-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в The_fantasy_lies

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.10.2008
Записей: 526
Комментариев: 3976
Написано: 4679


Crazy Linda

Среда, 09 Января 2013 г. 01:10 + в цитатник
Innostus все записи автора Название: Crazy Linda
Автор: Innostus
Бета: Microsoft Word
Пейринг: Jared/Shannon; POV Linda
Жанр: romance, subtext, AU, humor, slash…
Рейтинг: PG-13
Предупреждения: incest
Статус: вроде как закончен, но не исключено, что может быть продолжение. Это уже зависит от настроения и от того, понравилось ли вам, дорогие мои читатели
От автора: Я не знаю, откуда и почему, но эта идея показалась мне забавной. Легкий стёб, юмор
Попытайтесь представить, что такое могло бы быть и просто расслабьтесь, когда будете читать это. Не воспринимайте ничего серьезно. Это только моя фантазия и моя, непонятно откуда, взявшаяся идея. Развлекаюсь периодами так, что бы воображение заработало во все стороны.

Ауч… Я, что, серьезно решила это сделать?
Вот угораздило же меня, взяться за этот «глубокомысленный» дневник. Не онлайн и на том спасибо. Заранее прошу прощения у тех, кто будет это читать, но, понимаете ли, во мне проснулся какой-то там дух писателя, да и есть много о чем рассказать.
Сразу предупреждаю, что комментарии тут неуместны, ибо это излияние текста может привести к ужасным последствиям. Ну, вы понимаете, жизненные спамщики и все такое.
Что же, приступим.
Пожалуй, начнем с меня.
Я обычная шестнадцатилетняя девушка по имени Линда. Хожу в школу, занимаюсь разными глупостями, увлекаюсь музыкой, фотографией, спортом и… Да в общем я почти всем увлекаюсь, потому что не могу иначе. Я так же много читаю, хотя все удивляются, как я успеваю запихнуть в свой список дел еще и это. Эх, не объяснить простым смертным. Ладно, я отклонилась от темы.
Наверное, стоит немножечко описать свою внешность? Думаю, да. Может кому-то захочется знать, что за странное создание решило написать все это.
Погодите-ка, сейчас гляну на себя в зеркало, для большего эффекта запугивания…
Вернулась!
Да-да, вы прочли правильно, я, как и большинство подростков считаю себя не особо привлекательной.
В общем, даю свой краткий автопортрет:
У меня длинные черные волосы. Они почти скрывают мой мелкий зад. Ростом я вся в отца… Чуть больше чем полтора метра. Миниатюрная я, да. У меня также имеются глаза, ага, представьте себе такое! Разрез глаз тоже достался от отца, такой кошачий, хитрый, а вот цвет от другого отца, угу. Что вы так уставились? Да-да, ребят, у меня два папы, я, что ли не говорила еще? Нет? Упс, допустила оплошность. Вы не думайте, у меня и мама есть, просто все в моей жизни необычайно сложно, но я не жалуюсь. Мама замужем за моим третьим папашей, только он мне уж точно приходится обычным отчимом. Далее объясню.
Итак, я голубоглазая мелкая худая брюнетка с пухлыми губами и слегка курносым носом, увлекающаяся разными разностями. Одеваюсь под настроение. В один день я, сам себе пацан, а в другой день – истинная леди. Воспитали меня такой, видимо из-за этого и не могу найти свою компанию, а меняю людей как перчатки. Разве что, парочка друзей у меня все-таки найдется, только они тоже не знают самой главной тайны, которую я хочу приоткрыть вам.
Живу я в обалденном городе - Лос-Анжелес. А сама родом из Нью-Йорка. Когда мама решила оповестить моих папаш о том, что я есть, нам пришлось переехать в город ангелов и более того, они сказали, что я могу жить с ними, когда только захочу, ну и понятное дело, когда они будут на месте, а не где-то за бугром. У моей мамы завязались новые отношения, а у отчима два взрослых ребенка (одному из них шестнадцать, собственно, как и мне, а другому уже восемнадцать). Эти двое, стали мне старшими братьями, а теперь у нас есть и трое общих, мелких… и надоедливых. Именно после прибавления в семье, я изъявила желание переехать к папкам. Ясное дело, что кроме мамы, моих биологических отцов и их мамы, а значит моей бабушки, никто не знал, что я такое есть. Даже мои новоиспеченные братья, сестры и отчим, думают, что мои папки это мои дяди черт знает в каком колене. В общем, никого особо это не волновало, родственники и все, этого достаточно.
Думаю, пришло время объяснить, как у меня может быть два биологических отца, да? Я согласен.
А никак не может быть. Один из них, точно мой отец. После семейного совещания, они решили не выяснять кто же именно, а я оказалась общим ребенком. Забавно, не так ли? А че тут такого, я не против. Хотя, до определенного момента, я не могла понять, почему они так решили.
Из-за того, что мои папки братья, я все равно прихожусь одному из них племянницей. Но, признаюсь честно, мне так нравится называть их папами, что иначе уже и не хотелось бы.
Думаю, этого описания хватит для того, что бы дальше дать истории пойти своим путем. Если вам интересно, читайте и наслаждайтесь, так как моя жизнь полна сюрпризов со всех сторон…


***


- Привет, па, - Линда с разбегу запрыгнула на спину своему старшему отцу, что бы оповестить его о своем пробуждении.
- Привет малая. Сегодня снова на скейте будешь гонять? – оценивая прикид дочки, а-ля мальчик из подворотни.
- А чем еще я могу заняться сегодня после школы, а? – недовольно хмурясь, Линда уселась за стол в ожидании завтрака.
- Уроками, как вариант, - ставя дочке тарелку с завтраком на стол.
- Не смеши меня. Скоро каникулы, какие еще уроки? Ты ж знаешь, что я и так разберусь во всем. У вас же не было проблем из-за этого. И да, спасибо за тосты с клубничным джемом, - довольно пропела Линда.
- Да, не было проблем с этим, зато химик из тебя, то, что надо, - рассмеялся старший отец.
- Ехидничай, ага, только потом не жалуйся, если вместо утреннего кофе, выпьешь чего-то покрепче.
- Где-то я уже такое слышал…
- Кстати да, а где папка?
- Спит еще, - посмотрев на часы, - Допоздна в студии работали.
- Ну, вы как всегда, да.
- Лин, а тебе не пора уже? – спросил старший отец.
- Успею, ты ж меня знаешь, - заулыбалась малая.
- В том-то и дело, что знаю. В прошлый раз, ты очень здорово подмочила репутацию своего преподавателя по географии.
- Уважаемый мистер Шеннон Лето, прошу Вас, объяснить Вашей племяннице…, - Лин не выдержала и рассмеялась.
- Что за веселье у вас происходит, а я не в курсе? - на кухне объявился младший отец.
- Папа Римский разрешил однополые браки, - не могла угомониться Лин.
- Шенн? – младший отец не въехал в шутку.
- Джаред, понимаешь ли, сегодня у кое-кого слишком игривое настроение, так что… Хотя, если бы Папа Римский и вправду был настолько гуманным, - Шеннон приложил указательный палец к своим губам, делая задумчивый вид.
- Пааааап, если бы так и было, то вам все равно ничего хорошего не светит, ибо вы и так у меня с большим приветом, - присвистнула малая, - И я даже периодами не сомневаюсь, что я именно ваша общая дочь, только тогда меня начинает мучить вопрос, кто же мама? Вот именно после этого, я разворачиваю свои мысли обратно и затыкаюсь. Да и для того, что бы был такой вариант, вам надо бы хоть разок переспать, но… Хотя…, - Лин начала что-то прикидывать в своем бредовом мозгу.
- Лин, прекрати уже, а? – устало окинув взглядом свою дочь, Джаред облокотился о холодильник.
- Пап, как я могу? Нет, я, конечно, могу, но сам посуди, как? – спрыгивая со стула и подкрадываясь к своему младшему отцу, - Утренние обнимашки? – невинное дитя предстало перед Джеем.
- Ну, разве я могу тебе в этом отказать? – затискивая малую в объятиях, - Все, а теперь марш в школу!
- Слушаюсь, сэр! – Линда схватила школьную сумку, скейт и уже вдогонку крикнула, - Папки, не скучайте тут без меня!

Утро в доме братьев Лето.
- Ты чего такой измученный? – Шеннон осторожно провел ладонью по волосам брата.
- Пока мы закончим этот альбом, я другим быть не смогу. А еще я никак не могу отойти от роли Район, хоть это и было полгода назад, - удобно устраиваясь на коленях у брата и подставляя свою голову, что бы тот не прекращал гладить его.
- Ничего, скоро мы все это исправим, - делая легкий массаж Джею, Шенн заулыбался, - Если бы не Линда, мы бы точно расслабились.
- Согласен! Она – это скопление сумасшедшей энергии. Мне нравится, что она у нас есть.
- Мы похожи на настоящую семью, - рассмеялся Шеннон.
- Не похожи, а так оно и есть. Еще три года назад у нас её не было, а теперь все перевернулось с ног на голову, а ведь только в таком положении мы и можем жить.
- Ты однозначно прав! Но, вот эти её намеки по поводу нас…
- Ты думаешь, она что-то подозревает? – испугался Джаред.
- Не знаю, но ведет она себя странно. Либо это семейное, либо же…, - Джей перебил брата.
- Либо же это опять-таки семейное. Малая шутит, но если узнает, какова будет её реакция?
- Не хочется проверять.
- Вот и я о том же.

***


Не знаю, чем там занимаются мои папки, но я решила, что сегодняшний урок по анатомии пройдет у меня с отметкой: « Да вынеси ты уже мозг преподавателю!».
Да, именно так, обычно, мне говорят мои школьные друзья. Вы же сами видели, как я выношу мозг по утрам своим папкам. Так что тут нечему удивляться. Я ребенок со странностями, это уже давно все отметили. Если я на уроке химии, то быть взрыву и не одному, если же я на уроке литературы, то бедный Шекспир в этот момент корячится в гробу от смеха. Я человек – юмор-сюрприз. А чего унывать, когда тебя окружают такие сумасбродные люди как мои папки? Они, наверное, до сих пор думают, что в новоприобретенном доме стены толще, ага.
Итак, у меня урок анатомии, да? Ок. Я сейчас расскажу вам интересную историю о том, как впервые обнаружила, что мои папаши вытворяют по ночам и не только.
Было это два года назад, когда я впервые изъявила желание пожить с ними. Так как дома своего у пап не было, вернее, был, но дом-студия, не в счет. В общем, когда меня поселили в одну из комнат и сказали, что бы я чувствовала себя как дома: «Только не суй свой нос в студию без нашего ведома». Я как самая послушная дочь, в первую же ночь направилась туда, где «золото зарыто». Не знаю, зря я это сделала или так и надо было, но именно тогда я и потеряла дар речи на несколько часов. Что вы думаете, я могла там увидеть? Фу! Как вам не стыдно? Мои горе-папаши, сидели на студийном диване и целовались, а вы сразу… Бескультурные! Ладно-ладно, первая моя реакция была не лучше вашей. Меня потянуло блевать, но, буквально через минут двадцать, я вернулась к тому месту, куда так хотелось, а запрещали. Зря! Ребят, никогда не возвращайтесь туда, откуда только что ушли. После увиденного моими *обожемой* глазами… Ну, не знала я, как буду утром смотреть им в глаза. Вообще-то, за совращение малолетних садят, да? Меня не совращали, но и видно было, что эти два идиота, совсем не знали, что такое иметь детей. В плане иметь, это не то, о чем вы подумали, своими извращенными мозгами. Или это только у меня они такие? Не важно. В общем, тогда я узрела часть мужской анатомии и захотела стать лесбиянкой. Сейчас же я не против мужского тела под боком, да и видимо благодаря папашам, я и от женского тела не откажусь. Любопытно, че. Возраст такой, да.
Пришла моя очередь выходить к доске и рассказывать о частях тела человеческого… Пожелайте мне удачи!


***


- Папы, я дома! – после одной из оплошностей у Лин вошло в привычку оповещать родителей о своем появление, - Эй, дома никого, что ли? – заглядывая в гостиную, малая увидела милейшую картину: её отцы уснули на диване в объятиях друг друга, а в их ногах пригрелся пёсик, уже такой, достаточно увесистый. Шеннон ранее приобрел маленького щенка овчарки, а сейчас пёсику было, уже благополучно чуть больше чем семь месяцев.
Лин молча прошагала в свою комнату, чтобы не растормошить эту семейную идиллию. Да и показываться на глаза она пока не хотела, так как не очень удачно покаталась на скейте.

Джаред проснулся первым. Осмотревшись, опешил. На улице уже было темно, а он и брат все еще спят.
- Шеннон, - тихонько позвал Джей.
Старший заворочался и открыл один глаз. Потом резко вскочил и грохнулся на пол.
- Я что, такой страшный? – рассмеялся младший.
- Эффект неожиданности, слышал о таком? – поднимаясь на ноги, Шенн посмотрел на циферблат электронных часов, висящих на стене, - Эм, а Линда уже дома?
- Откуда ж я знаю, мы с тобой хорошенько так провалились в сон.
- Лин? – закричал Шеннон, а потом повернул голову направо. На кухне горел свет, - Лин? Это ты?
- Нет, это все тот же утренний Папа Римский, который решил лично вам разрешить узаконить свои отношения на небесах, - прокричала малая.
- Ты чего нас не разбудила? – проигнорировав шутку дочки.
- А зачем? Вы так мирно спали. Я решила приготовить ужин.
Братья Лето прошли на кухню и тут же проснулись:
- Кто это тебя так? – хватая Лин за подбородок.
- Есть очень удивительная вещь, такая как асфальт. Мы с ним долго спорили на щелбаны. В итоге он выиграл, - обижено фыркнула малая.
- Очень смешно, - открыв холодильник, Джей нашел необходимое, - Иди сюда, - притягивая к себе дочь.
- Ауч, больно же, - забурчала Лин, но тут же получила легкий шлепок по заднице от старшего отца.
- Терпи, пацан, а то мамкой станешь и тогда никаких скейтов.
- Пацан, мамкой станет? – малая старалась не ржать, - Пап, я понимаю, что у нас очень странная семья, но не будет ли это уже слишком, нет?
- Стой смирно, либо намажу в глаз, а не под глазом, - пытаясь удержать дочь ровно, Джаред сосредоточено накладывал второй слой мази.
Линда решила пока промолчать.
- И что же ты тут наколдовала? – Шенн полез к духовке и обалдел от увиденного.
- Да, меня мама учила готовить кое-какие вкусности. Вот, решила и вас побаловать, - отбиваясь от настырного младшего отца.
- И с чем же пирог? – удивились братья.
- С чем-то очень съедобным для нас всех, так что пап, - обращаясь к Джареду, - Не бойся, мяса там нет. Все по-нашему, по вегетарианскому.

Ужин прошел в семейном кругу, а вот сам вечер пришлось разнообразить, так как к Линде пришли её друзья.
- Джаред, если что, мы будем у меня, - крикнула малая и убежала с друзьями к себе в комнату.
- У тебя такие клёвые дяди, - сказала Гвен.
- Ага, они у меня такие, пока не начинают придираться к мелочам. Но, я их все равно очень сильно люблю, - Лин оглянулась, - Где-то мы по пути потеряли Нейла. Учитывая, что он такой же химик как и я, боюсь, что он может нам нахимичить второй приход Антихриста в наш дом.
- Эм… А почему второй? – не поняла Гвэн.
- Так, первый же перед тобой, - усмехнулась Линда.

***


Не зря я волновалась… Потеряв Нейла по пути ко мне в комнату, мы успели пропустить много чего. Я говорила о горе-папашах, но забыла упомянуть о горе-друзьях. Это приблизительно такой же прикол, как налить своему отцу в баллончик после бритья, чернила. А главное, потом забыть сказать об этом. Папа выйдет из-дому не смотрясь в зеркало и… Ну, вы поняли. Хотя, в моем случае, папаши частенько зависают перед зеркалом.
Итак, мой друг Нейл, очень непоседливый молодой человек. Ему всегда чешутся руки, что-то сотворить. И вот он пришел ко мне в гости…
Я забыла, что он спросил, где здесь туалет, а когда вспомнила, было поздно, так как мой друг не может не засунуть свой нос туда, куда его не просят. Да-да, вы правильно поняли, он такой же проныра как и я. Он сразу не признался, что же такого сотворил и нашел.
Про «нашел», мы узнали чуть раньше. Я его долго успокаивала. Кто ж знал, что он зайдет не в ту ванную комнату? У моих пап в таких местах можно найти все что угодно, поверьте мне, я проверяла. Мне не понравилось. Но, мне все так же любопытно.
По поводу того, что Нейл «сотворил».
Понимаете, у некоторых людей хреновенькая память, на: какие таблетки пить, когда и в каких дозах. По этой причине, моим папашам все расписали и разложили в особенном порядке, а мой друг… О, я обожаю своего друга, я говорила это? Нет? Так вот, я его просто нереально обожаю!
Мой друг нечаянно рассыпал таблетки в раковину, а потом, думая, что помнит, где какие были, разложил их обратно и сделал вид, будто все именно так и было.
Какого же было мое удивление, когда у одного моего отца онемела часть лица, а у другого было временное нарушение зрения. Побочные эффекты от лекарств, которые надо было принимать на ночь. Дальнейшее описать можно так:
Я Летолюб, я Летофил, я Летонаркоман… Лето, поцелуи до рассвета… Лето, «Stop`ов» поворотов нету…
В общем, да, это был бардак, но я его держала под контролем, засунув папаш в комнату.
После этого случая, я Нейла больше не оставляла одного в нашем доме.
Я совсем забыла вам рассказать историю о поездке в школу с моим младшим отцом.
Было одно замечательное утро, как и до этого в нашей семье. Но это утро было особенное. Папка спешил на очень важную встречу, а я с утра туго соображаю, пока не выпью кофе. Нормального, а не ту гадость, которую варит мой старший папка.
Значит так, выпрыгиваю я из своей комнаты, пытаюсь натянуть на себя штаны, в этот момент забегаю на кухню сварить себе кофе. Пытаюсь не сбить старшего отца, выходящего из ванной в одном полотенце. Таки цепляю его, с него чуть-чуть слетает полотенце и в этот момент младший отец выходит из гостиной с *обожемой* полной чашкой горячего чая. Угу, эта чашка благополучно падает и разбивается прямо перед моими голыми ногами, так как я все еще не запрыгнула в свои кеды. Ор стоял шикарный, я уж постаралась. Оперные дивы подавились от зависти. На этом наши утренние приключения еще не закончились.
К школе мне добираться прилично, а школьный автобус останавливается не возле нашего дома. И мой младший отец соизволил меня подкинуть на остановку, так как по пути.
Во-первых, я все так же забыла запрыгнуть в свои кеды, и мне пришлось со скоростью света лететь обратно домой, а во-вторых, потом мне пришлось залетать в салон автобуса как Джеки Чан. Водила «потрясающий» человек. Благодаря ему, меня со всех сторон «ай лав ю». Такой дерганой езды в моей памяти еще не было.
Я думала, что это только мне так с самого утра повезло, но как оказалось, нет. Это семейное…
Мне не были доступны подробности приключений моих папаш, но там явно произошло что-то очень интересное.


***


- Только я могу с самого утра перепутать наши телефоны, правда? – Джаред позвонил Шеннону.
- Учитывая вашу спешку, это очень даже не удивительно. Но, Джей, как ты мог забрать мой телефон, а свой утопить в моем кофейнике? – начал ржать Шенн.
- Не каждое утро увидишь, как твой собственный брат, щеголяет перед дочерью голышом.
- Так ты ж чай пил, причем здесь кофейник?
- Да у меня руки над твоим кофейником дрожали.
- От возбуждения, или нервишки шалят?
- Я очень надеюсь, что этот разговор никто не прослушивает, потому что мне жалко этих людей.
- Если тебе так жалко этих людей, так поднимай свою задницу и приезжай на студию.
- Соскучился?
- О, да, - простонал Шенн.
- Хэй, ты че, дрочишь? – недовольно пробормотал Джей.
- Ага, прям в студии перед всеми, - тут раздался шлепок, - Ай, бля…
- Шенн?
- Я Шенн, а телефон придется покупать не один…
- Так может, мы купим iPhone, а не «Ай, бля»?

***


Я тут вдруг задумалась, а кто из моих папок главнее/босс? Тот, который постарше или как у них? Мой мозг скоро закипит. Мама явно погорячилась, переспав с ними… Или они втроем? Фу! Господи, за что ты мне сотворил такую жизнь? Нет-нет, мне нравится все необычное, но если бы я еще в этом разбиралась.
Так, ребят, что-то я устала, пока, от описания своей жизни. Сначала мне надо разобраться в отношениях своих родителей. Признаться им что ли, что я уже и так все знаю? Стены имеют уши… И имеют, не в плане… Ну, вы поняли, я надеюсь.
Мне шестнадцать лет, так что не удивляйтесь тому, что я настолько сексуально одержимое создание.
Кстати да, надо будет расспросить папаш, как им было в моем возрасте… *обожемой, это такой фэйспалм*



И снова здрасте, после небольшого перерыва.
Я не могу промолчать по некоторым причинам. Хочется поделиться с вами еще одной небольшой тайной нашей семейки. Точнее, моей тайной, потому что мне чуть-чуть стыдно… Ладно, чего я ломаюсь? Тут же все свои.
Ребят, я боюсь грозы. Ага, слишком оно громыхает. А эти молнии… Брр… Я готова под кровать заползти и не высовывать оттуда свой нос, пока все это не закончится.
Раньше у меня с этим были конкретные проблемы. Но, после того как я попала к своим папкам, все стало намного проще. Да, первый раз мне было как-то не по себе, да и они офигели и не слегка. Ну, а как бы вы отреагировали, когда в вашу комнату залетает шестнадцатилетний подросток с криком? Вот. Да, мне стыдно. Я влетела в комнату, не обращая внимания, ни на что и со скоростью света забралась к ним под одеяло. Первая мысль: «Слава Богу, я спасена!». Вторая мысль пришла внезапно: «Стоп! Я сейчас в постели, тут три пары ног, а это значит…». О да, я прозрела в этот момент. Как же мне было стыдно выползать из-под одеяла и показывать свою перепуганную мордаху. А как было неловко этим двоим… Нет, они ничем таким не занимались, чего вы опять себе надумали? Они просто лежали вместе, о чем-то говорили, а тут я, сорвиголова со своими страхами. Конечно, после того, что я видела, мне было трудно привыкнуть к валянию между ними, но со временем это вошло в неплохую семейную привычку. Нам нравилось вот такое времяпровождение. Особенно в грозу, да. Папаши долго с меня ржали, но по-доброму. Папы разрешили мне остаться тогда с ними. Мы спали в обнимку, все трое. А я как самое пафосное создание, спала между ними. Вы можете себе представить, как мне было тяжело привыкнуть, правда? Ох, надеюсь, что все-таки хоть как-то вы можете меня понять. Нелегко все это, очень нелегко. Зато очень мило. Я и мои папки… Если бы я была гламурной блондинкой, явно бы издавала бы пищащие звуки по типу «сюсюсю-мимими-няняня», но из-за того, что я пафосная брюнетка, я только и скажу: «Кавай!». Нет, я не фанат анимэ.
Пожалуй, на этом я пока и закончу. Все тайное сразу не открывается.
Пойду-ка я, как самое пафосное создание под бок к старшему папке, ибо замерзла, а он что-то по телеку смотрит… Ах да, мы пока в студии, так что, пойду-ка я к своему дяде Шеннону, ага…
Рубрики:  FanFiction
Метки:  

chudny_vodolei   обратиться по имени Вторник, 15 Января 2013 г. 10:47 (ссылка)
необычно то как)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Innostus   обратиться по имени Вторник, 15 Января 2013 г. 13:00 (ссылка)
chudny_vodolei, надеюсь, что в хорошем смысле этого слова?)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Января 2013 г. 13:43ссылка
конечно!!!!!! как я могу тебя обидеть)
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Января 2013 г. 13:46ссылка
Конструктивный комментарий меня не обидел бы)
Ты ж знаешь, лучше правда, чем простая лесть.
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Января 2013 г. 13:49ссылка
не буду спорить) но если мне что-то не нравится,я всегда сразу говорю)
так, что чуть что сказала бы)
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку