-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в The_fantasy_lies

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.10.2008
Записей: 526
Комментариев: 3976
Написано: 4679


I want you closer

Вторник, 30 Апреля 2013 г. 19:01 + в цитатник
93MillonMilles все записи автора Автор: 93MillionMilles
Пейринг: Братья Лето
Рейтинг: PG-13
Жанры: Романтика, POV
Предупреждения: Инцест
Размер: Драббл
Статус: закончен
Описание:
Написано по заявке
Летоцест, рейтинг PG-13.
Братья в молодости, взаимные чувства, в которых оба не решаются признаться, с волнением обдумывая, в каких словах это выразить. Всё до чёртиков мило, обнимашки и поцелуйчики, с намёком на постельную сцену.
Посвящение:
_Irina_, бро, всё для тебя, Иришка :D Я правда старалась сделать всё так, как ты просила в заявке, но, кажется, получилось не совсем то, прости =_=




POV Jared
Я несказанно рад был просто добраться домой, настолько меня вымотала дорога, как и сами съёмки. Безусловно, мне это нравилось, но почти под конец я желал только одного – полноценного отдыха.
Сил не было даже обрадоваться тому, что Шеннон, кажется, очень ждал меня. Я и сам скучал. Но, вместо того, чтобы просто обнять его, как я мечтал ещё в дороге, я бессовестно свалился на диван. Скорее всего, этот день принёс мне больше раздражения, чем усталости.
Шеннон прекрасно понимал меня. Он всё понимает. За это, отчасти, я его и любил так сильно.
- Пить хочешь? – брат протянул мне бутылку с водой.
- Нет, - отказался я. – Спасибо, Ше.
Он поставил бутылку на пол, и сел на край дивана, чуть потеснив меня. Ему хотелось быть рядом – он тоже скучал. Мы с ним настолько близки, что расставание в пару месяцев для нас длилось, как два года. Ближе, наверное, некуда… Несмотря на это, мне хотелось большего.
- Давай сделаю тебе массаж? – предложил вдруг Шеннон. – Ты весь напряжён.
- А ты умеешь разве? – я удивился.
- Ну да, - сделав паузу, ответил брат.
- Окей, - согласился я, приподнимаясь и стягивая футболку, а потом вновь укладываясь на живот.
Как я и предполагал, делать массаж он был не мастер. Но, это полностью окупалось одними только прикосновениями его тёплых рук, в которых было чуть больше ласки, чем нужно.
Я ничего не говорил ему про сам массаж, лежа с закрытыми глазами спокойно. Но изнутри меня переполняло уже знакомое волнение.
Да, быть ближе, чем есть, нам не стоит. А мне давно отчаянно хотелось чувствовать его прикосновения намного чаще. Пусть это будут даже просто объятия, которыми мы, родные братья, довольно редко друг друга баловали.
Мне часто казалось, что Шеннон желает того же, что и я. Именно поэтому я постоянно допускал мысли, как сказать ему о том, что в тепле его рук, которое он дарил мне в данный момент, я нуждаюсь каждый день.
Правда, ни разу я так и не смог подобрать слова. Я и теперь пытался найти самые нужные, такие, чтобы объяснить ими всё сразу. Всё, что приходило на ум, представлялось либо смешным, либо абсурдным. «Люблю» - слишком неоднозначно.«Хочу» - это и вовсе сюда не подходит, если и не скрывать то, что я на самом деле хочу…«Ты нужен мне» - наиболее подходящее из всех банальностей и, опять же, неоднозначно. А в остальном один выход – долгие объяснения, только в голове звучащие идеально. Тут моё всё моё красноречие мне точно не поможет.

***

POV Shannon

Почему-то у меня вдруг вырвалось именно это. Если быть откровенным – делать массаж я никогда особо не умел. Просто, не мог смотреть на его замученный вид. Хотелось как-то поднять брату настроение, чтоб увидеть его улыбку, по которой так истосковался.
Потому, что Джей до сих пор не осмеял меня и вообще, ничего не сказал в адрес моего «мастерства», я сделал вывод, что ему всё равно. Я уже мечтал прекратить это бессмысленное подобие массажа и просто обнять брата. Не как всегда: я не имею в виду наши редкие, скупые или несерьёзные прикосновения, которых мне всегда было мало. Об этом я побоялся бы ему сказать, хотя, порой безумно хотел, как и сейчас. Я знал, что если и скажу, то явно немного не то, что нужно на самом деле.
- Здорово, что ты приехал, Джей, - так и вышло. – То есть, здорово, что ты приехал тогда ко мне. Я рад, что ты со мной.
Он приподнял голову и улыбнулся.
- Да?
- Да…
Я прекратил свои манипуляции со спиной брата и прилёг с ним рядом, на самый край дивана, обнимая. Джаред перевернулся на бок, освобождая мне место.

***

Братья довольно долго просто лежали на узком диване, обнимая друг друга и наслаждаясь той близостью, которой им всегда не хватало. Оказалось, что никаких слов не нужно.
- Я тоже рад, что мы снова рядом. Хотел бы так и всегда, - произнёс Джей, и лёгкая улыбка исчезла с его лица.
- Всё в наших руках, если мы захотим.
- Наши дороги уже расходятся, - вздохнул Джаред. – Скоро я буду покидать тебя совсем не на пару месяцев.
Джей намекал на свою бурно растущую карьеру актёра. Он мог сам с уверенностью сказать, что его будут приглашать в более крупные кинопроекты.
- Помнишь, ты когда-то мечтал о нашей с тобой собственной музыкальной группе? – напомнил Шеннон с улыбкой.
Джей тихо рассмеялся.
- И ты говорил тогда, что тебе она к чёрту не нужна, потому что музыка это лишь одно из твоих самых незначительных увлечений. Не знаю, кажется, у нас довольно мало шансов для этого…
- В любом случае, я всегда буду с тобой, по мере возможности.
- Не зарекайся, Шенн, - ответил Джаред, положив руку брату на плечо и плавно соскользнув ей к «молнии» на его спортивной кофте, которую медленно расстегнул до конца.
- Я не зарекаюсь, - убедил Лето-старший. Привстав, он полностью снял с себя предмет одежды.
Джаред приподнялся тоже и поцеловал брата, сразу настойчиво требуя ответа, словно то, что их губы впервые соприкасались, было чем-то естественным. Шеннон, едва начав отвечать ему, отстранился и резко уложил Джея на спину, затем вновь прильнув к его губам.

***

Вода в душе была прохладной – им итак хватало тепла.
Засмеявшись, Джей снова отобрал у брата губку, которой тот мягко водил по его телу.
- Кстати, массажист из тебя не самый лучший, - всё же высказался Джаред.
- Знаю, - усмехнулся Шенн.
- А ты что говорил сначала? Подлый лжец, - бросил шутливое обвинение Джей. Растирая пену по спине Лето-старшего, он как будто случайно обнял его, прижавшись к брату всем телом.
- Джаред, тебе мало меня сейчас было, да? – упрекнул Шеннон, конечно же, не всерьёз. Он невольно запрокинул голову, ощутив дразнящие и безумно приятные прикосновения губ брата к своей шее .
- Да… - проговорил младший Лето между поцелуями.
- Ты – извращенец, - улыбнулся Шенн.
- Что и говорить – ты тоже. Но мне всегда будет тебя мало, Ше. Мне всегда будет тебя не хватать.

47814860.p.500.500.0 (266x396, 25Kb)
Рубрики:  FanFiction
Photo

Понравилось: 1 пользователю

Sam_Oblivion   обратиться по имени Пятница, 24 Мая 2013 г. 15:06 (ссылка)
мне понравилось))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку