-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в The_fantasy_lies

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.10.2008
Записей: 526
Комментариев: 3976
Написано: 4679


You complete me

Среда, 08 Октября 2008 г. 18:39 + в цитатник
chudny_vodolei все записи автора Название: You complete me
Автор: Janin_B
Пейринг: Джаред/Томислав
Рейтинг: PG - 13



Любовь не может властвовать над людьми, но она может изменять их. И.В. Гете

- Мы не можем сейчас не выйти на сцену. – Джаред критически покачал головой. – Это первый концерт нашего долгожданного тура!
- Но Томо плохо! – Шенн указал на гитариста, которой сидел в углу весь бледный и с закрытыми глазами. Ребята так и не смогли сбить гитаристу температуру, которая держалась уже третий день.
- Он всего один человек, - даже не посмотрев в сторону одногруппника, Джа подошел к двери и открыл ее, - show must go on! Я сыграю его партию.
- Я не выйду на сцену без Томо. – Шеннон сложил руки на груди и серьезным взглядом посмотрел на брата.
- Шенн, иди, Джаред прав, я всего лишь один человек в этой группе, - Томо слабо улыбнулся и тут же болезненно поморщился.
- Томо, мы команда! Мы друг за друга…. – Барабанщик замолчал, не зная как закончить фразу.
- Вот видишь, - Томислав улыбнулся. Грустно, без надежды. – Идите.
Мэтт повернулся к другу и хотел что-то ответить, но только сочувственно улыбнулся и пошел в коридор.
- Как ты можешь быть такой бесчувственной сволочью? – Шеннон шел за братом по пятам, и махал руками.
- Вчера ночью ты так не думал. – Джа обернулся и нахально ухмыльнулся. – Ты говорил совсем наоборот, что я очень…… как там? – Мужчина сделал вид, что задумался. – Нежный и чувственный.
- Сука. – Шенн обогнал брата и вышел на сцену под аплодисменты толпы. Он ненавидел их отношения, потому что понимал, в них нет ничего, кроме желания, похоти…. Просто секс. Он мечтал, наконец, прекратить эти странные отношения и найти девушку своей мечты, а что насчет брата…. У него есть Томо. Как бы странно это не звучало, но у него в самом деле есть этот замечательный человек, который любит его, полюбил с того самого момента когда впервые увидел. Они были бы замечательной парой, если бы Джа наконец открыл глаза и увидел Томо….

- Я иногда поражаюсь твоей жестокости, Джаред. – Голос Мэтта был тихий, но в нем слышались четкие нотки презрения.
- А тебя я не спрашивал. – Раздраженно смотрит на одногруппника.
- Ты никогда не спрашиваешь. – Безразлично пожимает плечами. – Только будь осторожней, убивая любовь в человеке, можешь в него влюбиться…..
- Иди ты! – Отмахивается рукой.
Дверь открылась и в студию вошел Томо, бледный, но уже способный ходить, в отличие от вчера, когда он мог еле-еле прямо сидеть.
Заметив злое выражение Джареда, и не совсем веселое лицо Мэтта, быстро произнес:
- Простите. – Делает шаг назад и натыкается на Шеннона. – Прости, Шенн….
- Заходи. – Барабанщик подтолкнул друга в студию. – Знаете, нам давно пора разобраться во всем. Меня не устраивает отношения Джареда к Томо. Мне не нравиться, как ты, - Шенн ткнул в брата пальцем, - относишься к своим одногруппникам, к своим друзьям.
- Это мое личное дело! – Крикнул Джа, и в упор уставился на Шеннона. – Как хочу, так и отношусь.
- Нет, мы команда, и мы должны относиться к друг другу на равных!
- Я и отношусь на равных! – И чуть помедлив, - ко всем!
- Да ну? – Шенн подошел ближе к Джа. – Ко всем говоришь?
- Да. – Голос Джареда чуть дрогнул. Единственный человек, которого он по-настоящему уважал, боялся и любил, был его родной брат.
- И к Томо тоже? – Ухмылка.
Джаред уставился на Шеннона, словно он только что сказал, что хочет стать женщиной.
- Что ты от меня хочешь? – Тихий шепот, так чтоб слышен был только брату.
- Чтоб ты стал обращаться нормально к Томо. Без задирок, криков и срывов. – И чуть помолчав. – И к Мэтту тоже.
- Я и так с ним как нянька ношусь, - Джа скрестил руки на груди.
- Да ну? – Мэтт прищурив глаза смотрел на солиста. – Наверное, это ты когда я заболел, носил мне таблетки и каждые полчаса менял тряпку на более холодную, чтоб температура не поднималась, наверное, это ты нес меня домой, когда поругался со своей бывшей?! Наверное, это я ныл весь вечер у тебя на плече, не заботясь о том, что в этот день День Рождения моей матери…. Наверное это все был я. А ты как всегда о всех заботишься и всех любишь, наш милый мальчик Джей!
- Заткнись! – Томо с удивлением смотрел на своего босса, который впервые за этот год, что он играет в группе, покраснел. – Вы все тут решили сговориться против меня?
- Нет.
Три пары глаз уставились на Томо, который мягко улыбнулся.
- Никто не сговаривался, Джа. – Гитарист встал и подошел к Джареду. – Просто ты не так все понял.
- Не понял?
Шенн и Мэтт переглянулись. Их взгляд выражал немой вопрос: что происходит?
- И не поймешь. Ты слишком зациклен на себе, чтоб заметить боль других.


- Неужели я, в самом деле, такой эгоист?
Томо поднял голову и увидел над собой лицо фронтмена. Он уже почти привык, что Джаред его не ставит в грош в одни моменты и не может жить без него в другие. Странная двуличность.
Иногда Томо задавался вопросом, почему он терпит такое хамское отношение к себе, неужели у него нет элементарной гордости, чтоб высказать однажды все Джа…. И всегда ответ был один: просто он привык так жить, он не умеет по-другому…. Привык смешивать боль и наслаждение.
- Что ты хочешь услышать? – Томо пожал плечами, - ты ведь снова станешь все отрицать, скажешь, что я просто не знаю и не понимаю тебя.
- Не стану. – Джа сел на пол, около колен гитариста. – Я слушаю.
- Да, ты эгоист. Ты не думаешь о людях, которые находятся около тебя, ты причиняешь боль и не видишь этого. Ты живешь, так как хочется тебе, ни разу не повернув голову и не посмотрев, а какого же людям рядом с тобой. Людям, которые любят тебя и страдают от этого больше всего. – Томо устало провел рукой по волосам. – Тебе все равно, что думают другие, тебе все равно, что они чувствуют…. Как так можно жить? Как?
- Я просто не умею по другому…. – Джа закусил губу. – Прости, что постоянно так веду себя, я просто не понимаю где остановиться….
- Я мог бы сказать, что привык, но это не так…. – Томо встал. – Я ведь тоже живой человек, и я хочу, чтоб ко мне относились хорошо.
- Прости. – Джа так и остался сидеть на коленях. Он смотрел вниз, словно боялся поднять голову.
- Джаред, мне не нужно твое «прости», поверь, я их слышал достаточно…. – Томо присел обратно на диван и приподнял за подбородок лицо фронтмена. – Мне нужны действия, чтоб ты научился быть сдержанным и не до такой степени зацикленным на себе. Я люблю тебя любым, но так ведь тоже нельзя….
Медленно, словно во сне, на губах Джа появилась улыбка. Он привстал, но так и остался стоять на коленях, протянул руку и погладил щеку Томо. Потом поддался вперед и легонько поцеловал, держа гитариста за шею, чтоб тот не отпрял от него, но он, даже не собирался. Напротив. Томо сам опустился на пол рядом с Джаредом, и провел рукой по его худому боку, по стройным бедрам.
- Прости. – Легкий шепот на ухо. – Ты нужен мне, и я докажу тебе это.
Отдавать себя другому не стоит ничего, если ты не чувствуешь к этому человеку ничего. Отдавая себя любимому человеку, сложно, потому что ты хочешь отдать ему все, но так ведь тоже нельзя, что – то должно оставаться всегда с тобой. Именно то, что этот человек любит в тебе.
Пол был жестким, но Джаред не жаловался, он в наслаждении прикрыл глаза и тихо постанывал в такт движениям Томо.
- Я люблю тебя, Томо, - тихий шепот, и на мгновение гитаристу показалось, что он ослышался, если бы не видел своими глазами, как открылись губы друга, произнося слова. – You complete me.

Иногда чтоб найти свое истинное счастье надо пройти через боль,
Иногда нужно протянуть просто руку….
Иногда нужно сказать: люблю….
Иногда промолчать.
Но всегда надо что- то сделать.
Любви без движения не бывает.
Рубрики:  FanFiction
Метки:  

Процитировано 1 раз

-5_копеек-   обратиться по имени Среда, 08 Октября 2008 г. 21:00 (ссылка)
последние слова очень зацепили
Ответить С цитатой В цитатник
Innostus   обратиться по имени Четверг, 09 Октября 2008 г. 01:36 (ссылка)
Я влюблена в этот фик!!! СПАСИБО!!!
Ответить С цитатой В цитатник
JaskierJa   обратиться по имени Четверг, 09 Октября 2008 г. 11:38 (ссылка)
О! Люблю этот фик! Читала его раньше! Он замечательный))) Думаю, Джар именно такой. По крайней мере, мне хочется так думать)))
Ответить С цитатой В цитатник
chudny_vodolei   обратиться по имени Четверг, 09 Октября 2008 г. 19:18 (ссылка)
Lenor_GirL, спасибо) я старалась!
Ответить С цитатой В цитатник
chudny_vodolei   обратиться по имени Четверг, 09 Октября 2008 г. 19:18 (ссылка)
Marissa, тебе спасибо за такие слова!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
chudny_vodolei   обратиться по имени Четверг, 09 Октября 2008 г. 19:19 (ссылка)
Jaskier_Kero_Lokrin, спасибо большое:)
я тоже надеюсь что он такой.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку