так посмотрю, тебя это заводит? – засмеялся Мэтт.
- А тебя будто нет – Мэтт заткнулся.
- Я буду следующим – твердо заявил Шеннон. Все замерли, когда Шен крутанул бутылку, и… она остановилась на Тиме.
- Кажется, происходит что-то неладное – прошептал Томо. А Шеннон не раздумывая, сразу придвинулся ближе к Тиму и смачно начал его целовать. Анна не ожидала такого от своего парня и даже забыла про время, правда о нем забыли все, потому что поцелуй был таким, что мурашки бегали по спине.
Шеннон разорвал поцелуй, поднялся и сказал:
- Для меня игра окончена – и он направился к двери.
- Ты куда? – обеспокоено спросила Анна.
- Все хорошо. Я просто устал и хочу отдохнуть.
- Тогда я спокойна, просто ты так резко вскочил.
- Знаете, я, наверное, тоже пойду – Джаред поднялся и подошел к Шеннону – мы сегодня не в ударе, так что желаем вам хорошо повеселиться. – И после этих слов они вышли из дому. Не успев отойти даже на 10 метров, Шеннон резко потянул Джареда за угол дома и впечатал того в стену, жадно целуя.
- Черт, ты понимаешь, что так нельзя, я просто готов был убить этого хорвата – разорвав поцелуй, прошипел Шен.
- Если ради такого поцелуя, мне надо будет целовать не только хорвата, то я готов на все, только чтобы ты не останавливался. – Джаред впился жадным поцелуем в мягкие губы Шеннона. Пробираясь руками под куртку, потом под футболку, он наконец-то добрался до голой, упругой спины Шена.
- А…ахх… - хриплый стон вырвался из горла Шеннона.
- Пойдем в дом, здесь не место – шепотом произнес Джаред.
Долго не думая, они зашли в дом, где проживал Джаред, Томо и Брендон.
- Они не скоро придут, так что времени у нас хватает – хитро прищурив глаза, сказал Джа.
Быстро пройдя по коридору и сняв с себя куртки, ребята, целуясь, и не отпуская друг друга, прошли в комнату Джареда, ударяясь обо всю мебель, которую только могли встретить на своем пути.
- Ты хорошо закрыл дверь? – сквозь поцелуй спросил Шеннон.
- Да. Я же не придурок.
- Кто тебя знает? – получив легкий подзатыльник, Шеннон вернулся к раздеванию Джареда, который уже успел стянуть с того футболку и штаны.
- Ну, ты и быстрый – удивился Шен.
Джаред не останавливаясь, целовал шею Шеннона, опускаясь, все ниже и ниже, пока не добрался до последней части одежды, которая оставалась на том. Вдруг Джа приподнялся и уставился на Шена:
- У тебя это не впервые?
- Что? Секс? – не понял Шеннон.
- Да нет же. С парнем. Ты не впервые?
- Нет. Я так понимаю у тебя тоже?
- Да – и Джаред снова вернулся к своему занятию, не давая Шену одуматься, он сдернул с него трусы и взяв кончик члена в рот, начал легонько посасывать.
- Чеееерт… - простонал Шеннон. Джа немного отстранился и подтянулся повыше, легко касаясь своим членом члена Шеннона. Закусив нижнюю губу, Джаред начал медленно двигаться, от чего возбуждение накатывало с огромной силой. Еще пару движений и он останавливается.
- Я не хочу так - он приподнимается и ложится на спину, бесстыдно раздвигая ноги. Шеннон перебрался на Джареда и умостился у него между ног.
- И как же ты хочешь? – наклоняясь к уху Джареда, жарко прошептал Шен.
- Не мучь меня – простонал Джа.
Шеннон начал исследовать упругий живот Джареда своим умелым язычком, потом, опускаясь, все ниже и ниже, забросил ноги Джа себе на плечи, но все равно, продолжая работать языком. Добравшись до нужного места, он начал подготавливать Джареда к более интенсивным ласкам.
Еще немного помедлив, Шен приподнялся и резко вошел в узкое отверстие. Джаред дернулся, а потом поддался на встречу.
- Какой же ты узкий и жаркий – прохрипел Шен.
- Не медли, прошу тебя, а то я сейчас возьму инициативу на себя – и сильнее выгнулся под умелыми руками Шеннона.
Жарко, было душно и просто невыносимо сладко. Все было так не реально. Все плыло перед глазами, но хотелось еще, еще и еще.
Рваный крик и Джаред изливается на живот Шеннону.
Шен двигается быстрее и через пару секунд изливается внутри Джареда. Медленно выходя из него, переворачивается на бок, обнимает и притягивает к себе «замученного» Джа.
- Что будет дальше? – вдруг спросил Шеннон.
- Не знаю. Ты с Анной как одно целое и мне бы не хотелось, чтобы я был причиной вашего разрыва, но я не смогу без тебя – Джаред перевернулся лицом к Шену и обнял его – Я просто не смогу дышать без тебя.
Еще долго они пролежали так, разговаривая и целуясь, но хороших идей, насчет того, что делать дальше, не было. Так они и заснули.
Утро оказалось очень бурным. Джа все было мало, он не мог насытиться тем одним...

- Джаред, ты не видел Шеннона? – раздался за дверьми голос Брендона.
- С чего это я должен был его видеть, если я еще не выходил из комнаты? – лучезарная улыбка развеселила Шеннона. Они были уже одеты и собирались выходить.
- Ну, не знаю я. Просто он снова пропал.
- Я пропал? Да никогда в жизни – выходя из комнаты вместе с Джаредом, сказал Шен. На лицах Брендона и Томо застыл немой вопрос «Откуда и как Шеннон оказался в комнает Джареда?»
- Мы тебя искали, а ты тут? – Томо не знал, как спросить.
- Ага – Шен молча прошел в коридор, взял куртку и сказал – Спасибо Джа – и вышел из дома.
- Что это было? – испуганно спросил Брендон.
- Ничего – хитро улыбаясь, Джа спросил – У нас есть что-то поесть? Я так голоден.
- В холодильнике всего хватает, выбирай – Томо уселся обратно в кресло.
- Надеюсь, я тебя вчера не сильно испугал своим поцелуем – сказав это, Джаред скрылся за дверьми, ведущими на кухню.
- Что это только что было? – все никак не мог успокоиться Брендон, который не получил нормального ответа.
- Мне кажется, что это было что-то из разряда фантастики, так как Шеннона я таким еще не видел – Томо уставился в потолок.
- Ты думаешь что? – вдруг осенило Брендона.
- Не хочу распускать слухи, но да.

***

Шеннон быстро прошмыгнул в комнату Анны, которая еще мирно спала.
- Просыпайся соня – он легонько ее поцеловал в кончик носа.
- Шен – сладко потягиваясь – Я соскучилась – она обвила его шею и потянулась за поцелуем, но Шеннон отстранился – Что? – не понимающий взгляд.
- Нам нужно поговорить о нас.
- Я так и знала – Анна приподнялась и села на кровати.
- О чем ты знала? – Шен был шокирован.
- Знала, что рано или поздно ты захочешь поговорить о том, что нам придется расстаться – Шен открыл рот и хотел что-то сказать, но Анна продолжила – Еще я знала то, что не хочу разрывать с тобой отношения, я имею ввиду, что хочу остаться тебе подругой. Ты мне дорог и я тебя сильно люблю, но ты меня не любишь.
- Анна, я люблю тебя, но…
- Ты не любишь меня так, как любишь кого-то другого, я же вижу. Не знаю, кто тот человек, но я хочу, чтобы ты был счастлив.
- То есть, ты меня отпускаешь? – Шеннон не мог поверить.
- Только как парня, а как друга нет. И еще, чтобы ты был спокоен, я тебя люблю уже давно как друга – Анна немного помедлила – И еще кое-что…
- Что? – Шеннон насторожился.
- У нас будет ребенок – Шен оцепенел – Успокойся – Анна улыбнулась – Я хотела ребенка, а от такого человека как ты, то и даже не задумываясь. Но я тебя держать не буду, как и говорила, мне это не к чему. Но ребенку нужен отец.
- И он у него будет – Шеннон счастливо улыбнулся – Ты самая замечательная женщина в мире. Ты это знаешь? – Он ее крепко обнял.
- Теперь знаю – смеясь, ответила она – А ты мне не хочешь сказать, кто тот счастливчик, которого ты так полюбил?
- Откуда ты знаешь, что это парень?
- Ты не умеешь скрывать что-то от меня, я давно заметила, что ты боишься самого себя и своих чувств. А еще эти взгляды на парней, догадаться было не трудно. Так ты скажешь, кто он? – тепло спросила Анна.
- Это… Джаред – Шеннон опустил голову.
- Теперь мне все понятно – она улыбнулась – А ведь он тебя любит тоже? Правда?
- Он говорит, что да.
- А ты как думаешь, как чувствуешь? Он говорит правду?
- Да.
- Мне этого достаточно, чтобы быть за тебя спокойной и радоваться за тебя.
- Я люблю тебя!
- Я тебя тоже люблю мой Шенни – крепкие объятия и счастливые улыбки.

***

- Все готовы уезжать? – торжественно спросил Тим.
- Да. Пора возвращаться в не спокойную городскую жизнь – заявила Анна.
Джаред зайдя в дом, просто и не спеша, прошел к Анне и обнял ее. Это всех повергло в состояние легкого шока.
- Спасибо тебе.
- Нет за что, дорогой.
- Я что-то пропустил? – Шеннон подошел к обнимающимся Джареду и Анне.
- Нет, но мог бы – Джаред отошел в сторону – Ну что, поехали?
- Да.
И ребята отправились домой. Не зная, что сюрпризы еще все впереди.


Часть 3

- Мне нужно к бабушке, может, пойдешь со мной? – Шеннон подошел к Джареду, который сидел и что-то рисовал.
- Я с удовольствием. Надеюсь, она не будет на меня держать зла – скромно потупив взгляд.
- Нет, не будет. Она ничего не знает и пусть лучше будет так, а то инфаркт ей обеспечен.
- Ну, тогда все в порядке и можно идти.
Бабушка Руби жила недалеко, так что ехать смысла не было. Когда ребята подошли к ее дому, то заметили, что она сидит на крыльце и читает какую-то очень увлекательную книгу, точно не роман.
- Привет ба – Шеннон подошел и поцеловал ее – Знакомься, это мой друг, Джаред.
- Здравствуйте – Джаред подошел ближе.
- Здравствуйте – она мило улыбнулась – Шеннон, ты, почему так долго не появлялся?
- Работа была, после отдыха завалили, вот я только сейчас смог прийти. Ты не обижаешься?
- Нет – и бабушка Руби снова взглянула на Джареда. Вдруг ее взгляд стал печальным и испуганным.
- Ба, что такое? – взволновался Шеннон.
- Он… он… У него такой же взгляд как у твоей матери и губы такие же – Шен испугался не на шутку.
- Бывает. Ба, не пугай меня так – Руби поднялась с кресла и пошла в дом, а когда вернулась, вышла с фотографией в руках. – Что это? – спросил Шен.
- Джаред, взгляни – и она протянула ему фотографию, на которой была мать Шеннона.
- Это же – Джа остолбенел – моя мать…
- Что? – Шен взглянул на фото и сразу сел на пол, закрыв лицо руками – Черт.
- Как? Я не верю – Джаред сел рядом.
- Мой внук – тихо, сквозь слезы сказала бабушка Руби – Шен, это твой младший брат. Джаред, а где Констанс, где твоя мама?
- Она живет в Луизиане – бабушка обняла их и расплакалась от счастья, а вот Шеннону и Джареду было не до этого, ведь они любили друг друга не как братья, и то, что между ними было…
Шеннон схватился и убежал прочь, он не мог сейчас находиться рядом, и его совсем не радовало то, что он нашел брата и мать. Джаред даже не поднял голову, когда тот убежал, потому что ему было тошно от самого себя.
- Вы моя бабушка, а это значит… - Джа сорвался с места и резко развернувшись, взглянул ей в глаза – Почему так поздно мы об этом узнали? Теперь ничего не исправить – заорал Джаред.
- Ты о чем? – испугалась бабушка Руби.
- Наша жизнь полетела ко всем чертям, вот к чему я. Вам лучше не знать – И Джаред тоже убежал, только не знал, куда ему деться от самого себя.

***

Проходили дни и ночи. Джаред уехал к матери, а Шеннон вообще исчез. Он не появлялся и не давал о себе знать. Бабушка Руби очень переживала и не могла понять, что же такого произошло, что ее внуки не смогли смотреть друг другу в глаза и разбежались.
Джаред рассказал матери о том, что нашел брата и бабушку. Констанс не раздумывая собралась и попросила Джареда отвезти ее к Руби.
Когда они приехали, Констанс просто не смогла идти, когда увидела свою мать, которую потеряла больше тридцати лет назад.
Обрадовавшись встрече, они не отходили друг от друга ни на секунду.
- Мама, а где Шеннон? – обеспокоено, спросила Констанс.
- Он как исчез две недели назад, так и не появлялся – печально ответила Руби.
- Как? Вообще не давал о себе знать? – взволновался Джаред.
- После того как вы приходили ко мне и разбежались, он не появлялся.
- Это на него не похоже – всерьез начал переживать Джа.
- Что у вас произошло? – подозрительно взглянула на сына Констанс.
- Мам, поверь, тебе лучше этого с бабушкой не знать – и Джаред направился к выходу – Я пойду к его бывшей девушке, может она что-то знает.
Слезы катились не произвольно. Сильный мужчина сейчас плакал, потому что был бессилен. Было страшно, больно и он не мог без своего любимого, без своего брата – «Я без тебя не смогу дышать». Это была чистая правда, Джаред не мог дышать без брата, потому что он его все.
- Кто там?
- Это Джаред. – Анна открыла дверь.
- Привет. Где ты так долго пропадал, что-то я ни от тебя, ни от Шеннона уже несколько недель ничего не слышу.
- Значит, Шеннона у тебя нет? – в голосе боль и обида.
- Что произошло? – вдруг из гостиной вышла Натали.
- Привет.
- Привет – Джаред помедлив, все-таки вошел в дом.
- Где Шен? – Анна ничего не понимала.
- Не знаю.
- Что у вас произошло? – Натали затянула Джареда в гостиную и усадила на диван.
- Поверьте, вам лучше этого не знать.
- Ну, уж нет, говори – Анна строго взглянула на Джа.
- Я с Шеном ходил к его бабушке, а в итоге оказалось, что она и моя бабушка тоже.
- Что? – Анна снова попала в тупик.
- Получается, что Шен твой брат? – Натали испуганно прикрыла рот рукой – Боже, это же какой шок вы оба испытали.
- Что? – только дошло Анне, что тут происходит – Так ты и Шен? О Джаред…
- Он убежал и больше не появляется – Джаред нервно вертел в руках ключи.
- Теперь я хочу кое-что уточнить – Натали улыбнулась – Неужели вам мешает любить друг друга ваша кровная связь? Или вас пугает общество?
Джаред задумался и понял, что ему реально пофиг на общество и даже на маму с бабушкой, ему нужен его единственный, родной, кровный брат – его единственная любовь!
- Нет. Мне это не мешает. Не знаю как ему, но я его найду – Джа поднялся с места – Всего хорошего девчонки.
Подбежав к своему авто, Джаред хорошенько подумал, где может быть Шеннон, и тут его осенила мысль – пляж, кафе, где работает Томо, точно. Шеннон у Томо.
Решив, что пешком будет быстрее, чем пока он разберется с автомобилем, Джа побежал в сторону пляжа.
Томо был на рабочем месте, но разговор не дал утешительных результатов. Шеннон неделю как уехал от него.
Джаред вернулся разбитый и грустный к дому бабушки. Зайдя в дом, он услышал веселый смех мамы, бабушки и…
- Шеннон? – Джаерд вбежал в комнату.
- Привет – виновато улыбнулся тот. Джаред рванулся к брату и обнял его так, что чуть не сломал ему ребра. – Джа, осторожнее, я же из костей сделан – Шен тихонько засмеялся.
- Я боялся, что больше тебя не увижу. Ты просто сволочь, вот ты кто.
- Мальчики, вы так близки? – Констанс удивилась.
- Мам, понимаешь, мы были лучшими друзьями все это время, пока я пребывал здесь, но я даже и предположить не мог, что он мой брат – Джа замялся – и еще, ма…
- Что?
- Тут такое дело – Шен продолжил – В общем, или вы смиритесь, или…
- Никогда нас больше не увидите – твердо заявил Джа.
- Что вы такое говорите? Джаред, Шеннон, вы о чем? – бабушка и мама ребят вскочили с дивана от таких заявлений.
- Мы не виноваты, что нас свела судьба – Начал Шен – Мы будем вместе, даже если вы будете против.
- Мы любим, друг друга – сказал Джаред.
Констанс ахнула и села обратно на диван, а бабушка Руби спокойно качнула головой и сказала:
- Констанс, нам придется еще долго жить – Лето остолбенели.
- В каком смысле?
- Чтобы достаточно нарадоваться, потому что наши дети счастливы.


***

Пути сходятся и расходятся. Но настоящая любящая семья, всегда будет вместе, даже если там и творится, как думает общественность, полное безобразие!!! И никто не сможет переубедить меня в том, что настоящая семья не вечна, потому что я уже 10 лет знаю Шеннона Лето, отца моего ребенка, который по настоящему любит, и по настоящему счастлив со своим братом!
И пусть меня осудят, мне будет все равно. Ваша Анна.
Рубрики:  FanFiction
Метки:  

JaskierJa   обратиться по имени Пятница, 10 Октября 2008 г. 11:42 (ссылка)
*в неописуемом восторге* Я даже слов найти подходящих не могу! Бразильский сериал на летовский мотив. Офигенно! Я так прочувствовалась, что теперь не заю, как на работу идти!!!!!! Я тебя обожаю!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
chudny_vodolei   обратиться по имени Пятница, 10 Октября 2008 г. 18:39 (ссылка)
а мне нравиться очень!!!!!!
что-то в этом есть такое необыкновенное, затрагивающее!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Innostus   обратиться по имени Пятница, 10 Октября 2008 г. 22:49 (ссылка)
Jaskier_Kero_Lokrin, ты меня смутила)

Janin_B, хм... как сказала Керо "Бразильский сериал" и она попала в точку, чем-то все-таки напоминает. Ну к счастью я его не так растянула
Ответить С цитатой В цитатник
ЯмЛо   обратиться по имени Суббота, 11 Октября 2008 г. 16:41 (ссылка)
Повторюсь это неывозможно описать
Ответить С цитатой В цитатник
Innostus   обратиться по имени Воскресенье, 12 Октября 2008 г. 19:03 (ссылка)
ЯмЛо, спасибо)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку