-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в The_fantasy_lies

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.10.2008
Записей: 526
Комментариев: 3976
Написано: 4679


Touch of tenderness 8-12

Пятница, 17 Февраля 2012 г. 16:52 + в цитатник
EmotionAlice все записи автора Название: Touch of tenderness 8-12
Автор: EmotionAlice
Бета: Marker
Рейтинг: R
Пейринг: Jared/Shannon
Размер: миди
Жанр: POV, ангст, флафф
Дисклеймер: братишки Лето принадлежат друг другу.
Предупреждение: ну, как всегда - слеш, инцест.
Посвящение: Посвящается Innostus, которая своими фанфиками практически познакомила меня с этим прекрасным миром и вдохновила на написание этого фанфика. Огромное ей спасибо за все ее талантливые работы!



Глава 8

Зайдя в свою комнату, я сразу бросился на кровать и зарылся лицом в подушку. Мысли скакали как бешеные, я даже не мог вникнуть в произошедшее. Я чувствовал себя... по меньшей мере, очень странно. Я не хотел ничего такого. Ничего такого с братом. Я надеялся, что мы помиримся и останемся братьями... Лучшими братьями! Лучшими друзьями! Но никак не любовниками... Когда он поцеловал меня... Боже, это было так робко, так нежно, так чувственно... Я не мог сказать, что мне это не понравилось. Скорее наоборот. Но чтобы решить окончательно, мне нужно было позволить ему поцеловать меня по-настоящему. А я боялся этого. Жутко боялся, того, что последует за этим. А вдруг... Вдруг, я пойму, что не испытываю к нему таких чувств? Что тогда? Прости Шенн, ты мне только брат? Да проще застрелиться! И самому, и его заодно, чтоб не мучился. Тьфу, что за мысли лезут в голову? Но, у всего этого был второй вариант. И он был гораздо, гораздо хуже. Что... Что если... Мне это понравится? Тогда мне по любому придется разрываться между решениями. Я не смогу сказать нет — так как сам буду этого хотеть, но и не смогу сказать да... Потому что это неправильно. Абсолютно. Искаженно. Аморально. В голове сразу всплывает подходящее слово, полностью отражающее суть наших отношений. Инцест. Инцест! Инцест!!! Твою мать, да если я разрешу этому продолжиться, да еще и сам дам толчок, я не знаю, что будет с нами. Со всеми нами, с группой, особенно если об этом узнают... У меня не было слов. И если честно, я до сих пор не знаю, как я выдержал три часа, валяясь в кровати, перед тем как все же пойти к брату. А разве можно было сомневаться, что я выберу этот вариант?

***

Я застыл на кровати, не смея пошевелиться. А затем тихо-тихо ответил:

— Джаред?

Послышались тихие шаги, приближающиеся к кровати. Заскрипел матрас, а потом я почувствовал дыхание Джареда на своем затылке. Я забыл, как дышать, когда он обнял меня руками и прижался к моей спине.

— Люблю тебя, — его голос был такой тихий, что я с трудом услышал это... признание.

В тот момент я не хотел вникать в суть его слов. Имел ли он ввиду то, на что я надеялся, или что то другое... Мне было все равно, в этот момент, и я лишь жалел, что не могу обнять его в ответ. Я закрыл глаза. Мне было так уютно и спокойно в кольце его рук, что я сразу почувствовал, что начинаю засыпать. Все тревожные мысли куда-то улетучились, осталось лишь ощущение рук брата на своей груди и его размеренное дыхание за спиной... ***

Проснулся я с крайне странным и непривычным ощущением. Почему-то вместо подушки под головой лежало что-то гораздо более твердое. Тут я вспомнил сегодняшнюю ночь. Точнее, утро. Со странным предположением приподнял голову... Так и есть. Я лежал на груди брата. Сразу пришли на ум фанфики с летоцестом, которые я читал. В них с такими мыслями обычно просыпался Джаред. Что ж, реальность зачастую отличается от выдуманных рассказов. Прикрыв глаза, я невольно задумался о роли, отводимой мне в наших отношениях... Если у нас, конечно, они есть, эти отношения. Но все же... Буду ли я активом или пассивом? Судя по сегодняшнему пробуждению, меня посетила странная догадка...

В этот момент, я вдруг почувствовал руку Джареда в своих волосах. Он мягко взъерошил их, и когда встретился со мной взглядом, улыбнулся.

— Ты, наконец, проснулся, — прошептал он.

— Хм... Я так долго спал?

— Да нет, я сам проснулся пару минут назад. Просто... — Джей неловко замялся, но затем, мило краснея, продолжил, — Было так приятно смотреть на тебя спящего. Знаешь, ты очень милый и родной, когда спишь. — он снова улыбнулся, — я давно хотел тебе это сказать...

— Спасибо, — на моем лице расползлась идиотская улыбка. Оставив меня сидеть на кровати и тупо пялиться ему вслед, Джаред слез с кровати и направился к ванне. Моей ванне. Хм. Это намек или это я такой извращенец? Склонившись ко второму варианту, я откинулся на подушку, ждать, когда брат помоется.

Глава 9

Спустя минут десять моего бесцельного валяния на кровати, Джаред вышел из ванной в одном полотенце. Я не особо удивился и лишь воскликнул:
- Наконец-то! Я думал, ты там утонул.
- Ха-ха, как смешно! - Джаред улыбнулся и направился к двери, - пойду оденусь. Спускайся вниз, когда помоешься, может съездием куда-нибудь позавтракать? - последние слова донеслись уже из коридора.
Кстати, хорошая идея, решил я. Сходить куда-нибудь. Я направился в ванную, не забыв закрыть за собой дверь. Не хотелось бы, чтобы Джаред застал меня... Эээ... Ну, расслабиться после такой ночи никогда не помешает, верно? Вспоминая то, как он меня обнимал, не составило труда додумать остальное и быстро возбудиться. Подрочив, я постоял под душем еще пять минут и, закутавшись в мягкое полотенце, вышел в комнату. Заглянул в шкаф — лучше там была бы Нарниякошмара от кошмар. Вытянув первую попавшуюся футболку из кучи белья, я критически осмотрел ее и закинул обратно. Так я не скоро соберусь. Подумав, я натянул свои любимые джинсы и направился к Джею. У него всегда порядок, и футболкой он с удовольствием поделится. Мы и так ими постоянно меняемся. В комнате никого не было, видимо он уже спустился вниз. Я открыл шкаф. Аж завидно стало — такой безупречный порядок там царил. Тааак, где моя любимая маечка? Чувствуя себя злостным разрушителем, я сунул руку в стопку маек. Ага, вот она!
Натянув ее на себя, я придирчиво осмотрел себя в зеркало, и, законно решив, что веду себя как девчонка, спустился вниз.
- Ну, что, готов? - Джаред уже успел одеть кроссовки и накинуть куртку.
- Вроде да, - я похлопал себя по карманам, - телефон на месте, деньги и ключи тоже. Пошли.
Я обул ботинки, захватил куртку, и мы вместе вышли из дома. Меня поражало то, что он так спокойно ведет себя, после того, что произошло вчера вечером и сегодня ночью. Я бы в недоумении сидел в комнате в гордом одиночестве и боялся с тобой заговорить. Или бы свалил куда-нибудь подальше от дома. Наверно... Я сел за руль, как и всегда — Джаред не очень любит водить.
- Ты куда хочешь?
- Давай в «Braissand». Там вкусно готовят. И булочки с кремом просто восхитительные.
- Булочки с утра? Не жирно будет, братик? - я опустил глаза ниже, - Ты уже сам скоро будешь, как булочка, - я с трудом увернулся от его подзатыльника и засмеялся.
- Не наглей! Кто тут у нас булочка, еще посмотреть надо, - усмехнулся Джаред, - я б даже сказал, пончик, а не булочка.
Пришла моя очередь шутливо лезть к Джареду:
- Ах, так! Сейчас я тебе покажу, кто у нас пончик! - я практически полностью перевалился на его кресло и крепко обняв его одной рукой, второй взъерошил ему волосы, - ну, и кто теперь пончик?
- Ты, - сквозь смех пропел Джаред.
Я принялся его щекотать:
- Ну а теперь?
После его тщетных попыток освободиться — все таки руки у меня сильнее — он наконец сдался и обмяк подо мной.
- Ладно, ладно. Ты не пончик. Но и я не булочка, - усмехнулся он, - и, вообще, мы сейчас опоздаем на завтрак. Уже одиннадцать, а он у них до двенадцати!
- Ладно, - я отпустил его и пересел обратно на свое кресло, - поехали, - я завел мотор и нажал на газ.
Спустя десять минут мы уже были у булочной. Даже снаружи чувствовался манящий запах свежеиспеченного хлеба. Мы сразу направились вглубь зала - как бы нам не хотелось сесть за столиком у окна, мы не хотели портить это прекрасное утро вспышками камер папарацци. К счастью, народу в такое раннее время было мало, и, видимо, никто нас не узнал. Официант сразу принес нам меню, и нам хватило пары минут, чтобы выбрать, что мы будем брать. Я — панини с курицей, тирамису и мокка, Джаред — тоже панини, его любимую булочку с кремом и черный кофе, который я просто терпеть не могу. И как он его пьет? У нас взяли заказ, и я откинулся на спинку дивана. Джаред сидел напротив и смотрел в окно.
- Ты уже решил, как отметишь свой день рождения? - я до сих пор не придумал, что ему подарить, и надеялся, что его ответ на этот вопрос поможет мне определится с выбором подарка.
Он задумчиво посмотрел на меня.
- Да нет... Даже не думал об этом, если честно.
- Джей, если ты забыл, я тебе напомню - оно послезавтра.
- Да я помню. - он поджал губы, - но, правда, не знаю, как хочу его отметить. Может, ты что-нибудь придумаешь?
- Хм... - я задумался. Где-то на отголоске сознания всплыло воспоминание об одном интервью, - Помнишь, на каком-то недавнем интервью, ты писал, что хочешь отметить его в Индии? Мол, съездить туда на пару дней, так как в туре наша группа там не побывала.
- Черт, я и забыл об этом. Так не хочется сейчас уезжать куда-то из Лос-Анджелеса, когда я только что сюда вернулся. Но, раз я обещал Эшелону, придется поехать.
- Джей, совсем не обязательно сдерживать каждое обещание, данное фанатам. В конце концов, на каком-то концерте ты вообще пообещал им снова поставить розовый ирокез, но не сделал же этого! - напомнил я.
- Может я еще собираюсь это сделать, - хитро улыбнулся Джаред.
- Я тебе сейчас дам, «собираюсь»! Только посмей!
- А что? Мне не идет?
- Джей, тебе идет все, - я слегка покраснел, - и я люблю тебя с любой прической, но все же ирокез... Это - как пройденный этап. Ты повзрослел, может пора остановиться на чем-то более обычном?
В этот момент нам принесли наш заказ, и Джаред ничего не ответил.

Глава 10

Официантка расставила тарелки и чашки, а затем, заикаясь и бледнея, спросила:
- Извините... Вы Джаред Лето?
Я был уверен, что Джаред с трудом поборол в себе желание закатить глаза и просто кивнул.
- Можно ваш автограф?
- Конечно. У вас есть где расписаться?
Девушка покраснела еще сильнее.
- Да, конечно, вот, держите. - она протянула ему сложенный вчетверо тетрадный лист и ручку.
Джаред поставил свою закорючку, и она, кивнув и еле слышно поблагодарив его, ушла. Мы продолжили разговор.
- Шеннон, расслабься, я, конечно, не собираюсь делать себе ирокез. Но поехать в Индию — это серьезное решение, которое я намериваюсь обязательно притворить в жизнь. Так почему бы не сделать этого на мой День Рождения? Пригласим Томо, и завтра можно будет выехать.
- А как же виза?
- Не волнуйся, она уже оформлена. При том давно.
- А кто-то еще говорил, что он забыл про Индию!
- Я и вправду забыл, - улыбнулся Джей, - вспомнил только сейчас. Давай поедим наконец, а то сейчас все остынет.
Братья принялись за еду. Когда панини и пирожные были съедены, и у них оставалось лишь немножко кофе в чашках, Шенн заметил парня, целеустремленно направляющегося к нашему столику.
- Да что ж такое! - еле слышно пробормотал старший Лето, - Наверно нас никогда не оставят в покое.
Джей удивленно поднял на него взгляд, а затем оглянулся на парня.
- Что поделаешь, мы же звезды, - усмехнулся он.
- Да уж, точнее, ты - звезда, - скептически сказал Шеннон.
Но, на его удивление, парень подошел не к брату, а к самому Шенну. Тот вгляделся в его лицо — оно показалось ему знакомым. «Где я мог его видеть?» - подумал Шеннон, и в этот момент парень обратился к нему.
- Привет, - он сглотнул.
«Боится он меня что ли?» - снова в недоумении спросил себя Шенн.
- Ты меня, наверно, не помнишь, - тихо сказал парень, - мы позавчера в одной компании познакомились...
И тут Шенн вспомнил. Это был тот самый парень, про которого он никак вспомнить, было ли у них что-нибудь.
- Эээ, теперь вспомнил... - пробормотал Шенн, пытаясь сообразить, что же ему делать дальше. Джаред не должен был про это узнать. Потому что — Шеннон поднял на парня глаза — тот был просто катастрофически похож на Джея. Яркие выделяющиеся голубые глаза, нос уточкой, миловидное лицо, и короткие каштановые волосы ежиком. И Джаред скорее всего это уже заметил, потому что, вопросительно приподняв бровь, смотрел на Шенна.
- Эм, слушай, может, выйдем, поговорим? - наконец, решившись, спросил Шенн.
- Да, давай, - парень кивнул.
Шенн допил одним глотком свой кофе, пожалев, что нету чего-нибудь покрепче, и встал из-за стола. Они вместе направились к выходу. Старший Лето судорожно пытался придумать выход из создавшейся ситуации. И на ум ему приходило лишь самое грязное решение проблемы — деньги. Шенн остановился.
- Послушай, я, к сожалению, не очень хорошо помню ту ночь... Что произошло? - спросил Шенн, еще надеясь на счастливый исход.
- Мы... Ну... Мы переспали, - невнятно промямлил парень, краснея.
- Fuck! - Шенн закрыл глаза, а затем залез рукой в задний карман джинс и вытащил небольшую пачку денег, - думаю этого хватит, чтобы все было забыто?
Парень некоторое время недоверчиво пялился на деньги, а затем поднял глаза на Шенна.
- Ты серьезно? Ты меня трахнул и теперь хочешь мне заплатить, как какой-то шлюшке?
- Послушай, я...
- Нет, это ты послушай! Когда я увидел тебя в этой кафешке, я подумал, что это судьба! Я решил познакомиться с тобой получше, узнать тебя... А ты, ты предлагаешь мне деньги? Да иди ты! - воскликнул в сердцах парень, - или ты боишься, что кому-нибудь расскажу? Может быть, тому парню, который так подозрительно похож на меня? - он указал рукой на Джея, остановившегося в дверях кафе, - Так расслабься, я не настолько низок, чтобы опускаться до подобного, - парень окинул Шеннона презрительным взглядом, развернулся и ушел, оставив того стоять в немом шоке.
- Шенн? Кто это был? - Джаред подошел ближе.
- Эээ... Знакомый.
- Да? И почему он на тебя так орал?
- Джаред, неважно. Закрыли тему. Поехали домой. - Шенн развернулся и направился к машине.

Глава 11
Читать желательно под песню The Glitch Mob - Between two points. Конец очень хорошо совпадает с припевом.
P.S. Даже стыдно, что так быстро все заканчивается, я планировала еще несколько глав написать, растянуть все, но как всегда бывает, мысли сюда повернули, и руки сами написали:)

- Эй! Ты меня так не бросишь! - со злостью в голосе заорал Джаред.
- А я тебя и не бросаю! Мы едем домой! - в тон ему ответил Шенн.
- Сначала ответь на мой вопрос!
- Джаред, я уже ответил! И больше рассказывать не собираюсь! - Шенн уже начал злиться.
- Мы же братья, в конце концов! - уже с отчаянием в голосе воскликнул Джаред, - ближе тебя мне нет никого на этом свете! А ты даже не можешь мне рассказать, что произошло между тобой и этим мальчишкой!
- А что произошло между нами, Джаред? Еще утром мы спокойно разговаривали, а теперь опять ссоримся! И, если ты не заметил, так повторяется уже три дня! Как только мы оказываемся наедине, мы тут же начинаем ссориться! Потом миримся — и снова ссоримся! Что же с нами произошло? Когда мы стали такими? Казалось бы, еще полгода назад, мы были лучшими друзьями, а теперь? Что теперь?
- Закончи истерику, Шеннон, - вдруг жестоко прервал его Джаред, - мы на улице, а не дома.
Шенн от злости и отчаяния даже не нашелся, что сказать. Постояв на месте секунд 30, он со скоростью света уселся в машину и рванул с места, оставив Джареда смотреть ему вслед.
***
Проснулся Джаред от тихого звука поворачивания ключа в замке. Он тут же вскочил с дивана и посмотрел на экран блекберри. Shit! Три часа ночи. Он осторожно подкрался к двери и выглянул в коридор. Шеннон уже снял ботинки и куртку, и теперь старался, как можно тише, повесить ее на крючок.
- Явился, наконец!
Старший Лето испуганно поднял глаза на Джареда, но не сказал ни слова. Они оба застыли напротив друг друга, не отводя глаз. Их взгляды пересекались, и будто боролись между собой. Первым не выдержал Джаред. Он бросился к брату и, крепко обхватив его руками за шею, прижался к нему всем телом.
- Прости меня, - прошептал он, - прости, прошу... Я не знаю, что на меня нашло... Что же с нами все таки происходит, а?
Шенн обхватил его руками за талию и уткнулся носом куда-то в плечо.
- Я не знаю, братик... Не знаю...
- Я больше не хочу так. Я хочу, чтобы у нас все было хорошо, - срывающимся голосом прошептал Джаред, чувствуя себя ребенком.
- Боюсь, у нас никогда уже ничего не будет хорошо, - с горечью в голосе сказал Шенн.
- Почему? Почему, Шенн? - Джаред повернул голову и посмотрел брату в глаза.
- Потому что... Я люблю тебя, - ответил Шенн, чувствуя, что еще чуть-чуть, и он заплачет от безысходности.
Они снова сражались взглядами, а затем Джей плавно передвинул правую руку на затылок брата, и, немножко наклонившись, поцеловал его. Этот поцелуй был горьким, пронизанным отчаянием и болью. Слезы неожиданно потекли по щекам у обоих братьев, смешиваясь между собой. Шенн приоткрыл рот, и язык Джареда проник внутрь, властвуя, подчиняя. Как всегда бывает в красивых сказках, они не помнили, сколько длился этот поцелуй. Может, вечность, а, может, пару секунд. Наконец они оба разорвали поцелуй, тяжело дыша. Джаред вытер рукой слезы с щеки Шеннона и прошептал:
- Кажется, я тоже тебя люблю...

Эпилог

Я не знаю, когда это началось. Когда я это понял. Может, когда мы вместе сидели в кафе, и он сказал «Я люблю тебя любым». Когда я понял, что он, возможно, единственный человек, который действительно будет любить меня всегда и любым... А может, когда на улице, после моих грубых слов, он стоял и в шоке смотрел на меня... И я видел его глаза... Тонул в них... А потом он развернулся и ушел, а у меня на сердце словно образовалась пустота... А может, когда в коридоре он поднял на меня свой испуганный взгляд, словно я застал его на месте преступления... И я увидел в них отчаяние и безнадежность... Или, может быть, когда он сказал: «Я люблю тебя»...? И я почувствовал, что тоже люблю его? Скорее всего, осознание приходило ко мне на протяжении всех этих событий...
С такими мыслями я проснулся на следующее утро. Один, как ни странно. После того поцелуя я разорвал наши объятия и бросился к своей комнате. В голове бушевал ураган, все это настолько сбило меня с толку, что я не очень хорошо соображал в тот момент. Мне нужно было время, чтобы остыть, прийти в себя, и разобраться, наконец, в своих мыслях и чувствах... Всю ночь я пролежал без сна, снова мучаясь догадками и опасениями. В памяти всплывала предыдущая ночь, и то, как она закончилась, но в этот раз я бы ни за что не пошел к Шеннону. Потому что догадывался, чем бы это завершилось. Снова и снова я прокручивал в своей голове все возможности наших отношений, терзая себя изнутри... Заснул я лишь под утро. Полусидя. Когда мысли в моей голове успокоились, и я окончательно принял решение. Теперь, единственное, чего я боялся — это спуститься вниз и встретиться с Шенноном. Почему это наводило на меня такой страх, что хотелось вообще остаться в комнате навсегда. Но, в конце концов, переборов себя, я оделся и тихо спустился вниз. Шенн сидел на стуле с чашкой чая и смотрел в окно. Красивая картина, подумал я. Нужно будет зарисовать как-нибудь... Потом. Я остановился с дверях, любуясь им. Его карими глазами, так внимательно направленными куда-то за окно, его сжатыми полными губами, так эротично покрасневшими от горячего чая, его волосами, которые, как всегда, после утра, были в творческом беспорядке...
- Если ты пытался спуститься тихо, уверяю, у тебя это не получилось. Я все равно услышал, - он повернул голову, и наши взгляды встретились. Shit! Я увидел в них... Хм. Равнодушие? Любовь? Радость? Нет, я увидел в них надежду...
Опять патовая ситуация. Мы смотрим другу другу в глаза и молчим. Я решил начать первый... Как? Я просто подошел к нему и поцеловал...
***
Сказать, что Шенн был в шоке, значит ни сказать ничего. Конечно, после вчерашнего признания, у него появилась надежда на ответные чувства Джа, но все же этот поцелуй был совсем не в его стиле. Нет, в его стиле было сначала долго разговаривать, пытаться что-то объяснить, а потом вообще обидеться и куда-нибудь свалить без объяснений. В общем, это был очень неожиданный шаг с его стороны. Почувствовав, что Шенн ему не отвечает, Джа разорвал поцелуй и открыл глаза. Его вдруг посетило сомнение. Стало страшно. Вдруг он все не так понял? Он попытался отойти от брата, но тот вдруг соскочил со стула, обхватил его за талию руками и притянул к себе.
- Куда? Засранец, ты вчера ушел, сейчас тоже собираешься уйти... Когда ж мы с тобой поговорим нормально? - Шенну нелегко дались такие спокойные слова с намеком на шутку. Внутри него бушевала буря чувств.
- Поговорим? О чем?
- О нас.
- По-моему, мы только это и делаем, - протянул Джаред.
- Ну, ты точно засранец! Не хочешь говорить? Ладно! - Он притянул его к себе и страстно поцеловал, но как только Джаред начал отвечать, разорвал поцелуй и посмотрел ему в глаза, - думаю мои действия объясняют все яснее слов?
- Да, - хрипло прошептал Джей, толкнув Шенна на диван, стоявший рядом, и поцеловав его снова. Он запустил руки под майку брата, прижимаясь к нему еще теснее, и Шенн застонал под ним.
- Видимо, обсуждать — не наше дело, - улыбнулся Джаред, опускаясь ниже и целуя его в шею...

Рубрики:  FanFiction
Метки:  

Innostus   обратиться по имени Воскресенье, 06 Мая 2012 г. 05:28 (ссылка)
А зачем вообще слова, если можно поговорить телом?
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку