-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в The_fantasy_lies

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.10.2008
Записей: 526
Комментариев: 3976
Написано: 4679


" Если услышите, что прошлое начинает говорить с вами..."

Воскресенье, 24 Февраля 2013 г. 19:08 + в цитатник
JuliaMas96 все записи автора

 

Автор: JuliaMas96

Пейринг: 30 seconds to Mars. Shannon/Jared

Рейтинг: PG-13

 

 Если услышите, что прошлое начинает говорить с вами, почувствуете,

как оно тянет вас назад, гладит пальцами по спине,

лучшее, что вы можете сделать — бежать.

Лорен Оливер

Если услышите, что прошлое начинает говорить с вами, почувствуете, как оно тянет вас назад, гладит пальцами по спине, лучшее, что вы можете сделать — бежать. Я предупреждаю вас. Предостерегаю. Пытаюсь показать это на собственном примере. Бегите. Бегите, потому что я не смог.

-Шеннон…, - я ушел далеко в свои мысли, туда, где мне не причиняют боль, туда, где я в безопасности. Но ты своими цепкими клешнями возвращаешь меня к себе. В свое повеление. Меня так и подмывает сказать: «Да, мой господин». Чтобы ты понял, насколько я ненавижу свое положение. Чтобы осознал мое нежелание быть рядом с тобой. Но я молча смотрю на тебя, и ты продолжаешь:

-Может быть, прогуляемся сегодня куда-нибудь? Последнее время мы сплошь за работой.

«Да, мой господин»

-Что ты думаешь?

Твой голос напичкан псевдо-заботой. На самом деле ты уже абсолютно все решил. И у меня нет права голоса. Ты хозяин.

-Куда?

-Куда бы ты хотел?

Свобода. Даруй мне свободу. Отпусти меня, прошу. Я ведь почти вырвался из твоих оков. Но теперь на мне вновь кандалы. И, кажется, у меня развивается фобия, мне постоянно мерещится, что ты обвил меня с ног до головы своей липкой, тягучей паутиной. И я вот-вот задохнусь.

-Мне все равно.

Ты встаешь с кресла и подходишь ко мне вплотную, садишься ко мне на колени.

-А может… нам вовсе никуда не идти?

Ты ластишься, как дикая кошка. Но у себя на горле я ощущаю  ядовитые коготки, лишающие меня возможности сопротивляться.

«Да, мой господин».

Я чувствую обжигающее дыхание на лице. Мои глаза закрыты. Я не могу себя заставить смотреть на тебя. Но твой образ въелся в мое сознание. Ты целуешь меня, глубоко, настойчиво. А в этот момент твои руки-клешни хозяйничают в районе ширинки моих штанов. Ты не спрашиваешь разрешения. Ты без звонка заходишь в дом. От тебя нет спасения. Поэтому нет смысла сопротивляться тебе. Я покорно жду, пока ты в очередной раз возьмешь всю инициативу на себя. Ты силой почти сдираешь с меня штаны вместе с трусами. Я чувствую себя игрушкой. Я нужен тебе только для твоих нелепых сексуальных фантазий. Но ты это гордо зовешь любовью.

-Я хочу тебя, Шеннон.

Твои зрачки затуманены, а твою эрекцию не скрыть даже в широких спортивных штанах. Конечно, ты меня хочешь. Ты   сжимаешь мой член с какой-то садисткой радостью. Тебя приводит в восторг то, что я выгибаюсь под тобой.  Ты имеешь мое тело, но до души тебе не добраться.

- Пойдем в спальню…

«Да, мой господин».

Ты покорно лежишь передо мной на кровати. Ты в ожидании наслаждения, которое я обязан тебе доставить, иначе клешни сомкнутся на моей шее. Я целую тебя. Запястья. Впадинка между ключицами. Соски. Я знаю, что доставляет тебе удовольствие. В древности даже обучали секретам любви. Я уверен, я бы сдал все экзамены на высший балл.  Евнухи бы учились у меня мастерству.

-Ты великолепен, - ты стонешь подо мной, выгибаешься от моих прикосновений. На губах полуулыбка. В такие моменты я готов поверить, что ты другой, не такой жестокий. Я целую тебя. С нежностью? Я снова попадаюсь в твои умело расставленные капканы. Ты знаешь, чем меня взять.

«Да, мой господин»

Я вхожу в тебя. Как бы я не хотел сделать тебе больно, не могу. Я не такой садист, как ты. Во мне еще живет человек, хотя ты и стараешься убить его, превращая меня в своего раба. Ты требуешь, чтобы я двигался быстрее. На моей спине остаются твои следы. Ты оставляешь отметины на всем, к чему прикасаешься. Ты стонешь в голос. Я очень хочу закрыть тебе рот, чтобы больше не слышать твоего голоса. Но единственное, что я могу  это затыкать тебя поцелуями.

Я ускоряю темп, и ты кончаешь. Все. Моя миссия выполнена.

В очередной раз моя надежда, что ты изменился, разбивается вдребезги. Секс или Любовь? Ты выберешь первое, а я – второе. Но важны оба компонента. Но ты этого никогда не познаешь.  Ты не способен любить.

Ты довольно смотришь на меня. Ничего не говоришь, только внимательно следишь за моими передвижениями по комнате в поисках чистой одежды.

-Спасибо, - тихо произносишь ты. А мне так и хочется сказать в ответ: «…сдачи не надо». Ты не изменился. Да и не изменишься. А я каждый раз буду попадаться в твои сети, а после скулить, как раненный зверь, не находя помощи.

Я выхожу из комнаты, осматриваю все вокруг. Меня ничего не держит здесь. Нет ничего не заменимого.

-Ты куда-то собрался? – ты входишь следом за мной, с прищуром глядя на меня. Я не знаю, что ты видишь. Мне кажется, я уже давно превратился в пустое ничто.

-Я ухожу.

Если вы однажды распрощались с чем-то. Не возвращайтесь к этому вновь. Там ничего не изменилось. Оно осталось точно таким, каким вы его оставили. Если прошлое начнет погоню, бегите так быстро, как только можете…

  

 

 

 

n45MOoH4VlM (500x348, 19Kb)
Рубрики:  FanFiction
Fan-Art & Others...

chudny_vodolei   обратиться по имени Вторник, 26 Февраля 2013 г. 16:51 (ссылка)

как всегда прекрасно!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Февраля 2013 г. 19:16ссылка
урр) спасибос!)
93MillonMilles   обратиться по имени Пятница, 01 Марта 2013 г. 22:22 (ссылка)
Грустно, оттого, что у них такие отношения. Но это высший класс! Особенно эти мысли о прошлом, мне очень понравилось, спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Марта 2013 г. 22:40ссылка
рада, что тебе понравилось)
согласна, очень грустно) Но я очень рада, что это далеко от истины))
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку