-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в The_fantasy_lies

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.10.2008
Записей: 526
Комментариев: 3976
Написано: 4679


The only hope for me is you 2/N

Пятница, 04 Ноября 2011 г. 21:24 + в цитатник
EmotionAlice все записи автора hope (515x446, 66Kb)

Название: The only hope for me is you 2/N
Автор: EmotionAlice
Бета: Marker
Рейтинг: PG
Пейринг: Jared/Shannon
Размер: мини
Жанр: POV, ангст
Дисклеймер: братишки Лето принадлежат друг другу.
Предупреждение: ну, как всегда - слеш, инцест, и это мой первый фик.
От автора: В этой главе может показаться, что Джаред — плакса) Но вообще он у меня по сюжету весь такой эмоциональный и впечатлительный.


В ту ночь между нами ничего не было. Мы молча, стараясь не смотреть друг на друга, допили коктейли и поехали домой. В машине было непривычно тихо — я даже радио не решился включать. Всю дорогу мы молчали. Зайдя домой и закрыв дверь, я медленно обернулся и, наконец-таки, решился поднять на него взгляд. Он внимательно смотрел на меня. Если честно, в этот момент меня снедало лишь одно желание — подойти к нему и поцеловать, не обращая никакого внимания на его возражения, пока он не сдастся и не ответит мне. Хотя, с чего я решил, что он будет возражать? Покачав головой, я молча прошел мимо Шенна, и поднялся наверх, в свою комнату, оставив стоять его внизу.
Вот, собственно говоря, и вся история. В голове был полный кавардак, и мои мысли невозможно было связать в одну нить. На следующий день у нас был концерт, и поэтому утром у нас даже не было времени на все эти заморочки. Мы быстро собрались, встретились с Томо, и выехали на концерт, так как тот планировался в Лас-Вегасе. Спустя три часа мы были на месте, там уже все суетились, бегали, в общем, времени поговорить с братом и обсудить произошедшее, не было. Собственно говоря, как и желания. И только после концерта и раздачи автографов, когда мы все вместе уже шли в наш туристический автобус, я тихонько отозвал Шенна в сторону, где и произошел тот самый разговор...
***
После того, как я ушел от Шеннона с разбитым сердцем и мечтами, мне совсем не хотелось идти в шумный автобус — выслушивать тупые шутки Томо, отвечать на заботливые вопросы Эммы, и ловить на себе внимательный взгляд брата. Но выбора не было, поэтому, попытавшись собрать волю в кулак, я зашел в автобус и тут же отправился на свою полку. На глаза постоянно наворачивались слезы, потому что я до сих пор не мог вникнуть в слова Шеннона. Неужели он и вправду считает что это... Было ошибкой?! Неужели он не испытывает ко мне никаких чувств?! Хотя нет, чувства у него, конечно, есть, вот только не те, что у меня... Наверно надо иметь особенно извращенную фантазию, чтобы сначала дать отчаявшемуся человеку надежду, а затем так нагло отнять ее. Так, спокойно, Джаред. Я почувствовал, что на меня снова накатывает паника. Надо просто отвлечься. В этот момент в комнату зашел Шеннон. Я мгновенно отвернулся от него к стенке, спиной чувствуя его взгляд. Некоторое время он постоял, а затем тоже лег на свою полку. Собственно говоря, так мы и проехали весь путь от Лас-Вегаса до Лос-Анджелеса. Молча и не двигаясь. Томо с Эммой как будто чувствовали наше настроение, поэтому даже не заходили к нам. Я же лежал и с трудом сдерживал себя. Потому что хотелось двух вещей — либо тупо расплакаться, либо перелечь к Шеннону на полку. Но и то, и другое было невозможным...
Рубрики:  FanFiction
Photo
Метки:  

Innostus   обратиться по имени Суббота, 05 Ноября 2011 г. 05:29 (ссылка)
Джей снова терзается. Бедный дурень :)
Неплохо ;)
Ответить С цитатой В цитатник
vevbz   обратиться по имени Пятница, 18 Ноября 2011 г. 17:18 (ссылка)
Пожалуйста не забрасывай этот фик Мне очень понравилось, проду!)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку