-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в The_fantasy_lies

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.10.2008
Записей: 526
Комментариев: 3976
Написано: 4679


Убить любовь

Среда, 05 Мая 2010 г. 15:01 + в цитатник
Purple_cry все записи автора В колонках играет - Gregorian

 

Название: Убить любовь

Автор: Небесный_Эльф

Герои: Джаред, Шеннон

Рейтинг: R

Жанр: Драббл, просто небольшая зарисовка

От автора: Да знаю я, что это бред полнейший ….

P.S.  

To The End я не забросила, не надейтесь ))) вот, вот на свет должна появиться четвертая глава

 

Холодно, пронизывающий осенний ветер врывается в комнату, поднимая белоснежную тюль. Он приносит с собой отчаяние и забирает последнюю надежду. Тесно, какая-то безысходность давит со всех сторон, хочется вопить нечеловеческим голосом, собственная беспомощность убивает. Эта крохотная комнатка никогда мне не нравилась, возможно, потому что она твоя… Больно, голова раскалывается, слишком много алкоголя … Страшно, в этой комнате так темно, в ней нет ни души, только я и ветер, в ней нет даже тебя… больше нет. Как глупо, почему я понял это только сейчас? Почему только сейчас я понял, насколько был не прав? Тянусь за очетедной бутылкой спиртного, пальцы дрожат, нет больше сил сопротивляться. Я еще пытаюсь дышать, пытаюсь ухватиться за тонкий прутик надежды, хотя сам понимаю, насколько глупо сейчас ждать помощи. Я утопаю в омуте своей глупости и безбрежном океане эгоизма. Глоток, второй, третий… Чувствую, как поток жидкости разливается по организму, только вот наслаждения он больше не дарит, я даже не чувствую вкуса. Я давно перестал что-либо чувствовать, а жизнь, какая она? Сладкая или приторная, пряная или  горькая? Какая она для живых? Все должны это чувствовать… Все кроме меня, ведь я сейчас на грани, я уже не жив, но еще не мертв, я где-то между двумя мирами… Я даже не человек, только его жалкое подобие, я чья-то оболочка, чья-то тень… Это конец – сообщает разуму ускользающее сознание. Слышу вой ветра, его протяжные, жалобные стоны.

 – Тебе тоже плохо, верно? – мой сиплый шепот рушит тишину, и она, с дребезгом разбиваясь, впивается в стены тысячей острых осколков.

Мне одиноко, - отвечает Ветер.

Почему ты такой холодный?

Потому что рядом нет никого, кто смог бы меня согреть.

Почему?

- Я не ценил то, что имел, я не ценил чужую любовь…

- Ты был не прав.

- Так же, как и ты, Шенн…

- Я ошибся, да, я знаю. Я думал, что легко обойдусь без брата. Этим утром я накричал на него, сказал…. сказал, что…. ненавижу его. Господи, неужели я это сказал… Как я мог… Тогда Джей ответил, что он больше не хочет меня видеть, и… что он уходит, как я и хотел. Как и хотел… А я ведь действительно этого хотел…Скажи, что мне делать? – в ответ молчание, Ветер утих. – Я все исправлю! Я… я найду его!  Я ведь нужен ему!

-  На этот раз нет…

- О чем ты?

- Ты так ничего и не понял, твоя иллюзия…

- Какая иллюзия?

- Иллюзия непоколебимой уверенности в себе. Тебе кажется, что брат зависит от тебя, ты до сих пор думаешь, что ты ему нужен.

- Разве нет?

- Больше нет. С самого детства ты отстранял брата от себя, ты построил стену между вами и не желаешь ее рушить. Джаред научился жить без тебя, пойми, ты ему больше не нужен, но вот можешь ли ты без него, решать тебе.

- Нет, не могу! Мне нужно вернуть его!

- Это нужно тебе, Шеннон, а не ему. Сегодня утром Джаред понял, что потерял брата. Навсегда.

- Нет… Ведь… ведь еще не поздно, еще все можно исправить, верно?

Больше ветер не сказал ни слова, он просто исчез. А я, я так и сидел в углу комнаты, руки опущены, взгляд в никуда. Я запутался в паутине собственных мыслей, в голове крутилось столько вопросов к самому себе, очень хотелось понять, почему порой так поздно осознаешь истину? Я должен был понять это еще в детстве, а понял только сейчас. Да кто же я? Эгоист? Неблагодарная тварь? Я убийца. Я убил самое главное и самое дорогое, я убил любовь… Прости, я больше ничего не могу, разве что просить прощения до конца своих дней. Я знаю, больше нет смысла в этих словах, но я скажу. Прости! Прости, я был такой сволочью! Я ведь люблю тебя, я должен любить! Я взял листок бумаги и ручку. Я долго думал, что написать, хотел сказать, как сильно я тебя люблю, как ты мне нужен… я думал, но написал лишь несколько слов

 

Прости бро, я тебя люблю

 

Я аккуратно сложил листок, оставил его на стеклянном столике в прихожей и ушел. Я буквально видел, как утром ты врываешься в комнату, со слезами на глазах. Ты не бьешь посуду, не ломаешь мебель, в приступе ненависти, ты просто падаешь на кровать в полубесчувственном состоянии, и, уткнувшись носом в подушку, плачешь. Ты долго, долго плачешь, захлебываясь собственными криками. Тебе больно, ужасно больно гораздо больнее, чем мне. Лишь через несколько часов ты замечаешь оставленное мною письмо, читаешь и…  А вот, что будет дальше, я не знаю. Может, ты порвешь его в клочья и поклянешься себе никогда не вспоминать о человеке, которого называл братом, и будешь прав. А может, придешь ко мне, крепко обнимешь и скажешь: «Люблю». Я знаю, что больше не услышу от тебя этих слов, но если ты все же, дашь мне второй шанс, я исправлюсь, обещаю...

Рубрики:  FanFiction
Метки:  

Innostus   обратиться по имени Среда, 05 Мая 2010 г. 17:21 (ссылка)
Мне понравилась эта легкая эмоциональность и выяснения отношений с самим собой)
Ответить С цитатой В цитатник
chudny_vodolei   обратиться по имени Среда, 05 Мая 2010 г. 20:46 (ссылка)
очень красиво написано! молодец!
Ответить С цитатой В цитатник
Take_5   обратиться по имени Среда, 05 Мая 2010 г. 20:59 (ссылка)
оченьоченьоченьочень понравилось!
Ответить С цитатой В цитатник
_face_off_   обратиться по имени Среда, 05 Мая 2010 г. 22:40 (ссылка)
драматично и проникновенно, thank u!
Ответить С цитатой В цитатник
Purple_cry   обратиться по имени Четверг, 06 Мая 2010 г. 12:47 (ссылка)
всем большое спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
darulka   обратиться по имени Пятница, 07 Мая 2010 г. 00:36 (ссылка)
драмматично.... но все таки с надеждой)) нравится, спасибо сильно получилось
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку