-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в The_fantasy_lies

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.10.2008
Записей: 526
Комментариев: 3976
Написано: 4679


Ты. Я. Боль.

Понедельник, 04 Апреля 2011 г. 14:04 + в цитатник
LadyMarina все записи автора Название: Ты. Я. Боль.
Автор: LadyMarina
Пейринг: Шеннон/Джаред (повествование, если можно это так назвать, от лица Ше).
Рейтинг: Там все в таком легком намеке, что читать можно всем.
Жанр:Вы не поверите, но это драббл в стихах.
От автора: Не знаю, что на меня нашло, но вот... слэш в стихах, самой смешно
Моя Муза надо мной прикалывается!



Ты. Я. Боль.

Я видел тысячи лучей,
Пронзавших сумрак наших комнат,
А ты стоял и у свечей
Все ждал ответа, как запомнить,
Куда уходят сны и ночь,
Откуда Солнце в бой вступает.
Я рядом был, хотел помочь,
Ведь боль, стервозная, скупая,
Тебя навеки б отняла,
Из рук моих однажды вырвав.
И закусил я удила,
Ты нужен был и мне, и миру,
Что ждал за окнами, как свет,
Сочился в глубь твоей темницы,
Рукоплесканием иль нет,
Узором на пустых страницах.

Ты закрывался от меня,
Ты запрещал мне спать под дверью…
Но я с тобой, в тебе. И дня
Не проживу один. Я зверем…
Я одичаю, я сойду
С ума от холода и мрака.
С тобой мне сладко и в аду,
А без тебя в раю мне гадко.

Я прикасаюсь, я дышу,
Тебе в лицо, в плечо и в шею,
Целуя ласково, грешу,
Но без тебя жить, не умея,
Я сам себя за все казню,
За все прощая нас обоих…
Я до безумия люблю
Того, кто всех мучений стоит!
Рубрики:  FanFiction
Fan-Art & Others...
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Innostus   обратиться по имени Понедельник, 04 Апреля 2011 г. 18:20 (ссылка)
А че, неплохо)))
Ответить С цитатой В цитатник
LadyMarina   обратиться по имени Понедельник, 04 Апреля 2011 г. 22:21 (ссылка)
Innostus, но странно)
Ответить С цитатой В цитатник
Innostus   обратиться по имени Понедельник, 04 Апреля 2011 г. 23:18 (ссылка)
LadyMarina, странности пока никто не отменял ;)
Ответить С цитатой В цитатник
LadyMarina   обратиться по имени Вторник, 05 Апреля 2011 г. 00:06 (ссылка)
Innostus, о, да! эт верно)))
Ответить С цитатой В цитатник
NightWish_Forever   обратиться по имени Вторник, 05 Апреля 2011 г. 20:22 (ссылка)
вау, это потрясающе! и рифма и все дела)))
Ответить С цитатой В цитатник
LadyMarina   обратиться по имени Вторник, 05 Апреля 2011 г. 21:06 (ссылка)
NightWish_Forever, спасибо))) прЫятно, что нравится)
Ответить С цитатой В цитатник
mars_cocaine   обратиться по имени Четверг, 07 Апреля 2011 г. 03:10 (ссылка)
интересно..интересно..
передайте вашей Музе что пусть и дальше так прикалывается :))
cначало вот стих, там дальше может и поэма.. а что? слэш-поэма это очень и очень интересно я бы почитала :))
Ответить С цитатой В цитатник
LadyMarina   обратиться по имени Четверг, 07 Апреля 2011 г. 14:57 (ссылка)
Marso_Cocaine, ахаха, ладно, передам ей Ваши пожелания)))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 19 Апреля 2011 г. 20:14 (ссылка)
Муза реально приколистка)))
Очень клёво написано, так легко и непринуждённо))) Прелестно, просто прелестно
Ответить С цитатой В цитатник
LadyMarina   обратиться по имени Четверг, 21 Апреля 2011 г. 15:27 (ссылка)
Romashka08, ммм, спасибо за такие слова!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 21 Апреля 2011 г. 18:04 (ссылка)
LadyMarina, буду ждать новых творений
Ответить С цитатой В цитатник
LadyMarina   обратиться по имени Четверг, 21 Апреля 2011 г. 20:35 (ссылка)
Romashka08, ок! постараюсь, еще что-нибудь изобразить))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 21 Апреля 2011 г. 22:55 (ссылка)
LadyMarina, уже интересно узреть данное творение)))
Ответить С цитатой В цитатник
LadyMarina   обратиться по имени Пятница, 22 Апреля 2011 г. 00:07 (ссылка)
Romashka08, хмм, это хорошо, все будет, надеюсь в ближайшие дни)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 22 Апреля 2011 г. 15:29 (ссылка)
LadyMarina, ну значит ждёмс)))
Ответить С цитатой В цитатник
LadyMarina   обратиться по имени Пятница, 22 Апреля 2011 г. 19:16 (ссылка)
Romashka08, так точно!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 23 Апреля 2011 г. 11:09 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
LadyMarina   обратиться по имени Суббота, 23 Апреля 2011 г. 13:25 (ссылка)
Romashka08, вах!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 23 Апреля 2011 г. 13:27 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
LadyMarina   обратиться по имени Суббота, 23 Апреля 2011 г. 19:46 (ссылка)
Romashka08,
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 24 Апреля 2011 г. 12:31 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку