-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в The_fantasy_lies

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.10.2008
Записей: 526
Комментариев: 3976
Написано: 4679


The only hope for me is you 6-8

Четверг, 16 Февраля 2012 г. 19:48 + в цитатник
EmotionAlice все записи автора Название: The only hope for me is you 6-8
Автор: EmotionAlice
Бета: Marker
Рейтинг: NC-17
Пейринг: Jared/Shannon
Размер: мини
Жанр: POV, ангст
Дисклеймер: братишки Лето принадлежат друг другу.
Предупреждение: ну, как всегда - слеш, инцест, и это мой первый фик
От автора: вы вправе меня долго долго мучить, а затем убить, но никак не получалось у меня раньше выложить>< простииииииите. и я очень очень постараюсь не забыть и выкроить время завтра, чтобы выложить проду к touch of tenderness^^



Глава 7

В этот момент я почувствовал, что Мэтт без подготовки входит в меня, и от сильной боли я прикрыл глаза и застонал. Это был стиль Мэтта. Он отлично знал, что я не люблю так, но все равно всегда делал это жестоко, подчиняюще. Не обращая внимания на боль я все же толкнулся ему навстречу и открыл глаза. Шенн все так же стоял напротив меня и смотрил в мне в глаза. Секунда — и я заметил, что он уже стоит со спущенными штанами и мастурбирует. У меня не было сил удивляться, поэтому я лишь продолжал толкаться навстречу Мэтти и смотреть в глаза брата... Боль постепенно сменялась привычным наслаждением, но в этот раз все было как-то по-новому - меня трахал Мэтт, но я представлял на его месте брата... Я старался не разрывать зрительный контакт с ним, и в конце концов, почувствовав, как Воктер изливается внутри меня, я понял, что сам достигаю пика. Испытав ни с чем не сравнимое наслаждение, я громко застонал и, кончая, выкрикнул имя брата. Глаза на мгновение закатились, и я перестал что либо видеть, дергаясь в прекрасных муках в руках Мэтта, но все также представляя на его месте Шенна. Открыв глаза я успел заметить его удивленный взгляд, а затем он кончил вслед за мной, выплескиваясь себе в руку. Удивительно как после такого оргазма еще остался стоять на ногах. Пару секунд он продолжал смотреть мне в глаза, а затем застегнул штаны и резко развернувшись, исчез. Мэтт уткнулся мне в шею, но у меня не было сил поддерживать еще и его, поэтому я дал усталости взять над собой вверх боком съехал по стенке. У самого асфальта меня подхватил Мэтт и горячо прошептал мне на ухо:
- Как думаешь, твоему брату понравилось?
Я нашел в себе силы лишь неясно мотнуть головой и закрыть глаза. Я еще никогда не уставал так после секса. Очнулся я в машине Мэтта, уже одетый. Он сидел справа от меня в кресле водителя и задумчиво смотрел вперед. Я попытался устроиться поудобнее, но он, обратив внимание на движение, сказал:
- Наконец-таки проснулся. Я уж испугался, что придется тебя в больницу везти.
Я не отвечал, молча продолжая смотреть на него. Он усмехнулся.
- Че молчишь, язык проглотил что ли? Не мудрено, во всю глотку проорать имя своего брата, когда тебя трахал другой — тут не только язык проглотишь. - мне показалось, или в его голосе проскользнула обида?
Он медленно наклонился ко мне, и я решив, что он хочет меня поцеловать, испуганно вжался в кресло. Но он лишь слабо усмехнулся и открыл мне дверь.
- Выходи.
Я почувствовал себя маленьким ребенком, который боится всех и вся, и которому надо указывать, что делать. Но, послушавшись Мэтта, вышел на свежий воздух. Он некоторое время смотрел на меня снизу вверх.
- Удачи вам, - хлопок двери и звук мотора.
Я остался стоять на улице один. Произошедшее отказывалось укладываться в моей голове. Я просто не мог поверить, что все это реально. Казалось, что это какой то страшный сон, что сейчас я проснусь, и все будет по старому... Понимая, что это отчаянно глупо, я все же ущипнул себя за щеку. Нифига. М-да. Когда я вошел в дом, везде царила тишина. Я даже не мог понять, дома ли Шенн. Медленно поднимаясь по лестнице, я внимательно прислушивался к тому, что происходит в его комнате, но ответом мне все так же была тишина. Остановившись перед его дверью, я замялся, не зная, что делать дальше. Бросить все, пусть плывет по течению? Пойти в комнату, сесть за ноутбук и завалиться спать, а на завтра окончательно потерять дружбу и доверие брата? Или же зайти сейчас к нему в комнату, и... А что и? Я не знал. А может... может... Я помотал головой отгоняя мрачные мысли, и, решившись, робко постучал в дверь. Хм. Тишина. Кто бы мог подумать?
-Шенн? - я решил перейти к более активным действиям, и постучал уже громче, - Шеннон! Открой пожалуйста. Мне надо с тобой поговорить. - ни звука. Может его вообще нет дома? Да нет, глупости, где он еще может быть после такого? Я снова постучал, на этот раз еще сильнее. - Шеннон! Не будь трусом, открой! Я все равно не уйду ты же знаешь! - Я уже бил кулаком по двери. - Шеннон Кристофер Лето! Немедленно открой! - за дверью послышался какой то шум и быстрые шаги к двери. Я даже испугался. Дверь резко отворилась, но не успел я разглядеть Шеннона, как он резко схватил за ворот рубашки и втянул в темную комнату, ногой захлопнув дверь.
- Ты! Какого черта тебе надо? - заорал он мне прям в ухо, - Тебе было недостаточно сегодняшнего? - он с силой швырнул меня к стенке, так что я достаточно сильно приложился к ней.
- Шенн! Ты чего?
- Чего-чего? Ты зачем ко мне приперся?! - он уже орал на меня во всю глотку, - Ты можешь наконец отвалить от меня? Задолбал уже! - он как будто запер меня между своих рук, резко опираясь ими на стену. И наверно я должен был испугаться, но почувствовав его дыхание на своих губах, я понял, что возбуждаюсь.
- Чего тебе нужно, ты можешь сказать?! - снова заорал он, но в этот момент я, попросту не подумав о последствиях, его поцеловал.

Глава 8
Это главу нужно обязательно читать под музыку Yann Tiersen – Mother's journey.

Резко, грубо, сминая его сопротивление, практически насильно, сдавленно застонав, когда наши языки соприкоснулись... Это было восхитительно. Это был настоящий поцелуй, и сейчас мы оба понимали это, оба осозновали и тем не менее не останавливались. Я прижался к нему всем телом и почувствовал, что он возбужден так же как и я. Мы продолжали яростно целоваться, моя рука легла на его затылок, притягивая к себе еще сильнее, но Шенн вдруг резко отшатнулся от меня, не убирая, однако, рук со стены. Некоторое время мы молча тяжело дышали, не зная, что сказать.
- Что это было? - прошептал он хриплым возбежденным голосом, - Еще один поцелуй попьяни?
- Я не пьян, - в тон ему ответил я, и он, уже не обращая внимания на мои слова, снова накинулся на меня с новыми силами.
Его язык ворвался ко мне в рот, и я простонал его имя прямо ему в губы. Страсть снедала нас, я не помню даже, как мы уже полуголые оказались на кровати, толкаясь друг в друга, продолжая яростно целоваться, начиная борьбу наших языков за правило властвования во рту друг друга. Он обхватил мой возбужденный член и начал резко двигать рукой, постоянно сбиваясь с ритма, но заводя меня этим только еще сильнее. Почувствовав, что я на пике, я с трудом прошептал ему в губы:
- Нет... - и натолкнулся на его удивленный взгляд. Он мгновенно остановился, но я лишь пояснил, - я не хочу, чтобы все закончилось так... Быстро... Я хочу тебя... В себе...
Шеннон обхватил мое лицо руками и возбужденно простонал:
- О, Джей... Ты восхитителен сейчас, ты знаешь — с этими словами он снова поцеловал меня, не давая ответить.
Его руки начали медленно опускаться вниз, нежно рисуя на мне странные, понятные нам одним узоры, возбуждая меня еще больше. Он продолжал целовать меня, когда ввел пальцы и начал аккуратно двигать ими.
- Смелее, - прошептал я, - мне не больно.
Он добавил третий палец, и я наконец почувствовал некоторую боль, которая мгновенно сменилась наслаждением, когда он задел мою простату. Он начал активнее шевелить пальцами, и я, уже не стесняясь, застонал в голос.
- Шенн...!
Когда он вытащил пальцы, и я почувствовал его член у своей задницы, я сам резко подался вперед, насаживаясь на него, и громко крича в голос его имя. В какой-то миг наши стоны как будто слилились в один, а потом он снова склонился ко мне и поцеловал, нежно и страстно, грубо и ласково, яростно и тихо одновременно. Он все быстрее двигался во мне, даря такое наслаждение, о котором я даже не подозревал. Мы толкались друг другу навстречу, пока я не почувствовал, что сейчас кончу.
- Шенн... Я... - он понял меня без слов и резко сжал мой член рукой, от чего я застонал еще громче, рваными толчками изливаясь ему в руку.
Мышцы ягодиц сжались вокруг его члена, и он упал на меня, извиваясь в такт со мной в прекрасных судорагах наслаждения и экстаза... Я закрыл глаза, наслаждаясь потрясающим чувством защищенности. Шенн приподнялся, желая выйти из меня, но я притянул его к себе и сорванным голосом прошептал:
- Нет... Не надо. Мне так хорошо... Защищенно... Тепло...
Он слабо кивнул ичерез пару секунд мы уже спали.

Глава 9

Проснувшись на следующее утро, я мгновенно понял, что Шенна в кровати нет. Меня охватила паника, и я резко сел на кровати, из-за чего перед глазами поплыли цветные круги. Комната так же была пуста, и из ванной не доносилось не звука. Я осторожно спустил ноги с кровати, но вставать не стал.В голове проносилась куча мыслей. Я боялся, что сейчас войдет Шеннон и скажет что-то навроде: «Это все было ошибкой и больше повториться». Меня уже начало трясти, когда дверь в комнату наконец отворилась и в проеме показался Шенн. Мы оба застыли молча смотря друг другу в глаза. Тишина затянулась и в комнате все сильнее чувствовалось напряжение. Я обратил внимание, что Шенн одет в одни трусы, и почувствовал, что не могу не отметить, что Шенн выглядит в них потрясающе сексуально. Fuck! Я почувствовал, что краснею. Наконец, мы заговорили одновременно.
- Послушай, я...
- Я не знаю, что...
Мы запнулись и замолчали. Я понял, что у нас у обоих сорван голос. Потом я поднял вверх ладони, и он кивнул, будто разрешая мне начать первым. Я глубоко вздохнул, собираясь с силами.
- Шенн... Чтобы ты сейчас не решил, я хочу , чтобы ты знал... Я люблю тебя... Люблю не как брата. И никогда, никогда не перестану любить...
Я закрыл глаза, ожидая его приговора - начиная от «Я тебя тоже» и заканчивая, что было более вероятно, «Прости, но ты мне только брат». Но он молчал. Я уже было решил, что все совсем плохо, и решился приоткрыть глаза. Брат стоял в двух шагах от меня и не веряще смотрел мне в глаза.
- Ты... Серьезно?
Не отвечая, я подошел к нему, обхватил его лиуо ладонями и нежно поцеловал. Затем я отпустил его, не опуская, однако, глаз.
- Этого достаточно для подтверждения моих слов?
По его лицу неожиданно расползлась улыбка и он кивнул, а затем крепко обнял меня и повалил на кровать.
- Я тоже, Джей... Тоже люблю тебя.
Рубрики:  FanFiction
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку