-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в The_fantasy_lies

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.10.2008
Записей: 526
Комментариев: 3976
Написано: 4679


Мертвая зона, Часть 5

Воскресенье, 14 Февраля 2010 г. 22:45 + в цитатник
Take_5 все записи автора

Название: Мертвая зона
Автор: Mika aka PanaSonya
Пейринг: Джаред/Шеннон 
Жанр : Ангст, Романс немного, Round robin, Экшен,
Предупреждение: POV Джареда,
Рейтинг: в этой части PG, далее - R
Дисклеймер: Джаред принадлежит только Шеннону =)
 

 

 

Еще одна вспышка, и я вернулся к реальности.
- Шенн? – пикнул я не своим голосом.
- Мм?
  Ощутив присутствие брата, я инстинктивно спохватился с кровати и крепко обнял его, краем глаза заметив, что белая фигура таки исчезла.
- Да что с тобой? – удивленно вскрикнул Шенн, но тем не менее обнял меня в ответ.
- Что это было?
  Несколько секунд молчания. Брат только взволнованно сопел мне на ухо.
- Что ты имеешь в виду? – наконец спросил он.
  В тот же миг я пожалел что спросил об этом, ибо перспектива выглядеть психом в глазах Шеннона не очень утешала.
- Что? – повторил он вопрос.
- Ничего, - моментально выпалил я, - просто не хочу, чтобы ты уходил. Ты ведь можешь остаться здесь, со мной? Кровать двухместная – поместимся.
  Шеннон немного отстранился от меня, удивленно вскинув брови.
- Что-то я начал задумываться о твоем душевном здравии.
  Я обреченно опустил голову.
- Конечно, я останусь с маленьким Джа, если так хочешь.
  Я поднял глаза. Брат тепло улыбался, без тени насмешки.
- Спасибо…
- Это меньшее, что я могу сделать для тебя.
- Нет, ты можешь еще закрыть окно, - хихикнул я, укладываясь обратно в кровать, и тут же виновато добавил: - просто буря же на дворе.
- Буря? – в недоумении спросил Шеннон, вытаращив глаза в окно, за которым приятная ночная прохлада так и манила на непринужденную прогулку.
- Э-э… намечается… - оправдался я первым, что пришло мне в голову.
Брат лишь опять пожал плечами, мол: «Чем бы дитя не радовалось…», и всё таки закрыл окно.
- Прости, что из-за меня у тебя столько хлопот, - тихо извинился я, когда Шенн уже укладывался рядом.
- Да мне не привыкать, - отмахнулся он, разворачиваясь ко мне спиной, - спокойной ночи.
- Спокойной… - шепнул я, нерешительно уткнувшись носом в его спину. Все совсем как в детстве. Я улыбнулся, и, вдохнув родной запах, провалился в глубокий сон.
 

         Меня разбудил шум телевизора. Я поднял голову и увидел Шенна в сидящем положении. Он втупился в экран стеклянным взглядом.

- Не спиться? – тихо спросил я, приподнявшись на локтях.

- Вроде того… - он внимательно посмотрел на меня.

- Что-то случилось? – мне определенно не нравилось его поведение.

- Нет, ничего… Просто знаешь, как-то внезапно задумался о сегодняшнем дне. Я прокрутил в голове все события, и меня невольно передернуло.

- Нашел о чем думать, лучше бы поспал.

- Не могу, голова болит.

- Может, стоит тогда пойти проветриться?

- Я то не против, но вот как ты себя чувствуешь?

- Отлично, - я улыбнулся, - как огурчик! Он улыбнулся в ответ и на душе полегчало.

- А тебе не кажется, что это глупая затея – гулять поздно ночью в чужом городе?

- Нет, мамуля, не кажется, - хихикнул я.

Шенн не дал мне подзатыльник, как обычно, а просто одарил теплым взглядом.

- Ладно, сваливаем тогда, - он поднялся с кровати.

- Ты иди, а я пока еще быстрячком в душ, ладно?

- Тогда я тебя подожду.

- Нет-нет, не надо, ты иди, правда, возьми мобилку с собой – созвонимся.

- Уверен? – Шеннон взволнованно посмотрел на меня.

- Риторический вопрос, - я ухмыльнулся, - ты ко мне относишься как к маленькому капризному ребенку.

- А так и есть, в этом весь ты, - он погрустнел и опустил глаза, - просто сегодня я так легко мог потерять тебя…

Боже, так вот что творится у него в голове! Я крепко обнял брата и успокаивающе затараторил:

- Слушай, Шенн, ты же меня не потерял! Вот он я – здесь. Целый и… почти невредимый.

- В том то и дело что почти.

- Ой да заткнись уже, - я нежно поцеловал его в лоб, - вали на улицу, братишка.

Он еле заметно улыбнулся и кивнул.

- Позвони мне когда выйдешь.

- Но моя мобилка же умерла! Шенн стукнул себя ладоней по лбу.

- Фак, точно, я совсем отупел! – он достал бумажник и протянул мне, - вот, держи, одолжишь телефон у администрации отеля.

- А у них есть? – я неуверенно взял бумажник.

- По ходу у них есть все, - брат заманчиво улыбнулся, - сейчас я тебе запишу свой номер.

- Ты думаешь, я не знаю его наизусть что ли?

Шенн посмотрел на меня неопределенно-нежным взглядом.

- Ну ладно тогда, созвонимся и, может, встретимся, - он помахал рукой м ретировался из номера.

А я пошел в душ. Оперся рукой на стену и абстрагировался от мыслей. Потоки теплой воды полностью расслабили тело. Но так я долго не задерживался. Спустя 10 минут я уже успел одеться и выйти из номера. Шенн не прогадал. Телефон у администраторов действительно был. Однако я не стал сразу звонить брату, решив, что пока что мне стоит побыть наконец наедине со своими мыслями. Ноги несли меня в непонятном направлении, но заблудиться здесь, по-моему нереально. Я внимательно изучал тротуар, думая о своем.

Рубрики:  FanFiction
Метки:  

your_own_selfish   обратиться по имени Понедельник, 15 Февраля 2010 г. 14:11 (ссылка)
алелуя.)))
наконец-то прода.))
прикольная задумка, кстати.)
Ответить С цитатой В цитатник
Take_5   обратиться по имени Понедельник, 15 Февраля 2010 г. 18:01 (ссылка)
your_own_selfish, да уж, мы уже и сами на проду не надеялись)))

спасибо огромное **

как там Took our chance поживает, м?)
Ответить С цитатой В цитатник
your_own_selfish   обратиться по имени Понедельник, 15 Февраля 2010 г. 18:59 (ссылка)
Mika_aka_PS_mortal_combat_xD, отлично.)) количество глав Took our chance растет, как грибы после дождя.))
Ответить С цитатой В цитатник
Take_5   обратиться по имени Понедельник, 15 Февраля 2010 г. 19:27 (ссылка)
your_own_selfish, арррр)))
жду с нетерпением их появления)
*а ля поЭт* х)
Ответить С цитатой В цитатник
darulka   обратиться по имени Вторник, 16 Февраля 2010 г. 01:29 (ссылка)
проглотила разом все пять глав... супер!! очень интригует, задумка интересная)) спасибо, удачи в написании проды
Ответить С цитатой В цитатник
Innostus   обратиться по имени Вторник, 16 Февраля 2010 г. 17:28 (ссылка)
Наконец-то!!! Заждалась уже, ну честное слово, морите вы меня голодом!!!
Жду продолжения ;)
"потирает ладони в предвкушении"
Ответить С цитатой В цитатник
Take_5   обратиться по имени Вторник, 16 Февраля 2010 г. 19:54 (ссылка)
darulka, спасибо огромнейшее *___*
*слюнислюнислюни* *__*

Innostus, извиняемся ТТ просто писанина так продвигается медленно ТТ
но будем исправлятся **
спасибо **
Ответить С цитатой В цитатник
Innostus   обратиться по имени Вторник, 16 Февраля 2010 г. 22:16 (ссылка)
Mika_aka_PS_mortal_combat_xD, я понимаю, что такое медленно))) "закатывает глаза, вспоминая о том, что ей надо писать"
Ответить С цитатой В цитатник
Purple_cry   обратиться по имени Воскресенье, 18 Апреля 2010 г. 16:46 (ссылка)
очень интересно! я в восторге!!! жду продолжения )))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку