-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в The_fantasy_lies

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.10.2008
Записей: 526
Комментариев: 3976
Написано: 4679


* * *

Пятница, 06 Мая 2011 г. 15:01 + в цитатник
LadyMarina все записи автора x_b5b6b6d6 (320x231, 21Kb)
Без названия.
Автор: LadyMarina
Пейринг:
бразерз оунли))
Джаред's perverted POV XD
Жанр: СтиHOT-слэш.
Рейтинг: едва не написала R
(кое-как себя сдержла)))
От автора: чем бы себя не занимать,
лишь не работать -
лучшее описание того,
как пишется что-то подобное)))


* * *

Горячий влажный язычок,
Как змей, известный искуситель,
Меня ласкает, и еще…
Опутан я желанья нитью...

Рука скользит по животу…
Кусаешь в шею – выгибаюсь…
Твой вкус на теле и во рту –
Я на пути к воротам рая…

Жар, дрожь и стоны - в тишине
Я слышу эхо нашей страсти…
Смеюсь в лицо богам, ведь мне
Любовь легла козырной мастью…

P.S:
Я рву запретные плоды,
Грешу отчаянно и яро,
Но ад не страшен мне, ведь ты
Готов гореть со мной на пару…
Рубрики:  FanFiction
Fan-Art & Others...
Метки:  

mars_cocaine   обратиться по имени Пятница, 06 Мая 2011 г. 23:24 (ссылка)
мне понравилось
я только одного не поняла а зачем вот это PS перед последним четверостишием?
Ответить С цитатой В цитатник
LadyMarina   обратиться по имени Суббота, 07 Мая 2011 г. 01:28 (ссылка)
Marso_Cocaine, просто чтобы разделить две част и ,в первой-то про конкретный момент, а во второй про отношение к жизни и ко всему этому вцелом, просто маленькое послесловие обо всем))) как-то так)
Ответить С цитатой В цитатник
Innostus   обратиться по имени Суббота, 07 Мая 2011 г. 03:47 (ссылка)
описываешь то что надо! Скоро пойдут в моду фики в стихах, ей богу. Ну круто же!
Ответить С цитатой В цитатник
mars_cocaine   обратиться по имени Суббота, 07 Мая 2011 г. 03:58 (ссылка)
LadyMarina, аа..ясно. но всё же немного режет глаз это ps. в стихе. может стоило отделить чертой или *** ??
но я не в коем случае не настаиваю ничего не подумайте!
Ответить С цитатой В цитатник
wolf_on   обратиться по имени Суббота, 07 Мая 2011 г. 07:26 (ссылка)
ух! я вообще фики в стихах не читаю, а тут вдруг - на! ох как круто
Ответить С цитатой В цитатник
LadyMarina   обратиться по имени Суббота, 07 Мая 2011 г. 14:24 (ссылка)
Innostus, о, ну, если даже в моду))) черт, уже чувствую себя родоначальником спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
LadyMarina   обратиться по имени Суббота, 07 Мая 2011 г. 14:25 (ссылка)
Marso_Cocaine, ок)))
Ответить С цитатой В цитатник
LadyMarina   обратиться по имени Суббота, 07 Мая 2011 г. 14:26 (ссылка)
wolf_on, пасип, рада, что понравилось))
Ответить С цитатой В цитатник
Innostus   обратиться по имени Воскресенье, 08 Мая 2011 г. 00:24 (ссылка)
LadyMarina, патентуй! ;)
Ответить С цитатой В цитатник
LadyMarina   обратиться по имени Воскресенье, 08 Мая 2011 г. 15:25 (ссылка)
Innostus, о, точно! уж представляю себе "потент выдан гр. LM на жанр: стихо-слэш" XDDD
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку