-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в The_fantasy_lies

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.10.2008
Записей: 526
Комментариев: 3976
Написано: 4679


Мечта

Воскресенье, 05 Октября 2008 г. 16:45 + в цитатник
chudny_vodolei все записи автора Название: Мечта
Автор: Janin_B
Пейринг: Джаред/Томислав
Рейтинг: NC - 17





Ты идешь по улице и кажется, что все люди вокруг приклоняют перед тобой колени, ты словно Бог. Ты новая звезда нового века. Ты пришел тогда, когда был нужен, ты стал тем, о ком хотели мечтать миллионы. Ты стал воплощением мечты.
Улыбаюсь этой абсурдной мысли и ловлю на себе твой сердитый взгляд.
- Что?
- У нас, что здесь цирк?
Что-то внутри подмывает ответить: о да, у нас здесь цирк, и главное животное в нем – ты! Но я себя останавливаю, не хочется, чтоб ты в очередной раз разразился длиннющей тирадой о моем отношении к своему боссу и музыке в целом.
- Прости.
Ты склоняешь голову, давая понять, что прощение принято и начинаешь петь. На словах a map of the World ты разводишь руки в сторону, кажется, что сейчас ты взлетишь…. Ты словно птица. Ты закрываешь глаза, и погружаешься в свой мир, в который не будет никто и никогда допущен….
Я люблю смотреть на тебя в такие моменты, когда ты полностью погружен в то, что ты делаешь, когда ты один на один с собой.
- Чем занимаешься сегодня вечером? – Ты стоишь ко мне спиной, раскладывая какие-то бумаги на столе, и в первый миг мне кажется, что разговариваешь ты не со мной, но так как в студии никого нет, ведь ребята давно уже пошли домой, отвечаю:
- Ничем. Собирался пиво выпить и ТВ посмотреть….
- Ну, тогда чтоб не портить твое обворожительное тело, предлагаю заняться другим делом. – Поворачиваешься и с улыбкой смотришь на меня.
- Мне даже страшно представить, что это за дело…. – тоже улыбаясь, отвечаю я. А у самого внутри все просто похолодело…. Остаться с тобой один на один и …..
- Я хочу попробовать новое вступление для нашей новой песни. Ты поможешь?
Так и хочется спросить, а одному слабо? Но вместо этого я отвечаю:
- Да, конечно…. Только, я сбегаю сейчас в кафе куплю кофе и гамбургер. Тебе чего-нибудь купить?
Задумываешься, притом так театрально, что я снова начинаю смеяться.
- Да, купи мне яблоко.

- Держи.- Кидаю Джа его яблоко, которое он проворно ловит и надкусывает.
- Оно же грязное. – Отпиваю кофе и откусываю свой гамбургер.
- Зараза к заразе не липнет. – Обворожительно улыбается.
- Это точно. – Бурчу себе под нос. – Ну что репетируем? – беру гитару в руки, и внимательно смотрю на Джареда.
Кивает и медленно подходит ко мне. Он движется словно во сне, ничего не видя перед собой.
Берет мою гитару в руки и откладывает в сторону, та звякнув струнами, тут же забывается.
Теплые ладошки ложатся мне на поясницу, призывая подойти ближе, приковывая к себе.
- Джа…. – Хрипло выдыхаю я, и сам поражаюсь какой у меня стал низкий голос.
- Тшшш… - Прикладывает палец к моим губам и нежно касается мочки уха, обсасывает ее, вызывая мурашки по моей кожи.
Я не предпринимаю никаких действий, то, ли боясь отпугнуть Джареда, то ли боясь сам а вот чего…. То что за этим последует?.... Не знаю, но я не сопротивляюсь когда Джа расстегивает мои штаны и опускается на колени.
- Что….что ты…. – Я задыхаюсь от волн возбуждения, которое одна за одной накатывают на меня и понимаю, что через секунду у меня подкосятся ноги, - делаешь?
- Исполняю мечту. – Обхватывает своим теплым влажным ртом мой член, и я громко стону, лихорадочно вцепившись в плечи Джареда.
Его движения точны, его движения мелодичны, его движения правильны. Он точно знает, как довести человека до экстаза только одним взглядом, но стоит заметить руками и ртом у него это получается лучше….
- Джа…. – Предупреждающе шепчу, и он убирает свою голову, а я кончаю….
- И чья же это мечта? – Застегивая штаны, спрашиваю я.
- Твоя, милый. – Целуем меня в щеку. – Пойду, зубы почищу, и будем репетировать….
Рубрики:  FanFiction
Метки:  

Swetonia   обратиться по имени Воскресенье, 05 Октября 2008 г. 19:47 (ссылка)
хорошая прелюдия к репе, сонц...это дело так расслабляет, шо вряд ли на музыке парни смогли бы сосредоточицца...нада было другой момент поймать:))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Innostus   обратиться по имени Воскресенье, 05 Октября 2008 г. 22:22 (ссылка)
кхем... "довольная как кот"

п.с. Ян, а как на счет того, чтобы заголовки писать? А?)) Просто название фика вписывай и все, так ведь будет лучше)
Ответить С цитатой В цитатник
ROXY_DJ   обратиться по имени Понедельник, 06 Октября 2008 г. 00:07 (ссылка)
Здорово!
Ответить С цитатой В цитатник
darkpoison   обратиться по имени Понедельник, 06 Октября 2008 г. 04:44 (ссылка)
Неплохо.. Мне понравилось..
Парочка мелких ошибок, но это если придираться..)
Спасибо за фик..
Ответить С цитатой В цитатник
chudny_vodolei   обратиться по имени Понедельник, 06 Октября 2008 г. 19:19 (ссылка)
Swetonia, да ладн... тут дело знаете не в будущем, че будет да как..притом когда расслабишься дело лучше идет;)..
Ответить С цитатой В цитатник
chudny_vodolei   обратиться по имени Понедельник, 06 Октября 2008 г. 19:20 (ссылка)
Marissa, ладно....не ругай сильно! сама ночью над этим думала;))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
chudny_vodolei   обратиться по имени Понедельник, 06 Октября 2008 г. 19:20 (ссылка)
ROXY_DJ, спасибо)
Ответить С цитатой В цитатник
chudny_vodolei   обратиться по имени Понедельник, 06 Октября 2008 г. 19:20 (ссылка)
darkpoison, спасибо)
вроде и проверяла все, и все равно оказалось что ошибки есть!
Ответить С цитатой В цитатник
Swetonia   обратиться по имени Понедельник, 06 Октября 2008 г. 20:00 (ссылка)
Janin_B, во тут я не согласная- на репе не должно быть расслабухи-максимум сосредоточенности и лучше никакого секса перед ней:)))))))))) впрочем, чёт меня в сторону опять куда-то...аха...не, неплохо по сути:)
Ответить С цитатой В цитатник
Innostus   обратиться по имени Вторник, 07 Октября 2008 г. 01:31 (ссылка)
Janin_B, нет, я не буду ругаться, просто будем друг друга поправлять, ок?)))
Ответить С цитатой В цитатник
JaskierJa   обратиться по имени Вторник, 07 Октября 2008 г. 08:50 (ссылка)
Здорово))))
Ответить С цитатой В цитатник
chudny_vodolei   обратиться по имени Вторник, 07 Октября 2008 г. 17:16 (ссылка)
Swetonia, ну ладно....
Ответить С цитатой В цитатник
chudny_vodolei   обратиться по имени Вторник, 07 Октября 2008 г. 17:16 (ссылка)
Marissa, хорошо)
Ответить С цитатой В цитатник
chudny_vodolei   обратиться по имени Вторник, 07 Октября 2008 г. 17:16 (ссылка)
Jaskier_Kero_Lokrin, спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
PazZZutuvchuk   обратиться по имени Пятница, 10 Октября 2008 г. 22:17 (ссылка)
Ммммм....интересно у них так всегда репетиции начинаются...??????....
Забавная вещица...легко так читается...)))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
alin_mcgrame   обратиться по имени Понедельник, 22 Декабря 2008 г. 19:54 (ссылка)
кульно))
Ответить С цитатой В цитатник
chudny_vodolei   обратиться по имени Понедельник, 22 Декабря 2008 г. 20:02 (ссылка)
PazZZutuvchuk, ну не знаю....я там не была;)))))
спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
chudny_vodolei   обратиться по имени Понедельник, 22 Декабря 2008 г. 20:02 (ссылка)
Strify_Jack, спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку