-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в The_fantasy_lies

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.10.2008
Записей: 526
Комментариев: 3976
Написано: 4679


I see…

Вторник, 07 Октября 2008 г. 23:36 + в цитатник
Innostus все записи автора

Название: I see…
Автор: Innostus
Пейринг: Jared/Shannon
Рейтинг: а вот тут то я и не знаю… R, NC-17? Вроде PG-13 уже не подходит.
Предупреждения: не очень много мата, но есть.
От автора: Ну что же, вот еще одно мое произведение. Хорошо или плохо не мне судить, а вам.



Часть 1

- Отвали!
- Ну, скажи, ну, пожалуйста!
- Я сказал, отвали!
- Нууу… - невинные детские глазки.
- Хватит! Не дави на жалость! – начал сдаваться.
- Я тебя прошу уже несколько часов подряд. Пожалуйста! Мне что на колени стать? – твоя ехидная улыбка.
- А это даже очень неплохая идея, но я все равно не буду ничего говорить очередной твоей пассии.
И так уже продолжается много лет подряд. Утро братьев Лето никогда нельзя было назвать спокойным. То они, готовя завтрак, забрасывали друг друга тостами, то боролись за право «Кто сегодня первый в душ?», а то утро начиналось с причитаний младшего, что очередная девушка, с которой он провстречался, всего, от силы дня 3 уже его достала. И по этой причине, старшему приходилось выслушивать просьбы о том, чтобы он сказал обманутой бедной девушке, что братец занят и не хочет никого видеть и слышать, а через время становилось понятно, что больше она может не рассчитывать даже на звонок, чтобы лично услышать «Я больше не хочу быть с тобой». Такова была натура Джареда, он не любил разрывать отношения и по этой причине всю ответственность спихивал на старшего брата Шеннона, который не бросит в трудную минуту и всегда выручит. Джаред знал, что уломать Шеннона на такое не просто, ну а кто согласится порвать отношения с девушкой, тем более, если она не твоя? Но, в итоге, через несколько часов уламывания, младший Лето, добивался своего. Вот и в этот раз все получилось.
Джаред сидел на кухонной табуретке и каким-то, удивительным акробатическим способом, сложился в позу «лотоса», а в руках держал только что приготовленный горячий шоколад. Когда Шеннон вошел в кухню после разговора по телефону, уже видимо с бывшей девушкой Джареда и, увидел того в такой вот странной позе, рассмеялся – Слышь ты, хренов йог, пока я там вместо тебя разрывал отношения ты тут медитировал с чашкой в руках?
- Мммм? – кажется, кто-то улетел на Марс.
- Ауу… Нет, тебе вредно оставаться одному – сказав это, Шеннон расхохотался.
- Ой, подумаешь! – с ехидной улыбкой произнес, вернувшийся на Землю Джаред – так как все прошло?
- Как? Как всегда. Море вопросов и всего один, мой, ответ!
- Спасибо!
- Ты мой должник!
- Да я тебе уже всю свою жизнь должен – смех Лето наполнил весь дом.
- Слушай Джей, а, во сколько тебе надо быть на съемочной площадке?
- Эм… где-то в 12:00.
- А сейчас уже 12:10… - пролитый шоколад, небоскребный мат и смех Шеннона – Растяпа, подожди, может, хватит таких резких реакций?… Ты бы хоть переоделся в нормальную одежду – но тот его уже не слушал, а в спешке схватил сценарий, и вещи, чтобы переодеться по дороге…
- Некогда мне. Все. Меня нет. Я уже ушел – и с этими словами Джаред скрылся за дверью, сел в автомобиль и рванул с места, оставив Шеннона убирать, устроенный беспорядок.
- И так всегда – с ухмылкой вздохнул Шенн, взяв тряпку, чтобы вытереть пролитый шоколад.
После уборки, Шеннон тоже собрался и ушел по своим делам.

********************************************************************

- Где он? Где этот чертов актеришка? Что он себе позволяет? – причитал режиссер, который уже больше часа ждал появления того, кто должен сыграть роль, маленькую, но очень важную и нужную.
- Он здесь, он приехал. Успокойтесь – прокричал ассистент и тут же добавил, но уже шепотом и, обращаясь к Джареду – Парень, если ты будешь продолжать в том же духе, актер из тебя будет просто никакой – сказав это, ассистент развернулся и ушел в направлении, где сидел возмущенный режиссер.
- Начинаем съемки! – прокричал в мегафон, противным голосом, другой ассистент – Парень, ты готов?
- Конечно! – уверенно заявил Джаред.
- Вот и отлично.
Режиссер был безумно доволен игрой молодого парня, он даже простил ему опоздание т.к. отыграл Джаред, ну просто замечательно!

*****************************************************************

А тем временем Шеннон искал себе новую работу. Да, все-таки трудно найти подходящее занятие для такого разностороннего человека, - но если решил, значит, буду – подумал Шенн. И вообще, хоть он и относился сильно серьезно к чему-то, то это только помогало.
Пару раз он снимался в фильмах вместе с Джа, но он чувствовал, что это не совсем то, чего он хочет. Шеннон не хотел быть известным актером, ему хотелось, свободы в действиях. Вдруг он наткнулся на объявление: «Нужен профессиональный фотограф». – Хм… а почему бы и нет? – подумал Шеннон – Это как раз мое – и он пришел по данному в объявлении адресу.
- Да? Что ты говоришь? В белой? – раздавалось за дверью офиса, - Минуточку, тут кто-то пришел. Входите – милый голос девушки, которая только что говорила по телефону, стал строгим и серьезным. Шеннон вошел и улыбнулся ей, она улыбнулась в ответ – Я могу Вам чем-то помочь? – снова вернулся милый голосок.
- Я по поводу работы фотографа, – ее глаза округлились.
- Серьезно? Наконец-то – воскликнула она – Я сейчас же позову человека, который этим занимается. Подождете пару секунд?
- Да, конечно!
Через минуту она вернулась с мужчиной, который выглядел где-то лет на 40, может моложе. Высокий, светловолосый, черноглазый. Шеннон обратил внимание на то, что этот человек сразу начал искать какие-то бумаги, не обращая на него никакого внимания, но тут мужчина нашел какой-то листок, подошел к Шеннону и протянул этот лист, на котором было видно с первых строк «Что должен уметь настоящий фотограф?» - Как Вас зовут – спросил мужчина.
- Шеннон… Шеннон Лето.
- Мое имя Ник. Прочтешь это потом, а сейчас можешь показать мне некоторые из своих работ?
Шенн медленно достал папку с фотографиями, которые были отсняты в разных уголках Соединенных Штатов. На фото были запечатлены случайные прохожие, которые просто куда-то спешили или люди, которые веселились где-то в парке. Были и серии черно-белых фотографий, где читалась печаль, глубокая грусть, а на некоторых даже можно было увидеть счастье в глазах людей. У Шеннона был талант улавливать такие моменты, которые не видели или не могли уловить другие фотографы, и Ник это отметил сразу.
- Знаешь парень, тебе этот бессмысленный лист с «инструкцией» просто не нужен. Ты профессионал. Милли, готовь документы, у нас появился восхитительный фотограф.

*******************************************************************

Уставший, но довольный собой, Джаред вернулся домой и плюхнулся на диван в гостиной. Пролежав, минут 10 он понял, что брата нет, и решил, что тот видимо еще не скоро вернется, значит можно спокойно подремать.
Через пол часа Шеннон вошел в квартиру и удивился тишине и полной темноте. Пройдя в гостиную, он увидел довольно улыбающегося, спящего брата. Постояв, посмотрев на эту «спящую красавицу» он решил пока не будить чудо природы и пошел на кухню, положить купленные по дороге домой, продукты в холодильник и заодно приготовить что-то на ужин.
Когда Джей учуял запах овощного салата сон прошел моментально, а в желудке заурчало. Правда, перед тем как пойти туда, откуда шел этот приятный весенний аромат, он все-таки решил сходить принять душ т.к. на улице была невыносимая жара, и одежда вся промокла от пота.

В легких спортивных штанах, без футболки и с полотенцем на шее, Джаред быстро умостился напротив Шеннона.
- Привет – легкая улыбка.
- Привет соня. А я думал уже идти будить тебя.
- Опоздал, как видишь – сказал Джей, насыпая себе хорошую порцию салата – Как же я это люблю – прошептал он – Шенн, ты самый лучший брат во всей Вселенной!
- Кто бы сомневался в этом?! – довольным тоном произнес Шенн и тут же продолжил – Как прошел день?
- Все началось ужасно. На меня наорали, но после того, как я показал, на что способен – Шенн хихикнул – Что? Да, я был на высоте – гордо закидывая голову, произнес Джаред.
- Еще бы. Роль как раз твоя.
- Кто бы говорил…
- Ай… да ну тебя. Что дальше было?
- Ну, меня расхвалили и сказали, что из меня будет толк, если я буду более пунктуален!
- Не сомневаюсь, что ты станешь великим актером!
- Ну, так… с кого ж пример брал – хитро подмигнув брату, Джаред медленно, но уверенно поглощал салат.
- С меня что ли?
- Ты смотри, какой догадливый – улыбнулся Джей – А ты тут, чем занимался? Где пропадал?
- Да так, работу нашел – удивлению не было предела.
- И ты молчишь? Кем? Где? Рассказывай, а то не отстану, ты же знаешь.
- Фотографом. Буду для таких как ты, начинающих актеров, моделей, фото-сессии устраивать…
- Серьезно?
- Еще как.

**************************************************************

- Милый мой, ты ведь хочешь, чтобы тебя приглашали в фильмы, давали тебе возможность выбирать и играть те роли, которые тебе понравятся?
- Конечно!
- Ну, так чего ты уперся? Тебе нужно сделать фото-сессию.
- Ладно. Когда?
- Сегодня. Вот уже минут через 15.
- Вы что совсем охренели?
- Джаред, так да или нет? – подумав пару секунд, он выпалил – А куда я от вас всех денусь? Да!
В назначенное время в фото студию вошел молодой фотограф, которого посоветовали из-за его умения быть сдержанным с такими особями как Джаред, ну и конечно из-за профессионализма.
- Здравствуйте. Меня зовут Шеннон. Ну, где тот с кем мне сегодня придется работать?
- Сейчас придет. Он готовится. Нам сказали, что Вы очень хороший профессионал и знаете свое дело.
- Верно, сказали. Я не привык быть сильно скромным – улыбнулся он и продолжил – На этих людей я работаю уже чуть больше чем пол года, так что в моих качественных и хороших работах успели убедиться.
- Это хорошо. Вот только не знаю, приходилось ли Вам работать с такой «фотомоделью» - немножко скорчил гримасу Жан (так звали парня, который взялся помогать Джареду, карабкаться к вершине успеха).
- А что? Неужели страшный? – ухмыльнулся Шеннон.
- Да нет, он красив, но вот только сильно упертый.
- Разберемся – подмигнул он Жану – Я и не с такими могу найти общий язык.
- Ха… Посмотрим – и тут в студии повисла пауза. Джаред смотрел на Шеннона безумно большущими от удивления глазами. Шеннон вообще не мог пошевелиться.
- Эм… ребята, кажется, пора начинать? – нарушенная Жаном пауза.
- Что? – спросил Джаред.
- Модель ты наша, ауу… Это Шеннон, фотограф, которого нам прислали.
- Ага… я понял. Так Вас Шеннон зовут? Да? – Джаред решил не говорить, что Шенн, его брат. Его даже начала забавлять эта ситуация, никто ведь не знал, кем приходится ему пришедший фотограф.
- Да, да. А Вас? – Шенн улыбнулся, поняв, что сегодня явно будет не скучно.
- Давай на Ты?
- Хорошо.
- Меня зовут Джаред, хотя каким-то чудным образом мое имя умудряются переделывать, как только угодно. Особенно хорошо это получается у моего брата.
- Поверь, не у тебя одного такой брат – ребята рассмеялись.
- Хм… А минут 15 назад ты даже не хотел видеть фотографа – пробурчал Жан.
- Ну, я же не знал, что он будет таким.
- Каким? – поинтересовался Жан.
- Красивым и веселым!
- Так ты оказывается, людей только по красоте выбираешь, для работы вместе с тобой или над тобой?
- Шенн, а ты думал – и снова рассмеялся.
- Ладно, давай начнем работать, а то если я сегодня приду домой измученный, то моему брату это сильно не понравится – серьезно произнес Шенн.
- Ух, какой у тебя брат, любит, наверное, сильно – улыбнулся Джей.
- А то, еще как – подмигнул Шеннон.
- Хорошо, хорошо. Давай работать. Не хочу нарваться на разгневанного, твоего, брата.
Жан за процессом наблюдал со стороны и очень был удивлен такому повиновению мистера Лето.
Фото-сессия длилась где-то около 3-ех часов. Было весело, легко и непринужденно. Когда все закончилось, Жан спросил – Шеннон, как твоя фамилия? Как тебя найти, чтобы забрать готовую работу?
- Это будет легко, правда Джей? – хитрая ухмылка Шенна, выбила Жана из спокойного состояния.
- Конечно! – улыбнулся Джаред – Я сам обо всем позабочусь. Все, я домой.
- Я тоже – сказал Шеннон.
- Тебя подбросить?
- Ну, Джей, если только тебе по пути – младший Лето снова улыбнулся – Жан, мы уехали. Хороших выходных.
- Хорошо – тихим тоном произнес тот.
Лето сели в автомобиль и разразились сумасшедшим хохотом.
- Нет, ты видел его лицо?
- Боже, Джаред, ты так всех доведешь до сумасшествия.
- Ха… а почему бы и нет?
- Поехали домой. Я безумно устал.

**********************************************************

- Жан?

- Да? Эва, что-то случилось?
- Нет. Просто тут прислали готовые фото мистера Лето.
- О, наконец-то! А то уже 2 недели как затянули.
- Правда, мне кажется, мистера Лето это ничуть не беспокоило.
- Ты права. Ну ладно. Спасибо!
Жан посмотрел на адрес отправителя и замер: от кого… «Шеннон Лето» - Fucking Shit – все, что смог из себя выдавить в тот момент Жан, поняв, что его просто развели.


Часть 2

Прошло несколько лет. Все в жизни братьев было просто замечательно.
Создана своя рок-группа. Подписанный контракт с Virgin. Первый альбом. Ну и конечно актерская карьера и все остальное не забывается. Успевают кругом.
Конечно, и без трудностей не обходилось, ну а куда без них? Без препятствий, никогда бы не было громких и больших побед. Хотя в успех группы с названием 30 Seconds To Mars верилось с трудом. Но когда Лето брались за то, что им дорого и очень важно они боролись до победного конца, и не останавливались на достигнутой цели. Так и с группой.
Джаред очень долго пытался убедить Шеннона, что они все-таки выпустили свой первый альбом, но тот все никак не мог придти в себя, да оно и понятно, после стольких мучений в студии звукозаписи.
Сначала в группе было 5 человек. Потом один участник ушел. Через некоторое время ушел и второй. 30 Seconds To Mars остались втроем – братья Лето и их друг Мэтт Уоктер.
И тут ребята нашли подходящего «марсианина». Замечательного, талантливого молодого гитариста Томислава Милишевича, или, проще говоря, Томо. Этот забавный и веселый хорват привнес, какую-то свежую и новую нотку в музыку ребят и с этого момента началось самое интересное!
И вот они уже вчетвером выпускают второй альбом, который был просто феноменальным, хотя и первый по-своему хорош.
- Ребята, поздравляю нас всех со вторым альбомом!
- О да!!! – довольно пропел Шенн.
- Томо, а ну валяй сюда!
- Мэтт, чего?
- Мы официальные «марсиане», попавшие в клан братьев Лето. Будем гулять.
Джаред недовольно – только не до потери сознания как в прошлый раз.
- Расслабься бро.
- Легко тебе говорить.
- Конечно, легко – хитро прищурив глаза, сказал Шеннон.

*******************************************************************

- Как мне болит башка – причитал Джаред, лежа на кровати у брата.
- Сам же говорил, что пить столько ненужно, а что сделал? Вырубился, вот что! – выходя из ванной с мокрым полотенцем в руках – ты знаешь, мне было не в кайф тебя переть сюда на себе. На – протягивая полотенце – приложи ко лбу, я намочил его ледяной водой.
- Ты лучший брат…
- Во всей Вселенной. Слышал, слышал…
- Шенн?
- Мм?
- Можешь сесть возле меня?
- Зачем это еще?
- Мне нужна поддержка! – Шеннон поднялся с кресла и присел возле Джареда на кровать.
- Доволен?
- Ага, почти!
- Чего еще? – простонал Шенн.
- Обними меня – Шеннон ничего не спрашивая, просто обнял брата, правда, для этого пришлось лечь рядом.
- Спасибо!
- Давай спать!
- Угу…
Через несколько минут, братья уснули.

*****************************************************************

Легкий стук в дверь… Более настойчивый стук… Голос за дверью – Эй вы там, подъем – это был Томо, который явно не собирался уходить.
- Чего ты пристал? – пробурчал сонный Шеннон.
- Надо так. Вы же сами говорили, что сегодня надо встать пораньше – Шен задумался «А зачем?», но вспомнить, увы, не смог. Посмотрев на спящего, рядом, Джареда он улыбнулся. Какой же милый его младший братик, когда спит. Шенн поднялся и пошел открыть дверь ломившемуся к ним надоедливому хорвату.
- Наконец-то! – с ехидной улыбкой сказал Томо. – А он что, ничего не слышал? – кивнув в сторону Джареда, который продолжал сладко спать.
- Как видишь – и Шенн скрылся в ванной.

Когда Джаред проснулся, Шеннон стоял возле окна и что-то с интересом читал в каком-то журнале. Он решил не обзываться к нему, а просто наблюдал за его движениями, как тот медленно перелистывал страничку за страничкой, и как при этом менялось выражение его лица.
В последнее время с Джаредом творилось что-то очень странное, правда, это было и намного раньше, но чтобы так, нет. Он начал немного бояться себя и своего поведения, но что-то ему все-таки не давало покоя, и он продолжал делать то, чего так боялся и избегал. Вот и сейчас, он изучает собственного брата и при этом испытывает приятное тепло внизу живота, это как раз то, что пугало Джареда – это ощущение, его не должно быть, но оно есть. «Меня тянет к тебе как магнитом» - подумал Джаред и тут же понял, что он возбуждается от одной мысли об этом. Его охватило безумное желание. Спрыгнув с кровати, он скрылся в ванной, оставив Шеннона с удивленным лицом.
- Джей, все хорошо? – брат беспокоится, а он стоит под холодным душем и пытается забыть, хоть на время о нем.
- Да. Все хорошо. Просто жарко.
- О да, ты прав. Сегодня ужасно жарко, особенно от дождя, который льет с самого утра – было слышно, как Шеннон смеется.
- Ну, может, тебе и нет, а вот мне жарко – огрызнулся Джаред.
- Выйдешь, надо будет поговорить. И еще, я сказал ребятам, что сегодня они могут отдыхать – голос Шенна был серьезным и явно спорить, сейчас не стоило.
- Хорошо – спокойно ответил Джаред, хотя сам испугался «О чем он хочет поговорить? Что произошло?».
Когда Джаред вышел из ванной, Шеннон сидел на его кровати и смотрел в окно – Знаешь Джей, я всегда завидовал тебе, что у тебя есть Я. Другой бы не уступил кровать возле окна, из которого такой замечательный вид – когда Шенн это договорил, он повернулся в сторону Джареда и внимательно посмотрел ему в глаза от чего у младшего Лето бешено заколотилось в груди и сбилось дыхание – Садись – сказал Шеннон, указав на свою кровать.
- О чем ты хочешь поговорить? – осторожно спросил Джаред, садясь напротив Шенна, именно туда, куда тот ему указал.
- Что с тобой? – выпалил Шеннон, продолжая сверлить Джареда пристальным взглядом.
- Ничего. Я просто в последнее время сильно устал – стараясь спокойно ответить.
- Нет. Я вижу, что здесь что-то другое – Шенн немного помедлил, потом поднялся и присел на корточках перед Джаредом.
- Меня не обмануть и уже кому, а тебе это прекрасно известно. Скажи мне правду – Джаред напрягся от этих слов – Джей, ты влюбился?
- С чего ты взял? – удивленно взглянув на брата и сразу отведя глаза. А ведь да «Да Шеннон, я влюбился, нет, я люблю, причем очень давно, одного человека и это ты». Мысли путались в голове, но хотелось прокричать «Черт, Шенн, я люблю тебя и только тебя».
- Я предположил. Просто ты в последнее время витаешь где-то в облаках.
- Нет. Это другое – «хм… У меня есть идея» - подумал Джей и решил придумать маленькую историю.
- Что тогда? – Шеннон заинтересованно посмотрел на него.
- Я запутался. Не знаю, как тебе об этом сказать… - Джаред замялся.
- Говори, как есть. Я попытаюсь понять.
- В общем, я начал понимать, что меня больше интересуют мужчины – посмотрев осторожно на брата, он не увидел никакой реакции и продолжил – Мне кажется, что я просто хочу, может, просто острых ощущений, понимаешь Шенн?
- И что тут такого? – спокойно ответил тот, и это дало Джареду повод продолжить свою маленькую игру.
- Мне нужно что-то с этим сделать, а то я с такими темпами на первого встречного наброшусь. Да вот только не знаю что – смущенно опустил глаза Джа.
- Блин, неловко я себя сейчас чувствую из-за этой ситуации, но вот не могу понять, почему ты в последнее время так вел себя по отношению ко мне, как будто добивался чего-то? – испуганно, но с интересом Шеннон взглянул на задумчивого брата, который пытался спрятаться, как обычно, в своем мире – Эй, я чего-то не знаю? – «Черт подери, Шеннон с тобой не поиграешь. Какой я дурак, думал, что ты ничего не замечал. Наивный придурок!»
- Что ты хочешь от меня услышать? – вдруг выкрикнул Джаред.
- Правду! Я тебе не верю, вот и хочу услышать только правду и больше ничего!
«Была, не была» подумал Джей и выпалил на одном дыхании – Хочешь правду? Ну, тогда слушай. Да, я тебе соврал, потому что не знаю, как сказать о том, что я хочу собственного брата, причем эдак уже последние лет 10 как я вообще схожу с ума, а вот сейчас это предел, понимаешь? Я больше не могу скрывать это.
Шеннон долго сидел и не знал, что ответить на такую ПРАВДУ.
Когда Джаред хотел встать, Шенн взял его за руку и усадил обратно, удивив этим жестом и себя и его. Шеннон долго всматривался в глаза своему брату, но не понимал, что он там ищет. «Шеннон, что ты делаешь?» пронеслось в голове у Джареда, и тут же он ощутил ладонь Шенна на своей шее.
Джаед закрыл глаза, он боялся, дрожал, не мог понять, что происходит.
- Говоришь, это с тобой уже 10 лет? – тихонько прошептал Шеннон.
- Да – дрожащим голосом ответил Джаред.
- И что же мы будем делать? – мягко произнес Шенн.
Этот вопрос очень удивил младшего. Он просто не знал, как понимать «Мы».
- Что значит «Мы»?
- А то и значит, что я не собираюсь бросать тебя. Что ты хочешь Джаред? Меня? Может это просто очередная твоя невоплощенная извращенная фантазия, вот по этой причине тебе кажется, что ты меня любишь?
- Ты думаешь, я не отличу, похоть от настоящего чувства? – зло бросил Джаред.
- Я не это имел ввиду… - и медленно провел рукой по волосам младшего от чего того бросило в жар.
- А что ты хотел сказать? Шенн, в этой ситуации ты бессилен как помощник.
- Точно?
- Ну, разве что ты согласишься трахнуть меня – усмехнулся Джаред. Шеннон замолчал и просто продолжал медленно водить своей рукой по спине младшего. Еще немного посидев так, он встал и сказал:
- Я знал, что извращенный мозг не только у меня, но чтобы на столько. Знаешь, дай мне время, я должен все это осмыслить.
- Понимаю – спрятав грустный взгляд за фальшивой улыбкой.
Раздался стук в дверь. Пришел Томо с которым Шеннон договаривался пойти развеяться. И как же Джаред был в этот момент благодарен хорвату, он себе даже представить не мог.
Ребята ушли. Джаред остался на кровати, смотря то в потолок, а то в окно и что-то обдумывая.


Часть 3

Кажется, все уже давно забылось. После того разговора, ни Джаред, ни Шеннон, больше не говорили на эту щепетильную тему. А вообще, кроме ненормального притяжения младшего Лето к старшему больше ничего его и не волновало т.к. больше не надо было скрывать свое истинное чувство от Шеннона. Правда, своими выходками Джаред просто добивал брата морально. То скажет что-то вроде того, что они любовники, а то прилюдно щупал его, щипал.
Поведение Шеннона забавляло Джареда. Он, то смущался, а то отвечал такими же выходками. Иногда казалось, что журналисты больше смущаются тех слов и того поведения, которое себе позволяли братья.
Уже около месяца проведя в тур автобусе, все начали сходить с ума от того, что невыносимо видеть то, как Лето постоянно ведут невидимые войны между собой.
- Или разберитесь наконец-то со своими внутрисемейными проблемами, или тур закончится раньше и без создателей великой группы – психанул Томо, бросая эту фразу уже на выходе из автобуса – мы уходим и вернемся поздно, надеюсь, за это время хоть что-то изменится.
Томо, Мэтт и еще парни, которые сопровождают группу в туре пошли «повисеть» в клубе, где можно просто отдохнуть и расслабиться от этих Летовских перепалок.

А тем временем…
- Теперь от нас убегают друзья, отлично – садясь на диванчике возле брата в так называемой «кухне» сказал Джаред.
- Я бы сам от нас сбежал. Мы же просто невыносимые стали. А все начиналось так безобидно – вздохнул Шенн.
- Ты уверен? – хитро прищурив глаза – Я бы не сказал, что мои слова были такие уж безобидные.
- О Боже, Джаред, уже прошло больше года.
- И ты думал, что я забуду? Не дождешься.
Джаред встал и подошел к микроволновке, где разогревал себе поесть. Доставая посудину, он, вдруг почувствовал теплую ладонь на своей пояснице, а потом вторая ладонь проникла под футболку и очень нежно провела по дрожащему от напряжения прессу в сторону паха. Джаред уронил свою тарелку на стол, и тут сильные руки притянули его к телу того, кому и принадлежали эти властные, сильные, но очень нежные руки.
- Что ты делаешь? – прошептал Джаред, боясь спугнуть Шенна.
- А ни этого ли ты хотел? – жарко прошептав на ухо младшему.
Джаред хотел что-то еще возразить, но тут мягкие губы Шеннона накрыли его губы в страстном поцелуе. От такой неожиданности, младший чуть не свалился в обморок, - уж очень долго он жаждал почувствовать именно эти губы, именно этот поцелуй.
- Эй, ты чего это, падать надумал? – придерживая опешившего брата за талию.
- Ты – Джей пытался связать слова в нормальное, понятное предложение – Я не думал, что ты так умеешь целоваться.
Шеннон, еле подавляя смех, продолжил целовать Джареда.
Они оба оказались лежащими на полу, тесно прижимаясь, друг к другу и страстно целуясь. Задыхаясь от нехватки воздуха, Джаред нехотя отстранился.
- Шенн, а ты понимаешь, что мы сейчас переступаем все дозволенные границы?
- По фиг. Я всегда жил, без каких либо границ и тебе советую. Вот только если ты этого не хочешь – Шеннон не успел договорить т.к. Джаред заткнул его очередным жадным поцелуем.
Джаред запустил свои руки под футболку Шенна, от чего тот прогнулся ему на встречу и простонал ему прямо в рот. Медленно стянув футболку и отбросив ее куда-то в непонятном направлении, Джаред сел сверху на Шенна, таким вот нехитрым способом пригвоздив пылкого и разгоряченного любовника.
И тут вдруг братья услышали открывающуюся дверь автобуса.
- Твою мать – вскочив с Шеннона, выкрикнул Джей. Лето быстро поднялись и разбежались по разным углам. Шеннон сел на диван, так и не найдя футболки, а Джаред вернулся к приготовлению пищи для себя любимого.
- Бля… Ребята, чем вы тут занимались, что футболки по всему автобусу разбросаны? - хихикнул Томо – Шенн, твоя? – странно улыбаясь и протягивая футболку Шенну.
- О, а я ее все никак найти не мог. Спасибо.
- Меньше разбрасывай вещи кругом – засмеялся хорват, присаживаясь возле Шеннона и не замечая Мэтта, который подозрительно косился на братьев.
- Мэтт, ты чего это такой? – вдруг к нему обратился Джаред.
- Какой еще?
- Ну, не знаю. Какой-то странный.
- Я уставший. Спокойной ночи.
- Спокойной – хором ответили ребята.
- Кстати, а где наши? – поинтересовался Шенн – Вы же вроде собирались вернуться очень поздно.
- Я и Мэтт все-таки решили вернуться, а ребята решили остаться, погулять, пока есть свободный денек, или вернее ночь.
- А, понятно.
- Вы разобрались тут со своими проблемами? – поинтересовался Томо.
- Не успели – сказал Шенн.
- Вы рано вернулись – сквозь грустную улыбку сказал Джаред.
- Оу… Ну, сорри ребята, не знал. Хотя, странно вы как-то разбираетесь.
- В каком смысле? – не понял Шеннон.
- Да нет, это я так. Спокойной ночи – и хорват быстро ретировался в сторону «кроватей».
- Ну, вот теперь я в пролете – обидчиво произнес Шенн.
Медленно подойдя к брату и смачно поцеловав его, Джаред прошептал – Не один ты, дорогой!

С этого момента, Лето никак не могли остаться одни, хотя очень и очень этого хотели, но не получалось. Постоянно прятаться в каких-то темных коридорах, чуланах не безопасно. В туалете не спрячешься, хотя пытались. Это стало просто наваждением. Так хотелось, а никак не получалось.«Закон подлости» проворчал Джаред когда им в очередной раз помешали побыть наедине в гримерной перед выходом на сцену. И снова эта бешенная страстная энергия отдается залу, а не тому, кому бы хотелось отдать ее, отдаться самому. Все выступление, поворачиваясь к тому, кто заслужил ее, отдаваясь ему прямо на сцене: жестами, глазами, поведением. Изнемогая от желания и продолжая издеваться над собой. Прыгая в жаждущую толпу, возвращаясь обратно к нему, смотреть ему в глаза и говорить только одним взглядом «Я хочу тебя! Я люблю тебя!»

- Черт, не так сильно… Ты же меня сейчас в стенку впечатаешь – прошипел Дажерд.
- Я больше не могу. Или сейчас или я сдохну от этого ожидания. Сколько можно уже?
- Нас могут увидеть… - еле проговорил уже почти не соображающий Джаред от перевозбуждения.
- Да мне уже наплевать – сильнее прижимаясь к Джареду и целуя его, прошипел Шенн.
Резко развернув Джареда лицом к стене, Шеннон стянул оставшуюся на них одежду.
- Я хочу видеть тебя – простонал Джаред.
- Скажи, пожалуйста, как ты себе это представляешь, здесь? – они были под лестницей на лестничной площадке, в подвале концертного зала.
Шеннон, не дожидаясь ответа, развернул снова брата к себе лицом и начал его жадно целовать. Джаред обхватил одной ногой бедро Шенна. Медленно двигаясь, Шенн умудрился приподнять и другую ногу Джея, удерживая его полностью на себе и облокотив о стену.
Непонятно откуда взялась смазка, хотя, наверное, Шеннон заранее запланировал их «путешествие» сюда, все тысячу раз обдумав, но в быстром темпе.
Выдавив немного на указательный палец, он приблизил его к отверстию Джареда, от чего тот поддался на встречу, позволяя проникнуть внутрь себя. Шеннон начал медленно двигать пальцем, одновременно смазывая и еще больше возбуждая Джа и себя.
Добавив второй палец, Джаред прокричал от наслаждения…
- Тсс… ты что, нас могут услышать - еще больше впечатывая хрупкое тело брата в стену и слегка загибая пальцы, нажимает на простату, Джаред выгибается, и поддается на встречу пальцам, все сильнее насаживаясь на них.
- Шеннон… - прошипел Джей, давая понять, что уже полностью готов и если сейчас он не остановится, то Джаред кончит.
Шеннон высунул пальцы и резко вошел в Джареда. Тот поддался на встречу, задавая сразу бешеный темп, от которого начала пульсировать кровь в висках и казалось, будто голова сейчас просто разорвется на мелкие части.
Все сильнее вбиваясь в тело своего брата, Шеннон уже не мог сдерживать стонов, да в общем, как и Джаред. Хоть и тихо, но они оба очень сильно стонали. Голова идет кругом, все плывет перед глазами от наслаждения, а сердца бьются в унисон, но так быстро, что кажется, вот-вот и просто выскочат…
- Быстрее… Шее… быстрее… умоляю – простонал Джаред, еще сильнее прижимаясь своим членом к животу брата, и чувствуя, что еще пару толчков, и он рухнет, излившись на него.
Толчки Шенна стали более агрессивными и властными. Еще немного и Джаред кончает, заливая спермой, живот Шеннона, тот пару раз толкнувшись, тоже излился, внутри Джареда. Не удержавшись на ногах, они оба рухнули на холодный бетонный пол.
- Во черт – отдышавшись немного, сказал Шеннон.
- Я бы сказал «Вот это трах»!!! – засмеялся Джаред.
- Твоя, правда – и они оба продолжали лежать и тяжело дышать.

Одевшись и приведя себя в порядок, братья отправились к жаждущим их внимания фанам.
- Где вы были так долго? – тихонько спросил Томо.
- Заблудились – сквозь смех ответил Джаред, подталкивая Шеннона пройти вперед.

*******************************************************************

- Ребята, куда вы запро… - Мэтт замолчал, когда увидел как Джаред стоя на коленях, отсасывал Шеннону. Мэтт дернулся и скрылся. «Боже… Боже… Боже… Это сон. Это просто страшный сон! Черт…»


Часть 4

Томо, Джаред и Шеннон сидели ошарашенные новостью о том, что Мэтт хочет уйти из группы. И это после 5 лет крепкого совместного сотрудничества. Но самое странное, что и отношения после, уже не понятно, скольких лет дружбы, тоже начали портиться.
- Но почему? – не унимался Джаред.
- Хочешь знать настоящую причину моего решения? – зло бросил Мэтт – тебе и Шеннону об этом лучше всех известнее.
Кажется, Лето догадались, о чем намекнул, басист, а вот Томо ничего не понял, еще бы, кто же просветил хорвата о личной жизни братцев?! Никто!
- Я ухожу и точка! – сказал Мэтт и вышел из студии.
- Что это было? - Спросил Томо.
- Кажется, у нас проблемы! – грустно произнес Шенн.
- А мне так не кажется. Если Уоктеру не хрен делать, пусть валит ко всем чертям. Решил так, ну и хорошо – сказал Джаред и пошел вслед за Мэттом.
Тот сидел неподалеку.
- Эй? – окликнул его Джаред.
- Чего тебе?
- Что это было? Какого хрена?
- Я не хочу быть с вами. Я устал, понимаешь? Я хочу отдохнуть. Мне надоело.
- До конца февраля хоть доиграешь с нами?
- Попытаюсь.
- Что значит твое «попытаюсь»? – поинтересовался Джаред.
- А то и значит – перешел на крик Мэтт, которого вывести из себя было просто нереальной миссией, а тут…
- Что ты хочешь сказать? Говори, наконец, уже, а? Не темни!
- Я не хочу находиться рядом с извращенцами.
- Ты о чем?
- Не притворяйся, что не понял. Я видел как ты – Уоктер скривился – Ты знаешь, что я не гомофоб, но я не понимаю, как можно трахаться со своим братом? – психанул Мэтт.
- Мэтт, я не… Мы… - Джаред не знал, что ответить. Ему стало как-то не по себе, но на удивление, не стыдно.
- Не надо. Просто скажи. Давно это у вас?
- Давно. Я давно люблю его, тебе не понять, как больно любить, но не сметь прикоснуться. Да, это не правильно, это ужасно. Общество, таких как мы, будет считать изгоями, но я люблю его, понимаешь? - Джаред внимательно посмотрел в глаза Мэтта, где читался ужас и страх – Не понимаешь. Если бы понял, так бы не поступал. Ладно. Твое решение, твое право.
Джаред ушел обратно в студию, оставив Мэтта сидящим на лавочке возле здания, где она находилась.

****************************************************************

- Через 5 минут на выход – сказал Томо.
- Тим, ну что, готов снова окунуться в это сумасшествие и выйти с нами на сцену?
- Всегда готов!!! – улыбнулся тот.
- Вот это я понимаю – обняв Джареда за талию, проговорил Шенн.
- Эм… Томо, что-то я не припомню таких вот близких отношений между ними – тихонько прошептал Тим.
- Не спрашивай. Я сам ничего не понимаю.

***************************************************************

- Шенн, а можно мне кое-что у тебя спросить? – проговорил хорват.
- Смотря что, попробуй.
- Мэтт случаем не из-за того ушел, что между тобой и Джаредом не совсем братские отношения? – офигевший взгляд Шенна.
- Откуда? – не мог поверить Шеннон в то, что Томо знает, и даже кажется, больше чем того хотелось бы.
- Видимо, вы совсем забыли, что я раньше был вашим фаном – хитро улыбнулся Томо.
- А? Что? Это что-то меняет? Откуда ты знаешь, и вообще что ты видел? - не мог успокоиться Шенн.
- Тссс… успокойся – тихо прошептал Томо – я просто очень наблюдательный – подумав немного, он добавил – и молчаливый. Я ничего не знаю – хитро подмигнув, он подошел к Тиму – давай пойдем, покурим. Думаю братьям нужно поговорить. – Когда они вышли, Джаред удивленно уставился на брата.
- Что это, только что, было?
- Он все знает!
- Как? Все?
- Не знаю как на счет всего, но видимо у нас очень наблюдательные фаны.
- А причем тут наблюдательность фанов? – не понял Джаред.
- Вот и я не знаю, но Томо что-то знает, но ведь этот хитрый хорват ничего не скажет.

****************************************************************

- Томо, можно небольшой вопрос? – спросил Тим, когда они стояли возле тур автобуса и курили.
- Ну, попробуй – улыбнулся тот.
- Мне кажется, или Лето больше чем братья?
Томо улыбнулся и только сказал – Да, все-таки феноменальные «марсианские» фаны!!!
Рубрики:  FanFiction
Метки:  

Процитировано 1 раз

chudny_vodolei   обратиться по имени Среда, 08 Октября 2008 г. 18:00 (ссылка)
ох...Наташ а у меня уже нет слов просто...не могу я выразить свои эммоции!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
-5_копеек-   обратиться по имени Среда, 08 Октября 2008 г. 20:59 (ссылка)
:good:полный восторг, огромное спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Swetonia   обратиться по имени Среда, 08 Октября 2008 г. 21:15 (ссылка)
отлично!:)
Ответить С цитатой В цитатник
Innostus   обратиться по имени Четверг, 09 Октября 2008 г. 01:36 (ссылка)
Janin_B, вот новые будут, будешь выражать)))

Lenor_GirL, Swetonia, спасибо)))
Ответить С цитатой В цитатник
JaskierJa   обратиться по имени Четверг, 09 Октября 2008 г. 11:57 (ссылка)
XDDDDDD Класс! и страстно и смешно)))) То что нужно перед работой)))) Умничка!
Ответить С цитатой В цитатник
Swetonia   обратиться по имени Четверг, 09 Октября 2008 г. 21:33 (ссылка)
Marissa, да не за что , мой зайчик! кста...по-моему я кое-что упустила...хмм...сечас исправлю:)))
Ответить С цитатой В цитатник
Innostus   обратиться по имени Пятница, 10 Октября 2008 г. 00:36 (ссылка)
Jaskier_Kero_Lokrin, у меня все странное))) А юмор отнять вряд ли кто сможет, просто это в крови, хоть в семье такого не наблюдается)))) Спасибо!!!

Swetonia, и что же ты упустила?)
Ответить С цитатой В цитатник
Swetonia   обратиться по имени Пятница, 10 Октября 2008 г. 13:51 (ссылка)
Marissa, да болтаю с тобой везде и всюду, а у самой ты даж не в читателях...свин, однако ж! :agressive:
Ответить С цитатой В цитатник
Innostus   обратиться по имени Суббота, 11 Октября 2008 г. 00:35 (ссылка)
Swetonia, уже все исправлено, я даже как-то об этом и не задумывалась, так привыкла, что общаемся кругом)
Ответить С цитатой В цитатник
ЯмЛо   обратиться по имени Суббота, 11 Октября 2008 г. 16:44 (ссылка)
хихи супер
Ответить С цитатой В цитатник
Swetonia   обратиться по имени Суббота, 11 Октября 2008 г. 20:14 (ссылка)
Marissa, аналогична:))) ну, осталось ещё малёк...ща.:)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку