-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в The_fantasy_lies

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.10.2008
Записей: 526
Комментариев: 3976
Написано: 4679


30stm Анекдоты

Среда, 23 Ноября 2011 г. 01:16 + в цитатник
Innostus все записи автора У Innostus когда-то было свободное время :)

***

Про Шеннона.
“Объявление: Утерян мобильный. Нашедшего просьба удалить видео файл «Я и Джаред. Утром».



Джаред, выходя из дома, говорит Шеннону:
- Если я упаду, не ржи придурок, загадывай желание: звезда упала!

Звонят в дверь к Шеннону:
- Кто там?
- Я!
- Я????????

Шеннон сидит за компьютером и рубится в стрелялку. Джаред пытаясь привлечь внимание брата:
- Ну вот ответь мне, зачем тебе эти монстры, когда у тебя есть я?

Джаред Шеннону:
- Слушай, а давай организуем свою компанию!
50% акций - тебе, а 50% акций - мне.
- Круто, давай. Только чем мы будем заниматься?
- Ну, чем умеем, тем и будем... сексом.

Устроились братья Лето работать сантехниками, один:
- Что будем делать, противный?
Джаред:
- Давай так: ты продуешь мне трубы, а я прочищу твою канализацию!

Злобный Шенн Джареду:
- Джей, вчера я видел, как ты трахался в машине с молодым парнем. Кто он такой?
- А какого цвета был автомобиль?

Шеннон Джареду:
- Глаза красивые...
- У кого?
- Блять, у меня! Смотрю в твои глаза, вижу в них отражение своих и налюбоваться не могу.

Джаред по пути на кухню, напевает:
Приятней его не встречал я мужчины:
Остёр, обаятелен, очень умён
И каждое утро без всякой причины
Из зеркала мне улыбается он!

Случай в клубе, где Лето решили расслабиться.
- Вы сестры?
- Нет, мы близнецы! – злобно отвечает Джаред.
- А сестры и близнецы - не одно и то же?
- Не всегда. Мы, например, братья.

Томо:
- Смотрел фильм "Помни меня"?
Шеннон:
- А ударение, на какой слог?

Лето поругались... Джаред написал на твиттере, что ушел на свидание... Шеннон написал, что пошел пить пиво с друзьями... в итоге они встретились у Томо.

Шеннон:
- Ну, иду я ночью домой. Ко мне подошли двое и говорят: "Снимай куртку и шапку". Я так и сделал. С одного снял куртку, с другого - шапку.

А мы представляем вам новейшее средство от комаров - пластинки «Раптор».
Берём одну пластинку, кладём её под язык, и всё…
Комары исчезают… Появляются марсиане, медведь и цыгане..

Джаред говорит Томо:
- В субботу был на день рождении: все перепи-и-лись,
все пере-е-па-лись!!!
- А кто был то?
- Я и Шеннон.

Сначала Тим снял с неё юбку, затем медленно стянул блузку, потом лифчик, а потом трусики.... Перед ним осталась голая бельевая верёвка...

- Современная молодежь ужасно одевается! Например, вот эта девушка.
Шеннон:
- Это – мой брат.
- Простите, я не знал, что вы – его сестра.
- Я не сестра, я его брат.

Шеннон Джареду:
- Не понимаю, как ты за один день мог натворить столько глупостей?
- А я встаю очень рано.

Шеннон:
- Мама, как называется эта станция, от которой мы только что отъехали?
Констанс:
- Не знаю, не мешай, видишь, я читаю.
Шеннон:
- Как жаль, что ты не знаешь. А наш маленький Джаред сошел там с поезда.

Большой добродушный пес лизнул Джареда. Джей испугался и заплакал. Констанс закричала:
- Он тебя укусил?
- Нет, он меня попробовал.

Прохожий разнимает дерущихся мальчишек.
- Как вам не стыдно! - говорит он. - Разве можно драться со своими товарищами!
- А мы не товарищи! - кричит Джаред. - Мы родные братья!

Маленький Шеннон с бабушкой:
- Вот тебе десять конфет, половину отдай братику.
- Я ему отдам три штуки.
- Ты что, не умеешь считать?
- Я-то умею, а вот он нет.

Джаред: Поцелуй меня в знак примирения.
Шеннон: А где он у тебя?

Джаред:
- Все пропало! Все пропало!
Томо:
- Что? Что случилось?
Джаред:
- Купил себе трусы "бермуды". Все пропало! Все пропало!

Джаред:
- Ой, что-то у меня левая рука чешется!
Томо:
- Это к деньгам!
Шеннон:
- Не дам!!!

Шеннон объясняет Томо отсутствие Джареда в ЛА:
Он бегал за каждой юбкой. И всё бы ничего, но дело было в Шотландии...

Летний вечер. Тихий парк. Никого нет. Шеннон сидит на лавочке с очень скромной девушкой. Она, естественно, всего боится. Тут она говорит ему:
- Представляешь, когда я вот так сидела с моим прошлым парнем и он мне сказал, что хочет меня поцеловать, то я чуть сознание не потеряла!
Тут Шенн начинает реально ржать, аж пополам сложился — слёзы из глаз от смеха. Она, недоумевая от его смеха, спрашивает, почему он так дико смеётся. Шеннон и говорит:
- Просто я представил, что с тобой бы приключилось, если бы ты узнала, ЧТО у меня сейчас на уме!!!

Лежат Шеннон и Джаред:
Ш: какое нынче небо стало звездным.
Д: все элементарно Шенн у нас спиздили палатку.

Джаред бегает и кричит: "Измена, измена!!" А Шеннон сидит и, кушая варенье, говорит:
- Да, странная вещь — конопля: кого на хавчик пробивает, а кого — на измену...

В переполненном вагоне девушка задевает Томо за причинное место:
- Ой, извините, пожалуйста!
- Девушка, я гитарист, рас тронула, так играй.

Бабка, торгующая цветами, говорит проходящему мимо Джареду:
- Милок, купи букетик - неделю стоять будет.
- Правда?! Давай четыре!

Шеннон утром с похмелья помирает. Встать не может, кое-как встал, до крана дополз, а воды нет, в холодильник и там пусто. Звонит Томо, мол, приди, выручи. Томо приходит и смотрит, что ему совсем хреново без воды. Шенн даёт ему последние 10 баксов и просит в магазин сбегать за водой. Томо ушел и ходил 2 часа. Приходит и говорит: - Извини, что так долго. Все магазины обегал, воды нигде нет - вот купил тебе ПЕЧЕНЬЕ!!!

- Алле, а Джареда можно?
- Пошел на хуй!
- И когда вернется?

Утром с крутой похмелюги Шеннон мрачно смотрит, как Джаред с аппетитом уплетает завтрак:
- И как это всё в тебя лезет?
- Ну, так я же вчера не пил!
- Не пил, чтобы сейчас над братом поиздеваться!

Разговаривают Томо и Джаред:
-У тебя такой затраханный вид...
-*вытирает рот* Так лучше?

Марсы приехали в маленький городок. Отправились в гостиницу, а там свободна только одна комната и только с одной кроватью. Что делать? Легли спать втроем на эту кровать.
Наутро Джаред, рассказывает:
- Сниться мне, что сплю я и тут, в комнату заходит блондинка... Мы с ней всю ночь кувыркались... так здорово.
Шеннон:
- A мне снилось, что сплю я и приходит ко мне брюнетка, тоже всю ночь кувыркались. Класс!
Томо:
- Снится мне, что бегу я на лыжах... и вот, возле финиша у меня палки в руках обмякли...

Джаред говорит:
- Да-да, посмотри какая грязища вокруг! Ты и я, мы, должны тут, навести порядок. Вон, твои штаны валяются на полу, и ты останешься без одежды, если мы не устроим стирку прямо сейчас!
Шеннон слышит:
- ДА-ДА… бла… бла… бла… бла… ТЫ И Я… бла… бла… бла… бла… НА ПОЛУ… бла… бла… бла… бла… БЕЗ ОДЕЖДЫ… бла… бла… бла… СЕЙЧАС!

Шеннон Томо:
- Какую музыку слушаешь?
Томо в ответ:
- Ну, в основном предпочитаю классику… иногда орал… иногда анал…
Рубрики:  FanFiction
Fan-Art & Others...

mars_cocaine   обратиться по имени Среда, 23 Ноября 2011 г. 01:39 (ссылка)
я умир от смеха
особенно понравилось про лыжные палки
Ответить С цитатой В цитатник
Innostus   обратиться по имени Среда, 23 Ноября 2011 г. 02:01 (ссылка)
Marso_Cocaine, нашлось
Ответить С цитатой В цитатник
EmotionAlice   обратиться по имени Среда, 23 Ноября 2011 г. 15:07 (ссылка)
да супер, посмеялась)))про палки самое самое xD
Ответить С цитатой В цитатник
LadyMarina   обратиться по имени Среда, 23 Ноября 2011 г. 20:45 (ссылка)
а мне про глаза понравилось и про "я?????", это я обычно так реагирую, когда на вопрос "кто там?" слышу "я")) про палки тоже супер.
Ответить С цитатой В цитатник
Innostus   обратиться по имени Четверг, 24 Ноября 2011 г. 05:03 (ссылка)
EmotionAlice, повезло с находкой)))

LadyMarina, про глаза это вообще отдельная история

Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Anna__Miller   обратиться по имени Пятница, 25 Ноября 2011 г. 15:03 (ссылка)
вахахах вообще супер))
особенно:" Джаред бегает и кричит: "Измена, измена!!" А Шеннон сидит и, кушая варенье, говорит:
- Да, странная вещь — конопля: кого на хавчик пробивает, а кого — на измену..."
Ответить С цитатой В цитатник
Innostus   обратиться по имени Пятница, 25 Ноября 2011 г. 21:02 (ссылка)
Anna__Miller, спасибо) Старалась подобрать удачно
Ответить С цитатой В цитатник
tixiro_17   обратиться по имени Пятница, 25 Ноября 2011 г. 22:03 (ссылка)
ржунемогуостановться
Ответить С цитатой В цитатник
Innostus   обратиться по имени Суббота, 26 Ноября 2011 г. 03:14 (ссылка)
tixiro_17, это отлично ;-)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку